Глава 1
2 октября 2021, 18:48Нейтон
Мне в глаза начал бить яркий солнечный свет, от которого мои глаза мгновенно раскрылись. Тут же я прищурился и замычал от недовольства, потому что посмотрев на электронные часы, которые стояли на прикроватной тумбочке, я увидел время, которые отчетливо показывало, что сейчас было всего лишь восемь утра. Мать его восемь утра!– Ну, доброе утро, – так же с недовольством промычал я.
Накрыв подушкой голову, я закрыл глаза и начал обратно впадать в сон, пока у меня не кончился воздух и я не убрал подушку. Перевернувшись на живот на своей двухместной кровати, я опять же накрылся ею, но уже с отверстием для воздуха.
Пролежав так ещё минут пять, я перевернулся обратно и услышал звук уведомления от Инстаграм.
Взяв свой телефон в руки я пролистнул сообщения от своего лучшего друга Ника.
– Бро, сегодня будет вечеринка, в честь последнего дня лета, ты с нами? 6:45– Нейт, не ломайся и давай отвечай, а то мы собираемся тебе девушку не брать, скорее пожалуйста. 7:13– Мы на тебя всё заказали, но ответь 7:43– Привет, я только проснулся, спасибо за приглашение, но я и отказываться не буду, ты же меня знаешь, – ещё сонный, но с улыбкой на лице, напечатал я и поднялся с кровати.
Я зашёл в свою ванную, где стены были обложены чёрной мраморной плиткой, в которой мои глаза казались карими, и подошёл к раковине, которая также являлась неким столом, а на нём валялось всякое барахло, которым я чистил зубы и делал читку лица. Я не девочка, но у меня появляются ужасные проблемы с кожей, если я не буду этого делать.
Вытерев лицо бархатным белым полотенцем я зашёл в просторный душ и включил тёплую воду на максимум, чтоб она отлетала от моего уставшего от сна тела и одновременно расслабляла его. Душ начал расслаблять мои мышцы и я начал пробуждаться от долгого сна. Моя плоть мгновенно отреагировала на тёплые струи воды. Он поднялся, и я решил пробудить себя делом, которое принесёт мне колоссальное удовольствие.
Обхватив его своей мозолистой от турников, рукой, я начал двигать вверх вниз. С каждым движением я кайфовал всё больше. Я чувствовал, что конец близко и начал набирать темп. От того, что я делал сам с собой, из меня выходили гортанные звуки, больше похожие на рык. На последнем движении я сжал свой член чуть сильнее и смог высвободится.
После моего удовлетворённого вздоха, я намылил голову мятным шампунем, а для тела решил использовать гель для душа с ароматом глинтвейна. Кажется, я мылся две минуты, но когда вышел из ванной в одном полотенце, не до конца вытерев своё загорелое тело, что на нём остались капельки воды, на моей кровати сидела младшая сестра и смотрела мультик в моём планшете. Её золотистые длинные волосы не доставали до плеч, а яркие голубые глаза могли заглядывать в душу. Меня пробирала нежная и чистая любовь к этой маленькой, умной девочке.
– Тебя мама звала, Нейт, четыре раза точно, – пропищала она своим голосочком, глядя в планшет.– Хорошо, спасибо бусинка, – Я подошёл к ней и чмокнул в макушку, после чего сказал: – иди на кухню, я буду через семь минут, мне надо одеться.– Эх, твоя маленькая Лили будет ждать, – она посмотрела на меня самым милейшим взглядом и выбежала из комнаты смотря свой мультик.
Я решил одеть белую майку, которая прилегала к моему телу и просвечивала кубики на моём прессе, а также грудь и массивную спину. Ну, этот образ дополняли джинсовые шорты с рваными вставками.
Спустившись на кухню я увидел всё своё семейство: Отец сидел с газетой в руках в дорогом кресле и маленькими глотками попивал чёрный чай без сахара. Ричард Юнеско — голубоглазый блондин с широкими плечами, трёхдневной щетиной и необычайным чувством юмора. Алиса Юнеско — необычно добрая, сильная и умная женщина, которая являлась моей матерью, была моей опорой и поддержкой. Она стояла у плиты, это не было её обязанностью, мама это безумно любила. Как я понял, готовились сырники, потому что Лили сидела за столом и дожевывала большой сырник с мёдом.
– Доброе утро, – поздоровался я с улыбкой на лице, вдыхая запах свеже-молотого кофе.– Привет, сын, – сонно произнёс отец, не отрываясь от чтение какой-то из новостей. В его голосе закачалась грусть. Скорее всего, он опять не спал всю ночь.– Доброе, сыночек. Садись кушать, а то Лили сейчас всё съест, – мама поставила тарелку передо мной и забрала маленькую баночку с мёдом у сестры, от чего она на неё вопросительно посмотрела. – Пусть брат поест немного, оставь место для фруктов, милая.
После слова «фрукты» Лили активно начала отдавать мне свои сырники, от чего я искренне засмеялся и потрепал её по волосам. Каждое утро, когда оно проходит именно так, стает самым лучшим в моей жизни, потому что эмоции, наполняющие помещение, как-то проникают в моё нутро и после этого остаётся приятный осадок на весь день.
– Слышал, вечеринка собирается, – буркнул отец так, что я еле расслышал. Он не любил такие действа, но постоянно отпускал меня туда.– Да, меня на неё пригласили, – с неохотой ответил я, так как я ненавижу разговоры о моём досуге. Они не всегда заканчиваются хорошо.– Отлично, повеселись, но ничего не натвори, прошу, – с большой просьбой он посмотрел на меня, на что я просто кивнул в ответ. Его такие просьбы выводили меня из себя, потому что каждое его «пожалуйста» имело подтекст: «Не порти мою репутацию».– Завтрак был очень вкусным, мам, спасибо большое, – я поцеловал её в щеку и подошёл к сестричке, – А тебе хорошего дня, кот, – я также чмокнул её и пошёл на верх в свою комнату.
Поднявшись по холодным, таким же мраморным, как плитка в моей ванной, ступенькам, я вошёл в свою комнату. До сих пор не понимая, почему отец задал вопрос про вечеринку, я закидывал в свой рюкзак ручку и блокнот, в котором был мой секрет.
Я быстро обулся в кроссовки и выбежал из дома ничего не сказав родителям, хотя, они уже и так знали, где меня найти. Когда я пришёл в своё любимое кафе за углом, за прилавком я увидел Нали. Милая девушка, моя однокурсница, которая подрабатывала тут и была девушкой Ника.
– Доброе утро, юный писатель, – она мило улыбнулась и помахала мне рукой. Люблю её оптимизм, он наполняет хорошими эмоциями мысли других людей, это правда.– Я не очень уж и юный, но спасибо, – я рассмеялся и сел за стойку рядом с ней, чтобы не только сделать заказ и поесть, но и поговорить.– Да нет за что, я сегодня добренькая, – она глянула на меня как маленький дьяволёнок и развернулась к кофемашине, – я делаю тебе американо с молоком и положу кусочек малинового чизкейка, пойдёт?– Булочка, ты настоящий бог, – весело сказал я, доставая блокнот и ручку. Она знала, что я люблю, мы очень долго общались и это лишь окрыляло и показывало, что я в этой жизни не один. – Ты всегда знаешь, что я люблю или хочу съесть.– Мы же друзья, Нейт, не забывай об этом, – говорила она, при этом ставя передо мной кружку горячего кофе, – Как там книга, есть движение с мёртвой точки?– Нет, но думаю, что сегодня хоть что-то напишу. Читатели ждут продолжение «Горячего льда», – грустно сказал я. Я не хотел, чтобы кто-то выдел моё отчаяние, но говоря о моём хобби, этого не избежать.
Нали единственная знала о том, кто я есть на самом деле. Нет, я не был геем или кем-то тому подобным. Я был писателем, но не обычным. Фредерика Лепинская – мой псевдоним, под которым я скрывал три самых горячих романа для взрослых. Но мне чаще всего писали не взрослые женщины, а девочки-подростки.
«Я стала на колени и умоляюще посмотрела на него, руками сжимая свою голою грудь так, что бы Гарольд видел это. Этот жест отобразился в его штанах большой выпуклостью, которая так манила меня. – Лис, не делай так, малышка, – с похотью в глазах говорил он, – Ты настоящий дьявол, – прошипел он и кинулся ко мне.Взяв меня за волосы, он направил мой ротик к своему пульсирующему члену. Он отдался мне полностью.Господи, что я творю!?Это так сладко и так маняще. Его руки, сжимающие мою шею. Торс, придавливающий моё хрупкое тело к стене. Рык, вырывающейся из его груди и возбуждающий меня всё больше. Я обожгла его своим огнём, когда пыталась всего лишь растопить лёд, живущий в его душе и сердце.Теперь, настала его очередь калечить меня. Я... »
Безумно сильный звук разбивающихся чашек и тарелок вывел меня из творческого транса, в котором я поник, как оказалось, на полтора часа.
Эти русые локоны, которые были сделаны на короткие волосы, кажется, были её чудесным образом. А фигура, которая была не идеальна для всех, стала лучшей для меня. Она не была худышкой, но и полной тоже не казалась. Мешковатая толстовка закрывала её верхнюю часть тела, а вот светлые джинсы, на которых уже были пятна от латте, покрывали мясистые бёдра. Почему-то, она мне сразу понравилась, хотя в своих книгах я всегда описывал высоких брюнеток, которые были стервами. А эта девушка явно такой не казалась.
Когда она подняла глаза, я увидел в них тысячи зим и холодов. Раньше я ненавидел серые глаза, но сейчас.. Сейчас они мне показались идеальными, самыми красивыми и сексуальными, которых я никогда не описывал в своих книгах.
Она смотрела не на меня, а на Нали. Та испуганно уставилась сначала на меня, а потом на неё, лишь потом побежала помогать девушке.– Подруга, извини, но этот подонок сам виноват, что не следит, куда прёт, – говорила это чудесная незнакомка, в конце фразы указывая на официанта, который был виноват в этом балагане.– Я понимаю, давай я тебе сделаю чай, хорошо, – она посмотрела на неё. В её голосе слышалось переживание, – просто я больше не знаю, чем мне загладить вину.– Не нужно ничего заглаживать, ты в этом не виновата, – сказала девушка и присела собирать осколки.– Ты что? Не нужно! – Крикнула Нали, и подозвала уборщиков, – Пошли давай, – она подняла подругу и подвела к стойке рядом со мной.
– Нейт, это Джессика. Джесс – это Нейт, – она быстро нас перезнакомила, хотя никто её об этом и не просил.– Эм, да, привет, – она протянула мне руку, пока я без стеснения пялился на неё. Когда ко мне дошёл её жест, я также пожал руку, – Приятно познакомится.– Да, приятно, – настолько угрюмо сказал я, что улыбка пропала с её лица, – Нали, я, пожалуй, пойду, спасибо и всего хорошего. До вечера!
Уже ничего не слушав я вышел из кафе и побрёл домой, у меня в голове, как бы это банально не звучало, были её глаза.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!