История начинается со Storypad.ru

65💫

23 декабря 2024, 01:29

Когда они вернулись домой около двух часов дня, им не потребовалось много времени, чтобы собраться на работу, а затем они сели в машину, ожидавшая снаружи с Чанбином за рулём. Они поприветствовали друг друга и поехали в кафе, чтобы высадить Феликса.

Феликс увидел, как Сынмин готовится к выступлению с двумя другими людьми, это были Кевин и его парень Найджел.

Да, тот самый Найджел, который предложил ему деньги в обмен на его услуги самозванца на балу-маскараде.

Феликс был ошеломлён в первый раз, но ему показалось забавным, что мир кажется им таким чертовски маленьким. Кто бы мог подумать Кевин и тот, кто косвенно участвовал в их с Хёнджином первой встрече, в конечном итоге оказались бы вместе? Честно говоря, это было чертовски забавно.

Несколько месяцев назад Кевин был слишком занят, потому что ухаживал за Найджелом, а теперь они вместе. Кевин по-прежнему помогает по магазину, и теперь ещё и с Найджелом.

Найджел, мягко говоря, всё такой же сорванец, но теперь он более... прирученный. Он даже сказал, что ему нравится работать в их магазине, просто он терпеть не может уборку, особенно мытьё полов, что было прекрасно. Ему даже не нужно помогать, но он это делает, и это уже много.

Было приятно, что вокруг стало больше людей. Атмосфера стала более оживлённой.

- "Увидимся в четверг на следующей недели". - Говорит Хёнджин, пока они оба стоят перед входом.

Тот, что пониже, хмурится, ненавидя то, что сегодня только понедельник.

Феликс бросился вперёд, чтобы обнять его и Хёнджин быстро пришёл в себя: - "Увидимся в четверг. Береги себя и позвони мне, как только приземлишься". - То, что он говорит, уже стало привычным, учитывая, что одна и та же сцена повторяется по понедельникам каждые две недели, и всё же Феликс всё ещё чувствует, что ему нужно напомнить об этом Хёнджину, потому что он не знал, как ещё он мог бы унять боль в сердце, кроме как своими напоминаниями.

Да, беспокойство, о котором он на мгновение забыл, вернулось снова, на этот раз ещё сильнее.

Он знал, что они еще увидятся,но уже скучал по своему мужу.

Он понял, что стал навязчивым, но ничего не мог с собой поделать. Он пытается контролировать это, но боль в груди не утихает, пока он снова не почувствует Хёнджина рядом с собой.

- "Я сделаю это, малыш." - Хёнджин мурлычет.

- "И не забывай нормально есть и спать." - Он добавляет.

- "Принято к сведению, мистер Хван".

Феликс почувствовал, как у него защекотало сердце, услышав, как муж обратился к нему. Это звучит чертовски слащаво, но в то же время так мило. Сынмин умер бы за то, чтобы узнать, что Феликс научился любить всё это. Его друг может даже отречься от него.

- "Возвращайся ко мне домой целым и невредимым, хорошо?" - Ему было непонятно, зачем он это говорит, но боль в его сердце в этот момент почему-то ощущалась по-другому. Несмотря на все их *до свидания*, Феликс никогда не чувствовал необходимости так настойчиво просить Хёнджина остаться. Что-то продолжало скручиваться у него в животе, и теперь, когда всё веселье закончилось, он уже не мог от этого избавиться.

Хёнджин издал смешок: - "Конечно, любовь моя. Не волнуйтесь, две недели пролетят незаметно, и ты не успеешь оглянуться и я уже дома."

Феликс мурлычет, пытаясь унять дикую стаю бабочек в животе.

- "Я люблю тебя."

После того как он сказал это однажды, он больше ничего не сказал. Он говорил Хёнджину эти слова снова и снова, по прошествии времени. Ему всё ещё неловко, и он чувствует себя крайне стеснительным, просто думая об этом, и всё же в тот момент он почувствовал сильную потребность рассказать об этом Хёнджину и напомнить ему, что Феликс будет ждать его возвращения.

И, как и ожидалось, вместо того, чтобы ответить, Хёнджин просто приближается и завладевает губами Феликса. Движение было таким нежным, как будто Хёнджин пытался сказать Феликсу все те слова, которые тот не мог произнести.

Прикосновение было тёплым и хотя Хёнджину ещё предстояло ответить ему тем же, в этом не было необходимости. Феликс понимает. Феликс знал, что его чувства взаимны.

Хёнджину не нужно было этого говорить, Феликс чувствовал это по его прикосновениям. На его теле были выжжены зубы и язык Хёнджина.

У него нет сомнений. Он знал.

- "Мне нужно идти", — говорит Хёнджин, отстраняясь и обхватывая ладонями лицо Феликса, — "береги себя ради меня, малыш. Не думай обо мне слишком много". - В его голосе слышится поддразнивание, и это вызывает улыбку на губах Феликса.

- "Не волнуйся, я не остановлюсь ни на секунду." - Отвечает он, собираясь с силами, чтобы наконец оторваться от мужа.

Ему всё ещё не хотелось отпускать Хёнджина, и если бы он мог, то просто попросил бы его перенести встречу, но он знал, что не сможет. Чан сказал ему, что Хёнджин не мог перенести встречу дальше, так как он отменял её слишком долго, и правление начало чувствовать себя осмеянным из-за этого. Его Хён уже предупредил его заранее, так как синий код Хёнджина часто выпадает на понедельники, и они просто не могли рисковать.

Поэтому, с грустью на сердце и внутренностями, он наблюдал, как Хёнджин запрыгнул обратно в машину к Чану и Чанбину, медленно размахивая руками, наблюдая, как машина исчезает из виду.

- "Эй, ты в порядке?"

Феликс отвлёкся от своих мыслей, услышав голос Сынмина, раздавшийся сзади. Он и не заметил, что простоял на том же месте пару минут с тех пор, как Хёнджин и Хёны уехали.

- "Да, я в порядке". - Он повернулся и медленно направился в сторону своего лучшего друга. - "Это просто… Я не могу этого объяснить, но у меня в груди возникло неприятное ощущение."

Сынмин широко улыбнулся и, обняв Феликса за плечи, повёл его обратно, откуда он вышел. - "Ты уже скучаешь по нему?" - Младший не поддразнивал, но Феликс почувствовал, как вспыхнуло его лицо. - "Не волнуйся, я чувствую то же самое. Этот старик определенно сделал со мной что-то такое, из-за чего я чувствую себя дерьмово, когда его нет рядом. Не придавай этому слишком большого значения, это скоро пройдёт".

Феликс кивает, внезапно почувствовав прилив сил, зная, что он был не единственным, кто так себя чувствовал.

Возможно, Сынмин прав. Возможно, он просто уже скучал по Хёнджину, и это, вероятно, скоро пройдёт.

С ним всё будет в порядке.

За исключением того, что неприятное чувство трепета так и не прошло.

────

У Хёнджина.

По меньшей мере, это был очень долгий день для исполнительного директора, как только он прибыл и переступил порог офиса, пачка за пачкой новых контрактов, казалось, продолжали ложиться на его стол. Встреча за встречей, предложение за предложением.

Он был измотан, но оставался гордым, не показывая и намёка на усталость, поскольку всё это было частью его работы.

Хёнджин как раз заканчивал чистить зубы после душа, когда его внимание привлёк звонок телефона из другой комнаты.

Улыбка тут же расцвела на его губах, когда он вытер лицо полотенцем и направился в свою спальню, взял телефон с прикроватной тумбочки, устроился на кровати и, наконец, нажал кнопку ответа.

- "Ты уже скучаешь по мне?"

Феликс фыркает: - "Что, мне запрещено общаться со своим мужем?"

Хёнджин плотно сжал губы, пытаясь взять себя в руки. Феликс просто слишком милый, ему всегда трудно сдерживаться.

- "Я тоже скучаю по тебе, малыш".

- "Да, я знаю. Вот почему я позвонил".

Хёнджин заливается смехом, безмерно восхищенный выходками своего маленького мужа.

- "Ты такой милый". - Воркует Хёнджин, улыбаясь как дурак. - "Включи камеру, любимый."

- "Хм? Почему?"

- "Давай включим facetime. Я хочу видеть твоё лицо."

Какое-то время Феликс определенно обдумывал свой выбор, пока, в конце концов, не сдался и не включил камеру, что, возможно, было неправильным решением, потому что внезапно Хёнджин захотел вернуться домой первым же доступным рейсом.

- "Ах ты, маленький шалун. Соблазняешь меня на расстоянии, как я погляжу."

Взгляд Хёнджина скользнул по изображению коротышки на экране его телефона, сердце бешено заколотилось, когда он увидел Феликса в рубашке, которая была немного великовата для миниатюрной фигуры его маленького мужа, что делало образ более запоминающимся.

Лицо Феликса стало ярко-красным, затем он вышел из кадра, чтобы скрыть своё волнение, что только усилило волнение Хёнджина.

- "Извращенец".

Он услышал, как тот пробормотал что-то невнятное, и не смог удержаться от смеха ещё раз.

Феликс просто очарователен, особенно когда он так волнуется из-за поддразниваний Хёнджина, и у него не хватает слов, чтобы сказать.

Ах, как бы ему хотелось прямо сейчас осыпать Феликса поцелуями.

Каким-то чудом этим двоим всё же удалось разговориться, в основном Хёнджин слушал Феликса, когда тот уговаривал его говорить о случайных вещах с единственной целью - услышать его голос. И хотя он знал, что Феликс чувствует себя неловко, так как не привык много говорить, а тем более сплетничать, коротышка всё равно сделал всё возможное, чтобы выполнить просьбу Хёнджина.

Хёнджин прервал его, только когда Феликс сделал паузу, чтобы зевнуть.

- "Уже поздно, я думаю, тебе нужно поспать, дорогой".

- "Это..."

- "Прости, что задержал тебя так на долго, детка. Тебе нужно отдохнуть. Тебе всё равно завтра рано вставать". - Перебивает он, зная, что Феликс только запротестует. - "Я позвоню тебе завтра, ладно?"

Он увидел, как Феликс поджал губы, прежде чем кивнуть, как большой, мягкий, милый маленький ребёнок.

Хёнджин уже хочет домой.

- "Спокойной ночи, любимый." - Пробормотал Феликс, заставляя сердце Хёнджина биться более учащенно в тех редких случаях, когда он обращается к нему с нежными прозвищами.

Хёнджин расплылся в улыбке. - "Спи спокойно, любовь моя".

Когда трансляция facetime закончилась, тот, что был повыше, остался стоять, уставившись в пустоту своей комнаты. На его лице была заметная улыбка, которая не исчезала, несмотря на то, что щёки болели от напряжения всех задействованных мышц.

На самом деле, с самого начала он чувствовал себя немного не в своей тарелке, просто не мог определить причину. Но, видя, что с мужем всё в порядке, он, похоже, тоже успокоился.

Кладет телефон обратно на тумбочку, Хёнджин как раз собирался лечь спать, когда звук дверного звонка разнёсся по всему пентхаусу.

Его брови автоматически сошлись на переносице из-за беспокойства. Любой, кого он знал, знал бы, что лучше не беспокоить его, когда ему пора отдыхать.

Чан делал это только в редких случаях, и даже тогда его предупреждали заранее, так что он понятия не имел, кто бы это мог быть.

Он подумывал о том, чтобы просто не обращать на звонок внимания, пока он не исчезнет, но со временем он становился всё более настойчивым, не оставляя ему другого выбора, кроме как встретиться с человеком, который его ждал.

Он направился к выходу, нажал кнопку ответа и сильно нахмурился, когда увидел, кто звонит.

- "Что ты здесь делаешь?"

Юна сразу же заговорила, её руки дрожали, как и голос.

- "Х-Хён, тебе н-нужно вернуться...".

──────────────────────────

Я очень хочу спать. Ну жертвую своим сном, ради вас. Я чувствую утром не встану.

(23.12.2024)

1697 слов

178130

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!