49💫
29 сентября 2024, 18:06Несколько дней после этого всё шло хорошо.
Голова Феликса была спокойна. Он думал, что спокойствие было мимолетным, вызванным оцепенением, но это было не так. Оно не изменилось, не сдвинулось с места.
С ним всё было в порядке.
Те дни прошли нормально. Сынмин и Кевин пытались отговорить его, и он рассказал им о своих чувствах. Они только переглянулись, увидев искренность в его глазах и пугающее спокойствие в голосе.
Он действительно выглядит хорошо.
Они не смогли найти ни малейшей зацепки или намека на то, что он лгал, хотя они всё ещё не убеждены, что с ним действительно всё было в порядке. В конце концов, кому было бы приятно видеть мужчину, которого ты любишь, с женщиной, которую он любит? Никто. Если, конечно, вы не сумасшедший или не страдаете психозом на грани срыва.
Возможно, это потому, что он действительно был в порядке.
Похоже, он наконец-то получил ответ на свои вопросы и, следовательно, завершение, в котором нуждался.
Он чувствовал себя лёгким и свободным, как будто ничто не давило на него.
Оковы, сковывавшие его и не дававшие двигаться дальше, растворились в воздухе, и внезапно Феликс снова смог летать без малейшего беспокойства, без боли, без ненависти, без сомнений, без Хёнджина.
Он двигался вперёд, и ничто его не сдерживало.
Он пытался заглянуть внутрь себя, но его голова была пуста. Она была пустой и лишённой каких-либо других эмоций.
Он снова мог дышать, как раньше, без крошечных шипов, колющих лёгких. Кровь текла по его венам нормально, не обжигая.
Сначала была сплошная боль, а потом вдруг ничего не осталось.
Наконец-то, наконец-то с ним всё было в порядке.
Хотя в те дни Хёнджин не упускал случая заглянуть к нему. Он всегда подходил к Феликсу, и тот, что пониже ростом, всегда приветствовал его улыбкой.
Затем Хёнджин пытался завязать разговор, и ответы Феликса всегда получались краткими, хотя он этого и не хотел. Тот, что повыше, пытался пригласить его на свидание, чтобы он мог объясниться ему, но приглашение всегда отклонялось, так как блондин всегда был занят. Казалось, что затишье, которое было у них в магазине несколько дней назад, похоже на затишье перед бурей, а после этого поток покупателей хлынул безостановочно, и они вдвоём, (иногда втроём, когда Кевин был рядом) всегда были заняты.
Излишне говорить, что ему не нужно было придумывать предлог, чтобы избегать Хёнджина. Он даже не пытался этого делать, но на самом деле у него просто не было времени, и он не мог сказать, плохо это или нет.
- "Феликс!" - Вход в магазин широко распахнулся в половине первого ночи после закрытия, и показался полный энтузиазма Джисон, бросившись к нему, чтобы заключить Феликса в крепкие объятия, в то время как Чонин и Минхо последовали за ним, нежно улыбаясь при виде друг друга.
Это первая неделя лета, и его друзья приехали сюда, чтобы провести свои каникулы с ним и Сынмином, как и планировалось (Не нужно беспокоиться об их расписании, Чонин всё ещё учится на последнем курсе колледжа и в настоящее время у него каникулы, прежде чем требования к выпуску обрушатся на него как цунами, в то время как Джисон всё ещё пытается найти то, чем он хочет заниматься, поэтому проходит стажировку в компании своей матери в качестве модельера в мгновение. Как и в случае "два плюс два", было не так уж сложно понять, что он делает всё, что хочет, поэтому давайте перейдем к Минхо, который уже унаследовал свой титул генерального директора после двух лет обучения. А ещё у него свой график, потому что, ну, теперь он владелец этой чертовой компании, спасибо, что выслушал)
Джисон выглядит всё так же. Хотя не то чтобы Феликс не знал, потому что у них всегда есть FaceTime, а другой любил присылать им фотографии, и большинство фотографий о нём и его дне хранилось в их групповой папке. Теперь, когда он это видит, Джисон ни капельки не растолстел, о чём он раньше плакал.
Он знал, что Джисон просто драматизирует, но теперь, когда он доказал это, ему просто захотелось отшлепать Джисона за то, что он заставил их слушать его слёзы и болтовню о его несуществующем весе и заставил их волноваться.
- "Привет." - поздоровался он вместо этого, решив, что сможет отчитать Джисона за это позже, когда они все отдохнут. Он легонько похлопал мальчика-белку по спине.
- "Я тоже здесь, помнишь?" - Сообщил Сынмин, заставив Джисона поднять голову и приподнять бровь.
- "Да, я не заметил, виноват". - Тот саркастически ответил, закатив глаза, но, тем не менее, на его губах заиграла улыбка. Он оторвался от Феликса, чтобы тоже обнять Сынмина, который только фыркнул, прежде чем обнять Джисона.
- "Сопляк". - пробормотал Сынмин, вызвав смех у троих других, наблюдавших за перепалкой.
- "Хён", — зовёт Чонин, нежно обнимая Феликса.
Феликс подавил желание пнуть Чонина за то, что он такой высокий. Он заметил, что сейчас он почти на уровне носа друга, тогда как в прошлый раз, когда они виделись, он доставал ему до лба по меньшей мере на дюйм.
Как смеет этот ребёнок вырасти выше, чем он? Кто дал ему разрешение на рывок, как росток фасоли? Он растёт слишком высок для души Феликса.
- "Как ты, бобик?" - Спрашивает Феликс, и в ответ раздаётся жалобный вой. Он рассмеялся.
- "Не называй меня так", — усмехнулся тот, затем его губы растянулись в улыбке. - "Я в порядке, даже лучше, на самом деле. Я тоже очень скучал по тебе". - Гордо говорит он.
Феликс взъерошил ему волосы, отчего тот фыркнул: - "Я тоже по тебе скучал".
- "Ликси", — наконец, подошёл Минхо, обволакивая Феликс тоже тепло обнял его. - "Как продвигается бизнес?" - Феликс уткнулся лицом в плечо старшего. Минхо всегда старался его утешить.
Минхо иногда такой спонтанный, он внезапно появляется в папке "Входящие" Феликса, и когда он открывает сообщение, то видит либо фотографию кота, либо отрывок из Матча UFC он не смог насладиться, тем не менее посмотрел.
Ему нравится Минхо. Он мне как старший брат. У Феликса его никогда не было, хотя раньше он тоже чувствовал себя так с Чаном. Они оба - воплощение братского уюта, и Феликсу нравится их компания.
- "Я думаю, у нас всё хорошо. Как тебе работается на посту генерального директора, Хён?"
Да, вы не ослышались. Он также начал звонить другому хёну из-за травли, которую они называли настойчивой инициацией, хотя это явно не так.
Сначала это было неловко, но они разобрались, и теперь ему стало спокойнее, так что всё что угодно. Всё что угодно, лишь бы они прекратили, думает он.
Старший Ли застонал, слезая с него. Феликс раздраженно выдохнул. - " Просто скажите мне, когда у вас здесь будут уборщики. Я был бы очень рад подмести для вас пол". - драматично произносит он, заставляя Феликса усмехнуться.
- " Всё так плохо, да?" - Он ухмыльнулся: - "Мы подумаем об этом". - дерзко ответил он, заставив собеседника вопросительно приподнять бровь.
- "Ты выглядишь... по-другому". - Его Хён внимательно изучает его лицо, заглядывая глубоко в глаза. - " Ты выглядишь счастливой, но это не так."
- " Ничего подобного", — пренебрежительно ответил Феликс. - " Почему бы нам не подняться наверх, чтобы поесть и выпить? Мы с Минни приготовили для всех поздний ужин. Вы, должно быть, проголодались, ведь дорога была долгой". - Он говорит достаточно громко, чтобы его услышали все в маленькой группе.
- "Мы готовили?" - процитировал Джисон, — "Скорее, ты готовил, пока щенок резал овощи". - Он фыркает, за что получает подзатыльник от упомянутого щенка.
- "Может, я и не очень хороший повар, но я стараюсь. Я значительно улучшился, спасибо тебе большое". - Сынмин ответил тем же, скрестив руки на груди.
- "Отлично, ты, должно быть, научился нарезать морковь на кусочки идеального размера, это действительно потрясающе". - Джисон усмехнулся: - "Для того, кто работает в кафе, ты немного бесполезен".
- "Я бариста, а не повар, ты, маленький говнюк".
- "Ладно, ладно, хватит". - Вставляет Минхо, оттаскивая Джисона к себе, подальше от поднятой руки Сынмина, готового отвесить Джисону ещё одну затрещину. - "Ты, прекрати издеваться над Минни. Непохоже, что ты тоже сможешь готовить без моей помощи." - Говорит он, заставляя лицо Джисона густо покраснеть, в то время как Сынмин корчит гримасу и поддразнивающее смеется.
- "Давай оставим этих идиотов, Хён, я голоден". - Чонин потянул Феликса за рукав, хлопая ресницами.
- "Вы можете идти, я только опущу ставни и закрою всё, а потом приду." Остальные кивнули, выглядя такими усталыми, когда они тащились следом за Сынмином, Джисон и Чонин тащили тяжелые сумки по кафельному полу, в то время как Сынмин помогал им нести две походные сумки, а Минхо нёс большую часть их багажа.
Опустить ставни и запереть двери было совсем несложно, и он быстро поднялся обратно. Там он увидел, как его друзья выстроились в гостиной в очередь с едой, которая раньше стояла на кухонном столе, а теперь была красиво расставлена на журнальном столике. Всем им было немного тесновато, но его друзьям, похоже, было удобно.
Они ещё не ели, ожидая Феликса, пока они будут беседовать.
Феликс сел рядом с Сынмином на покрытый ковром пол, и они начали есть, запивая еду пивом вместо воды.
- "Такова жизнь. Чёрт, как же я по этому скучаю." - проворчал Минхо, заставив троих младших рассмеяться. Феликс улыбнулся.
- "Зато чувствуется." - Джисон отложил палочки для еды, чтобы подать карри Минхо, — "Это роскошь для нас, богатых людей." - Игриво похвастался он, на что Чонин фыркнул в ответ на его скромное хвастовство.
- "Должно быть, это настоящая заноза в заднице - всё время питаться в пятизвёздочном ресторане". - Сынмин закатил глаза: - "Чёртов обед из 5 блюд. Какая морока." - Добавляет он, набивая рот ещё курицей.
Группа рассмеялась: - "Не говори так. Я бы хотел иногда быть кем-то другим". - Джисон фальшиво хмурится, что усиливает их смех, в то время как Феликс тихо посмеивается в сторонке, наблюдая за хаосом.
- "Ну и сука", — простонал Сынмин, и они всё снова рассмеялись.
Всё это время Феликс чувствовал, как Чонин бросает на него своевременный взгляд. Он вопросительно поднял бровь на младшего, и Чонин придвигается ближе: - "Ты в порядке?" - Он шепчет, стараясь, чтобы его слышал только Феликс.
- "Да, я в порядке."
- "По тебе не скажешь."
- "Тогда отвернись", — был его немедленный ответ, когда он зачерпнул полную ложку зеленой фасоли, чтобы накормить младшего. - "Ешь и забудь об этом", — говорит он, улыбаясь.
Чонин вздыхает и ест то, чем кормил его Феликс.
──────
- "Мне неприятно, что ты даже не рассказал нам об этом. Мы могли бы взять с собой подходящую одежду для этого," - продолжил Джисон, — "я имею в виду, посмотрите на нас, кто в здравом уме пойдёт на вечеринку у костра на пляже, выглядя как чертов пещерный человек?" - Он скулит, указывая на свой наряд, состоящий из шорт цвета хаки, футболки Celine и пары обуви, которые Феликс считает фирменными и современными - другими словами, приличными. Ничего похожего на пещерного человека, о котором он говорил.
Феликс не мог понять, о чём жалуется Джисон, когда почти всё выглядят одинаково?
На самом деле, они были плохие друзья. Они совсем забыли об этом событии, так как многое произошло. Феликс и понятия не имел бы об этом, пока Сынмин внезапно не вскочил на ноги посреди ужина, вспомнив, что это за свидание и приглашение от Кевина.
Они поспешили собраться, не имея возможности отказаться. Они также решили взять с собой своих друзей, поскольку в любом случае это открыто для всех, не считая того факта, что с их стороны было бы очень невежливо оставлять своих друзей дома на время вечеринки.
- "Ты прекрасно выглядишь", — ответил Феликс, и когда они подошли ближе, в их ушах зазвучали яркие огни и громкая музыка. Он мысленно застонал, он уже ненавидел это.
- "И, кроме того, что ещё тебе следует надеть на вечеринку у костра?" - Добавляет Чонин, который одет почти так же, как и Джисон.
- "Я не знаю, что-то вроде костюма Феликса и Сынмина, может быть?" - Другой застонал, указывая на Сынмина.
На них нет ничего особенного, просто летние шорты, которые были на несколько дюймов выше колен, Сынмин купил через Интернет, сандалии и простые рубашки, хотя Феликс решил надеть поверх них куртку, так как был немного чувствителен к холоду.
Джисон продолжал ныть, и никто больше не обращал на него особого внимания, кроме его парня, который продолжал утешать его приятными словами всё то время, пока они, наконец, не добрались до пляжа.
Это место было красиво украшено гирляндами, фонариками, и повсюду были разбросаны всевозможные магазины и лавки, похожие на мини-базар, только на самом деле они не продавали ничего, кроме сувениров. В связи с этим, вы увидите костер высотой 4 фута, который был разложен посреди пляжа, немного дальше от магазинов, а вокруг него были деревянные настилы, на которых люди сидели на безопасном расстоянии от огня. Возле места отдыха также были артисты, которые устраивали всевозможные представления, чтобы развлечь людей.
Сначала они решили прогуляться по окрестностям, заглянуть в киоски и лавочки, попробовать бесплатную еду, которую местные жители приготовили для тех, кто присоединится к этому радостному событию.
Надо признать, всё было не так плохо, как думал Феликс. Он думал, что это будет грандиозная вечеринка, как они и обещали, но это больше похоже на фестиваль, чем на что-либо другое.
Он наслаждался происходящим. Он по-прежнему ненавидел толпу, но всё было по-настоящему спокойно по сравнению с тем, что он ожидал увидеть.
После недолгой прогулки они решили вернуться к месту, где горел костёр, и отдохнуть. Они много гуляли, заглянули почти в каждый киоск, но до сих пор не встретили Кевина. Он хотел поблагодарить его за отличную работу, за то, что он был одним из организаторов этого мероприятия.
- "У них здесь, черт возьми, самые лучшие шпажки для фруктовых конфет!" - Воскликнул Чонин, отправляя в рот всю клубничную конфету целиком, — "Как ты думаешь, они продали бы мне это? Как ты думаешь, я мог бы взять много таких конфет домой?" - Младший что-то бормочет, жуя и разговаривая одновременно, заставляя Джисона морщить брови от отвращения, а Минхо и Сынмина ворковать.
- "Они приготовили его специально для этого мероприятия, они не продают его отдыхающим", — говорит он, прекрасно зная, что в их районе города, особенно в деревне, люди обычно не продают такие угощений. Некоторые из них работают в центре деревни, но ничего такого вкусного там нет.
Горожане, особенно сельские жители, считают, что костёр - это время отдать все, что у них есть, за первую неделю лета. Они стараются предложить всем лучшие деликатесы, которые у них есть, в твёрдой уверенности, что летняя жара будет к ним благосклонна и убережет от массовой засухи и других бедствий. Они также верят, что это улучшит их урожаи, поэтому не просят денег. В отличие от города, здесь можно просто улыбнуться и пробормотать "спасибо".
Чонин хмурится с набитым ртом, его щеки раздуваются с обеих сторон, как у милого маленького хомячка. Феликс мягко улыбнулся: - "Как насчёт того, чтобы я приготовил тебе побольше этого, прежде чем ты уйдешь? Хотя это будет не так вкусно". - Предложил он, взъерошив волосы Чонина, в то время как младший улыбнулся, широко кивнул и пробормотал: - "Всё, что ты делаешь, хорошо! Ты самый лучший!"
- "Вот и ты! Я думал, ты не придешь. Я как раз собирался пойти в кофейню и сам притащить тебя сюда".
От фамильярности этого голоса всё, начиная с самых маленьких, подняли головы и увидели Кевина с кусочками льда в обеих руках, в одной он протягивал Сынмину, а в другой - Феликсу.
Они встали, мужчина чуть постарше слегка толкнул Сынмина плечом, и Феликс ждал, надеясь сделать то же самое, но, к его удивлению, Кевин вместо этого обнял его. - "Ликси, я скучал по тебе". - взволнованно говорит он.
Феликс на секунду напрягся, прежде чем его плечи расслабились, и он обнял его в ответ. - "Я совсем не скучал по тебе." - Он ответил взаимностью, вызвав веселый смешок у Кевина, когда они оторвались друг от друга.
Забавно, что раньше он избегал Кевина как чумы, но посмотрите на них сейчас, они непринужденно подшучивают друг над другом, как будто знают друг друга очень давно.
Он услышал, как кто-то прочистил горло у него за спиной, и, обернувшись, увидел Минхо, который устало смотрел на Кевина.
Типичный Минхо.
- "А, Хён, это Кевин, наш друг," - говорит он, — "Иногда он помогает нам в кофейне, но в эти дни он был слишком занят организацией этого мероприятия, поэтому не смог зайти".
- "О, так у нас тут есть Кевин, да". - Говорит Джисон с очаровательной улыбкой на губах, от которой Кевин только и смог, что вопросительно приподнять брови. - "Не обращай внимания, я просто разговариваю сам с собой. Я Джисон, кстати".
- "Привет..."
Всё разговоры превращаются в шум, когда Феликс чувствует на себе пронзительные взгляды, внимательно следящие за каждым его движением, за каждым вздохом. Феликс повернул голову, пытаясь найти источник звука, но не смог его найти. На него никто не смотрит. Все люди вокруг были слишком заняты своим собственным миром, напиваясь и поедая бесплатную еду, но всё равно он чувствовал, как эти взгляды приклеиваются к нему, как жвачка к волосам, и чем дольше они задерживались на его лице, тем больше ему становилось не по себе.
Хотя, как ни странно, это не вызывает у него опасений. Это беспокоит его, как будто он сделал что-то не так. Это заставляет его немного осознать, насколько близки они были с Кевином.
- "Феликс, ты в порядке?" - Шепнул Сынмин слегка, подтолкнул его локтем. Он, должно быть, заметил, что мужчина пониже ростом не так уж и тщательно ищет его.
- "Да, ничего особенного". - Ответил он, отмахнувшись.
Хотя это ни как не проходило. Ощущение, что кто-то наблюдает за ним, ни как не проходило, но вот чего он не мог понять, так это почему он ни капельки не волнуется по этому поводу. Казалось, его тело привыкло к этому. Это было почти знакомо, почти как взгляд Хёнджина...
- "Какого хрена этот кусок дерьма здесь делает?" - Проворчал Минхо, и его обычно спокойные глаза стали ещё более дикими.
Они все повернулись, чтобы понять, что он имел в виду, и увидели, что Хёнджин бесстыдно пялится на него издалека, и тут до них дошло - конечно, это был Хёнджин. Кто же ещё это мог быть?
Он в своей обычной компании: Чан, Чанбин, хотя на этот раз там ещё наследница и прибавление ещё одного мужчины Феликс раньше их не встречал. Хотя, не то чтобы ему это было нужно
Феликс не знал, чего хотел от него другой мужчина, но решил просто отмахнуться. Это больше не имеет значения.
По крайней мере, так было задумано, пока две одинаковые пары глаз не встретились.
──────────────────────────
Всем привет! Как ваши дела?
(29.09.2024)
2889 слов
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!