История начинается со Storypad.ru

47💫

14 сентября 2024, 06:40

- "Хён." - позвал Феликс, привлекая внимание Чана, который ждал его перед упомянутым домом.

Тот обернулся и встретил Феликса на середине крыльца.

- "Феликс, спасибо, что пришёл". - Другой вздыхает. - "Он не стал бы слушать ни меня, ни Бинни. Он всегда был таким. Мы никак не могли отказаться от этого проекта, поэтому он старался сделать всё возможное, чтобы сделка стала более выгодной для фермеров, но всё пошло не так, он просто продолжает совершать ошибки одну за другой. Некоторые люди продолжали работать за его спиной, и это вызывало большой стресс у всех нас, особенно у Хёнджина".

Феликс слушает, как Чан рассказывает ему об их бедственном положении. Он понимает, почему Хёнджин так нервничает, хотя и не совсем, но за Хёнджином нужно следить, когда работа начинает накапливаться, поскольку он теряет всякое представление о времени.

Он часто забывает о еде, о времени на отдых и даже о моргании, когда сосредотачивается на чём-то, и теперь, когда он услышал, что он отталкивает хёнов, стало ещё более ясно, почему, поскольку Сынмин сказал, что Хёнджин выглядит дерьмово. Он не мог поверить, что пропустил мелкие детали только потому, что Хёнджин в целом вызвал у него короткое замыкание в голове.

Хёнджин, должно быть, очень устал, сам того не замечая.

- "Ты же знаешь, какой он человек, Феликс. Он самый умный человек из всех, кого я знаю, но иногда он может быть очень глупым, когда нужно позаботиться о себе". - Чан даже добавил, раздраженно почесывая бровь большим пальцем.

- "Я понял, Хён. Я сам разберусь с этим, а потом я расскажу тебе, как он себя чувствует." - Говорит он, следуя за Чаном, который ведёт его к двери.

- "Спасибо, Феликс. Иногда он действительно ведёт себя как ребенок. Он такой упрямый, когда дело доходит до этого." - Чан протягивает Феликсу ключ, который тот принимает с распростертыми объятиями. - "Хотя, честно говоря, ему никогда не нравилась компания, когда он чувствовал себя не лучшим образом. Я бы хотел, чтобы с годами он изменился".

- "Я согласен, что он глуп."- Феликс хмурится.

Чан тихо усмехнулся. - "Я уже принёс все виды лекарств, от простуды, от лихорадки, от головной боли, от боли в животе, от всего этого. Это в пластиковом пакете на столе. К сожалению, в холодильнике ничего нет, так что тебе решать, приготовишь ли ты ему что-нибудь поесть, хотя я бы хотел, чтобы ты это сделал. Пожалуйста, накорми его. Последний раз он ел по-настоящему, когда мы встречались с партнёром по проекту в прошлое воскресенье вечером. Помимо этого, он в основном живёт за счёт кофе и сигарет". - Собеседник снова вздыхает. - "Прости, я не хотел сваливать всё это на тебя, но должен признать, что я был благодарен, когда Сынмин рассказал мне, что произошло".

Из-за этого заявления Феликс почувствовал себя неуютно, но он понимает, к чему они клонят. Хотя иногда ему хотелось бы, чтобы он этого не делал.

- "Не волнуйся, Хён. Я разберусь с этим. Спасибо". - Сказал он, поворачивая ручку двери и заходя внутрь.

- "Позвони мне, если тебе что-нибудь понадобится. Я буду в соседней квартире.

Феликс кивает, и Чан исчезает из виду.

Войдя, Феликс первым делом увидел гостиную, а в нескольких шагах от неё слева, он увидел кухню, затем ряд комнат справа и лестницу, которая, как предполагает Феликс, ведёт на второй этаж.

Огромный дом для одного человека, в то время как они втроём могли бы просто жить в одном доме. Какая пустая трата денег. Ну, что он может сказать, это же Хёнджин.

Поставив пакет с фруктами на кухонный стол, Феликс приступил к поискам. Он был не прав, что не спросил Чана, в какой комнате Хёнджин живёт в этом доме.

Двигаясь лёгкими шагами, он сначала подошёл к первой двери слева, постучался достаточно громко и позвал по имени. - "Хёнджин, ты здесь?" - Он подождал ответа, затем решил открыть дверь, когда не получил ответа. Первая комната на самом деле была пуста.

Он проделал то же самое с комнатой справа, и то же самое произошло, что и с первой.

После недолгих поисков Феликс обнаружил, что Хёнджин находится в последней комнате на втором этаже. Ему даже не пришлось стучаться, приоткрытая дверь позволила заглянуть ему за спину Хёнджина. Другой мужчина был чем-то занят, Феликс слышал тихое постукивание по клавиатуре и шелест бумаг.

Комната выглядит как небольшой кабинет с полками, занимающими почти всю стену, хотя и пустыми, и столом у окна, за которым сидел Хёнджин, заваленный бумажными документами и стоящим ноутбуком.

Слегка постучав в дверь, чтобы сообщить собеседнику о своём присутствии, он, не дожидаясь реакции Хёнджина, широко распахнул дверь, не потрудившись закрыть её, и направился к другому мужчине, который, казалось, не замечал другого существа, вошедшего в комнату.

- "Хёнджин." - тихо позвал он, напугав другого мужчину, который тут же широко распахнул глаза в его сторону, сбитый с толку, когда увидел Феликса.

- "Что ты здесь делаешь?" - Спросил он, всё ещё не двигаясь со своего места за столом.

Феликс, не потрудившись ответить, приблизился к Хёнджину и потянулся к его лицу, что заставило другого мужчину вздрогнуть, а затем придвинуться ближе и коснуться его.

- "Ты горячий". - Феликс пробормотал свои мысли.

Брови в Хёнджина сошлись вместе, - "я знаю, спасибо". - Он высокомерно ответил, что заставило Феликса закатить глаза.

- "Я имею в виду, у тебя жар, дурачок." - Вздохнув, Феликс отошёл, обойдя стол. - "Тебе нужно отдохнуть." - Он попытался поднять Хёнджина за руку, но тот остался сидеть, просто глядя на него всё тем же озадаченным взглядом.

- "Я в порядке, тебе не нужно беспокоиться обо мне". - говорит Хёнджин, его взгляд возвращается к ноутбуку, не пытаясь убрать руку Феликса, которая всё ещё сжимала его левую руку.

Феликс глубоко вздохнул, обхватив ладонями щёки Хёнджина, и уставился на его темно-карие радужки, в которых плясали разные эмоции. Здесь есть на что посмотреть, о чём почитать, но всё, что мог заметить Феликс, - это тёмные круги у него под глазами и тяжелые веки, говорящие о том, насколько уставшим был его собеседник. Он выглядел таким измученным, и у Феликса защемило сердце от этого зрелища.

- "Послушай меня. Ты сможешь продолжить, когда поправишься. Я знаю, что это работа, и она важна, но ты болен. Тебе следует хотя бы отдохнуть." - Его большие пальцы неосознанно ласкают щёки Хёнджина, и защита последнего заметно ослабла.

Высокий выдохнул, обхватив большими руками маленькие, которые всё ещё обхватывали его лицо. - "Хорошо." - кивает он.

Верный своим словам, Хёнджин действительно выключил ноутбук, после того как нажал на несколько непонятных Феликсу кнопок.

Убирая со стола, Феликс только тогда заметил, что пепельница, полная окурков, почти выходит за пределы стеклянного ободка, отчего Феликс нахмурился. Эта сцена показалась ему такой знакомой, и от нее стало так горько.

Убрав со стола все документы и ещё какие-то бумажки, высокий повернулся к Феликсу, который сидел, широко расставив ноги, втиснув своё маленькое тело между ними.

- "Ты ел?" - Спросил Феликс, бездумно ероша волосы Хёнджина на затылке.

Хёнджин наклонился, прижавшись щекой к животу Феликса. Его длинные руки обхватили талию младшего.

- "Я пил кофе..."

- "Настоящий ужин, Хёнджин. Ты вообще ел что-нибудь с утра?"

Хёнджин ёрзает на своём стуле, опустив голову и избегая взгляда Феликса. Несмотря на молчание, этого жеста было достаточно, чтобы выдать то, что он отказывается произнести своими устами.

- "Хёнджин!" - Он закричал от отчаяния. Если бы он мог, он бы так сильно дернул себя за волосы, что они бы упали у него с головы. Боже, этот человек такой чертовски упрямый.

- "Прости."

- "Разве я не говорил тебе раньше, что сигареты не могут заменить еду? Это даже несъедобно!" - Он не удержался и отчитал его.

- "Я был занят, я не заметил." - попытался оправдаться он.

- "Ты..." - Феликс резко вдохнул, пытаясь успокоиться. - "Я был так занят, что не заметил." - Он, конечно, волнуется, но одностороннее состязание в криках с Хёнджином ничего бы не решило. - "Ты должен следить за своим питанием, Хёнджин. Кофе и сигареты не наполнят твой желудок. Тебе нужно правильно питаться. Перестань заставлять людей так волноваться... Перестань так беспокоить меня." - На этот раз говорит он спокойно. Хотя это не помогает ему избавиться от жжения в глазах от слез, которые он пытался сдержать. Он не понимает, но ситуация влияет на него сильнее, чем он думал. Ему грустно, он зол, но самое главное, он беспокоится.

Эта привычка могла вызвать у Хёнджина проблемы со здоровьем, и он не мог не ненавидеть тех людей, которые пытались ему навредить. Он ненавидел их за то, что они причиняли столько стресса Хёнджину. Он ненавидел их за то, что они так сильно давили на хёнов.

- "Я понимаю. Прости." - говорит Хёнджин, притягивая Феликса ближе, прижимаясь лбом к его животу. - "...но я в замешательстве."

- "Почему?"

- "Почему тебя это должно волновать?" - На этот раз Хёнджин вытянул шею, чтобы встретиться взглядом с Феликсом.

Феликс отвёл глаза, его рука замерлана середине ласки.

Он старался не думать об этом, отмахиваясь от различных эмоций, которые начинали подниматься в нём с каждым прикосновением, пропуская мимо ушей все голоса, которые кричали на него, ругали его.

Если быть честным, у него был выбор сказать "нет". Если он действительно не хотел, ему не нужно было следовать советам Сынмина и Кевина. Кого волнует, если Хёнджин умрёт от голода? Кого волнует, если он заболеет? Кого волнует, что он один в этом доме, лишённый сна, с огромным риском упасть на середине шага, удариться головой обо что-нибудь твердое и умереть от потери крови? Потому что, честно говоря, он не должен. Феликс не должен.

Но он делает это. И он сделал.

И неважно, сколько раз он уговаривал себя остановиться, он знал, что не сможет просто сидеть на месте и продолжать свой день. Он просто не такой.

- "Я не знаю". - Он ответил: - "Всё, что я знаю, это то, что я нужен тебе".

- "Да". - Хёнджин закрывает глаза и шепчет едва слышным Феликсу голосом: - "Я всегда нуждался в тебе".

───────

Одна особенность уставшего Хёнджина в том, что он послушен. Лихорадка, усиливающая слабость, превращает Хёнджина в совершенно покладистого гиганта, который двигается по щелчку пальцев.

Он как марионетка без ниток, которая просто следует всему, что говорит Феликс, вот почему тот сейчас в ванной, принимает чуть тёплый душ, хотя сначала немного колебался, когда сказал Феликсу, что ему холодно.

- "Это поможет тебе почувствовать себя лучше." - Говорит он, и тот, другой, кивнул и без дальнейших вопросов поплелся в ванную.

Достав для Хёнджина свободную, дышащую одежду, Феликс направился на кухню, чтобы заняться приготовлением еды. Он приготовил Хёнджину овощной суп и рисовую кашу с курицей, лёгкие и легко усваиваемые, а также простые в приготовлении. Он закончил как раз в то время, когда Хёнджин выходил из душа.

- "Давай, поешь, чтобы потом выпить лекарство". - Позвал он, пока накрывал на стол. Убедился, что каждая порция приготовлена в нужном количестве, чтобы не вызвать расстройства желудка.

Высокий сделал, как ему было сказано, и сел на стул напротив Феликса.

Не говоря ни слова, он принялся за еду, медленно пережевывая каждую ложку каши, которую клал в рот.

Феликс почувствовал к нему жалость. Хёнджину, должно быть, трудно есть что-то настолько пресное, так как его вкусовые рецепторы притупляются из-за лихорадки. Но ему нужно было поесть, поэтому он наблюдал, как Хёнджин расправился с едой, прежде чем дать ему пару таблеток, которые тот бесцеремонно проглотил.

Затем он помог высокому высушить волосы. Борясь с охватившей его ностальгией, он смотрел, как мягкие локоны чёрного цвета Хёнджина запутываются в его мизинце.

- "Ты останешься со мной?" - Спросил Хёнджин, лёжа на кровати, как ребёнок, который боится проснуться, не дождавшись родителей, которые поприветствуют его.

- "Ты хочешь, чтобы я это сделал?"

- "Да."

- "Тогда я должен". - Говорит он, плюхаясь рядом с Хёнджином.

- "Я хочу подержать тебя за руку, можно?" - Спросил тот, что повыше, протягивая Феликсу руку, на что тот, что пониже, только уставился.

- "Для чего?" - Он нерешительно выдохнул.

- "Чтобы я знал, когда ты уйдешь." - Тот начал моргать, чувствуя, что его клонит в сон после лекарства от простуды, его голос стал тихим, почти шёпотом.

Это чуть не разбило сердце Феликса совсем по другой причине. Вид Хёнджина в таком состоянии от этого становится как-то не по себе. Феликсу стало больно. Было похоже, что Хёнджин боялся, что он уйдёт, что было неизбежно, поскольку они не были вместе. Так или иначе, время, которое они проведут вместе, подойдёт к концу. Феликс возвращался бы домой с большим количеством вещей, которые нужно забыть, в то время как Хёнджин мог бы гулять и бежать в чужие объятия.

Но только в этот раз, может ли он быть немного эгоистичным?

Может ли он просто забыть обо всём и обо всех остальных и быть счастливым хотя бы на секунду? Только до тех пор, пока не поправится Хёнджин или он сам. Может ли Феликс просто забыть об том, что Хёнджин принадлежит кому-то другому, и обнимать его, пока он не онемеет?

Его мозг отказывается это делать. Он говорит ему "нет", предупреждая его обо всех возможных последствиях, которые заканчиваются трагически. Но Сердце Феликса было тупым и эгоистичным. Это говорит ему, что он должен хвататься за всё, что может, говорит Феликсу, что в конце концов он устанет, и ему просто нужно немного времени, чтобы отдышаться и всё осознать.

И Феликс был слаб, поэтому он потянулся к руке Хёнджина на его поврежденной руке, его пальцы так идеально вписываются в промежутки между изящными пальчиками Хёнджина: - "Я не буду. Сначала мне нужно увидеть, как тебе становится лучше". - Говорит он, вызывая у Хёнджина удовлетворенное хмыканье, и целует тыльную сторону его ладони, когда тот, наконец, погружается в сон.

Феликс наблюдал как вздымается и опускается грудь Хёнджина, когда он тихо дышал. Он выглядел таким безмятежным, таким умиротворенным, когда держал его, Феликса взял его за обе большие ладони так нежно, поднеся их к своему лицу, что коротышка почувствовал, как его дыхание овевает свободную кожу.

Феликс ложится рядом со спящим и осторожно придвигается поближе, стараясь не потревожить Хёнджина во сне.

Быть эгоистом - это нормально, верно? На этот раз он мог выбрать сам, верно? Он обещал не вмешиваться в отношения Хёнджина и Хейры. Он обещал не разрушать сложившиеся отношения, просто... он хотел дать себе возможность успокоиться, в чём он так нуждается.

Он обещает развернуться и уйти, как только Хейра начнёт предъявлять свои права.

Но только на этот раз он позволит себе быть счастливым, хотя бы до тех пор, пока часы не пробьют 12 часов ночи... пока для него не закончится день.

──────────────────────────

С днём рождения! Наш любимый Джисон! Вот тебе и 24♥︎

(14.09.2024)

2268 слов

265180

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!