38💫
24 августа 2024, 09:31По понедельникам, как и всегда, народу полно. Феликсу пришлось рано вставать, чтобы заблаговременно получать посылки, убираться и готовить все самому, так как Сынмин не спал всю ночь из-за того, что ему нужно было успеть опубликовать обновленную информацию о своей второй книге, которая в настоящее время находится в разработке, поэтому Феликсу пришлось одному выполнять большую часть работы.
Это не имеет большого значения, поскольку Феликсу всё равно нравилось то, что он делает, и с утра до обеда в кофейню приходит не так уж много людей, в отличие от полудня и до поздней ночи, когда в кафе самое оживленное время. Поскольку это был всего лишь маленький городок, а большинство их постоянных клиентов - очень немногие подростки и мужчины и женщины среднего возраста, все было не так уж плохо, так что спешить действительно не нужно.
Хотя он мог заметить несколько незнакомых лиц, проходящих мимо в эти дни, большинство из них - Феликс и Сынмин предположили бы, что они из других городов, а некоторые даже туристы, судя по тому, как они выглядят и что делают. Сынмин рассказал ему, как упомянутые клиенты вступают в разговор с более молодыми, будучи более доступными.
Они не знали, откуда им известно об их скромной кофейне, поскольку они не занимались продвижением в социальных сетях и всем таким прочим, но они предполагают, что это произошло потому, что в этом городе почти нет таких магазинов, как у них, особенно в их районе.
Они не хотели особо задумываться об этом и просто продолжали работать, как обычно. Кроме того, они думали, что чем больше людей узнают об их магазине, тем оживленнее он будет работать. Как бы то ни было, работы станет намного больше, особенно если они будут управляться только вдвоём.
После того как Феликс всё подготовил, он вышел на улицу, чтобы, наконец, открыть магазин, хотя и немного позже обычного. Закрыв ставни, Феликс вернулся в здание, чтобы перевести табличку "открыто", и принялся за дальнейшую уборку, ухаживая за декоративными растениями в ожидании, когда кексы будут готовы.
Через некоторое время колокольчик на верхней части стеклянной входной двери издал негромкий звук, означающий, что пришёл клиент, и Феликс повернул голову в их сторону, чтобы посмотреть, и поприветствовал своего первого клиента негромким -"Добро пожаловать". - С этого начался долгий день Феликса.
Вскоре в магазин пришли ещё покупатели, и он занялся тем, что принимал заказы у всех, кто приходил, и убирал пустые столы в промежутках. Он был очень занят, пока Сынмин через некоторое время не свалился, так сильно стонал, будто сломал шею, он ворчал о том же, о том, почему он ненавидит сроки сдачи и своего редактора, и о том, что он просто хочет быть кофейным зернышком в своей следующей жизни, в которой Феликс мог только пожимать плечами. Обернувшись, он сочувственно похлопал Сынмина по плечу, прежде чем продолжить свою работу за стойкой и вернуться к своей работе.
Как и ожидалось, Кевин заглянул ко мне где-то после обеда. Но на этот раз парень нёс что-то новое, чего он раньше не приносил Феликсу, и это заставляло сердце Феликса забиться быстрее.
Кевин принёс ему прекрасныйбукет цветов... красных роз.
Кевин расплылся в улыбке, глядя на Феликса, и протянул ему цветы, которые, по его словам, он взял с клумбы своей матери. - "Феликс, эти цветы напоминают мне о тебе. Я ничего не мог с собой поделать, ты такой же красивый, как и они". - Другой парень смущенно пробормотал что-то, его щеки порозовели, взгляд был устремлен в землю, пока он ждал, когда Феликс примет цветы, что Феликс и сделал дрожащими руками.
Он тихо пробормотал - "Спасибо." - отводя глаза, чувствуя, как его съедает чувство вины.
Кевин говорит, что цветы напоминают ему о Феликс... но разве было бы так плохо, если бы эти цветы напоминали Феликсу о ком-то другом?
В руках у него были красные розы, но, то, что он мог видеть только красные тюльпаны, которые блестели в лунном свете даже при свете люстреных ламп и солнечного сияния.
Он чувствовал себя ужасно.
Он чувствовал себя полным придурком.
- "Феликс?"
Так получилось, что накануне он только что сказал себе, что забудет, и позавчера, и еще за день до этого, и всё же он был рядом с одним и тем же человеком, который властвовал над его мыслями?
Цветы, который даже не имеет никакого отношения к упомянутому человеку, пробуждает в нём воспоминания, когда его разум начинает наполняться воспоминаниями о нём, и о том, как он хотел, чтобы эти тюльпаны не умирали, хотя он, по сути, наблюдал, как они увядают у него на глазах.
- "Феликс, ты в порядке?" - Кевин позвал чуть громче, в его голосе слышалось беспокойство.
Он не заметил, как начал терять сознание.
- "Я... " - Феликс прочистил горло, пытаясь выдохнуть все воспоминания, желая, чтобы они растворились в воздухе. Он заставил себя быть как можно более спокойным, прижимая дрожащие руки ближе к телу в надежде хоть как-то унять неприятную дрожь. - "Я в порядке, Кевин. Спасибо тебе за это." - Он помолчал, долго и напряженно размышляя, и вздохнул, принимая решение. - "Не хочешь присоединиться к нам на прогулке? Мы с Сынмином немного прогуляемся после рабочего дня в магазине после закрытия. Если ты не занят, можешь присоединиться к нам. Феликс был в шоке сам с себя, он не знал, к чему клонит. Это было импульсивное решение. Увидев цветы, он просто...
Это не имеет значения. В этом не должно быть ничего плохого. Сынмин всё равно будет там с ними. Это просто способ отблагодарить старшего мужчину, не более того.
Кевин сияет, широко улыбаясь Феликсу, а тот энергично кивает головой. Его глаза, кажется, блестят от возбуждения. - "Конечно, я бы с удовольствием!" - Радостно защебетал он. - "А сейчас мне нужно идти, у меня ещё есть дела на ферме. Увидимся позже, ребята?"
Феликс кивает, слегка машет другому мужчине на прощание и уходит с широкой улыбкой, которая почти расползается по его лицу.
- "Ты пригласил его на нашу прогулку? Ты наконец-то..."
- "Нет. Ты же знаешь, что это невозможно." - Он быстро оборвал Сынмина на полуслове, который был свидетелем всего происходящего. - "Я просто..." - Он замолчал, уставившись на цветы, которые держал в руках. - "Я просто хочу поблагодарить его.
Сынмин неуверенно кивает. - "Я знаю, что это не связано с благодарностью ему или чем-то ещё. Возможно, ты виновен в том, в чём не должен был, и ты пытался расплатиться за это, попросив его пойти с нами, несмотря на то, что тебе неудобно, потому что ты глупый". - Младший говорит, читая Феликса так легко, как открытую книгу.
- "Что? Нет." - отрицает Феликс, направляясь на кухню за вазой, в которую они почти не ставили цветы, Сынмин следует за ним, так как младший еще не закончил дописывать главу в книге.
- "Да, это так." - Младший фыркнул. - "Я видел, как изменились эмоции в твоих глазах, когда ты увидела, что Кевин принёс тебе на этот раз. Ты смотрела прямо на розы, но твой взгляд был устремлен за пределы того, что было перед тобой. Я знаю тебя достаточно давно, чтобы разобраться в этих вещах без твоего участия, Феликс. Ты не можешь отрицать, что это я."
Феликс поставил вазу в угол рядом с раковиной, где они не будет мешать. У него нет намерения выставлять ее на всеобщее обозрение за пределами магазина. Он прекрасно понимает, что этот простой жест может вызвать у них непонимание, а это самое малое, чего бы он хотел. Кроме того, ему не нравится давать Кевину ложную надежду.
- "Ты прав." - Он вздохнул, его плечи поникли, когда он, наконец, признал правду. Он повернулся лицом к Сынмину, младший ждал, что он продолжит то, что хотел сказать, скрестив руки на груди. - "Разница была очевидна, и я сжимал в объятиях розы, но каким-то образом... я видел красные тюльпаны..." - Феликс посмотрел младшему прямо в глаза. - "и очаровательную улыбку." - Он закончил фразу с натянутой улыбкой на лице. В груди у него стало тяжело, но он просто отодвинул её, снова повернувшись к Сынмину спиной. - "Но это не имеет значения. Давай просто продолжим работу, Минни. Я действительно не хочу много говорить об этом." - Он потянулся за чистым тряпкой и принялся вытирать воду с краёв раковины.
- "Я имею в виду, ты избегал этой темы целую вечность, но что бы ты ни говорила. Но я здесь, если тебе нужно с кем-то поговорить. Ты можешь свалить это на меня, когда почувствуешь, что тебе становится слишком тяжело". - Тот похлопал его по плечу и направился к выходу, чтобы поприветствовать клиента, который только что зашёл, в то время как Сынмин выходил из кухни, не дожидаясь его ответа.
Феликс фыркнул в сотый раз.
-"Давай забудем об этом, Феликс. Сначала работа."
***
Предполагалось, что это будет обычный понедельник, когда он просыпался рано, готовил, убирал, готовился к открытию магазина, сам открывал магазин, ухаживал за покупателями, а в конце дня они с Сынмином отправлялись на прогулку, чтобы подышать свежим воздухом, свободным от аромата кофе и корицы. Вот так просто... Так и должно было быть.
Но вы когда-нибудь слышали о том, что жизнь - сука? Что когда-то она была садисткой, и ей нравилось видеть, как люди страдают? Что её специализация - ставить людей на колени, причиняя им боль?
Слышали ли вы, что когда кто-то несчастье начинает обретать покой, такой же стервозный мир, который был очень хорошим другом в жизни, начинает вращаться не в ту сторону, и покой, которого вы так упорно добивались, отнимается у вас?
Потому что это должен был бытьобычный день, и он подходил к концу, когда Феликс мыл пол вечером, когда они собирались закрываться, а Сынмин был на кухне, чистил оборудование. Всё было спокойно. В магазине уже никого не было.
Затем зазвенел колокольчик на двери.
Феликс не стал оборачиваться, так как ожидал, что зайдёт только один человек. - "Мы почти закончили, Кевин. Ты можешь подождать..." - Слова застряли у него в горле, когда он обернулся и увидел кого-то другого.
Его руки задрожали, хватка ослабла, и он выронил швабру, которую держал, когда уставился на призрака перед собой.
Внутри у Феликса возникло странное ощущение. В груди появился жар, который начал распространяться по всему телу, но его руки были холодными.
Он был таким красивым...
Он выглядит точно так же, как раньше, если не сказать ещё более обворожительное.
Это почти как если бы он был воплощением сознания Феликса, только более ярким и детализированным. Он чувствовал, что начинает бредить, и считал, что окончательно сходит с ума, если только этот человек не откроет рот и не издаст хоть звук.
Звук, который преследовал его каждое мгновение бодрствования.
- "Привет, Феликс".
Сказал тот таким голосом, что у него заложило уши, когда он услышал его.
Его имя, сорвавшееся с языка собеседника, показалось ему достаточно резким, чтобы убить его еще раз. Звук, эхом отозвавшийся в его душе, содержал достаточно токсинов, чтобы обеспечить обещанный конец.
-" ...Хёнджин."
━━━━━━━━━━━━━━━━━━
(24.08.2024)
1704 слов
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!