37💫
24 августа 2024, 09:39ХЁНДЖИН:
Он плотно закрыл дверь, не обращая внимания на громкий скрип старого деревянного материала, который издает не менее громкий скрип, даже если его слегка подтолкнуть, явно нуждаясь в смазке, и просто направился прямо к дивану, покрытому белой тканью, после того как бросил пиджак на спинку кресла.
Он не отдыхал три дня, не смыкая глаз даже ночью, поскольку в последнее время работа стала такой напряженной из-за нового проекта. И теперь, когда у него есть несколько свободных минут, он решил заскочить в это место на тот краткий миг, который у него был, по крайней мере, для того, чтобы перевести дух.
Он позволил себе лечь на нее целиком, закрыв глаза и почувствовав, что все глубже погружается в мягкую обивку, подсознательно - и почти мгновенно - его рука потянулась прямо к кольцу, накручивая черное акриловое украшение на безымянный палец, в то время как левое предплечье прикрывало глаза.
Прошли годы с тех пор, как это место было заброшено - покинуто владельцем, который был ледяным, как лед, и твердым как камень.
Всё в этом месте было леденяще холодным: от воздуха, который обжигал его кожу, стен, которые безучастно смотрели на него, до потолка, который продолжал осуждать его, насмехаться над ним, когда он остался один в этом тесном помещении, которое когда-то казалось тёплым, как настоящий дом, которого у него никогда не было.
Прошли долгие мучительные годы, он даже не мог сосчитать, сколько именно, а он всё ещё ни к чему не притрагивался. Оставив всё как есть. За исключением дивана, кровати и душа, он не прикоснулся ни к одной вещи, боясь потерять хоть что-то, что напоминало ему о Феликсе.
Он теперь почти не приходит домой, в пентхаус, потому что его постель совсем не пахла Феликсом - в ней не осталось ничего от Феликса. Даже в этом месте не было ничего от Феликса, кроме воспоминаний и слабого проблеска надежды, что он когда-нибудь вернется домой.
Немного досадно, потому что этот день всё еще не настал и скорее всего никогда не настанет. Ну он всё еще остается ждать, не имея ни малейшей уверенности в том, что Феликс когда-нибудь вернется домой.
И всё же он упрямо цеплялся за эту надежду. Он цеплялся за Феликса.
Феликс, который оставил всё позади. Всё, что касалось его, как будто он больше не хотел иметь с Хёнджином ничего общего.
Ему просто нужно было немного времени, чтобы подумать. Немного времени, чтобы собраться с мыслями - это именно то, о чем он просил; несколько дней.
Но потом Феликс просто исчез. Он исчез, оставив его блуждать в тумане под затянутым тучами небом.
Когда-то это место казалось ему домом, а теперь его больше нет. Всё вокруг было таким же пустым, как и он сам.
Когда-то он казался таким наполненным, а теперь кажется таким пустым.; таким же брошенным, как и он сам. Если бы только Феликс попытался выслушать его. Если бы только он ответил на телефонный звонок...
Стук в старую деревянную дверь вывел его из задумчивости, раздался голос Чана, когда дверь открылась и на пороге появился его секретарь с озабоченным выражением лица.
- "Джин, мне неприятно так с тобой поступать, но пора уходить."
Не говоря ни слова, он поднялся с места, поправляя галстук, который каким-то образом ослаб. - "Ладно, пошли." - Говорит он, снимая с кресла слегка помятый пиджак от своего костюма.
***
ФЕЛИКС:
По воскресеньям Феликс и Сынмин отдыхают, поэтому кофейня в этот день была закрыта, и оба парня решили, что они просто проведут остаток дня, бездельничая (под этим Сынмин подразумевает лежание на кровати, обдумывание новых сценарий, которые нужно написать, и всё такое), в то время как Феликс и Сынмин будут развлекаться. Всё утро он провёл, просматривая их инвентарь, составляя список того, что им нужно было доставить пораньше.
Убедившись, что всё на своих местах, только тогда он позволил себе расслабиться, направившись к небольшому озеру, которое однажды обнаружил в заросшей травой части леса, когда почувствовал себя потерянным и подавленным и просто начал бродить вокруг, надеясь, что каким-то образом найдет ответы на эти бессвязные вопросы. Вопросы, которые продолжают назойливо звучать у него в ушах, или хотя бы найти частичку себя, потому что он потерял себя, когда в его жизни появился Хёнджин.
Хёнджин оказал влияние на его жизнь, что подтолкнуло Феликса к серьезным переменам, а затем он ушел, и Феликс остался один, чтобы прийти в себя, не зная, что делать дальше.
Это место дарило ему покой, о котором, как ему казалось, он уже забыл. Его разум, в котором постоянно роится слишком много мыслей, которые он едва может переварить, хотя бы немного успокаивают его, заставляя чувствовать, что все будет хорошо.
С тех пор это место стало для Феликса уютным местом. Это действительно прекрасное место для отдыха, когда он хочет побыть один.
Это навевает на него множество приятных воспоминаний об отдаленно похожем месте.
Территория, окружающая озеро, по сути, представляет собой цветочное поле, полное разнообразных цветов, которые неизменно радуют глаз, когда человек вдыхает насыщенный ароматом воздуха.
Сейчас здесь пахнет по-другому. Аромат, царивший в воздухе, казался ему обыденным по сравнению с тем, каким он его помнил. Здесь уже не пахнет печалью, как раньше, нои радостью тоже не пахнет. Все было просто хорошо, как и прежде.
Озеро было свидетелем его жалобныхкриков, принятия желаемого за действительное о нем иХенджине.
Все в этом месте видели, как оноплакивает любовь, которую потерял, и лучше от этого нестановится.
Это волшебное место, которое может привлечь ксебе самую искреннюю часть его самого и заставитьприслушаться к своим истинным чувствам.
Там ему не нужно было задирать подбородоки притворяться спокойным и невозмутимым.
Перед этим самым озером Феликс мог быть просто Феликсом. Там он мог плакать, если хотел, кричать, если хотел, и быть таким же беспомощным, каким был раньше. Это место дарило ему огромное чувство свободы. Это позволяет ему чувствовать, потому что он знает, что там, в этом месте, никто не осудит его за то, что он цепляется за то, чего на самом деле никогда не понимал.
Ему не пришлось бы никого волновать или объяснять кому-то, что люди называют эмоциями.
Он мог бы просто грустить и быть Феликсом, который тоскует по утраченной частичке себя.
Феликс расстелил принесенное с собой одеяло на своём обычном месте под ивой, расстелил его и лег на спину, прикрыв глаза, чтобы просто насладиться приятным ароматным ветерком, прежде чем продолжить чтение книги, которую он принёс, он обычно проводит там время когда он не чувствует себя слишком подавленным.
Он оставался в таком положении некоторое время, пока не почувствовал чье-то присутствие рядом с собой. Он приоткрыл один глаз и с удивлением увидел двух кроликов совсем недалеко от того места, где он удобно устроился на безопасном расстоянии.
Их было двое, чёрный и белый. Он впервые оказался там в компании, если не считать птиц, которые пролетали мимо него, и сверчков, которые жужжали вокруг, когда приходило время уходить.
Видя этих маленьких существ на некотором расстоянии от себя, он чувствовал себя немного менее одиноким.
- "Ты только посмотри на это, разве ты не говорила, что не любишь кроликов?" - Глупо прошептал он, умиляясь видом двух милашек, прыгающих друг вокруг друга. Лёгкая улыбка появилась на его губах, когда его взгляд остановился на маленьком чёрном зайчике: - "Тогда почему этот малыш похож на тебя, или это и есть ты? Ты трансформировался?" - Спрашивает он, не отрывая взгляда от маленькой белой точки всего в нескольких дюймах от глаз черного кролика. С его губ срывается тихий смешок: -"Ты действительно не отпустишь меня, правда?"
Он снова раздраженно хихикнул. Его сердце медленно билось в груди, но каким-то образом было достаточно громким, чтобы он слышал, как оно резонирует в воздухе.
-"Мне действительно нужно перестать думать о тебе каждый раз". - Он вздохнул, откидываясь на одеяло и глядя на небо, которое было почти полностью закрыто ветвями деревьев. - "Я больше не хочу, чтобы ты был в моей жизни, Хёнджин". - Он поднял руку в воздух, словно пытаясь дотянуться до облаков, его взгляд остановился на безымянном пальце, где раньше было кольцо, вокруг которого все еще виднелись следы от кольца. -"Сейчас я просто жалею, что мы встретились, тогда, возможно, мы могли бы избежать этого. Раньше у меня всё было хорошо, я жил, чтобы умереть, а теперь ты...... ты заставляешь меня хотеть остаться в живых, и я ненавижу себя за то, что всё ещё хочу, чтобы ты вернулся." - Феликс поднёс свою руку к губам и легонько поцеловал безымянный палец, представляя, что там всё ещё есть крошечный кусочек его драгоценного камня.
Он снова проявил слабость, позволив своему сердцу взять верх над устами, когда говорил о том, что чувствует, но это не то, как он признается.
Это его траур, и настанет утро, когда он встанет и позволит всем чувствам, которые он испытывал к Хёнджину, умереть. Это будет последний раз, когда он позволит своему сердцу истечь кровью при упоминании имени Хёнджина. Это будет последний раз, когда он почувствует болезненную пульсацию в груди.
-"Я чертовски сильно по тебе скучаю... "
Солнце уже почти село, когда Феликс решил, что пора возвращаться домой.
Зайчики быстро убежали, не прошло и минуты, оставив его наедине с тишиной, которая прекрасно сочеталась с его книгой, - он принялся складывать одеяла, которым воспользовался, когда возвращался домой, накинув его на свои плечи, чтобы было не так холодно возвращаться. Когда солнце начало опускаться за линию деревьев.
Феликс в замешательстве нахмурил брови, когда увидел переполох среди фермеров на своем пути, но он не стал утруждать себя расспросами и просто продолжил идти домой, где увидел Сынмина, сидящего на диване и яростно стучащего по своему ноутбуку, как сумасшедший.
- "Что случилось с фермерами?" - Спрашивает Феликс, убирая ключи, одновременно снимая ботинки и аккуратно убирая их в обувную полку.
- "О, это, наверное, из-за того проекта по выращиванию плантаций, который должен состояться в следующем году. Они сделали официальное уведомление об этом и о том, что им нужны фермеры и другие работники, возможно, это все. "- ответил другой, не глядя на него.
- "На плантации?" - Спрашивает он, ковыляя на кухню, чтобы налить себе стакан воды, прежде чем вернуться и сесть с Сынмин. - "Почему я никогда не слышал об этом раньше?"
Сынмин фыркнул. - "Ты слышал об этом, просто тебе всё равно". - Говорит он, качая головой.
Феликс кивает в знак согласия.
Это действительно имеет смысл. Он действительно не пытается ассоциировать себя с кем-либо. Он общается только с двумя бабушками, которые часто посещают магазин, и с мужчиной средних лет, который доставляет им товары.
Ну, что он может сказать? Ему нравится быть одному. Заводить друзей, получать приглашения и заставлять людей навещать тебя во время работы - это просто огромная проблема, к тому же общение утомляет.
Кроме того, у него есть Сынмин, человек, который хорошо его понимает. Он знает, о чём с ним говорить, когда говорить и с помощью чего. Он также знает, как с ним обращаться и как показать его мягкую сторону. Он мне как родной брат, так что он может сказать, что у него уже достаточно компании.
И, что еще более важно, Джисон, Минхо и Чонин стали еще ближе (как ему кажется), несмотря на расстояние. Они даже навещают их время от времени, когда у них есть для этого возможность.
Ах, кстати, они приедут снова примерно через три недели. В начале лета, чтобы провести его с ними, поскольку драматичный парень Джисон заявляет, что скучает по своему лучшему другу, что Феликс отрицает даже по сей день.
- "Что мы будем смотреть сегодня вечером?" - Спрашивает Феликс, берёт пульт дистанционного управления и включает телевизор, чтобы просмотреть Netflix. Сынмин научил его пользоваться их телевизором (и многим другим вещам о гаджетах и современных штуках, о которых Феликс не знал в своей пещере). Поскольку Феликс во многом новичок.
- "Я не знаю. " - пожал плечами другой, но это было бесполезно. - - "Просто включи что-нибудь, предпочитаю драму". - Пробормотал он, снова уткнувшись в свой ноутбук.
- "Ладно."- ответил Феликс, включая какую драму и позволяя вступлению звучать свободно, пока он шёл на кухню за остатками выпечки и закусок и несколькими банками пива.
Когда он вернулся, Сынмин уже оторвался от своего ноутбука, удобно откинувшись на спинку дивана, бросив на него быстрый взгляд, прежде чем быстро вернуться к телевизору. - " Кстати, Ликс, Кевин пригласил нас прийти на Костёр в конце месяца, который только... - тот посчитал на пальцах, затем показал три поднятых вверх пальца. - Через три недели.
Феликс знал, когда это произойдет, потому что они ждали людей в одно и то же время.
- "Костёр" - это в буквальном смысле массовая вечеринка у костра на пляже, где много еды и напитков, и все были просто счастливы и возбуждены, празднуя удачный сезон и молясь за удачное начало лета.
Это событие, которого все ждали больше всего, потому что в это время года люди собираются, чтобы поделиться хорошим урожаем и помолиться о процветании. Это грандиозная вечеринка, на которую приглашаются все желающие, будь то посторонние или нет.
Их уже несколько раз приглашали на это ежегодное празднование, но он каждый раз отказывался идти. Это пошло на пользу и его соседу по дому, так как Сынмин тоже не очень любит толпу, как и он сам.
Поэтому он не понимает, почему тот просил его прийти, когда он уже знал, каким будет ответ Феликса.
Он поставил принесённую еду и напитки на кофейный столик и плюхнулся рядом. Сынмин ещё раз повторил это после. Он фыркнул.
- "Ты уже должен был понять, что я не хочу идти". - Говорит он, разрезав брауни пополам и передавая одно половину другому.
- "Понял." - кивает младший, - "Но яуже сказал, что мы пойдем".
- "Зачем ты это сделал?" - Лицо Феликса исказило гримасу отвращения, которую не смог заглушить даже сладкий вкус брауни. - "Ты же знаешь, я не люблю вечеринки и людей которые на этих вечеринках." - Он застонал, подперев голову руками и опершись на колено.
- "Именно поэтому я это и сделал. Тебе нужно куда-нибудь сходить, Феликс. Не то чтобы я тоже хотел там быть. Я просто хотел, чтобы мы хоть раз попробовали повеселиться."
- "Но..."
- "Только один раз, Ликс, а потом нам не нужно больше никуда ходить, если тебе всё ещё не нравится. Если честно, я поступил глупо. Я просто бездумно согласился на предложение Кевина из жалости. Он годами пытался ухаживать за тобой, и ему отчаянно хотелось провести с тобой время. К тому же, я был погружен в свои мысли, когда... Я вышла на улицу развеяться. Он просто возник из ниоткуда, и я не смог придумать больше способов отказать ему. Я тогда отключил свои мысли. Мне жаль." - Другой умоляет объясняя. - "И поскольку я уже сказал "да", я подумал, почему бы не воспользоваться этим по максимуму? Это могло бы быть забавно, верно?" - глаза Сынмина, смотрящие на него, слегка расширены как у щенка, что, очевидно, заставляет защиту Феликса колебаться.
- "Чёрт, хорошо!" - Он сокрушенно проворчал. - "Но ты не можешь оставлять меня наедине с Кевином. Тебе не нужно спрашивать, ты знаешь почему." - Говорит он, глубже вжимаясь в диван и скрещивая руки на груди.
Сынмин издал счастливый звук, заставляя Феликс закатывать глаза в нерешительном раздражении. - " Хорошо, я клянусь! Я начну искать что-нибудь из одежды в Интернете". - Говорит он, разблокируя свой телефон.
- "Отлично". - саркастически произносит он, заставляя младшего усмехнуться.
━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Пока писала эту главу, смотрела "Титаник", вообще капец.
(23.08.2024)
2408 слов
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!