36💫
21 августа 2024, 23:55Приятный смех Феликса зазвенел в воздухе.
Его улыбка была такой широкой, когда он лежал на одеяле, расстеленном для него посреди поросшего травой поля...
И там он был не один.
Рядом с ним лежало лицо, которое он так хотел увидеть, мужчина, к которому он так хотел прикоснуться.
Улыбнувшись ему, Хёнджин притянул его ближе за талию, и Феликс быстро обнял его.
- "Феликс." - позвал тот, что повыше, приподнимая лицо Феликса рукой за подбородок. - "Я люблю тебя... Нет, никогда не любил". - Милая улыбка Хёнджина внезапно сменилась презрительным взглядом. Его взгляд был холодным, как в тот дождливый день той одинокой осени.
Они больше не лежат на одеяле, в комнате царит кромешная тьма, но на них написано презрение. Лицо Хёнджина ясно как день.
- "Н-нет." - Феликс покачал головой, и его смех сменился тяжелыми всхлипываниями.
- "О, с тобой было весело играть". -улыбнулся тот, протягивая свою руку в его сторону, и Феликс быстро схватил её, но его рука прошла сквозь неё, как будто он пытался удержать воду, ладонь была холодной.
- "Х-Хёнджин, пожалуйста..."
Затем внезапно появилась рука и взяла протянутую руку Хёнджина, переплетя их пальцы.
Знакомая фигура женщины, проходящей мимо тела Феликса, словно его и не существовало.
- "Ты мне больше не нужен". - Говорит Хёнджинн, они поворачиваются к нему спиной, когда Феликс пытается позвать его по имени, умоляя остаться.
Он не мог дышать, ему казалось, что его лёгкие полны воды.
- "Останься... Пожалуйста... Н-не оставляй меня... "
- "Милый, это ты его бросил, помнишь?" - Раздался чей-то голос, и Феликс быстро оглянулся, увидев, что его мать смотрит на него с грустной улыбкой.
- "Нет, мам." - Он икнул, слезыручьями катились из его глаз. - " Я..."
- "...я не бросал его, это он бросил меня! - Прошептал он, широко раскрыв глаза, и горячие слезы покатились по щекам.
На груди была такая тяжесть, что казалось, будто к кровати его прижимают каменные глыбы.
Это снова тот же сон.
Почему он должен страдать от таких мучений? Почему он один виноват?
Он просто защищает себя, почему мир обвиняет его в том, что он предпочёл себя парню, который не выбрал бы его? Нет, ему даже не из чего было выбирать, так почему?
Он просто слишком устал от всего этого.
Глаза Феликса снова закрываются, новые волны слёз стекают по щекам, по вискам.
Нас разделяли мили, но Феликс никогда по-настоящему не уезжал. Физическая дистанция всё ещё позволяла его предательскому сердцу биться, оставаясь принадлежать одному и тому же человеку, и теперь он просто пустая оболочка человека, пытающаяся не рассыпаться с каждым днем и ночью.
- "Всё в порядке, Феликс, это не твоя вина. Все в порядке." - Он сворачивается калачиком, подтягивает колени к груди и обхватывает себя руками в надежде защититься от ангела из своих ночных кошмаров.
***
Феликс был занят протиранием стеклянных витрин, когда с кухни донесся громкий звук включающейся духовки. Это была очередная бессонная ночь, но не похоже, что он к этому ещё не привык, поэтому он просто решил пойти на кухню и начать свой день с приготовления десертов.
Он поспешно надел прихватку и достал кексы, чтобы отдать их Сынмину, который был его коллегой, Слэшем, совладельцем маленькой кофейни, которую они открыли вместе много лет назад, когда Феликс решил уехать из города и поселиться в маленьком городке, где жила бабушка Хэын (хозяйка).
Добрая бабушка разрешает им пользоваться принадлежащим ей двухэтажным зданием, поскольку этим зданием больше никто не пользуется, все ее дети либо в городе, либо уже уехали из страны.
Феликс принял предложение с условием высылать арендную плату каждый конец месяца, хотя бабушка сначала отказывалась, в конце концов Феликс уговорил ее согласиться, настойчиво уговаривая.
Они превратили его в небольшую кофейню и дом для них двоих. Используя свои знания в области кофейного бизнеса и приготовления блюд, а также знания Феликса в области бизнеса, поскольку это была его специальность в колледже.
Сынмин настоял на том, чтобы поехать с ним, сказав, что ему нужно тихое и умиротворенное место, поскольку он решил продолжить свою карьеру писателя, в которой он до сих пор преуспевал, издав свою собственную книгу (у Феликса есть три запечатанных экземпляра и один, который он всегда читает.) всего через два года, всё ещё занимаясь своим небольшим бизнесом и серьёзно относясь к своим обязанностям.
Они оба попросили о немедленном переводе в колледж в центре города, но им обоим пришлось ждать год, прежде чем продолжить учебу.
После окончания колледжа Феликс решил работать в кофейне полный рабочий день, в то время как Сынмин работает, когда у него есть свободное время или когда ему нужен перерыв, говоря, что пребывание в кофейне оказывает на него терапевтическое воздействие, и Феликс каким-то образом понимает, что он имеет в виду, поэтому он просто позволяет ему, напоминая младшему, что нужно по-настоящему отдыхать, когда он чувствовал себя слишком усталым.
Согласно его прошлому. Он старался не думать об этом слишком много, хотя и ожидал, что кто-нибудь постучит в его дверь, представится адвокатом и попросит Феликса подписать бумаги о разводе в тот момент, когда он решил сбежать от всего четыре года назад, но никто не пришёл для него даже ни одного письма не пришло.
Как вы уже могли заметить, Феликс больше не пытался ничего обсуждать с Хёнджином, несмотря на то, что его друзья советовали ему получить объяснение, которого он заслуживает. Он упрямый, он знает, но что ещё ему нужно знать? Как он может сомневаться в том, что видел собственными глазами?
Он знал, что Хёнджин в курсе, что он их видел, и у него была возможность всё ему объяснить, но он этого не сделал, а для Феликса это уже о многом говорит. Больше, чем он хотел услышать. Независимо от того, было правдой то, что Юна рассказала ему о Хёнджине и Хейре, или нет, он увидел и прочувствовал достаточно, чтобы захотеть держаться от них как можно дальше.
Хотя, несмотря на то, что прошло столько лет, он всё ещё чувствует боль каждый раз, когда позволяет своему разуму вспоминать о нём, мысли преследуют его, доставляя ему беспокойные ночи, когда он почти не может сомкнуть глаза.
Но, в отличие от прежнего его, он научился не обращать внимание на пустоту, что внутри него. Он привык к ощущению пустоты, научился отмахиваться от пустоты, которая медленно окрашивала его в серый цвет. Хотя временами его собственные эмоции тоже приводили его в замешательство, потому что как вообще можно чувствовать пустоту?
В конечном счёте, влюбиться и оставаться влюбленным - это безумие. Очевидно, это заставляет тебя чувствовать то, чего ты не должен чувствовать.
Феликс услышал, как тихо звякнул дверной колокольчик, возвещая о приходе клиента, и направился к своему месту за стойкой, чтобы поприветствовать его со всем энтузиазмом, на который только способен стойкий Феликс.
- "Доброе утро, Феликс!" - Прощебетал парень чуть выше его ростом, опередив его. Кевин их ровесник и живёт всего в нескольких кварталах от них. - "Я купил тебе сегодня несколько вкусных апельсинов. Они свежие, я сам их выбирал". - Мальчик улыбнулся, показывая ему корзинку с фруктами.
Феликс благодарно кивнул. -"Доброе утро, Кевин. Спасибо". - коротко говорит он, опускаясь на колени и возвращаясь к вытиранию.
Он услышал, как кто-то хихикнул, а затем послышались шаги в его направлении, прежде чем он почувствовал чье-то присутствие рядом с собой. Кевин присел на корточки, чтобы не возвышаться над ним.
- "Э-э... Феликс?" - Другой начал нерешительно, его голос звучал так нервно, что Феликс уже понял, к чему все идет. Они много раз повторяли один и тот же процесс, но не обращали внимания на тон его голоса и на то, как он начал своё выступление. И все же он крепко сжал тряпочку, надеясь, что ошибается. - "Может быть, ты хочешь пойти..."
- "Ликс, ты не мог бы подойти ко мне на секунду? Мне нужна твоя помощь кое в чём." - Называемый Сынмин выходит из кухни, Феликс вскакивает на ноги так быстро, что это кажется почти абсурдным.
- "Извините". - Он выдохнул и повернулся в сторону черного хода, мысленно поблагодарив Сынмина за то, что тот в очередной раз спас его задницу. - "Можешь садиться, где хочешь. Я попрошу Сынмина принести тебе выпивку к столу. То же самое, что вы всегда заказываете, верно?" - Поспешно спросил он, кивая головой, даже не дожидаясь ответа, а затем быстро исчез на кухне магазина, где сам печёт и готовит закуски для продажи вместе с напитками.
- "Клянусь Богом, Феликс. Я так больше не могу. Ты действительно нравишься этому парню, и я ненавижу быть тем, кто всегда вот так спасает твою задницу. Я люблю тебя, но моя совесть больше не может этого выносить." - Тихо выругался Сынмин, как только тот подошёл ближе, убедившись, что только они двое могут это услышать.
- "Спасибо, Минни. Я действительно ценю это." - Говорит он в ответ, беспомощно выдыхая. Ему это тоже не нравится, но что он может поделать? Феликс казался таким невежественным в своих скрытых отказах, и не похоже, что Феликс мог просто взять и сказать это прямо в лицо собеседнику. Он много раз пытался, но с треском проваливался, потому что другой мужчина всегда уводил разговор в сторону.
Они мало что знают о Кевине, кроме того, что он был старшим сыном фермера из этого маленького городка.
Он встречался с ним всего несколько раз, и всё это время другой мальчик изо всех сил старался понравиться Феликсу, хотя пока это не срабатывало, поэтому он решил дарить ему разные виды фруктов, которые менялись при каждом посещении, красочные букеты красивых цветов, как будто он какой-то бог, которому поклонялся Кевин, как сказал бы Сынмин. Но это ещё не всё, он также пытается предложить помощь здесь и так, добиваясь внимания любым доступным способом.
Часто Феликс пытается отказаться, отказывая собеседнику, чтобы тот с чем-то им помог, помощь которая им не нужны, но тот действительно может быть настойчивым, когда дело доходит до чего-либо, поэтому иногда он просто пропускает всё мимо ушей, позволяя Кевину приносить им всё что угодно, а сам в ответ даёт ему небольшие угощения из магазина.
У них всё было в порядке, пока Кевин не признался Феликсу и не дал понять Феликсу о своих чётких намерениях стать его парнем. Но Феликс не разделяет его чувств. Он не мог представить, что у него будут серьёзные отношения с кем-то, с кем он не чувствует этой особой связи. А даже если бы и чувствовал, то не стал бы. Это было бы ещё одной причиной отказать ему.
Хотя Кевин казался мягким и добрым человеком, Феликс не думает, что он мог бы быть вместе с кем-то, кто всё ещё не оправился от своего прошлого.
Игнорировать - не значит забывать, и даже если он действительно забыл, это не значит, что этого не произошло.
Кто сказал, что такой человек, как он, не может чувствовать боль? Каждый раз ему будет больно, но всё равно это будет тот же яд, который каждый раз будет облегчать его боль.
Это порочный круг, в котором он живёт последние 4 года.
- "Это всё ещё из-за того человека, не так ли? Ты до сих пор не можешь забыть его, вот почему ты не можешь дать Кевину шанс". - Сынмин отвечает как ни в чём не бывало.
Вполне естественно, что он понятия не имел. Они не пытались говорить об этом, так как решили оставить всё это позади, поскольку это не ограничивается только их местами, но также включает воспоминания и жизнь, в которой они жили.
Конечно, Сынмин не знал, что он не сдвинулся ни на шаг с того места, где стоял. Он так и не сказал ему.
Хотя он знал, что Сынмин уже знал, даже без его слов.
- "Сынмин". - Говорит он, бросая на Сынмина предупреждающий взгляд.
-" Хорошо". - Сынмин вскинул руки, как бы сдаваясь. - "Продолжай в том же духе, позволь мне поработать снаружи". - Говорит Сынмин, похлопывая Феликса по спине.
- "Тот же напиток, Минни. И не забудь угостить его чизкейком, он принёс нам апельсины." - Говорит он, заставляя Сынмина застонать, и он плетётся к стойке, чтобы приготовить Кевину свой ужасный капучино с карамелью.
Сынмин ненавидит этот напиток так же, как булочки с корицей, никто не знает почему.
Феликс, с другой стороны, продолжил работу, которую оставил для него Сынмин, добавляя последние штрихи к яблочным пирогам, которые готовил младший.
-"Чёрт." - Прошептал он в пустой комнате, когда его взгляд упал на кольцо. Его сердце болезненно сжалось, но Феликс быстро справился с этим чувством.
Да, его обручальное кольцо.
Он просто не мог его снять. Ему нравится чувствовать его на своём пальце, или, по крайней мере, так он говорит тем, кто спрашивает, потому что до сих пор он всё ещё пытается обмануть себя, пытаясь заставить себя поверить, что так было на самом деле, в то время как на самом деле он просто не мог отпустить это.
Он не может.
Он пытался, поверьте ему, он это сделал. Он даже пытался выбросить кольцо, в этом случае у него больше не было бы ничего важного для Хёнджина, что могло бы напоминать ему об этом, но он не смог. В конце концов, он просто помчался обратно на поле, где бросил его, искал день и ночь, пока, наконец, не нашёл, и его глаза наполнились слезами, когда он прижал крошечное украшение к груди, как будто от этого зависела его жизнь
Тот краткий миг, когда пропало крошечное украшение, заставило его почувствовать себя частью целого, которое он так старался собрать воедино.
Да, Хёнджин поступил с ним неправильно. И кто знает, может быть, сейчас он счастлив со своей девушкой, забыв все воспоминания об их совместной жизни. Но, тем не менее, он не мог отрицать перед самим собой, что время, проведенное с Хёнджином, было самым ярким в его жизни, и таким оно и останется, несмотря на то, что он солгал ему.
Его просто... не так-то легко забыть.
Но Феликс рано или поздно добьётся своего.
В конце концов, он забудет Хёнджина.
С этой мыслью Феликс снял кольцо с пальца.
━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Я эту главу пишу под такую грустную музыку, что плакать хочется... Я планирую до конца лета дописать 40 глав.
(21.08.2024)
2206 слов
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!