32💫
14 августа 2024, 15:41Если бы вы спросили его о чём-то, Феликс был не из тех, кто забывает что-то действительно важное. Например, возможно, брать с собой зонт в чертовски дождливые дни - не в его стиле. Он известен своей пунктуальностью и щепетильностью. Он терпеть не может суеты, и всё же вот он, бежит под дождём с гребаной коробкой пирожных и стаканом американо в руках. Хорошо, что Сынмин приготовил их в пластиковом пакете, а сам контейнер был сделан из бумаги и пластика, что делает его достаточно прочным, и его не так легко уничтожить. У торта и другой выпечки также есть собственные пластиковые контейнеры, так что это безопасно.
Он пожалел, что бездумно выскочил из кафе, не обращая внимания на то, что происходит вокруг, что даже лёгкие капли дождя, которые, чёрт возьми, могли превратиться в настоящий ливень, были отброшены в сторону.
Боже, ему следовало бы больше слушать Сынмина, тогда, возможно, он смог бы избежать того, чтобы бегать под дождём, как обиженный неудачник, словно сошедший с экрана драматического музыкального клипа, когда-либо в будущем.
Он побежал быстрее, чтобы укрыться на автобусной остановке и дождаться прибытия указанного общественного транспорта. На пути к офису Хёнджина дождь становился все сильнее, и к тому времени, когда он подошёл к массивному зданию компании Хёнджина он уже промок насквозь, как бедный цыпленок, так как ему всё ещё нужно было бежать добрых 5 минут, чтобы добраться до указанного здания.
Отбросив своё жалкое состояние, Феликс вошёл внутрь, игнорируя все осуждающие взгляды, которые были устремлены на его промокшую фигуру, и сразу же опустился на стул, на котором он ждал в последний раз, прежде чем вынуть свой телефон из сумки, чтобы отправить сообщение Хёнджину.
Он понимает, что мог бы просто пойти прямо в кабинете самого Хёнджина, в любом случае, это был не первый раз, когда его не было на своём рабочем месте. Хотя то, что он врывается, даже не предупредив мужа о своём внезапном визите, кажется таким грубым, хотя на самом деле это не так.
- "О, привет, Феликс".
Блондин услышал очень знакомый высокий голос, зовущий его по имени, и не смог сдержать нахмуренного выражения лица, появившегося на его лице за считанные секунды.
- " Как грубо". - Сказала Юна, закатывая глаза и усаживаясь на стул напротив него. - "В любом случае, ты здесь, чтобы увидеть Хёнджина? В поисках..." - Юна шла следом, оглядывая Феликса с головы до ног, от первой пряди волос до подошв ботинок, словно оценивая его до глубины души. -"Вот как?" - Закончила она, многозначительно взмахнув пальцами.
Феликс фыркнул, явно не в настроении для уловок Юны. - "Да." - коротко проворчал он, желая, поторопиться к Хёнджин, так как он действительно не хочет ни с кем разговаривать, особенно с Юной.
Похоже, ему не пришлось долго ждать, потому что вскоре дверь лифта открылась, и показалась очень знакомая высокая фигура, которая заставила Феликса удивлённо приподнять брови.
Феликс почувствовал, как его сердце подпрыгнуло так высоко, что застряло где-то в горле, и ему пришлось сглотнуть, чтобы успокоить его. Он не знает почему, но, увидев Хёнджина впервые за долгое время, он заулыбался как дурак, отчего стал нервным и взволнованным.
Но всё это волнующее чувство было недолгим и быстро сменилось замешательством и жгучей болью в груди, от которой он почувствовал, что задыхается.
Он был слишком рад идее наконец-то увидеть Хёнджина, что даже не заметил других людей, сопровождавших высокого мужчину, особенно женщину, которая фамильярно держалась за руку его мужа. Плечи Феликса опустились вместе с его улыбкой, когда он увидел, как женщина нежно обхватила лицо Хёнджина руками, прежде чем притянуть к себе более высокого мужчину, чтобы прижаться губами в нежном поцелуе, не смущаясь, перед мужчиной постарше, который просто удовлетворенно улыбался при виде этого зрелища.
- "О-о-о...... Мне жаль, что тебе приходится это видеть". - Снова появилась Юна, заставив Феликса резко повернуть голову в ее сторону. - "Но что поделаешь с первой любовью, верно?" - Говорит она, и в голосе ее слышится притворное сочувствие.
- "П-первая... первая любовь?" - Тупо произносит он. - "Ты ее знаешь?" - Спросил Феликс с не меньшей глупостью, игнорируя выходки собеседницы, поскольку всё, о чем он мог думать в данный момент, - это сцена, свидетелем которой он только что стал, и стук собственного сердца в ушах.
- "Да, я имею в виду, что первая девушка обычно означает первую любовь, верно? Я не знаю. Но ее зовут О Хейра, она первая любовь и бывшая невеста Хёнджина. А этот старик - её отец, хороший друг отца Хёнджина."
- "Она - его кто?" - У Феликса перехватило дыхание, его глаза расширились от того, что он услышал, а грохот в его груди стал заметно громче и беспорядочнее.
- "Она наша подруга по колледжу. Мы втроём вместе закончили один университет. Я слышала, она только что вернулась домой из Франции, где-то три дня назад." - Она говорит, разгадывая загадку Феликса. -"Я знала, что рано или поздно она увидит Хёнджина, но никогда не думала, что это будет первое, что она сделает". - Юна насмешливо усмехнулась, находя радость в том, что она видела на лице Феликса. - "Я думаю, она очень скучала по нему. О, может быть, они возродили бы свои утраченную... дружбу?"
Феликс больше ничего не сказал и просто перевёл взгляд обратно в сторону своих подопечных, где увидел, как женщина мило улыбнулась Хёнджину, нежно провела большим пальцем по его губам, прежде чем быстро чмокнуть в щеку более высокого парня, а затем ушла со своим отцом в направлении выхода, где человек, который похоже, сотрудник службы безопасности ждал их, чтобы накрыть зонтиком над их головами, когда они садились в роскошный автомобиль, ожидавший снаружи. Феликс наблюдал, как упомянутый автомобиль исчез из поля его зрения.
- "Разве они не идеально подходят друг другу?" -Юна хихикнула. - "Я поняла, когда увидела тебя в первый раз, что ты всего лишь замена. Я имею в виду, ты заметил, как сильно вы, ребята, похожи друг на друга? Ты, по сути, ее мужская версия, это немного пугает, не буду врать. Такое ощущение, что Хёнджин специально выбрала тебя, чтобы ты временно занял ее место. Я хотела предупредить тебя в первый раз, но..."
Голос Юны затих, когда Феликс начал погружаться в свои мысли. Он не знал, что делать, не знал, что делать со своим ощущением в тот самый момент, как будто его тело онемело, а мозг просто перестал работать от всей той информации, которая обрушилась на него.
Он чувствовал себя так, словно на него вылили ведро холодной воды.
- "Феликс". - Незнакомый укол болипронзил его грудь, миновал груднуюклетку, и он почувствовал, что всё, что билось внутри, мгновенно умерло, когда он услышал, как его зовёт по имени не кто иной, как Хёнджин. Он впервые назвал его по имени. Не "малыш", не "милый", не "ангел", не "дорогой" и не каким-либо другим глупым ласкательным именем. Он называл его Феликсом. Теперь это звучит глупо, когда он говорит, что ему стало не по себе, учитывая, что это было его имя. Это Феликс. Ли Феликс. Но само это имя, слетевшее с губ Хёнджина, показалось Феликсу таким неправильным. Оно звучит так неправильно.
Феликс склонил голову набок, он увидел, что тот, что повыше, уже направляется в его сторону, и почувствовал, как по спине у него пробежали мурашки, но не из-за обычных коварных уловок Хёнджина, а из-за того, как Хёнджин смотрит на него прищуренными глазами и пустым взглядом, как будто смотрит на незнакомца.
С каждым шагом, который Хёнджин делает, приближаясь к нему, ему хочется убежать, поскольку тяжесть на его плечах становится все более невыносимой. Он также испытывает одышку, поскольку его горло забито желчью, которая образовалась из-за разреженного воздуха. Он чувствовал, что задыхается.
- "Что ты здесь делаешь?" - Спросил Хёнджин и остановился прямо перед блондином. Его голос был таким же холодным, как и его взгляд, но ему казалось, что он сгорает заживо.
- "Нет, э-э..." - Феликс отвел взгляд, избегая пристальный взгляд Хёнджина, при этом он перенёс вес с одной ноги на другую. Он прочистил горло, заставляя себя сохранять спокойствие. - "Я просто пришёл, чтобы отдать тебе это". - Говорит он, мысленно похлопывая себя по плечу, чтобы побыстрее прийти в себя, и изображает спокойствие с неестественно лёгкой улыбкой, изгибающейся в уголках его губ. -"Это от Сынмина". - Добавляет он, протягивая пирожные и американо со льдом, которые принёс с собой.
Он тут же отдернул руку, убедившись, что они не соприкоснутся, и отступил на шаг, когда Хёнджин забрал пластиковые пакеты и он снова одарил Хёнджина короткой улыбкой. - "В любом случае, я пойду." - Говорит он, поворачивается и быстрым шагом направляется к выходу из здания. Его глаза щиплет от непролитых слёз, которые он отказывается проливать. Ему захотелось... заплакать? Подожди, что?
Но зачем?
Нет, он не может плакать. Он не будет. Не важно, по какой причине, он не хочет выставлять себя еще более глупым.
Хотя есть что-то, что он хотел бы выплеснуть из своей груди. Сначала это было слабым, но оно было. И он чувствовал, как это чувство растёт с каждой секундой. Он чувствовал, как маленькая щепотка превращается в укус, и этот укус становился всё больше и больше, пока оно не начал медленно пожирать его изнутри. Но он не мог дать этому названия. Это было там, но он не знает, что это было.
Феликс не мог понять.
- "Ли Феликс",
Чья-то рука на его запястье заставила его остановиться на полпути, а вместе с ней и дыхание.
А Хёнджин не может просто отпустить его? Феликсу нужно было набрать побольше воздуха, чтобы оказаться подальше от него. Может быть, тогда он снова почувствует, как бьется его сердце, и, может быть, то безымянное чувство, растущее внутри него, тоже исчезнет.
Неужели он не может просто оставить Феликса в покое хоть раз? Он делал это в последние дни. Конечно, сейчас это не будет иметь такого большого значения, не так ли?
Положив ладонь на пальцы Хёнджина, сомкнувшиеся на его запястье, он убрал руку Хёнджина от себя, повернувшись к более высокому мужчине с той же вымученной улыбкой, к которой, как ему казалось, он без проблем привыкнет, если она затянется подольше. - "Мне нужно вернуться в кафе." - Говорит он, позволяя руке своего мужа опускается на его бок. - "Пожалуйста... Пожалуйста, не ходи за мной. - Он отвесил ему лёгкий поклон, одновременно выражая мольбу и благодарность.
Улыбка на его лице исчезла до нелепости быстро, когда он торопливыми шагами направился к выходу из здания.
Феликс всё ещё слышал, как Хёнджин зовёт его по имени, но ни разу не оглянулся. Он не осмелился. Он чувствовал, как крепкая хватка на его горле становится всё более жестокой. Он чувствует себя таким уязвимым и не сомневается, что его сердце разобьется вдребезги, если он обернется и снова увидит такое же суровое выражение на лице своего мужа. Он не мог рисковать.
Он чувствовал себя дураком. Он выглядел как дурак.
Зачем он бегает под дождём, неся собой чёртову выпечку, такой бодрый?
Глупый.
Так чертовски глупо.
От грохота в сердце и непростительной тяжести, которую он испытывал, у него уже кружится голова.
Он так потрясён.
Всё, что он знает, это то, что он должен убраться из этого места как можно быстрее. Убраться от Хёнджина как можно дальше.
━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Я думала заплачу на этой главе...
(14.08.2024)
1758 слов
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!