28💫
26 июля 2024, 05:37Освобождая член, Хёнджин просто плюнул себе на руку, размазывая липкую субстанцию по всей его затвердевшей длине. Он собрал как можно больше предэякулята, вытекающего из кончика, чтобы попытаться распределить её по своему члену. Хёнджин издал громкий стон, когда начал надрачивать себя, глядя прямо в глаза Феликсу, и приглушенный стон, сорвавшийся с его губ, заставил младшего сильнее прижать руку ко рту, чтобы подавить еще один неловкий звук, который мог вырваться наружу.
- "Х-Хенджин-а-а...… Он такой большой, к-как он вообще влезет?!" Воскликнул Феликс, переводя взгляд с Хёнджина на монстра в его руках и обратно.
Феликс вздрогнул.
- "Мы сделаем всё, чтобы тебе было впору". - Хёнджин усмехнулся, глядя на выражение ужаса на лице Феликса, прежде чем опуститься на колени и обнять маленькое дрожащее тельце блондина. - "С тобой всё будет в порядке. Я буду нежен". - Говорит Хёнджин, запечатлевая еще один поцелуй на его лбу. - "Я вхожу, любимый, но мне нужно, чтобы ты сказал мне, если тебе будет больно, хорошо? Я не хочу причинять тебе боль".
Феликс кивает, издавая согласный звук, не в состоянии сказать что-либо ещё, так как предвкушение начинает терзать его изнутри.
Расположив свой член прямо напротив дырочки, Хёнджин начинает толкаться, и Феликс прикусывает нижнюю губу от вспышки боли от вторжения. Его грудь тяжело вздымалась при каждом толчке, который совершал Хёнджин, а из горла вырывались низкие стоны.
Феликс открыл рот, хватая ртом воздух. Его руки снова закрылись, чтобы прикрыть глаза. Его веки плотно сомкнулись, когда он почувствовал как Хёнджин двигался медленно, раздвигая его стенки этой массивной штукой, которую, как он и не подозревал, человек может спрятать у себя в штанах.
Он чувствовал, что у Хёнджинаина перехватывает дыхание.
Щекотка на ладонях заставила его приоткрыть глаза, выглянуть в щель между предплечьем и щекой и увидеть, как Хёнджин нежно улыбается ему, его взгляд мягок и полон понимания. - "Я буду держать тебя за руку". - Говорит он, заводя руку Феликса себе за голову и переплетая их пальцы.
Младший, оценил этот жест. У него защекотало в груди.
- Ты...… Ты уже в деле?Спросил Феликс, и в уголкахего глаз заблестели слезы. Он чувствовал, что еговскрывают, как коробку яблочного сока.
Хёнджин прижал их лбы друг к другу. - "Я всё ещё на грани, детка, ты такой тугая, боюсь, я делаю тебе больно". - Затем тот, старший, вытащил член, но только для того, чтобы вставить его снова, и с его губ сорвался сдавленный стон.
- "Нет, ты не можешь просто... просто протолкни его, пожалуйста". - Он умоляет, не желая ничего больше, кроме как просто пережить боль, но в то же время становясь все более нетерпеливым.
- "Но..."
- "Я в порядке… Хённи." - прошептал он, и его рука, которая до этого сжимала спину Хёнджина, теперь легла на подбородок старшего, когдаон заглянул ему глубоко в душу. - "Я не сломаюсь. Я выдержу."
Хёнджин понимающе кивает, целуяФеликсу в губы, затем его губы начали спускаться к плечам Феликса, осыпая влажными поцелуями, чтобы отвлечь младшего, когда он снова начал толкаться, на этот раз с большой силой, громко застонал, когда, наконец, достиг дна, одновременно с этим Феликс крепко схватил его за руку и вцепился в его затылок, пока он скулил под ним.
- "Хорошая работа, малыш, ты отлично справился." - прошептал Хёнджин, поглаживая волосы Феликса, и остановился, чтобы дать ему время привыкнуть.
Он чувствовал себя таким сытым, что мог чувствовать Хёнджина у себя в животе, и это было неприятно, но в то же время восхитительно.
Но Хёнджину необязательно об этом знать, не так ли?
Он понял, что немного поддразнивания не повредит.
- "Хёнджин, больно, пожалуйста, вытащите его". - Феликс говорит, по щекам у него текут слёзы.
Хёнджин застыл, его рот открывался и закрывался как рыба, вытащенная из воды, но не произнёс не слова. Феликс изо всех сил старался сохранять спокойствие и не улыбаться.
- "Хорошо." - Черноволосый просто терпеливо улыбнулся ему, полный понимания, и, мягко кивнув, показав зубы в знак приветствия.
Смех Феликса эхом разнесся по комнате. Он обхватил ногами талию Хёнджина, заставляя старшего смотреть на него широко раскрытыми глазами, в то время как в его полных похоти глазах ясно читалось замешательство.
- " Я просто прикалываюсь над тобой. " - Выдавил Феликс между смешками, умирая при виде стиснутых челюстей Хёнджина, который изо всех сил старался контролировать себя и терпеть просьбу Феликса остановиться на достигнутом, хотя у него явно возникают с этим проблемы.
Старший, помолчал, вопросительно глядя на Феликса. -"Я имею в виду, что я всего лишь... ого..."
Смех Феликса снова наполнил воздух, когда на лице старшего мужчины отразилось осознание. Другой немедленно навалился всем своим весом на Феликса, пряча лицо в изгибе его шеи, почти застенчиво, что-то позабавило Феликса, что он впервые стал свидетелем этого. На это действительно стоит посмотреть, если бы только он мог видеть лицо Хёнджина в данный момент.
- "Вредина." - проскулил его муж, вызвав у него улыбку.
- "Прости." - выдохнул он, всё ещё посмеиваясь. - "Теперь ты можешь двигаться." - добавил он, привыкнув к небольшому вторжению Хёнджина в его тугую дырочку. Было немного больно, но ничего такого, особенно когда этот ожог сопровождался сильным удовольствием, разливавшимся по его венам. Это было ошеломляюще, и он чувствовал себя сытым, таким сытым в самом приятном смысле этого слова.
- "Ты уверен?"
- "Да, я в порядке, просто двигайся".
-"Хорошо. Постарайся расслабиться ради меня, детка".
Феликс не понял, что это значит, но все равно кивнул. Не говоря больше ни слова, Хёнджин начал двигаться, вытаскивая свой член на полпути, прежде чем вгонять его в Феликса снова и снова, двигаясь в медленном ритме.
Их стоны совпали от этого ощущения. Феликс закрыл глаза, позволяя себе чувствовать. У него защекотало в животе, когда Хёнджин начал ускорять темп, тихо дыша ему в ухо, когда старший поцеловал его в шею, чтобы заставить расслабиться.
Хёнджин, в последний раз лизнув вену у него под ушами, отстранился от него и устроился поудобнее между ног Феликса, сжимая бёдра младшего, причиняли ему боль, в то время как он продолжал ускорять свои движения, становясь всё более точными и отточенными, и вскоре он нашел то, что искал, о чём свидетельствовал внезапный крик Феликса.
- "Джинни, ах! Чёрт!" - Он громко застонал, почувствовав, как Хёнджин задел тот самый нервный узел, который заставлял его видеть звезды, и задрожал почти неистово.
Он не планировал этого, но прозвище, сорвавшееся с его языка, казалось, произвело какой-то эффект на более высокого черноволосого мужчину, если судить по его ненасытному рычанию, а также по его толчкам, которые стали более интенсивными, ударяя Феликса во все нужные места, которые ему казалось, что он на самом деле сходит с ума от всего того удовольствия, которое получал.
Ему казалось, что он тонет и плыветодновременно.
-"Чёрт возьми, малыш, ты выглядишь так прекрасно, выкрикивая моё имя вот так. Такой чертовски красивый, мой маленький ангел".
Похвала в форме непристойного высказывания, казалось, заставила Феликса вздрогнуть, его желудок скрутило от еще большего желания и нужды, о которых он и не подозревал, пока бесстыдно не стал умолять Хёнджина о большем, слезы катились по его лицу, когда он вцепился в мягкий материал матраса рядом с ним. Он почувствовал, как по его телу разлилось такое сильное наслаждение, что ему показалось, будто он вот-вот потеряет сознание от того, насколько это было приятно.
- "Джинни, ещё! Ну же, ещё, пожалуйста, пожалуйста". - Он умоляет, его разум затуманен такими восхитительными ощущениями, которые лишают его способности здраво мыслить.
Он сходит с ума.
Каждый удар, который делает Хёнджин, делает его мозг еще более бесполезным.
Хёнджин именно так и поступил, положив ногу Феликса к себе на плечо. Переменная поза, позволившая ему проникнуть ещё глубже в своего маленького мужа, и постоянное соприкосновение члена Хёнджина с простатой Феликса, заставили узел в его животе затянуться еще сильнее.
- З-закройся, Джин-Джин-и. - предупредил он, чувствуя, как жар, скапливающийся внизу живота, становится все сильнее.
- "Подержи это для меня ещё немного, любимый." - Требует Хёнджин, его движения становятся всё быстрее и глубже, заставляя Феликса дрожать, как раз в тот момент, когда его муж начал покрывать поцелуями мягкую плоть над его плечом, безжалостно посасывая и покусывая, заставляя Феликса стонать под ним.
- "Джин-и, я-я больше не могу." - Всхлипывает Феликс, его голос срывается, когда он чувствует, как давление в животе с каждым мгновением становится всё более невыносимым.
- "Всё в порядке, детка, теперь ты можешь это сделать." - Хёнджин пробормотал сквозь стиснутые зубы. - "Кончай, любимый".
-" Ах! Джинни." - И с этими словами Феликс кончил, и имя Хёнджина греховно слетело с его языка, выстреливая струйкой за струйкой спермы, которые заставили Хёнджина излиться в него вскоре после того, как Феликс опорожнился. Хёнджин наполнял его до краёв, окрашивая его горячие стенки белыми струйками спермы, в то время как он все еще трахал его, доводя до оргазма, пока Феликс не задрожал от сверхчувствительности.
Хёнджин снова упал на Феликса, оба тяжело дышали, переводя дыхание, в то время как их тела беспорядочно сплетались, глаза были закрыты, когда они наслаждались своим блаженством.
Через некоторое время, когда они оба восстановили нормальное дыхание, Хёнджин поднял голову, чтобы встретиться взгляд с тяжёлым взглядом Феликса, нежно погладив его по щекам и запечатлел короткие поцелуи на его приоткрытых губах. -"Ты отлично справился, любимый. Это было чудесно. Ты прелесть." -Сладко говорит Хёнджин, с той чёртовой нежностью, которую он игнорировал весь вечер, потому что это не приносит ничего, кроме хаоса. Это просто слово превратили всё внутри его в дерьмо, его разум в хаос, а лицо в ярко-красный румянец.
-" З-заткнись, отвали от меня. Ты тяжёлый." - Он попытался оттолкнуть Хёнджина, отводя глаза, так как почувствовал внезапное смущение и застенчивость теперь, когда туман в его голове рассеялся и он мог мыслить более ясно.
-" Почему вдруг ты стал таким застенчивым?" - Усмехнулся Хёнджин, не сдвинувшись не на дюйм с того места, где он прижал Феликса.
-"Я не такой! " - Феликс попробовал пошевелиться, по какой-то причине, которую он сам не мог понять. -"Просто двигайся, чёрт возьми, я хочу спать."
Хёнджин издал ласковый смешок, затем поднял его, вскоре после того, как поцеловал в лоб, удивив младшего, заставив его вскрикнуть и крепче прижаться к мужу, чтобы не упасть на холодный, твердый пол.
- "Какого чёрта ты пытаешься сделать, я же сказал тебе, что хочу спать." - Захныкал Феликс, дрыгая ногами, как капризный ребёнок.
- "Я знаю, любимый. Мы просто приведем себя в порядок, а потомляжем спать, ладно?"
Только тогда он понял, что они направились в ванную, где Хёнджину не потребовалось много времени, чтобы наполнить ванну и погрузить их обоих в теплую воду, после чего он вымыл их обоих настолько тщательно, насколько позволяла их близость, пораженный тем, что Феликс почти не реагировал, пока он мыл его там, внизу, только тихо стонал и всхлипывал, когда он уже засыпал, лежа на груди у более высокого.
Им не потребовалось много времени, чтобы помыться, и убедившись, что они оба чистые и сухие, насколько это было возможно, Хёнджин отнес Феликса обратно в спальню, уложил его на матрас и аккуратно укрыл одеялом.
Феликс сонно открыл глаза, неосознанно протягивая руку к Хёнджину, который все ещё готовился лечь рядом с ним, — "Быстрее." - требовательно прошептал он, пытаясь согреться, чувствуя, что ему слишком холодно лежать одному в этой массивной кровати без знакомого тела рядом с ним.
Его муж ласково улыбнулся ему, прежде чем опуститься рядом и притянуть его ближе, чем заслужил тихое удовлетворенное, хмыканье младшего, когда тот наконец оказался в этих интимных объятиях.
И когда он уже был готов задремать, чувствуя себя слишком уютно в том месте, где он находился, и тёплое прикосновение к его обнаженному телу под мягким материалом одеяла, которое идеально защищало их от холода, он услышал, как другой мужчина снова заговорил, что-то, что он всё ещё был в сознании достаточно хорошо, чтобы понять.
- "Спокойной ночи, любимый". - Тихо пробормотал Хёнджин, целуя его в макушку, чем заслужил звук, похожий на мурлыканье, от Феликса, который придвинулся ближе, уткнувшись лицом в грудь мужа и обхватив его руками за талию. Его разум погрузился в мир снов, когда усталость навалилась на него с новой силой.
- Спокойной ночи, Джинни.
━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Сегодня такой красивый рассвет, красный... Просто, Вау. Ещё немного дождик идёт. Как я и думала закончу я в 6 утра.
(26.07.2024)
1910 слов
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!