Глава 22
5 июня 2025, 00:52Хёнджин
Я сидел у себя в кабинете и молча смотрел в пустоту, в пепельнице тлела не тронутая сигарета, а рядом стоял стакан с недопитым виски и на фоне играет еле слышная музыка. Голова раскалывалась от полученной Феликсом информации, конверт, который он принёс - это знак к грядущей войне, между моим кланом и кланом Мёрфи. И она совсем близко.
И меня это злит. Злит то что у меня есть те, которые могут пострадать. Мои сёстры, друзья, и естественно моя любимая жена. Я не могу допустить чтобы с Арин что-то случилось, с ней и так произошло много плохого из-за меня.
Я делаю глоток алкоголя и швыряю стакан в стену, он с громким звуком разбивается на несколько осколков. Сейчас бы мне не помешало расслабиться, забиться хотя бы на этот день. И когда я уже подумал об своей любимой кошечке, как дверь в кабинет открывается и внутрь входит Арин.
- Я тебя по всему дому ищу, - выглядела она взволнованно. - Всё хорошо? - Арин подходит ко мне и встаёт сзади, кладёт свои нежные руки мне на плечи и разминает их, от чего я закрываю глаза и отдаюсь её рукам.
- Нет, котёнок, ничего не хорошо, но будет когда этот старик окажется на том свете, - шепчу я и откидываю голову ей на живот.
Арин нежными и приятными массирующими движениями разминает мои плечи, а затем переходит на шею, и затылок. Эта женщина знает как снять моё напряжение, и за это я её безумно люблю.
- Котёнок, - с моих уст срывается стон, я перехватываю её руки и целую их, а потом резким движением сажу Арин на свои колени, ноги её разведены в стороны, а сама она прижимается своей промежностью в мой пах. - Пообещай мне кое-что.
- Да, что?
- Если однажды я уеду и не вернусь, ты будешь жить дальше, - сам не понимаю что говорю, но мне было важно подготовить свою жену к худшему. Ведь я чувствовал что грядёт что-то очень плохое, и это что-то плохое однозначно связано с Авериллом.
Улыбка с лица моей кошечки исчезает, в глазах её отражается страх. Страх за меня. Страх потерять меня. Нас.
- Не смей так говорить, - она кладёт свои руки мне на щеки и вглядывается в мои глаза. - Куда бы ты ни поехал, ты вернешься, - губы моей кошечки дрожат, а в уголках глаз собираются слёзы. - Ты вернешься ко мне. Ты всегда возвращаешься и так будет всегда, да?
Вместо ответа я впиваюсь в её губы, мои руки ползут по гладким, стройным ногам к ягодицам и сжимаю их, заставляя Арин потереться об меня.
- Рано или поздно я могу и правда не вернуться, никто не знает что будет завтра и послезавтра. Никто не знает с какой судьбой мне придётся столкнуться, с хорошей или плохой, - говорю я сквозь поцелуй и ощущаю как Арин укусила меня за нижнюю губу, я усмехнулся ощутив привкус железа. - У тебя однозначно прорезались зубки, котёнок.
Арин отстраняется от меня, я хмурюсь видя как по её щеке скатилась слеза, которую я стёр большим пальцем.
- Я не хочу слушать о том что ты можешь умереть это.. больно.
- Тебе нельзя нервничать, котёнок, это вредно для твоего сердца.
Идиот.
Я ведь сам заставляю её нервничать.
Не дожидаясь её ответа я поднимаюсь с кресла и сажу Арин на стол, ставая между ног. Я больше не хотел говорить о грустном, всё чего я хотел - это её, прямо здесь и сейчас, на этом чертовом столе.
- Не сдерживай себя, - стонет моя прекрасная кошечка, - Тебе это нужно и я дам тебе это, - её пальцы принимаются расстёгивать пуговицы на моей рубашке, она подставляет мне свою шею, в которую я сразу же впиваюсь губами и зубами.
Когда черная ткань была расстёгнута Арин провела ногтями по груди к прессу, и взялась руками за мой ремень снимая его с брюк, которые были сняты следом за ним. Только сейчас я заметил в чём была одета моя любимая жена, красный шелковый халат струился по её идеальному телу, подчеркивая всю сексуальность Арин.
- Такая нежная и красивая, - нашептывал я, снимая с Арин красную ткань, под которым кроме кружевных трусиков ничего не было. - Ты способна свести меня в могилу и ты это знаешь, не так ли?
Её нежный смех срывается с уст и я ловлю его, впиваюсь в мягкие но сладкие губы. Проталкиваю язык в полость её рта и слышу тяжелый вдох, разорвав поцелуй я вынуждаю Арин лечь на стол. Но мне пришлось оторваться от нежного тела чтобы взять презерватив, и вернулся обратно.
- Хёнджин, - выдыхает она, когда я прижался своим членом к её промежности, и вошел резко.
Руки Арин тянутся к моим плечам но я перехватываю тонкие запястья и завожу их ей за голову, держа одной рукой, а вторую руку я уместил на её горле, сдавливаю несильно чтобы не причинить боль.
Она довольно усмехается и обвивает ногами мой торс, позволяя мне увеличить темп. Член врезался в нужную точку, заставляя Арин практически срывать собственный голос.
- Чертовка, - прорычал я, вдалбливаясь с невероятной скоростью.
Переместив руку с шеи на её таз, я впился в кожу пальцами. Грубые фрикции выбивали Арин из колеи. Она изредка самостоятельно насаживалась на мой член, заставляя меня чуть ли не сходить с ума.
- Ещё, сильнее, - хныканье сорвалось с её рта и она втянула воздух через нос.
Меня не надо простить сотню раз, я дам ей это. Я дам ей всё что она попросит. Когда член толкнулся глубже, Арин закатила глаза и её губы, которые она в очередной раз облизала, растянулись в улыбке.
Лежа на моём столе, Арин выглядела просто обворожительно. Несколько черных прядей прилипли к её лицу, пухлые губы, которые она облизывала и кусала, открывались в громком стоне. Грудь неустанно вздымалась, а спина выгибалась под каждый мощный толчок. Моя кошечка выглядела чертовски сексуально и грязно, особенно когда её бёдра отрывались от поверхности стола, и самостоятельно трахая мой член. И мне это нравится.
- Так ты хотела? - отпустив руки Арин, я уместил ладонь на её полную грудь, сжимая твёрдые соски.
- Определённо, - она беря меня за шею и дёргает на себя, Арин впилась в губы, грубо проталкивая язык в мой рот.
Чувствуя приближение оргазма, я стал вгонять член быстрее и жёстче. Наши тела прошибло током.Разорвав поцелуй Арин застонала громче, царапая мою спину. Я коснулся её промежности и прошёлся пальцами по складкам, задевая клитор, помогая Арин скорее кончить.
- Хёнджин!
Арин простонала и задрожала сильнее, сжимая мой член в себе.
- Блять, - ахнул я и уткнулся в её шею, приходя следом.
По кабинету разносилось наше сбившееся дыхание. Взяв хрупкое тело я переместил нас на диван, укладывая любимую жену на себя. Я поглаживал Арин по спине, целя в макушку.
- Я помогла тебе расслабится? - хихикнула моя кошечка, поднимая голову и смотря на меня.
- Ещё как, - поцеловав её в кончик носа. - Предлагаю сходить в душ, а потом провести весь оставшийся вечер у бассейна, наслаждаясь музыкой, твоим любимым красным полусладким, как тебе идейка, котёнок?
На секунду Арин задумывается, а потом расплывается в улыбке.
- Согласна, но мы должны это повторить, - сладко протянула она.
Я выпустил смешок и сжал её задницу.
- Обязательно, котёнок.
***
Арин
Облив меня водой из шланга, Хёнджин принялся убегать от меня чтобы вода не попала на него. Этот хитрый лис, правда думает что сможет остаться безнаказанным? Как бы не так. Он ещё не догадывается какую женщину он взял в жены.
- Котёнок, не смей, - строго бросил Хёнджин, но в глазах всё равно горел азарт и веселье. - Эта рубашка от Versace.
Давно не видела его таким веселым и счастливым, моя душа наполняется теплом и любовью, видя широкую улыбку и слыша его смех, который пробирается под самую кожу и вынуждает её покрыться мурашками.
- Да что ты? - театрально удивляюсь я, и движусь на отступающегося назад Хёнджина, держа в руках шлаг. - А мой купальник был от Louis Vuitton, любовь моя, я очень мстительная женщина и поэтому... - я удивлённо вытаращиваю глаза, когда Хёнджин в очередной раз отступил назад и споткнувшись о протянутый шланг, он задом грохнулся в небольшой тазик с водой.
Я закусила губу и попыталась сделать серьёзное лицо, но улыбка и смех так и рвались наружу.
Ну месть она такая, любит где-то затаится а потом в неожиданный момент, наброситься на тебя.
- Блять! - Хёнджин ударяет руками по воде от чего она разливается в стороны, и бросает прищуренный взгляд на меня, будто сканируя мои эмоции.
Скажу честно, я не хотела смеяться (что за бред? конечно хотела), я наоборот старалась держать каминное лицо, но смотря на мужа, который является самым опасным мафиозником сидящим в тазике с водой, я не смогла сдерживаться.
- Ох, какая жалость, теперь твоя одежда вся мокрая, - ехидно смеюсь я.
Хёнджин выдыхает и протягивает свою руку, чтобы я помогла ему подняться но качая головой, и игривой улыбкой отхожу назад. Я знаю что скрывается за эти жестом. Стоит мне взяться за его руку, как он тут же дёрнет меня на себя. Я не пальцем деланная.
Неожиданно в мою голову приходит идеальный план, который возможно не понравится моему мужу. Я беру свой телефон и включаю камеру и направляю её на недовольного Хёнджина.
- Грёбаный тазик, кто вообще его сюда... ты что это делаешь? - бурчит он, а потом замечает меня с телефоном в руках. - Котёнок, только попробуй кому-то показать и максимум неделю не сможешь сесть на свою попку, потому что я её выпорю.
- Если быть наказанной то хотя бы за дело, - сделав пару снимков я создаю группу в инстаграме, добавляя Минхо, Хана и Касселя, и уже тогда я скидываю им самые неудачные и смешные фотографии.
Меня будет ждать не только порка.
Ответ не заставил себя долго ждать.
kassel002: Не сдержался и стал русалочкой.
leeminhoofficial: Ни хуя се, пока я с Ханом у вас происходит самое интересное.
j.one: Пиздец, нашего Босса нагнули.
Я смеюсь, отправив подмигивающего смайла, убираю телефон.
- Твоё личико так и кричит что ты что-то сделала, котёнок, что?
Я невинно, совсем как провинившийся ребёнок улыбаюсь от чего Хёнджин выгибает бровь.
- Не волнуйся девочкам я не показала, только Минхо, Хану и Касселю, - хихикнув я начала делать неуверенные шаги назад.
- Я тебя убью, - рычит Хёнджин и быстро поднимается, бросается ко мне, а я в свою очередь срываюсь с места.
Я обегаю беседку и несусь в сторону сада, перепрыгивая фигурку маленького олененка. Обернувшись я вижу бегущего за мной мужа, который точно также как и я перепрыгивает садовую фигурку. Добежав до бассейна я останавливаюсь и это было моей ошибкой, потому что меня резко поднимают на руки и бросают в воду.
Вынырнув я смотрю на довольного Хёнджина.
- И это всё? - удивляюсь я. - А где же твои угрозы, а?
- Я передумал, - усмехается он. - У меня есть идея по лучше, - сняв с себя рубашку и шорты, Хёнджин изящно прыгает в воду.
Брызги окатывают меня от чего я смеюсь но резко вскрикиваю, когда меня хватают за лодыжку и тянут вниз. Я сразу же выныриваю.
- Это не смешно, - фыркая.
- Да ладно тебе, котёнок, это наоборот весело, - подплыв ко мне он кладёт свои руки на бёдра, притянув к себе Хёнджин целует меня в уголок губ. - Кстати, должен заметить эти трусики идеально подчеркивают твою попку, - прошептал он возле уха и провёл языком по мочке.
Я обхватила ногами его бёдра и прижимаюсь к нему, ощущая новую волну возбуждения. Обвив руками его шею я тянуло выдохнула, когда мокрый язык прошелся по шее к подбородку, и до самых губ.
- Хитрый лис, - хихикнув я вцепилась в его губы, чувствуя как рвано Хёнджин выдохнул мне в рот, и как сильно он сжал мои ягодицы. - Как хорошо когда дома никого нет, только ты и я, - кусая за пухлую губу и оттягивая её.
- Тогда давай насладимся этим с полна, котёнок, - гортанно заурчал Хёнджин и потянул меня прочь из бассейна.
...
Без понятия как я могла податься чарам своего мужа и согласиться на это. Быть головой во время секса - это одно. А быть голой для живописи в стиле Ню - это совершенно другое. Мои конечности в прямом смысле посылали меня трёх этажным матом, потому что ужасно затекли.
Я находилась на кровати и сидела на ногах, они были разведены в стороны а меж ними, и по кровати струилась красная ткань, которую я одной рукой держала и якобы прикрывалась. Другая была навесу, кончиками её пальцев я подцепила несколько прядей, а голова была вздёрнута на вверх. Хёнджин сидел напротив кровати а перед них находился холст, на который мой муж переносил меня. Глаза его горели обожанием и изумлением, возможно это заставляло меня терпеть и сидеть на месте, как послушная девочка.
- Пожалуйста скажи что ты уже заканчиваешь? - мой умоляющий голос заставил Хёнджина хохотнуть, ну а меня открыть глаза и посмотреть на него. - В следующий раз я тебя раздену и буду посмеиваться.
- Котёнок, я только за, - послав мне воздушный поцелуй он повернулся обратно к холсту. - Осталось совсем чуть-чуть и ты свободна.
Ну раз чуть-чуть то так уж и быть, я потерплю.
- Можешь теперь расслабиться.
Услышав это я ложусь на спину и вздрагиваю, когда холодная постель соприкасается с горячей кожей. Хёнджин убирает холст с карандашами в сторону, и забирается на кровать. Нависая надо мной он убирает ткань, откидывая её на пол.
- Что здесь происходит? - слышится резкий голос в дверях, неизвестная мне женщина с недоумением и возмущением пялилась на меня.
Я дёргаюсь и прикрываюсь, а Хёнджин оборачивается и опешил.
- Тётушка? - шокирована выпаливает он.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!