История начинается со Storypad.ru

31 глава

27 декабря 2023, 22:18

Но тем не менее разрешили свободно покидать город и я сразу же отправилась в путь. Как назло погода испортилась и мне пришлось ночью, в метель добираться домой. Я шла как можно быстрее, чувствуя опасность. Уже на половине пути я почувствовала усталость и холод, но я знала, что идти надо, либо я замёрзну, либо дойду. Но тут я увидела свет фар, который исходил из-за моей спины. Я оглянулась и увидела приближавшуюся машину. Она остановилась возле меня. Из всех людей находившихся в этой машине был только водитель и он оказался русским:

-Садись! Куда дура в такую погоду собралась!

Я быстро села в машину и сразу стала греть свои окоченевшие руки. Машина тронулась.

-Пей.- сказал коротко водитель, протягивая мне флягу.

-Нет, спасибо.

-Пей, тебе говорят. Или заболеть хочешь?

Я поднесла горлышко ко рту и остановилась.

-Ну. Пару глотков.

Я резко сделала пару глотков. Жидкость, обжигая, потекла по моему горлу. Стало трудно вздохнуть.

-Вот, закуси.

Я выхватила из его рук кусок хлеба и откусила четверть.

-Кх... Спасибо.

-Так куда ты шла? Дома сидеть надо.

-Мне очень надо.

-Вот же ж- сказал мужчина усмехнувшись.

-А вы чего же на немецкой машине ездите?

-Фрица в город возил. Вот, обратно еду.- и после недолгого молчания он добавил- А чья ж ты будешь?

-Я Коцоева Юля.

-Слышал- присвистнув сказал мужчина.- А я Виктор Бурылёв.

-Приятно познакомиться.

Я не совсем была настроена на разговор, меня валила с ног усталость и очень хотелось спать. Но тем не менее остальную часть пути мы провели в молчании. Я попросила остановить возле моего дома. И быстро поблагодарив его я вбежала в дом. Там я застала Гену и брата.

-Где Кирилл?!- крикнула я.

-Это сейчас дело уже второе.- зло произнёс Гена.

-Что произошло?

-Наших пятерых арестовали.

"Опоздала..."- звучало у меня в голове.

-А Соня и мама где?- спросила я опускаясь на пол возле печи.

-Мама придёт сейчас... А Соня там... В подвалах...- произнёс Коля.

-Соня?

Неужели я и её потеряю? Как потеряла Сашу...

-Это во всём Кирилл виноват. Это он предатель... Саша всё в своей тетради перед смертью написал.

-Не может быть.

-Может!- резко ответила я- Это он доносы писал. И за директора нашего писал. А потом этого директора и казнили, так же как и Сашу. Сволочи.... Сволочи!

-Аресты производят Ганс Генкель и некий его подчинённый.

-Его зовут Арнольд...- пояснила я.

-Если ребята молчать будут, то всё не так плохо. Ну а если... Все как один под одну гребёнку поляжем.- сказал Гена устало проводя рукой по волосам.

Опять ждать... Снова это ужасное ощущение. Я надеялась что их выпустят, и всё вновь будет как прежде. Но этому не суждено было произойти. Это понимали все. Мне становилось жутко, когда я представляла то, что могло происходить с ними там, в подвалах...

Но уже послезавтра посыпались аресты. В подвалы сводили одного за другим. И когда я шла с рынка, то с ужасом увидела, как под прицелом ведут, полураздетого и избитого Гену. Он быстро взглянул меня и опустил голову. Я поняла, что скоро придут и за мной. Это было делом времени. Схватили многих. Каждый день всё больше слёз проливалось, по отправленным в подвалы детям. Возле этого здания стояли матери, пытаясь увидеть там своих детей живыми. Я понимала, что уходить некуда, тут, как и в городе перекрыли выезд и путей к отступлению не было. Я жила у мамы и ждала, когда придут за мной. Мама не вставала уже как второй день. Она вновь заболела

Я обедала, гадая, когда же сможет приехать Франц. Ведь он может помочь остановить это всё. Но оставалась минимум неделя. И тут меня резко начало тошнить от еды. Я выбежала на улицу и наклонилась через перила, не заметив, как к дому приближались.

-Вы, Коцоева Юлия, арестованы, по обвинению в партизанстве.

В один миг весь мир содрогнулся у меня перед глазами. Я спустилась с крыльца и увидев за пределами забора двух немецких солдат и Арнольда, то моё решение было принято мгновенно. Я резко побежала и завернув за угол дома я побежала из всех сил, услышав за спиной голос Арнольда:

-Nicht schie?en

Я перепрыгнула через небольшой заборчик и побежала по улице. Я слышала как они тоже бегут за мной. Я слышала биение своего сердца и ноги почему то с необычайной для меня лёгкостью несли вперёд. Я почти врезалась в двоих женщин, которые несли вёдра, но вовремя свернула в один из садов. Вновь перелезв через забор я оказалась на другой улице и оглянулась, увидев как они уже вбежали в этот сад. Я вновь побежала. Обогнув здание почты я спряталась в одном из сараев, прислонившись спиной к поленнице. Я закрыла рот рукой, чтобы не было слышно моего глубокого дыхания. Я услышал их бег. Благо на моих ногах были валенки, которые не оставляли особых следов, что дало мне некоторое преимущество. Вдруг, я услышала, как они стали расходиться в разные стороны. Я поняла, что один из низ сейчас может прийти в этот дровеник. Я увидела топор и сразу же взяла его в руки, готовясь напасть в случае необходимости.

Послышались шаги, они казались для меня в тот момент очень медленными и в этом была опасность. Из-за угла вышел Арнольд, оглядывая местность. Я даже перестала дышать. Я видела его спину. Но я не могла больше ничего делать. Он быстро оглядел местность и хотел было направиться в другую сторону, но помедлил и резко обернулся в мою сторону.

-Так вот где вы.

-Не походите!- сказала я охрипшим голосом, крепче ухватив топор.

-Не совершать глупость. Иначе арестовать не только вы, но и ваш мать.

Я заколебалась.

-Её не тронуть, если вы добровольно сдаться. Отпустить топор.

Зло взглянув на него я бросила топор в сторону.

-Прекрасно- на лице Арнольда появилась улыбка. К этому времени уже подбегали и те два солдата.- Я ещё при наш встреча в тот город понял, что вы не так проста.

Двое солдат встали по обе стороны от меня.

-Вам не стать связывать руки. Я думать, вы понять, чем грозит ваш новый побег. Вперёд!

Сзади меня толкнуло дуло автомата и я пошла за Арнольдом. Меня вели медленно, будто уже начиная пытать неизвестностью и нарастающим во мне страхом. Но всё же мы вскоре подошли к подвалам. На входе Арнольда поприветствовал солдат и протянул ключи. Меня повели по коридору, где находились камеры. Я боковым зрением видела сидящих в них парней и девушек, некоторым даже на вид было лет 15 и многие из них были в крови и синяках. В подвалах повисла тишина. Все они смотрели на то, как ведут новую заключённую. И остановившись возле одной из таких камер, Арнольд открыл её и впихнул меня внутрь. И не говоря ни слова направился обратно.

-Юля!- меня резко обняли сзади.

-Соня!- произнесла я обернувшись, но когда я на неё посмотрела, то моё сердце пропустило удар.-Соня...

Её лицо было похоже на что-то ужасное. Синяки, кровавые подтёки, слипшиеся от неё волосы и опухший глаз.

-Что они с тобой сделали?

-Мне так жаль, что ты тоже попала сюда.

Чуть позже я узнала у Сони, что в этих камерах сидят почти все участники организации и в ближайшее время планируется изловить всех. Нас прервал звук открывающейся двери напротив. Оттуда вывели молодого парня, который шёл уже не первый раз. Его повели по коридору.

-Его туда повели... Снова...- послышалась откуда-то.- Эти гады ногти вырывают, да раскалёнными щипцами... Иголками тычут...

Это была почти истерическая интонация. На которую тут же стали отзываться другие голоса, отрезвляющие первый.

Мы просидели в камере около нескольких часов и Соня внезапно заговорила:

-Помнишь ту драку...?

-О чём ты?

-Когда Кирилл с Сашей...

-Помню.

-Это они из-за тебя тогда дрались. Я невольно слышала всё. Саша сказал, что любит тебя и не позволит, такой сволочи как Кирилл портить жизнь тебе и другим.

-Что?...

Я поняла, что именно после этого и пришёл донос на Сашу. Всё складывалось воедино. Тем не менее осознание того, как относился ко мне Саша, заставило меня вновь выстроить более полную картину происходящего и некоторые фразы в его дневнике приобрели новый смысл. Вот то, что он не успел сказать, но хотел. Вот, что означала та улыбка...

-За что же это всё происходит в моей жизни?- спросила я закрывая голову руками.

-Значит, так должно было быть- произнесла Соня подтянув под себя ноги.

Я огляделась. В нашей камере находились только девушки. И скорее всего немцы распределили парней и девушек отдельно, но как я поняла, это не мешало некоторым из них разговаривать. Так же, после того, как я оглядела нашу камеру, я не заметила среди присутствующих никого близко знакомого мне кроме Сони. И тем не менее я неоднократно видела их всех и некоторым из них помогала выполнять поручения. И сейчас мы здесь, все вместе. И нас ждало одно. Смерть. Но перед эти предстояло перенести множество пыток, с помощью которых из нас пытались получить информацию. И они добились этого. Кто-то из первых пятерых человек постепенно сдавал нас. Это я узнала чуть позже из разговора с Соней. Один из них назвал пару имён, совершенно незначительных, в обмен на немного пищи и отдыха от многочасовых пыток.

21190

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!