Глава 33
26 ноября 2021, 23:15Всё вокруг замерло. Я смотрела на его пистолет, а он на меня. В его глазах сложно было прочесть что либо. Холод и безжалостность, вот цвет его глаз. Его зелёные глаза, сейчас были цвета плесени. Будто все внутри него, покрылось ею.
Однако, меня не так настораживал пистолет направленный на меня, как пистолет направленый на Армана. Возможно я бы могла помочь ситуации, но страх словно цепь, обвивал мое тело, не давая даже дышать.
- Арман, опусти пистолет - тихо, но уверенно произнесла Кэтрин. Как она его не боится? Мне бы такой храбрости.
Его взгляд переместился на Кэтрин, просверливая в ней дыру. Разумеется, на неё он тоже злился.
- Дорогая Кэтрин, какого черта?- какой бы не была сильной Кэтрин, эти стальные нотки в его голосе, и ее заставляли дрожать.
- Я выстрелю, если ты хотя бы пальцем ее тронешь- прошептала девушка.
- Да ты что, ну так давай, ты выпустишь пулю в меня, а я в неё. И мы умрем с Амалией вдвоём, разве не чудно?- он сделал пару шагов, уперевшись грудью в пистолет.
- Арман, послушай, ты сейчас можешь наделать глупостей. Тебе нужно успокоиться- словно психолог, говорила Кэт.
Его смех разносился по палате, заставляя цепенеть от ужаса все живое. Никто здесь не представлял, что творится в его голове. Он взаправду сможет убить меня и глазом не моргнув?
Его рука, вместе с дулом пистолета, сместилась прямо на висок Кэтрин. Мое сердце пропустило удар. Только не ее, ее то он ведь не тронет? Она же ему как сестра...
Я наблюдала за картиной, где оба моих близких человека в шаге от смерти.
- Умрем, как семья?- усмехнулся Арман, возводя курок.
Если он умрет, я не представляю своей жизни без него. Уже нет. Он стал моей жизнью, пускай и не слишком счастливой. Я не справлюсь без него. Я не полюблю никого другого, мне это уже не исправить. Правильно Кэтрин сказала, были времена, когда меня можно было спасти, но увы они остались в прошлом.
- Арман, прошу тебя, не делай этого- прошептала я, смахивая слезу с щеки.
- Заткнись- прокричал мужчина.
- Я не смогу без тебя жить- продолжила я.
- Когда ты запихивала в себя наркоту, ты почему то блять об этом не думала- его нервы давали сбой.
- Арман, успокойся- вмешалась Кэтрин, сдерживая слезы.
- Заткнитесь, заткнитесь вы обе- приказывал Арман, толкая пистолетом девушку.
Всё было обречено, все мы были обречены.
Мы с Арманом заслуживали смерть, но не Кэтрин. Кэтрин заслуживала счастье в этом мире. Я была готова уже попрощаться с этой историей, но в палату вбежал Джим. Видимо, он разбирался с охраной и всеми остальными. По его лицу не видно было, что он удивлён, наверное он ожидал такого исхода. Не думая ни секунды, он оттолкнул Кэтрин и встал на ее место. Кэтрин в слезах упала на пол, пытаясь успокоиться.
- Арман, я уведу всех, а ты останешься со своей девочкой наедине. Только не делай то, о чем потом пожалеешь. Договорились?- произнёс Джим, молясь на согласие босса.
Арман опустил пистолет, смягчая свой взгляд. Неужели, у Джима получилось?
- Проваливайте, и пускай никто не заходит сюда - процедил Арман, выпуская из палаты Джима и плачущую Кэтрин.
Ну что же, вот и настал тот миг, когда мы остались один на один. И никто из ребят нас уже не сможет спасти. Надеюсь лишь, что Джим позаботится о Кэтрин. Они оба достойны лучшего.
- Сколько ты принимала эту дрянь?- послышался вопрос от человека, который проверял патроны в пистолете.
- Около двух недель- ответила я, стараясь не смотреть на него.
- Скажи мне, как ты посмела так поступить?- он подходил все ближе.
- Скажи мне, как ты посмел оставить меня тогда? После всего что сделал со мной...- прошептала я, понимая, что терять мне нечего.
Он схватил меня за лицо, поворачивая к себе. Арман стоял так близко, нависая надо мной, моя голова кружилась от его присутствия. Холодный металл пистолета коснулся моей кожи, заставляя на секунду закрыть глаза.
- Ты в тайне от меня пихала в себя эту дрянь, а потом как ни в чем не бывало, смотрела мне в глаза- его слова ранили меня. Настолько, что я заревела, заревела так, будто не плакала всю жизнь.
Не выдержав, я вырвалась из его хватки. Выдернув из рук все медицинские приблуды, я оказалась по другую сторону кровати. Он смотрел, не понимая. Да я и сама не понимала, что творю.
Но судьба будто мне подсказала. Когда Джим толкнул Кэтрин, она выронила пистолет, который уже покоился в моих руках.
- Ты, это все ты! Ты оставил меня, бросил, единственный кто был всегда рядом, даже когда я была против. Ты не оставил мне выбора, я так мечтала, чтобы ты увидел в моих глаза мольбу о помощи. Чтобы вытащил меня. Чтобы был рядом. Но тебе было плевать, ты использовал меня, ты убил меня!- рыдала я, наставляя пистолет на него. Впервые в жизни я позволила себе, сказать все что я думаю и не бояться его, только лишь себя.
Он подходил ко мне ближе, заставляя отходить назад. Он волновался, не за себя, не за свою жизнь, а за меня. Это читалось в его глазах, впервые вместо холода, я видела там страх.
- Не подходи! Не подходи ко мне! Ты бросил меня! Как же ты посмел! Я отдала тебе всё, включая свою жизнь, а ты ушёл. Лучше бы я умерла, и все это закончилось. Закончилась бы эта паршивая история! Лучше бы я умерла- руки тряслись, как и все мое тело, я кричала, не успевая даже подумать. Мной управляла боль, боль которую он мне причинил. И это было не остановить.
- Амалия, прошу тебя, успокойся - его голос, который обычно заставлял трястись от страха, теперь был полон тепла. Он сделал ещё один шаг, оставляя между нами около метра. Нет, нет, нет, я не дам ему спасти себя. Я все решила, ему не остановить меня, не в этот раз.
Я поставила пистолет к своему виску, смотря прямо в его глаза. Которые в этот момент были полны боли, неужели у меня получилось, получилось сделать ему больно. Заставить чувствовать это паршивое чувство.
- Я полюбила тебя, единственного в этом мире, не смотря на всё, что ты сделал со мной. Не смотря на то, какой ты монстр, я позволила тебе стать моим монстром. Получая осуждение от всего мира и от себя самой, я отдалась тебе. Позволила забрать даже сердце, принесла его тебе на блюдечке. Я отдала тебе всё, больше мне нечего тебе предложить. Ты пришёл сюда, чтобы убить меня. Так давай же. А если не сможешь, это сделаю я - рыдала я, срываясь в конце на крик.
- Сделаешь это, и я убью Кэтрин и Лию - недооценивать соперника всегда плохая идея. Ещё минуту назад, я видела как он сдаётся, как в его глазах появляются чувства . Но вот сейчас, все тот же родной холод и сталь.
- Ты не посмеешь! Ты не сделаешь этого! Дай мне хотя бы выбрать смерть, дай мне хотя бы это! - срывалась я.
- Я всё сказал, малышка. Я скормлю их тела псам- на его лице появилась ухмылка, он заметил что теперь сдаюсь я. Но не сегодня. Никто не в силах остановить боль, которая вырвалась из меня, разрушая все на своём пути.
Не долго думая, мой пистолет упёрся ему прямо в сердце. Он опустил глаза на него, а потом сразу же на мои. Вся энергия мира скопилась между нами, создавая напряжение будто в миллион ватт.
Я смотрела в его глаза, словно стараясь запомнить их, отпечатать в памяти, чтобы закрывая глаза, я видела только их. Он смотрел так, будто гордился мной, будто был доволен. Его никогда никому не понять.
- Стреляй, малышка-
И я сделала это. Выстрел.
Пистолет выпал из моих рук, громко ударяясь о плитку пола. С этим звуком разбилось и мое сердце. Все стало кружиться. Вся жизнь словно упала, вместе с этим пистолетом.
Арман же стоял как ни в чем не бывало, лишь его дыхание перестало быть слышно.
-Арман?- еле слышно прошептала я. Хотя внутри я кричала, кричала разбивая голосом все стёкла в окнах.
Он впечатал меня в стену, а затем примкнул к моим губам. Это был самый сладкий поцелуй, настолько, что эта сладость оказалась ядом. По моим щекам стекали слёзы, падая все на ту же плитку. Я бы хотела чтобы время застыло, мне не хотелось дышать, мне не хотелось ничего, лишь бы вот так, с его губами на своих стоять вечность.
Почувствовав металический привкус, я отстранилась. Взглянув на его лицо, я заплакала, я не вынесу этого, только не он.
С улыбкой, из которой выливалась кровь, его тело упало на пол. Повторяя судьбу моих слёз.
-Прости- прошептал он, захлёбываясь кровью.
Нет. Нет. Нет. Я сползла по стене, осознавая что произошло. Кровь все ещё была на моих губах, это все что у меня осталось от него.
Я бросилась к нему, усевшись на пол. Не могла дышать, не могла больше жить, время для меня остановилось, будто меня выгнали из этой жизни. Моя рука прошлась по его лицу, вспоминая тепло его кожи. Его глаза были открыты, в них не было ничего, словно чёрная дыра в космосе, в которой я так отчаянно хотела утонуть.
-Нееееееет. Пожалуйста, пожалуйста- мой голос срывался, мои голосовые связки рвались, моя жизнь уходила вместе с его.
Все стало будто в тумане. Все было не важным, лишь его глаза, лишь он. Меня подняли и увели из палаты. Я не могла стоять, я падала и била руками эту злосчастную плитку, лишь бы заглушить боль внутри меня.
Я никого не слушала, мне было все равно на слова подруг, мне хотелось отключиться, уйти от сюда, уйти от всех, уйти к нему.
Я подняла голову и увидела, сквозь пелену слез, как его тело вывозят. Прошу не надо, не забирайте его от меня.
- Не увозите его, прошу, не забирайте его, не отнимайте его от меня, прошууу... - я бежала за ним, я не могла потерять его, я не могла.
Падая, я заливала все вокруг слезами, только не его, только не его, повторяла я словно в бреду.
Мне что то вкололи и теперь, я действительно будто отключалась от этого мира. Я повернулась и увидела Кэтрин, она ревела, больше сдерживая себя. Она единственная, кто понимала меня, понимала мою боль, мою любовь к нему.
- Кэтрин, Кэтрин скажи что это сон, скажи что он жив, Кэтрин- молила я подругу, ложась головой к ней на колени. Мы сидели на холодном полу, но холод внутри, был куда больше. Словно солнце украли, океаны осушили, а все живое убили, вместе с ним.
Мой мир рухнул в тот час. Свет в моей жизни погас. Я ощутила себя пустой, как в тот день, когда узнала о смерти родителей. Я как и тогда, осталась одна. Представляете, в мире почти 8 миллиардов людей, а я одна. Вот так иногда бывает, смерть кажется слаще жизни.
***
Я сижу уже девятый час в этой гребанной больнице. И мечтаю услышать стук его сердца за дверью в операционную. Справа от меня Кэт, слева Лия. Все мальчики приехали сюда буквально сразу, Роб, Алекс, Крис. Все были тут. Даже Дэйв приехал из другого города, собственно он сейчас работает в операционной. Часы длятся будто года, мне кажется я успела даже посидеть. Хоть я ничего и не чувствую, неизвестность поглощает меня. С того момента я не сказала ни слова. Мне даже кажется, я не дышала все это время, но увы это не так.
У меня что то переодически спрашивали, но я не поднимала глаза, которые девять часов смотрели на руки, на его застывшую кровь на них.
Мне предлагали попить, поесть, поспать, но все было бесполезно. Сколько раз я проклинала этот день? Наверное можно посчитать лишь в тысячах. Мне часто казалось, что какой то день в прошлом, это и был самый худший день, но сегодня я поняла, что в сравнении с этим днём, все остальные были счастливыми. У меня был он, живой и невредимый. Хоть я была не всегда цела, оказалось, что это совсем не важно. Вот так, любовь меняет правила игры, уже не ты самое ценное, что у тебя есть, уже не твоя жизнь самая дорогая. Это удивительно, почему люди убеждены, что любовь это прекрасное и невинное создание. Те кто любил по настоящему, понимают, это чудо из ада. Ещё день назад в этой операционной лежала я, а сейчас я сижу в ожидании. Поражаюсь, как организм может быстро забыть о своих проблемах, я должна ещё лежать и отдыхать, набираясь сил. Но думаете, меня это волнует?
Я услышала писк, который означал, что кто то из операционной выходит. Все быстро встали, будто ожидая приговора. Кэтрин взяла меня за руку, от чего стало чуточку теплее.
Вышел Дэйв, весь его халат был в крови, в его крови. Это меня убивало. Господи, как же больно внутри, как же невыносимо блять больно.
- У меня плохие новости, мы сделали все что могли, но Арман находится в коме, его сердце не может биться самостоятельно, так же он не может дышать самостоятельно - Дэйв говорил чуть ли не со слезами на глазах, Арман был ему не чужой, как и всем нам.
- Каковы шансы, что он выживет?- сохранял рассудительность Крис.
- Близки к нулю, все зависит от судьбы и от него самого- а вот и приговор.
Слова врача проносились словно эхом у меня в голове. Арман, Арман... Слезы покатились по уже изведанному пути.
Вместе с кучей приборов, его положили в палату. Белое тело, как труп. Я стояла и смотрела не моргая. Я не уйду, я не уйду отсюда никуда, пока он не откроет глаза. Я буду с ним.
***
Прошло уже семь дней. Я не выходила из палаты ни на шаг. Семь дней я отказывалась от еды, семь дней я проливала слёзы, попивая лишь безвкусную воду. Ребята приходили и уходили, меняясь местами, но я была здесь. Я ни с кем не говорила, только когда оставалась наедине с ним, я ночами рассказывала ему всё, что было на уме. Мечтала, чтобы после моего спокойной ночи, он ответил мне в ответ. Чтобы после моего я люблю тебя, он ответил и я тоже. Чтобы, когда я раздвигала шторы и встречала утреннее солнце, он прошептал, доброе утро, малышка. Все мои мечты разбивались об эту плитку на полу, каждый день. Каждый день, без него.
Все удобства были в палате, душевая кабинка, туалет раковина и даже холодильник. Не палата, а отель, шутила я сама себе. Лия привезла мне книжки, она знала, что мне нужно и хоть, ей было сложно меня понять, она старалась. Я осознавала, что поступаю неправильно, я заставляю ребят нервничать, я слышу это по их разговорам. Они переживают за меня и мое состояние. Но я не могу по другому. Мне не хотелось есть, если он не ест рядом со мной. Мне казалось, что это не честно, не честно если я могу все это делать, а он нет. Я не хотела говорить, потому что молчать было легче.
Так проходили эти дни, но сегодня Джим и Кэтрин пришли за мной. Они больше не могли видеть, как я умираю в этой палате. Это было уже слишком.
- Амалия, тебе придётся поехать с нами по хорошему, иначе мы тебя увезём насильно- в сотый раз пыталась уговорить меня подруга.
- Послушай, Амалия, Арман не простит себя, если узнает, что из за него ты не ела неделю. Когда он очнётся, не захочет видеть тебя убитую горем- слова Джима звучали более объективно. Но я все равно не могла уехать от сюда, наверное, я попросту боялась, боялась возвращаться в тот дом и находиться там в одиночестве.
После долгих обдумываний, я все таки решилась. Так и в правду будет куда продуктивней, тем более я уже и так пропустила много мероприятий по работе, нужно возвращаться в строй.
- Хорошо, только не сейчас. Пожалуйста, дайте мне побыть с ним наедине до вечера, а потом я уеду- монотонно сказала я, осилив даже взглянуть на ребят.
Кэтрин улыбнулась, поцеловала меня в голову и они покинули это место. Мне захотелось даже плакать, будто я оставляю его навсегда. Это мой главный страх сейчас, не услышать никогда его голос, не увидеть его наглую улыбку, не почувствовать вкус его губ. Эти мысли убивают любого человека.
У меня осталось около 7 часов, чтобы насладиться звуками приборов, которые оповещают, что он ещё жив.
Взяв книжку, я начала читать ему вслух. Это был роман, где влюблённые герои в конце жили долго и счастливо, именно это нам сейчас и нужно.
Дочитывая последнюю главу, я наткнулась на неизвестный мне город, или скорее всего остров. Герои книги уехали на Мадейру, и там жили до конца своих лет.
- Знаешь, а я ведь нигде не была. Никуда не летала, наверное это моя мечта. Представляешь, ты и я, все наши замечательные ребята, летим на эту какую то Мадейру. Бегаем по пляжу, загораем на солнышке. Как бы я хотела, чтобы когда ты ко мне вернулся, мы отправились в такое путешествие - говоря это, я снова заплакала, но уже как будто от счастья. Фантазировать я умею лучше всех.
Посмотрев на время, я собрала вещи и была готова к выезду.
- Я тебя люблю - будто в последний раз, прошептала я, целуя его руку. Смахнув слёзы, я вышла в коридор, где меня уже ждала парочка, по всей видимости, влюблённых голубков, Джим и Кэтрин. Улыбнувшись, я обняла ребят и пошла на выход.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!