История начинается со Storypad.ru

Глава 31. Дом

26 января 2023, 02:08

Доедая картошку-фри и макая её в сырный соус, мы смотрели как за окном мир накрыли сумерки. Стало темно и свежо. Наконец-то закончилась жара, которая проникали даже в помещение с кондиционером. Я выпила несколько шоколадных коктейлей, а Закири продолжал говорить. О чём? А черт его знает, он не затыкается уже час.

- И тогда я подумал о том, что почему бы не взять с собой одеяло, - продолжал он, пока я пыталась понять в какой момент окончательно потеряла связь между его словами.

- Какое одеяло?

- Ты меня не слушала, верно? - он выдохнул и издал звук по типу "эх, как же так".

- Засмотрелась в окно.

Паразит оглянулся и тоже начал всматриваться в окно. Он смотрел в него минут пять и молчал. Ох, драгоценная тишина. Парень продолжал глядеть вперёд, словно играл в "кто первый моргнет" со своим отражением в окне.

- Ты не думаешь, что я очень красивый?

Закири подложил под щеку ладонь и мечтательно всмотрелся в своё отражение.

- Нет, - качаю головой и отворачиваюсь из-за чего тот издаëт смешок.

- Врушка, ты всегда меня разглядываешь.

Он расставил руки в стороны и улыбнулся.

- Я просто думаю, в кого ты такой страшный уродился.

Закатив глаза и передав мне наггетсы, которые нашёл на кухне, Джонс продолжил молча вглядываться в окно, как совсем недавно это делала я.

Мы плотно поели и перед выходом я решила сходить в туалет. Зайдя в кабинку, у меня появился рвотный рефлекс из-за количества грязи и отходов в мусорке рядом. Противные светло зеленые стены с отвалившейся краской почти со всех сторон, унитаз с ржавчиной и волосами прилеплинными к бочку, а главное пол без плитки, но с кусками бумаги, вызывал такое отвращение, что я еле сдерживалась, чтобы не убежать. Непонятно как встав в позу больше похожую на какого-то краба, я сделала все свои дела и вышла. Уверена, что в реальном мире здесь бегает множество тараканов и крыс. Помыв несколько раз руки, наконец вернулась в машину.

Лес закончился быстро сменившись небольшими трущобами на окраине города в который мы наконец въехали. Маленькие разрушенные домики, бараки и гаражи, где словно недавно прошёл пожар. Такого было не так много и быстро перешло в обычные двухэтажные домики с несколькими подъездами, иногда по пути встречались отдельные коттеджи с заборчиками и красивыми небольшими фигурками в виде рыбок на газоне.

Блутроуз - совсем маленький городок окружённый водой почти со всех сторон. К сожалению, этот мир не может передать его истинный шарм, потому что он лишает его запаха - морепродуктов. Насколько знаю, как только ты пересекаешь табличку с "Добро пожаловать в Блутроуз", то в эту же минуту ты ощущаешь запах рыбы, которую только что выловили и уже везут на прилавки продуктовых магазинов, а самую большую и красивую уже успели перекупить рестораны, где сегодня её подадут с белым вином, либо же выдержанное в дубе шардоне, миллезимное шампанское, ох, нужно обязательно заехать и попробовать все эти чудеса поварского искусства. Мой желудок всё ещё переполнен, но никогда не откажется поесть чего-то вкусного по пути.

- К озеру Лонуа ехать примерно два часа, поэтому возьми одеяло с заднего сиденья и немного поспи.

Так вот про какое одеяло он говорил. Тянусь за ним, после чего укрываюсь кладя голову на окно. Мне и вправду немного хочется спать. Дорога в городе неровная и из-за этого машину постоянно трясёт. Моя голова несколько раз ударилась об окно, пока Закири не сложил свою кожанную куртку, которую захватил с собой и не положил мне её под голову так, чтобы я могла лечь как можно удобнее в этих условиях.

- Включи музыку, слишком тихо, не могу уснуть так, - попросила я.

Джонс нажал на пару кнопочек и убавил громкость. В салоне машины заиграла медленная мелодия, а женский низкий голос пел песню похожую на дозу успокоительного во время нервного срыва. Подобная музыка растекается по телу волной спокойствия, словно после дикого шторма наконец выглянуло солнце и всё вновь пошло своим чередом.

"- Если бы луна была человеком, то ей был бы ты, - пела девушка. "

Глаза закрывались и потихоньку тело погружалось в неглубокий сон сквозь который я всё ещё где-то очень отдалённо слышала музыку и чувствовала, как машину покачивает на дороге от ям.

Путь всё продолжался, пока я пыталась уйти всё дальше в сон, но мне это не удалось. Машина остановилась и я слышала как Закири вышел из неё. Я не спешила проснуться или уж тем более начать вставать и выходить за ним. Мало ли, что произошло на дороге или же он просто пошёл отлить.

Дверца с моей стороны тихонько приоткрылась и Джонс поднял меня на руки накрыв одеялом получше, после чего понёс вперёд. Я пыталась открыть глаза, но сил на это не хватало, поэтому моё лицо прижалось к его груди, наверное, пачкая её слюнями.

Пройдя внутрь, он осторожно опустил меня на что-то мягкое и вновь поправил одеяло. Парень снял обувь, чтобы не шуметь и осторожно прошёл вперёд. Половицы под его ногами скрипели и это немного выдëргивало меня из лап сна.

Не знаю сколько я в итоге пролежала так, пока в какой-то момент мои глаза просто не открылись. В теле ощущалась лёгкость и казалось, что я отлично выспалась.

За окном светлело, но солнце ещё не спешило занять свои права. Окно в комнату было приоткрыто и в него дуг влажный ветерок, который приносился с озера. Комната в которой я спала была совсем небольшой, но светлой. Мебели совсем мало: лишь кровать, да тумбочка на которой ничего нет. Я вылезла из под одеяла цвета слоновой кости и вступила на прохладный пол, который тут же скрипнул.

На белых обоях не было ни картин, ни фотографий, словно здесь никогда никто и не жил. Выдвинув ящик в деревянной тумбочке окрашенной в нежный персиковый оттенок - я нашла небольшую стопку фотографий. Почти на каждой из них был изображён совсем маленький ребёнок. На одном фото он тянется к игрушкам на полке, на другом играет в песке возле озера. Тот, кто фотографировал малыша, точно безумно его любил. Лишь на одном снимке мама с ребёнком снялась вместе. Он мирно покоился на её руках, пока та кормила его через бутылочку. Её красивые локоны спускались по плечам напоминая узор днк, а улыбку на губах совсем не портило то, что те были совсем потрескавшиеся и покусанные. Возле правого глаза был заметен небольшой шрам от пореза, совсем свежий и едва успевший затянуться. Она была совсем уставшей, но счастливой, пока держала на руках маленького Заки. Наверное, когда-то эта комната принадлежала ей, поэтому здесь так пусто.

Я осторожно вышла за дверь и прошла дальше. Домик был небольшим внутри. Две комнаты на первом этаже, кухня состоящая всего лишь из духовки и одной столешницы, где можно было бы порезать еду, на ней стоял чайник, а напротив был круглый белый столик лишь с одним стулом.

- Отец любил есть один, поэтому мы с мамой кушали в её комнате, когда её не стало - мне редко удавалось поесть, - послышался голос сзади.

Это не было неожиданностью, так как мне было слышно как открылась дверь и как босые ноги Закири шли ко мне.

Краска на потолке немного потемнела от сырости, а лампа свисала оголив провода. Посреди гостиной стоял синий диван покрытый замшей. Здесь не хватало много мебели и место казалась давно покинутым.

- Мы переехали спустя пару лет после смерти мамы, а это место никто потом и не посещал.

Я кивнула и продолжила осматриваться.

Поднявшись на второй этаж, мной была обнаружена лишь одна комната в конце коридора. Наверное, это комната его отца.

- Я могу туда зайти? - уточняю на тот случай, если Закири не готов смотреть туда ещё хотя бы раз, но парень спокойно согласился и сам открыл мне дверь.

Мы прошли вперёд. Обстановка здесь была лучше, чем на первом этаже. Стены напоминали оттенок взбитого крема, на них висели мрачные тëмные картины с лицами женщин, а точнее ведьм и то как они обычно изображаются людьми: тёмные одеяния, в руках кубок с черепом наполненный кровью, а под ногами голова козы. Наверное, отец Закири находил это забавным.

Комната была большой, делилась на спальню и кабинет. В одной стороне стояла большая мягкая кровать накрытая чёрным пушистым пледом, рядом был шкаф со старыми книгами, с ними лежали небольшие украшения, скорее всего наполненные магией. С другой стороны был стол с мягким креслом, а на столе лежали записи на которые светила лампа. Я подошла поближе и заглянула туда. О, он и вправду был помешан на магии и хотел собрать все артефакты, которые только мог, потому что в записях были расписаны свойства каждого из них, в каком году были созданы и какому клану ведьм принадлежали.

- Мерзкий тип, - хмыкнув я взяла Закири за руку и вывела его из комнаты, - покажешь мне озеро?

Паразит улыбнулся и переплел свои пальцы с моими. Он держал меня очень крепко и брал магию по крупицам. Знаю, что он специально старался сдерживать свои силы как можно лучше, но чем больше эмоций ощущаешь, тем сложнее это даётся. Странно, но я пока что не смогла взять его силы. Не совсем понимаю, как это происходит, но позже научусь.

Мы вышли во двор. Солнце уже встало, но его закрывали небольшие облака. Наконец-то хоть какое-то различие погоды.

Дул прохладный ветер поднимая платье, которое помялось после сна вверх. Снаружи домик выглядел уютнее, окна выходили на озеро, а светлая бежевая краска нигде не отвалилась. На треугольной крыше в самом центре стояло небольшое дерево, которое казалось бы уже давно стало частью этой конструкции.

Ноги утопали в песке, когда наши тела наконец оказались у воды, которой казалось бы нет конца. Она уходила далеко далеко вперёд и в одной точке сливалась с небом, становясь единым целым.

- Ты испугалась, когда оказалась в темноте в своей голове?

То холодное ощущение одиночества и смерти, словно всё в мире покинуло тебя и ты больше никогда не найдешь выхода. Это и вправду было страшно. Мне казалось, что я никогда не выберусь оттуда.

Закири понял всё по моему лицу и уже не ждал ответа на свой вопрос.

- Та тьма в воспоминаниях, которая кажется бесконечной, я тоже был в подобном месте. Это твой момент сомнения, непонимания и чувства потерянности.

Заки подошёл ко мне сзади и закрыл глаза ладонями. Его кожа была очень тёплой. Когда парень убрал руки вокруг нас оказалась та самая тьма.

- Давай приобразим это пространство, чтобы ты забыла тот холод одиночества.

Вокруг засияли заезды, они были даже на полу, словно ты попал в открытый космос. Тьма светилась так, что я могла увидеть, как паразит плавным движением проведя по воздуху создал ещё звезду и ещё, я могла их касаться. Это странно, но те были мягкими и холодными, маленькие звёздочки падали как снег, но не таяли, когда соприкасались с телом.

- А теперь, давай уберём эту тишину, - прошептал он мне не ухо, после закрыл уши ладонями и вновь открыл.

Послышались шум прибоя. Пахло солью. Море было таким же тёмным,как и всё это пространство, но сверкала под звёздами отражая их, словно зеркало. Маленькие волны плавно ложились на песок чернее ночи. Сверкающая гладь ослепляла, но была столь прекрасна, что ни хотелось отводить взгляд ни на секунду.

Подул лёгкий тёплый ветерок, как и в обычном мире, делая это пространство живым. Я подошла к краю воды и коснулась её. Она была идеальной температуры, как слегка остывшая вода после того, как ты погрузился в ванну. Море казалось бескрайним, как и всё это место, оно и вправду бесконечное.

Сняв обувь я вступила в воду, шла вперёд не оглядываясь, пока вода не оказалась мне по самую шею. Её нежность и тепло было столь приятным и притягательным, что я могла бы проторчать тут много лет, лишь бы всегда было так спокойно и комфортно, лишь бы всегда из головы пропадали все мысли и единственным звуком было то, как волна за волной накрывает песок медленной поступью.

Сейчас это не совсем иллюзия, ведь в каком-то смысле я действительно в воде, не в море, которое вижу перед собой, а в озере.

Слабые волны нашептывают свою колыбельную. Они манят меня, хотят поглотить в своих пучинах. Моему сердцу созвучны эти их желания. Тело слегка покачивает из стороны в сторону в ритм приливов и отливов. Постепенно, моё зрение привыкает к почти полному отсутствию света и я купаюсь в миллионах искрящихся и мерцающих точек, покорно отраженных в водной глади, словно в зеркале.

- В своей голове ты можешь подчинить себя даже море, заставить звезды сиять, так что знай, ты никогда не останешься одна.

Я вновь пытаюсь разглядеть горизонт. Найти ту тонкую грань, где кончается иллюзия и начинается истинная свобода. Непокорная, безграничная. Уверенная в своей силе, а потому спокойная. Ничего не выходит. Проходит минута, две. Вот, одна волна коснулась моего подбородка. Ещё одна. Я улыбаюсь. Слова формируются, словно по собственной воле.

- Море... Море! Как же я хочу раствориться в твоих пучинах. Дай мне возможность, шанс, пусть даже и не ощутить, но хотя-бы отражать в себе эту свободу! Чтобы тёмными ночами моё тело украшали бесконечные просторы сияющих галактик.

Мне хочется упасть. Хочется перестать быть самой собой и остаться в этом мгновении навсегда. Что это такое? Почему это чувство ощущается как... счастье? Ушедшее одиночество, приносит за собой желание остаться с кем-то подобным Закири на долгое время.

5960

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!