15. (18+)
13 октября 2016, 18:47Мы неразрушимы, пока верим в это.
Д. Грин
***
Я не думаю, что кто-либо смог бы сейчас мою комнату. Всю ночь я не мог заснуть, а на утро я понял, что мою усталость не побороть никаким сном. Я устал от своей жизни, я устал от себя. Я прекрасно понимал, что скорее всего Гарри не вернется, и от этой мысли мне хотелось ломать всё, что попадалось мне под руки. И именно так я и поступил. Я ломал всё, что попадалось мне на пути и мне было мало. И после этого меня накрыла новая волна осознания. Я не хочу засыпать и просыпаться без Гарри Стайлса. Я не хочу быть без Гарри Стайлса. Я люблю Гарри Стайлса.
И от этого мне стало ещё больнее. Я люблю его так сильно, как не любил никого на бело свете. Я нуждаюсь в Гарри Стайлсе до боли в животе. Я нуждаюсь в Гарри Стайлсе как в кислороде.
И вот я сижу среди всех этих осколков в моей комнате и единственное, что я сейчас хочу сделать — это принять лекарство, но гораздо больше дозы. Я проглотив одну из капсул я посмотрел на содержимое банки. Я не уверен, что это отправил меня на тот свет, но точно отправил в больницу.
— Луи?
Я отчаянно не хотел поднимать голову. Я узнаю этот голос среди тысячи голосов, но я так не хочу сейчас слышать то, что он скажет.
— Господи, Луи.
Я слышу шаги около меня и чувствую, что парень присел на корточки передо мной. Я вижу его чёрные, порванные на коленях джинсы, его объемную рубашку, вижу его свисающий крестик.
— Посмотри на меня.
— Нет.
— Посмотри на меня, Лу.
Парень взял меня подбородок и поднял голову. Я так отчаянно пытался не смотреть на его глаза, но всё тщетно. Я вижу, как Гарри больно, но я не понимаю почему.
— Что здесь произошло?
Перед глазами стало так мутно, что я не могу сфокусироваться на нем.
— Господи, Лу.
Парень сел около меня и прижал к себе. Из моих глаз вырвался поток слез, которые я никак не мог остановить. Я чувствую, как у меня давит в горле, как мне тяжело дышать, но я отстраняюсь от парня и смотрю на него.
— Сделай это.
— Что сделать?
— Ты же этим пришел сюда. Чтобы бросить меня.
— Господи, что ты говоришь Луи.
Я чувствую, как белеют мои пальцы, от того, как сильно я сжал таблетки.
— Я всё понял, Гарри.
Я вижу растерянность на лице парня. Гарри встает на ноги, а я следом за ним. Парень делает шаг назад и пробегает по мне взглядом и останавливается на моих руках.
— Отдай мне их.
Я из меня вышел непонятный всхлип. Мне хотелось кричать, чтобы он ушел, но тем временем хотелось прижаться к нему сильней, чем когда-либо, пока я могу это сделать. Пока это возможно.
— Отдай мне их, Лу.
Я вижу, как руки парня дрожат. Теперь плачу не только я, но и он.
— Мы справимся с этим.
Шшш... Всё в порядке. Мы справимся с этим.
Я резко разжал кулак. Стеклянная баночка со звоном разбилась об пол, а капсулы разлетелись по всей комнате. Я подбежал к Гарри и крепко его обнял. Объятия — это, наверное, одна из самых страстных форм проявления любви, потому что вы ощущаете себя в безопасности и близко к человеку. Такое чувство, что все печали ушли, и это одно из самых потрясающих чувств в мире. И я не знаю, как долго мы так стояли, но в скором времени парень слегка отстранился и закатал рукав. На его запястье была видна свежая, еще красная по краям татуировка.
«Wonʼt stop till we surrender».
— Я пришел сказать тебе, что не остановлюсь до самого конца,
Не остановлюсь, чтобы сдаться. Я люблю тебя, Лу. И я готов бороться. Я готов бороться до самого конца.
Существует ли столько боли и счастья одновременно, сколько я чувствую сейчас? Я никогда не узнаю.
— Я люблю тебя, Гарри.
После этих слов, Гарри нежно прильнул к моим губам и начал нежно целовать. Я позволил языку Гарри блуждать по моему рту. В это время, я нежно гладил его спину, спускаясь все ниже. Когда я сжал его ягодицы, Гарри выдохнул мне в рот, я почувствовал, как парень начал возбуждаться.
— Может, продолжим в другой спальне? — Проговорил я в губы Гарри.
— Конечно — улыбаясь, ответил он.
Гарри поднял меня на руки и понес в спальню, при этом поглаживая мою спину.
Он аккуратно положил меня на кровать и достал из кармана презерватив.
— Ты его всегда с собой носишь? — Спросил я.
— Когда иду к тебе, то да — сказал Гарри.
Я нежно обнял его и продолжил поцелуй.
— Сними это — проговорил Гарри, указывая на мои штаны.
Я начал снимать свои штаны, в то время, как Гарри бегал глазами по комнате в поисках смазки, или чего-то наподобие.
— Смазка, Луи, нужна смазка.
— Но, у меня нет-сказал я, смотря в эти глубокие, как море, глаза.
— Тогда ты потерпишь? Если что-то не так, то мы можем остановиться, но пообещай, если будет больно, скажи.
— Хорошо — сказал я и начал стягивать с Гарри его черную майку.
Гарри начал нежно покрывать мое тело поцелуями-бабочками, спускаясь от груди, в область паха. Он быстро расстегнул ремень моих джинс и выпустил наружу член, который уже был покрыт естественной смазкой. Когда он вобрал его в рот, я застонал.
— Гарри, посмотри на меня, я хочу видеть твои глаза.
Парень быстро перевел взгляд на меня. Его глаза были полны похоти, и мне это чертовски нравилось. Мокрые кудри, прилипшие ко лбу, и, в конце концов, мой член в его рту. Гарри такой красивый и весь мой.
С хлюпающим звуком он вынул из-за рта мой орган.
— Луи, ты можешь перевернуться на живот? — спросил Гарри
— Гарри, я хочу быть сверху, в смысле я хочу объездить тебя.
Сказать, что мне было неловко, это вообще промолчать.
Гарри улыбнулся и кивнул.
Отлично.
Он лёг на спину, и я смог ближе разглядеть его тату. Все было так красиво. Мне хотелось на всю жизнь запечатлеть этот момент в своей памяти.
— Я хочу так тебя — прошептал я ему в губы.
— Я тоже тебя, Лу.
Я почувствовал, как Гарри медленно начал вводить в меня один палец. Второй. Это было довольно странно чувство, я чувствовал больно, но при этом находилось место наслаждению.
— Котенок, расслабься.
Гарри не переставал целовать меня. Везде, докуда только мог достать.
Третий палец. В этот момент я почувствовал, как наслаждение полностью накрыло меня.
— Гарри, еще раз, пожалуйста. — Простонал я. Я абсолютно уверен, что сейчас я полностью красный от стыда, но я не хочу продолжения.
В этот момент Гарри развел пальцы ножницами и снова коснулся этой самой точки.
— Я думаю, ты уже готов.
Не в силах, что-либо сказать, в ответ Гарри лишь получил кивок.
Парень раскатал презерватив по своему члену, и я навис над ним.
— Ты точно готов, малыш? — Спросил у меня Гарри.
— Да, Гарри, быстрее, прошу.
Я начал медленно вводить в себя член Гарри.
Боль. Я почувствовал боль. Только немного подождав боль начала немного утихать, но не полностью. Гарри немного дернул бёдрами, от чего я слегка вскрикнул, но решил на этом не останавливаться.
Насадившись полностью, я немного подождал, дабы привыкнуть к новым ощущениям. Через несколько секунд я начал насаживаться, и это становилось на много приятней. Это было невероятно.
— Луи, ты такой узкий для меня.
В ответ я протяжно простонал и начал еще быстрее насаживаться. Все мысли и о стыде полетели к чертям, когда Гарри резко развернул нас и сам навис надо мной. Темп становился просто невероятным, и мы не просто стонали, а уже кричали на весь дом.
— Гарри, я близко. — Я направил руку к своему члену, но Гарри слегка стукнул меня по руке и обхватил его сам. Я почувствовал, как Гарри начал водить рукой и слегка сжимал головку. Это стало просто невозможно терпеть.
С его именем на губах, я излился ему на живот. Гарри кончил глубоко во мне.
После душа мы ещё долго лежали в обнимку.
— Гарри?
— Да, Лу?
— Пообещай мне, что ты останешься со мной.
В ответ парень лишь прижал меня ближе к себе.
— Спи дорогой. Я рядом.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!