10.
3 сентября 2018, 17:45Я не боюсь умереть. Смерть страшна, когда она отнимает близких, а свою собственную не успеваешь осознать. Ты был — и тебя нет.
Оксана Панкеева.
***
— Ты можешь подождать меня в машине, если хочешь.
— Я буду с тобой, Гарри.
— Я не понимаю, зачем ты это делаешь.
— Пошли.
Мы приехали за десять минут до похорон, потому что мне не хотелось, чтобы Гарри видел это. Пройдя вглубь кладбища, мы увидели скопление людей вокруг могилы.
— Гарри, ты пришел — К парню подошла милая женщина средних лет и крепко обняла его.
— Здравствуйте, тётя Маргарет.
— А кто это с тобой?
Гарри и его тётя отстранились друг от друга и повернулись в мою сторону.
— Это Луи Томлинсон. Прости, Маргарет, но нам нужно идти.
Гарри взял меня за руку, и мы прошли ближе к гробу. И мы увидели её.
Джемма была очень красивой. Милая хрупкая блондинка держала розы в своих руках.
— Джемма...
Гарри упал на колени перед гробом. Не нужно было видеть его лицо, чтобы знать, что он плачет. Я не стал подходить к нему. Я знаю, что это личное.
Через пару минут парень приподнялся и провел трясущимися руками по волосам девушки и коснулся губами её лба. Я тихонько подошел сзади и положил цветы в гроб. Взяв его за руку я отвел его немного назад.
— Мы сегодня собрались, чтобы...
Священник начал свою речь. Я никак не мог сосредоточиться на его словах, потому что мне было больно. Я не знал Джемму, поэтому не могу скучать по ней, но я уверен, что она была славной и мы бы поладили. Больно мне было из-за Гарри. Я чувствую его боль, и мне так хочется забрать её или утешить.
— Вы можете попрощаться. Сначала родственники.
Вперед вышла та самая Маргарет, Гарри и его мама. Я с уверенностью могу это сказать, потому что Гарри слишком похож на эту женщину.
— Прощай, Джемма. — Гарри наклонился к девушке и слегка задержался, словно пытаясь запомнить каждую её черту. После парень развернулся и подошел ко мне.
Я знаю кого это. Стоять перед деревянным гробом, где лежит твой близкий. Ты не понимаешь, что происходит и только когда гроб опускают в землю и его начинают закапывать тебя начинает рвать изнутри. Ты хочешь плакать, кричать, потому что ты не веришь, что всё закончилось. Только в этот момент ты понимаешь, как глупо было обижаться друг на друга из-за всяких пустяков. Тебе так жаль, что ты не ценил того времени, когда вы были рядом.
Плечи Гарри содрогались в рыданиях. Стоя сзади него я прижался как можно ближе к нему, чтобы парень чувствовал, что я рядом. Я знаю, что его боль не унять никакими касаниями и словами, но я просто хочу, чтобы он знал, что я рядом. Я прикоснулся губами в его затылку и тихо шептал, что я рядом. Как только гроб был накрыт песком, парень развернулся ко мне и обнял.
— Ты хочешь, чтобы я отвез тебя к себе?
Гарри еле заметно кивнул. Приобняв его за талию я повел его в сторону машины.
Всю дорогу мы ехали молча, да и слова вряд ли были бы здесь уместны. Когда мы заезжали к Гарри, я предложил, чтобы он пожил у меня какое-то время, потому что не думаю, что ему следует быть одному сейчас.
— Мы приехали, Гарри — прошептал я.
Я обошел машину. чтобы открыть ему дверь.
— Я положил твои вещи в комнате напротив моей. Переодевайся, а потом спускайся обедать.
— Я не хочу есть.
— Ты должен покушать, Гарри.
— Луи, пожалуйста, я не хочу ничего. Я хочу поспать. Можно я просто посплю?
— Конечно, Гарри, конечно.
Около часа в доме царила мёртвая тишина. Гарри не выходил из своей комнаты, а я просто сидел на кухне. Разумно будет его проверить.
— Гарри?
Я слегка приоткрыл дверь. Брюнет сидел на кровати обнимая колени и упираясь лбом в них.
Я взобрался к парню на кровать и слегка приобнял.
— Всё нормально, Луи. Я в порядке.
— Всё нормально, Гарри, но ты не должен быть в порядке. Ты можешь говорить мне, что ты думаешь на самом деле. Что ты думаешь, Гарри?
— Я думаю, что это не честно. Я думаю, что Бог — подлец. Все говорят, что он справедливый, но это не так. Понимаешь?
Я знаю, что сейчас Гарри нужна поддержка и опора, но я сам не смог сдержаться от потока слёз, что подступали и так стремились выбраться наружу.
— Бог не может называться справедливым, если он допускает такое. У подлых, жадных людей всё хорошо, они живут своей жизнью и у них всё нормально. Почему такие хорошие люди уходят так рано из жизни? Она была такой молодой, она была так чиста. Я так люблю её, Луи. почему так происходит? Почему, Луи? Разве так поступает Бог справедливости? — его голос был сорван, а глаза были полны слёз. Я говорил вам, что глаза Гарри - это тихая гавань, но сейчас - это шторм. Я вижу его боль в глазах, я слышу его отчаянье в фразах. Этот шторм может убить любого, и я вижу, как Гарри тонет в нем.
— Я не знаю Гарри, но я знаю точно одно. Нет ничего хуже смерти, но смерти не минуешь и бояться нужно не смерти, а пустой жизни. Я уверен, Что Джемма прожила хорошую жизнь. Она была счастлива, Гарри?
— Да — прошептал парень.
— Вся жизнь — лишь путь к смерти. И мы не можем это изменить, да, это не честно. Одни люди умирают раньше, чем другие. Подлецы встречают старость, а ангелы только начали жить, но это тоже нельзя изменить. Говорят, человек живет до тех пор, пока его помнят. Она заслужила того,что бы летать про просторам мира, чтобы быть в твоей памяти. Помни, что она всегда с тобой, просто теперь она часть пространства, маленький огонек, летающий по твоей душе. Я знаю, что это нелегко, но Джемма бы хотела, чтобы ты жил дальше. Помнил, но жил. И я буду помогать тебе жить дальше, обещаю. Слышишь?
Гарри не ответил мне, но я знаю, что он услышал меня. Я не хочу, чтобы Гарри подумал, что я говорю это из-за жалости к нему. Я хочу, чтобы у него была поддержка, которую мне не оказали, когда я был на его месте. Я хочу быть рядом с ним. И я буду рядом.
— Ты бы понравился ей.
— Я очень на это надеюсь — ответил я, обнимая Гарри крепче.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!