39.
11 августа 2017, 22:49Моё сердце на секунду остановилось,услышав неприятные слова. «Заявление в полицию.»- именно так прошептала Нура,смотря в мои глаза,пытаясь подобрать нужные вопросы,на которые я,увы,не смогла ответить.Пальцы рук,которые с самого утра неприятно ломили,начали трястись с неимоверной силой,как только подруги сели рядом. Наверное,ожидание-это самое страшное. Ты просто наблюдаешь и чего-то ждёшь.И никто, совершенно никто,не может изменить этот процесс.Ты лишь очередной раб Времени,неудосуживший в почете могучую силу.
Время- это то единственное составляющее,которое не изменить. Чёрт,время нельзя повернуть вспять,хоть в этом порой так нуждаешься. Нужно просто принять или даже осознать то,что никто не вечен. Нужно просто жить моментом и попытаться не терять самые мелкие крупицы драгоценного времени.
Правда иногда хочется стереть эти крупицы,запрыгнуть в машину Времени и исправить что-нибудь там. Кто знает,что было бы,если бы Вильде не попыталась влиться в коллектив крутых в школе.Кто знает,что бы было,если бы я не увидела Юнаса с Ингрид. Кто знает что было бы,если бы Луиза не умерла бы. Кто знает,что было бы,если бы чертова бутылка в тот момент не оказалась в руке Вильяма.
— Что делать?-спросила я,шкрябая белую краску на старой стене.Наверное,ожидание-это самое дерьмовое что может быть. Ты просто пленник,который неумолимо ждёт своего конца. И нельзя что-либо сделать,ты просто наблюдаешь,становишься неким виновником.
— Не знаю,Эва. Я больше уже ничего не знаю,- произнёс темноволосый парень,стоящий напротив окна. Его чёрная толстовка «Penetrator's» давало на секунду вспомнить первую вечеринку,где Кристофер глубоко запал мне в душу,хоть я этого и не понимала.
Нура,которая с самого утра подняла меня неприятной новостью,была сейчас рядом с Вильямом,которого забрали в полицию для дачи показаний.А остальные девочки пытались позвонить,как они сказали,в частности Вильде,крутому адвокату,за очереди к кофемашине.
— В смысле,Крис?Нужно же что-нибудь делать,ты понимаешь это?Сейчас,главное наша поддержка. А во-вторых, нужно предпринять что-нибудь!
— Эва,как ты не понимаешь?!-в его твердом голосе я услышала сталь и некую резкость. В тёмных глазах виднелось лишь раздражение и даже нервозность.
— Я делаю что могу,Эва!- воскликнул Шистад,запустив длинные пальцы в тёмные волосы.Эта выработанная привычка в подсознании говорит от том,что Кристофер ужасно нервничает и волнуется.— Мой отец уже знает от том,что произошло. Думаю,через несколько часов узнает и родители Вильяма.
— И-и-и-и?
— Что и-и-и-и?- проковеркал он мой голос.— После того,как отпустят Вильяма будет серьёзный разговор с нами,и после этого будем что-нибудь делать.Хотя,наверное,лучше не знать об этом отцу Уила.
— Почему?
— Потому что есть такой вариант,что после всего его отец заберёт Вильяма в Лондон,- произнёс он,тяжело вздохнув. Почувствовав как мои руки неприятно завибрировали от ужасной тряски,я закрыла глаза на секунду.Наверное,Нура умрёт морально,как только узнает о такой возможности. За последнее время,я увидела,как девушка изменилась.Нет,не внешне.Блондинка изменилась внутренне,я увидела,как Сантре влюбленно смотрит на белую стену,кусая нижную губу.
Невольно поежившись,я отвлеклась от Кристофера,далеко уйдя в свои мысли. Зал ожидания полиции-это самое дермовое.Думаю,намного хуже больницы. Белые стены,с каким-то голубым цветом,ужасные кресла,после которых невозможно сидеть нормально, и дрянная кофемашина. Что может быть лучше?
***
Повторяя все те же слова,я ходила по комнате размеренными шагами. Шаг вправо,шаг влево,разворот.
«Я люблю тебя»- глупая фраза,без которой не возможно построить отношения. Наверное,в столь ужасный момент для Кристофера,да и для меня,это немного не обдуманно. Но я была бы не Эва Мун,если бы сделала это в ресторане,с кучей музыкантов рядом. Я не тот человек,который пытается сделать что-либо на публику или же для большего эффекта. Наверное,сказать заветные слова для меня намного проще находясь в грязной луже, перепачканной и заплаканной в горьких слезах.
Просто фраза, которая меняет сразу же отношение к человеку. Либо ты понимаешь,что эта любовь взаимна,либо то,что все потеряно и эта была лишь маска,скрывающая настоящее человека.
Кристофер Шистад-именно тот человек,который заставил моё сердце биться быстрее в тысячу раз. Наверное,все это лишь навождение и очень скоро я пойму как ошибалась,но сейчас я влюблена. Знаете,говорят,что влюбленность длиться четыре месяца,а после это уже любовь. И могу сказать,что я влюблена в Пенетратора намного дольше,чем четыре месяца.Но вопрос останется у меня навсегда: кто вообще читает такие ванильные цитатки,кроме Эвы Мун и кто же их сочиняет?
Почувствовав на своей талии холодные пальцы Кристофера,я обернулась. Взгляд болотных глаз всегда меня завораживал. Иногда в минуты ярости и гнева,его верхняя губа мило дергается,а цвет глаз приобретает тёмный оттенок.Но именно сейчас его спокойная улыбка скрывали за собой некую тревогу за Вильяма. Да,безусловно,парень волнуется за своего лучшего друга и всяческими способами пытается сделать хоть что-нибудь.
— Как там он?- спросила я,дабы убить нависающую облаком тишину.
— Нормально. Он сейчас дома,и вместе с ним Нура. Так что беспокоиться не о чем,- слабо улыбнулся молодой человек,притягивая меня ближе,чем самым оставляя жалкие дюймы до моих губ.
— Мне нужно тебе кое-что сказать,- произнесла я,кивая самой себе.Пытаясь успокоить равное дыхание,я сбилась с изначальной мысли,которая преследовала меня с самого утра вчерашнего вечера.
— Мы с тобой через многое прошли.Было много хорошего и много плохого,- сказала я,заглянув в его глаза,излучающие доброту и полнейшую искренность.
— Стоп,Эва,- прервал парень меня, как только я хотела продолжить долгую и мучительную тираду.— Я догадываюсь о чем ты хочешь поговорить со мной сейчас. Но,чёрт,Эва,ты не думаешь,что это не подходящий момент?Слишком много всего навалилось,мы можем поговорить завтра?
— Но как же быть?- отойдя на два шага,прошептала я,пытаясь проглотить сухой ком обидных слов. Да,наверное,для Шистада мои чувства стоят где-то "завтра",но не "сейчас".
— Нам же хорошо,Эва! Мы,чёрт возми,отлично проводим время вдвоём.Что ещё надо?!-воскликнул Кристофер,вознося руки над своей головой.
«Любовь.»
— Мне нужно подумать.- глухо произнесла я,еле сдерживая соленые слёзы. Развернувшись на сто восемьдесят градусов,я не уверенной походкой пошла в направлении своего дома,в то время пока в голове словно пластинка крутился разговор с Пенетратором. Его мимика,движения,слова;все было как будто во сне. Как будто сейчас я проснусь от ужасно громкого будильника.
Это всего лишь сон.
Ох,чёрт,нет,Эва. Это не сон.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!