История начинается со Storypad.ru

||Chapter 26||

18 июня 2024, 14:48

Аделаида Мю́рай

Наверное, это одно из самых спокойных пробуждений в моей жизни. Так думала я, пока не открыла глаза. Сначала, я уж было решила, что всё ещё сплю, но только снится мне явно не очень хороший сон, потому что прямо напротив меня лежит Хосслер и смотрит довольно пугающе. На секунду я вновь закрыла глаза, зажмуриваясь. Но когда открыла, картинка не поменялась. Он всё также лежал на спине, голова повёрнута в мою сторону и смотрит своими пронзительными голубыми глазами на меня.

— Это сон или ты, правда, здесь? — протягиваю руку, несмотря на то, что в таком случае мне стоило бы уносить ноги. Мой всё ещё сонный мозг не принимает происходящее. Действительно, я дотрагиваюсь пальцем до его носа и тут же убираю руку, потому что всё это реальность и сейчас Джейден лежит рядом со мной.

Я продолжаю смотреть на него, как и он на меня в абсолютном молчании. Ещё больше натягиваю на себя одеяло, потому что от такого взгляда стало не по себе. Почему он так молчит? Ему ещё и язык подстрелили или что?

— Даже не поинтересуешься, как я себя чувствую? — наконец он заговорил, но лучше бы молчал.— А ночью так переживала за меня, что сторожила не хуже моего пса, — да, точно, лучше бы молчал. Мне казалось, что в состоянии, в котором он блуждал в тот момент, он точно не запомнит моего присутствия, но кажется, Джош уже давно наблюдал за мной и, конечно же, доложил всё своему начальнику.

— Как ты? — боже, Дель, беги пока тебя не съели. Это не самый лучший исход событий, который стоило ожидать. Но можно было это предвидеть. А можно было вообще свалить из дома, как только вышла из подвала. Да, умные мысли пришли в голову, но я действовала быстрее.

— Бывало и лучше. Скажи мне на милость, Дель, почему ты в этой комнате?

— А ты почему здесь? — это его дом, идиотка. А ещё я как бы его заложница, но виноват во всём его товарищ, который почему-то решил смиловаться и поместил меня в этой комнате. Я глупая, потому что даже дверь на щеколду не закрыла. Хотя, у этого дьявола точно есть ключи от всех дверей мира.

— Не думаешь, что ты сейчас не в лучшем положении, чтобы задавать мне такие вопросы?

— У кого из нас пулевое ранение? Пока ты поднимешься, я успею переделать все дела, которые у меня запланированы.

— Да? Почему же ты тогда всё ещё лежишь здесь и даже не планируешь подниматься?

— Некуда спешить. Можно даже ещё немного вздремнуть, — закрываю глаза, в ожидании чего-то худшего. Скорее всего, он попросит кого-то из своих вновь запереть меня в подвале и больше не подпускать Энтони ко мне, потому что ему уже точно доложили о том, что Тони последний кто посещал меня, и это он не закрыл дверь.

— Я тоже так думаю, — в следующую секунду на меня наваливается огромная туша. Откуда в нём столько силы, после всего случившегося. Он под чем-то или что...?

На его боку всё также покоится повязка, отчего я поежилась. Он улёгся всем весом на меня, стараясь делать как можно меньше соприкосновений со своей раной.

— Твои швы могут разойтись. Как ты вообще поднялся на второй этаж? — я что... волнуюсь за него?

— Я же говорил тебе, что убить тебя мне не составит труда. Стоит только пальцем щёлкнуть. Думаешь, что подняться на второй этаж для меня стало такой уж большой проблемой? — не совсем внятно бурчит Джейден и при этом закидывает руку на меня.

— Но никогда у тебя пулевое ранение, Джейден. И никогда тебе только наложили швы, — он поднял голову и пристально посмотрел на меня, пока на его лице расплылась хитрая ухмылка. Не нравится мне это.

— Называешь меня по имени? Это что-то новенькое... неужто и правда переживаешь за меня?

— Не нравится когда называю по имени? Что ж, мудак, будет по-твоему.

— С огнём играешься, детка, — детка? Что за бред? Кто его и чем накачал? — ты сейчас не в том положении, чтобы раскидываться такими словечками. Этот дом полон моих людей и тебе уж точно не удастся сбежать. И ты всё также не ответила на вопрос о том, как ты здесь оказалась?

— Джош пустил меня. Сама не знаю почему.

— А как из подвала вышла, м...?

— Дверь была открыта... Стой, ты же в курсе всего и всегда, не поверю в то, что тебе уже всё не доложили.

— Хочу твою версию событий послушать, — не понимаю, что сейчас происходит. Мы просто так спокойно разговариваем. Любой другой со стороны подумал бы, что я перед ним отчитываюсь или более того, что мы ругаемся, но нет. Впервые мы спокойно обсуждаем то, что, наверное, в более осознанном состоянии, не приняли бы как должное и точно бы убили друг друга.

— Просто решила проверить закрыта ли дверь, оказалась открыта... подумала, что это лучший исход событий, чтобы сбежать...

— И что тебя остановило? Моё безжизненное тело или что-то другое?

— Вихрь, — он вновь поднимает на меня голову, и теперь на его лице вижу удивление.

— Что прости?

— Мне стало его жалко, он скулил и выглядел опечалено. А я уже успела с ним подружиться, — удивление на его лице сменилось непониманием.

— Мы про одного и тоже пса говорим или про разных? Вихрь ни за что бы тебя не подпустил ко мне, — хмурится, когда я немного посмеиваюсь. Да, мне тоже так казалось, но кажется, эта собачка мне доверяет.

— Видимо, ты слишком плохо знаешь своего друга. Он довольно милый и ласковый.

— Да он откусит тебе ногу по одному моему приказу, так что не разбрасывайся словами, — на такой случай у меня вырвался лишь нервный смешок, а дальше повисло молчание. Как ни странно, но только сейчас я начала осознавать, что лежу в постели с Хосслером, так он ещё и обнимает меня. Это что-то новенькое.

Стоило нам только заговорить про его лохматого (ну, не совсем лохматого) друга, как этот умный пёсик сам открывает дверь, становясь на задние лапки, и проходит в комнату, виляя своим хвостом. Если он ещё раз встанет на задние лапы, то будет почти одного роста со мной, это не воодушевляет. Он подходит к краю кровати, наблюдая за происходящим.

— Привет, дружок, — здоровается с ним хозяин, а тот радостно скулит. Я вытягиваю руку из под одеяла и Вихрь тут же начинает тереться об неё и облизывать, будто бы только этого и ждал. Я тихонько смеюсь, потому что его шершавый язык приятно щекочет ладошку. А ещё, потому что реакция Хосслера на это была просто бесценной.— Так дело не пойдёт. Вихрь, откуси ей руку! — пёс только злостно гавкает на него, отчего Джейден ещё больше ошарашен, а мне просто хочется рассмеяться от всего происходящего.

— Его точно подменили. Это не мой пёс, — вместо того, чтобы нападать на меня Вихрь опирается о край кровати передними лапами и начинает облизывать лицо Джейдена, — Хватит, дружок. Слишком уж ты ласковым стал.

— Наверное, испугался за тебя... переживал.

— Да и ночью это он желал мне поправиться поскорее, да? — о, он помнит, это не есть хорошо. Зачем вообще это сказала, — и это он тоже плакал, сидя напротив меня, да?

— Я не из-за тебя плакала!

— Так всё-таки мне это не приснилось, — вот блин, надо было сказать, что ему всё привиделось. Хотя, Джош уже сказал, что я охраняла его не хуже сторожевой собаки, но про мои слёзы он точно не говорил ни слова, — тогда из-за чего?

На этот вопрос у меня действительно не было ответа, поэтому я даже немного занервничала. Я и сама не понимала, почему разревелась там, как идиотка.

— С этого дня никакого подвала. Будешь спать со мной в одной комнате, — какого чёрта?

652240

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!