||Chapter 24||
13 июня 2024, 20:47— Гриф, ты как всегда нас выручил, — Джош пожимает недавно прибывшему парню руку, с облегчением на лице.
— Вы и сами неплохо справлялись, но я подоспел вовремя. Завтра он должен очнуться, — парень с тёмной шевелюрой на голове осматривает обездвиженного Хосслера, — Пару дней ему нужен отдых, никаких перестрелок, беготни и тому подобное, — компания парней, что выровнялась рядом друг с другом, синхронно кивают головой на такое заявление. — Да и перевязку стоит делать как можно чаще. Я оставил ему необходимые мази и некоторые препараты. К лекарствам написал подробную инструкцию.
— Ты разве не останешься, чтобы как следует присмотреть за ним? — Брайс скептически оглядывает доктора, пока тот поджимает губы. Ко всей компании присоединяется Энтони, а за ним и хвостатый друг, который тут же уложился у дивана, на котором благополучно отдыхал Хосслер.
— К сожалению, я не смогу остаться. Мать той девушки, о которой мне поручил заботиться Джейден, сейчас не в лучшем состоянии. За ней нужен глаз да глаз, чтобы я мог с точностью контролировать её здоровье. Кажется, это важно.
— Всё настолько плохо? — голос подаёт Энтони. В его голове постепенно прорастает тревожность. Пару минут назад он выслушивал пламенную речь Адель, для которой семья стоит на первом месте. Если с её мамой что-то случится...
— Всё изначально было запущено. Признаков ухудшения я не заметил, но и улучшений там не видно. Да и сама женщина, видимо, уже смирилась. Пару дней назад она сказала, что готова к худшему, ведь знает, что её дочери под присмотром хороших людей и в безопасности... «Хорошие люди» это, если что вы и Джейден.
От таких слов Энтони просто захотелось рассмеяться и одновременно расплакаться, как тогда, в детстве. «Слишком тяжёлый день выдался, достаточно новостей и всех этих разговоров...». Подумал парень и направился в своё, так называемое, логово, где часто прятался от всего мира и думал обо всём, что его так тревожит.
— Если что-то случится, то сообщи нам, хорошо?
— Не беспокойся. Я буду на связи, если понадобится помощь, — Гриф напоследок со всеми прощается и направляется к входной двери.
Джейден Хосслер
Мать твою, меня что, переехал поезд? Всё тело болит, а голова кругом идёт. Стоило мне открыть глаза, как я тут же об этом пожалел. Не знаю, кажется мне это или нет, но прямо передо мной сидит Адель. Наверное, это сон... не знаю, хороший или плохой, но всё же сон. Боже мой, от её взгляда мне ещё хуже. Поворачиваю головой и замечаю, что за окном не слишком светло. Видимо, только раннее утро. Где-то приглушённо слышу скуление Вихря.Это определённо сон, потому что этот пёс никогда бы не подпустил её ко мне. И всё же...
— Поправляйся поскорее, — её голос дрожит, а сама она, кажется, вытирает слёзы. Не могу разглядеть, как следует, зрение ещё не пришло в норму, всё плывёт передо мной.
Бред, просто бред. Может быть, где-то в подсознании я и хотел бы услышать эти слова от неё, но она бы ни за что этого не сказала. Я ведь запер её, причинил боль. Если при этом она волнуется за меня, то тогда я, действительно, полный кретин.
Аделаида Мю́рай
Мне удалось немного поспать, но это было затруднительно, учитывая, что спать приходиться на бетонном полу. Пока разминала всё тело, в голову лезли разные мысли. В первую очередь, это, конечно же, были мысли о свободе. Что было бы, если бы я сейчас резко оказалась дома? Дома, где нет моего отчима... где мама готовит наши с Джулией любимые вафли с арахисовой пастой, пока я рисую для сестрёнки очередную картинку, которую она в дальнейшем повесит на свой шкафчик. Потом мы вместе посмотрели бы мультики, которые так обожает Джулия, я бы спела ей на ночь колыбельную и возможно, вместе с ней уснула бы. А быть может, вновь провела эту ночь за разговорами с мамой. Мы часто такое делали. Обсуждали всё, что нам в голову придёт. Один раз даже обсуждали Чейза и его скини-джинсы, которые он купил на распродаже, считая себя самым крутым начальником. Это было забавно...
Чейз... точно, я и совсем позабыла о ребят из группы. Как они там интересно? Хотелось бы мне сейчас поговорить с ними, посмеяться над глупыми шутками Пэйтона и Ника, а потом устроить очередной концерт на сцене.Авани, про тебя я тоже не забыла. Перед всем случившимся у нас случился с тобой откровенный разговор, где ты сказала, что я всегда могу обратиться к тебе за помощью... Не знаю, в силах ли ты мне сейчас помочь...
Все эти мысли навели меня на другую мысль, а точнее вопрос... Я не помню, чтобы Энтони закрывал дверь на ключ... Стоит попробовать.
Подойдя к двери, прежде чем дёрнуть за ручку, я прислушалась к звукам. Стояла полная тишина, даже никаких шорохов. Дверь оказалась открытой. Боже мой, если я сейчас сбегу им будет точно не до меня. А пока смогу где-нибудь спрятаться, плевать где, лишь бы подальше отсюда. Пробираясь и стараясь не издавать ни звука, я слышу приглушённое скуление. Стоило мне повернуть голову, как вижу светящиеся глаза во тьме. Чудовище... то есть, Вихрь. Поднимаю взгляд выше и вижу Хосслера. Он бессознательно лежит на диване. На боку огромная повязка, на столе куча каких-то таблеток, всё это не вызывает у меня восторга и радости. Прохожу в саму гостиную, поглаживаю собачку, тот радостно облизывает мне руку. Для чего я вообще здесь, зачем пришла, мне же нужно срочно уходить, пока никто не проснулся.
Но мои ноги будто приросли к полу, они никак не хотели сдвигаться с места. Я стояла и просто смотрела на Джейдена. Он выглядит менее опасным и устрашающим в таком состоянии, даже появилось какая-то жалость к нему. Я ненадолго присела на столик рядом, думая, как поступить. Хотя, что тут думать. Я просто должна сбежать... но ведь он может что-то сделать с мамой и Джулией, верно...?
Не знаю сколько минут я так сидела, но опомнилась только тогда, когда в комнате стало светать, а со стороны парня послышалось какое-то движение. Он смотрел на меня затуманенным взглядом, стало как-то не по себе. Нет, я не испытывала страха, наоборот, мне стало больно за него. Что за чертовщина со мной происходит? Я должна его ненавидеть, у меня должно быть желание убить этого наглого придурка.Погодите, я что, плачу?
Действительно, слёзы на щеках. Вытираю рукавом уже запачканной кофты, пока он всё смотрит на меня.
— Поправляйся поскорее, — не знаю, что мной двигало в тот момент. Но почему-то захотелось это сказать. Он лишь нахмурил брови, будто бы не верит в сказанное мной и вновь закрыл глаза.
Я не могу уйти из этого дома, что за чёрт? Просто что-то не позволяет это сделать. Да и навязчивые мысли, о том, что мне некуда идти тоже заполонили мою голову.
— Думаешь о том, как лучше убить его? — голос из неоткуда, что очень напугал меня. Парень, имя которого я так и не смогла узнать, стоит в дверном проёме, видимо, он совсем не ложился. Сколько он здесь стоит? — Как ты вышла? — он не казался мне дружелюбным, но и злым тоже не был.
— Дверь была открыта. Если я сбегу, это будет моя самая большая ошибка? — плевать что будет. Скорее всего, я просто вернусь в свою «комнату» метр на метр.
— Ты уже совершила ошибку в клубе, не думаешь, что пора перестать наступать на одни и те же грабли?
И в моменте меня посетила мысль о том, что...
Я не хочу уходить.
●
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!