||Chapter 7||
19 февраля 2023, 14:42Аделаида Мю́рай.
Небольшой перерыв, что длится 15 минут, разрешает нам отсидеться в гримёрке и просто насладиться тишиной и спокойствием. Как только мы проходим в комнату, нас встречает Чейз, не с самой весёлой гримасой на лице. Моё тело тут же напрягается, ведь Хадсон ходит с таким лицом, если случилось что-то действительно серьёзное. Неужели, он понял, какую ошибку совершил, продав это заведение какому-то Дьяволу.
— Чейз, на тебе лица нет, в чём дело? — Ник, что, наконец, успокоился и теперь вновь вернул свою гиперактивность, решил поинтересоваться, в чём причина такого переменчивого настроения, уже у бывшего начальника.
— Адель, мне тяжело это говорить, но... если я этого не сделаю, то никто живым отсюда не выйдет, — Пэйтон давится газировкой, когда глаза белобрысого тут же расширяются. Я в ожидании худшего, но внутри теплится надежда, что не всё так плохо.— Прости меня, но новый начальник... он, — это так мучительно. Моё сердце сейчас выпрыгнет, в то время как на лице застыло выражение «я в ожидании», — он уволил тебя, — теперь надежда полностью испарилась, появился гнев и разочарование. Мне плевать, кто этот напыщенный индюк, я готова перегрызть ему глотку, за такое отношение.
— Что?! — вновь слышится кашель задыхающегося Пэйтона. Я молчу, ничего не хочу говорить, не хочу срываться на Хадсона, у которого по глазам видно, что досталось ему конкретно. Пошёл к чёрту, Дьявол.— Чейз, ты не можешь так поступить, мы без Адель никто. Она же чаще всего вывозит все выступления в соло, Пэй, не обижайся, но это правда, — начинает отстаивать своё мнение Остин, пытаясь вправить мозги, стоящему напротив мужчине.
— Я уйду. Но для начала, покажу этому кретину, что значит уволить меня, будь он проклят, — выбегаю из гримёрки, придерживая подол платья. Парни пытаются меня нагнать, выкрикивая что-то про «ошибку», но я их не слушаю, а бегу напролом, обходя охрану и столпотворение у входа в вип-комнату и залетаю. Распахивая дверцу, да так, что та чуть с петель не вылетает.
Пара глаз сразу смотрит в мою сторону, но мне всё равно. Плевать даже на того подонка, что пытался убить меня пару дней назад, всё равно. Я вижу цель, не вижу преград.
— Парни, к нам гости, — кажется, вот он, Дьявол воплоти. Не буду отрицать его привлекательность, да и учитывая, что около комнатки была куча девчонок, да и не только, он пользуется спросом у противоположного пола.
Он поднимается с диванчика, медленно направляясь в мою сторону.
— На шлюху ты не похожа, так что же забыла здесь... — склонив голову он осматривает меня, — погоди. Ты же певичка, точно. Почему ты ещё здесь, разве Хадсон не сообщил тебе об увольнении? — ухмылка, чёртова ухмылка. Да я готова переломать твои ноги, идиот.— Проваливай...
— Мистер Хосслер, простите. Вышло недоразумение, мы уже уходим, — еле дышащий Хадсон залетает, тут же отгораживая и хватая меня за руку.
— Вот именно, Хадс. Недоразумение, — он поворачивается спиной, осушая бокал виски, — убери его с моей дороги, пока я сам это не сделал.
— Как скажете, босс. Пойдём, Адель.
— Нет, — парни, что стоят позади, раскрывают глаза в немом шоке, — я никуда не пойду, — этот демон оборачивается, наклоняется вперёд, выжидающе на меня смотря.
Чего он ждёт? Страха в моих глазах? Не тут-то было, там сейчас чёрт отплясывает чечётку.
— Совсем страх потеряла? — он хватает меня за руку, больно сжимая. Поверь мне, парень, я привыкла к такому. В особенности скрывать физическую боль - моя способность, — проваливай, я ведь тебе уже сказал или мне повторит для особо тупых, — я замахиваюсь и наношу удар. Ладошка проходится по его щеке, шлепок разносится по всему помещению. Его свора тут же поднимается с диванов, но он лишь машет им рукой, как бы говоря, что сам разберётся.
— Не смей мне указывать, что делать. Я не твоя марионетка и не собираюсь плясать под твою дудку. Плевать, что каждый трясётся, когда слышит о тебе. Ты не Дьявол, ты лишь букашка, которая пытается заполучить всё на своём пути. Но не всегда жизнь поворачивается к тебе лицом, сейчас ты видишь её задницу. Любуйся и наслаждайся, жалкий кретин.
— Ты ведь понимаешь, что совершила сейчас самую большую ошибку в своей жизни, мне ведь стоит щёлкнуть пальцем и тебя сотрут в порошок, — на такое заявление мне не остаётся ничего, как рассмеяться.
— Ты такой жалкий. Стоило девушке тебе сказать «нет», как ты готов убить и даже глазом не моргнуть. Мне даже жалко тебя, бедный, — на лице наигранная гримаса печали, пока его брови хмурятся, а глаза загораются от накопившегося гнева, — теперь, когда я убедилась, что ты ни кто иной, как полное дно, я могу идти. Не расстраивайся так сильно, не хотела тебя обидеть, — разворачиваюсь на каблуках, встречаясь с напуганными глазами своих товарищей и на секунду останавливаюсь, — а нет, зуб за зуб, как говорится.
Выхожу из комнаты, а после направляюсь в гримёрку, где забираю «малышку Грейс» и свою миниатюрную сумочку, параллельно достаю телефон и вызываю такси. На улице меня встречает тишина, улочки пустуют и лишь фонари, да и неоновая вывеска освещают всю дорогу.
— Дель! — слышу знакомый голос и оборачиваюсь. Пэйтон и Ник, собственной персоны, — даже не попрощаешься с нами?
— Это было что-то! Ты такая... такая, невероятная! — Мурмайер толкает его в бок, как бы приводя в чувства, — но ты, ты в порядке? — в их глазах вижу взволнованность и небольшой страх.
— Я в полном порядке, не считая того что расплачусь прямо здесь и сейчас. Спасибо, вам, вы, правда, классные ребята. Я рада, что мне когда-то посчастливилось работать с такими как вы, — тихий всхлип, но это нем мой. Смотрю на Ника, а у того уже глаза на мокром месте.
— Мы же продолжим общаться? — с надеждой спрашивает Пэйтон, а я грустно улыбаюсь.
— Конечно. Вы же пропадёте без меня, оболтусы.
— Завтра встречаемся у меня в гараже, будем играть до утра, — сквозь слёзы говорит блондинчик и накидывается на меня с объятиями. Шатен также расставляет руки и крепко обнимает.
И вот тишина и лишь всхлипы Ника, разбавляют её. А после звуки подъезжающей машины и свист колёс.
— Мне пора... до встречи, — отстраняюсь и тут же присаживаюсь в салон машины, махая парням рукой. Улыбка пропадает с лица, когда автомобиль трогается с места, направляясь к дому подруги. А слёзы тут же начинают бежать по мраморным щекам.
Кто же знал, что в дальнейшем, я пойму, что действительно совершила самую большую ошибку в своей жизни..
●
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!