||Chapter 1||
17 августа 2022, 17:11Светлые локоны яро раздувает порывистый осенний ветер, руки предательски дрожат. Глаза то и дело посматривают на старенькие наручные часы, поспешно оглядывая циферблат. Давно потрёпанные кроссовки спешат по лужам, когда брызги разлетаются в разные стороны, пачкая тёмные джинсы. Девушка вдыхает ртом воздух, пытаясь успеть из последних сил, в душе надеясь на лучшее.
«Господи, если ты существуешь, прошу тебя..»
Тяжёлое дыхание сопровождается страхом, который разливается по всему телу, блокирую действия. Она останавливается у обшарпанной калитки, осматривая дом на наличие света в окнах. Девушка подходит к двери дома, судорожно пытаясь отыскать ключи в карманах толстовки. Пропажа находится и тут же рука застывает у замочной скважины. Щелчок разносится, девчонка неосознанно открывает дверцу, со страхом на глазах следуя внутрь помещения. Ручонки дрожат, коленки подкашиваются, перед ней предстаёт мужчина крупного телосложения, сложа руки на груди.
— И где тебя носило? ― его тон не предвещает ничего хорошо, она сглатывает ком в горле, пытаясь набрать чашу уверенности хотя бы наполовину, но единственное, что получается так это пискнуть от боли и испуга, когда мужчина хватает за предплечье, больно сжимая и притягивая к своему телу.― В глаза смотри, когда с тобой разговаривают, ― зелёные, будто изумруд очи поднимаются, смотря на этот звериный и пугающий оскал.
― На работе задержали, ― тихий голосок разносится по дому. Пока глаза непроизвольно наполняются слезами.
― Маркус, ― испуганный женский голос заставляет обоих синхронно повернуть голову к источнику звука.Женщина, поджав губы и умоляющим взглядом, посматривает на мужчину. Её руки прижаты к груди, которая болезненно вздымается, а изо рта исходит лёгкий хрип. На ней махровый халат, под которым красуется ночная рубаха, достающая до колен. Блондинистые волосы спрятаны за спину, и лишь некоторые прядки так и норовят выбраться.― Аделаида, поднимайся в свою комнату, ― кашель прерывает её на несколько секунд.
Девушка вновь смотрит на мужчину, и тот, сверкнув своими, наполненными гневом, глазами, отпускает её, подтолкнув в сторону. Пошатнувшись, она вновь осматривает обстановку, но под взгляд женщины тут же опускает голову и, смотря в пол, поднимается на второй этаж, находя дверь с множеством плакатов и табличек. Она неприятно скрипит, при открытие, но привыкшая к этому звуку девчонка, аккуратно проходит в комнату, медленно и, стараясь, как можно тише закрывает её.
Присаживаясь на кровать, она отсчитывает каждую секунду и пройденную минуту, вслушиваясь в перепалку голосов на первом этаже. Прерывает данное занятие лёгкий топот, а после скрип. Зеленоглазая девушка тут же поднимает голову, смотря на предшественника данного звука. Маленькая девчонка, потирая сонные глаза, параллельно придерживая плюшевого кота под подмышкой, проходит в комнату. Её каштановые волосы заплетены в косу, из которой в каких-то местах проглядывают волоски.
― Джулия, ты почему не спишь? ― девочка проходит дальше и пытается залезть на кровать, но под такие кряхтения, девушка сдаётся и помогает ей подняться, подсаживая себе под бок.
― Ты не прочитала мне сказку, я ждала тебя, ― грустно лепечет она, не до конца выговаривая некоторые буквы.
― Прости, маленькая, ― девушка оставляет поцелуй на её макушке, ещё больше прижимая к себе.
― А можно я с тобой посплю сегодня? ― разносится сонный голосок, отчего рядом сидящая девчонка не может сдержать улыбки, ― пожалуйста, Адель..
Зеленоглазая девушка уже планирует что-либо ответить на просьбу младшей сестры, как дверца вновь открывается. В проёме появляется мужчина; его брови нахмурены, скулы напряжены до такой степени, что зубы скрипят, безумные глаза осматривают всю обстановку, ещё больше заливаясь гневом.
― Какого чёрта ты не в своей постели, Джулиана? ― басистый, хриплый, словно гром среди ясного неба, разносится голос мужчины, отдаваясь эхом по комнате.
Маленькая девочка лишь прячется за спину старшей, сжимая в руках плюшевую игрушку. Мужчина не рад такому действию с её стороны и в быстром темпе приближается к кровати, но его дальнейшим махинациям препятствует Аделаида. Она предстаёт перед ним, задрав гордо голову, тем самым создавая своеобразный «щит» для младшей и беззащитной сестры.
― Не смей её трогать... ― казалось бы, что голос должен держаться в такой ситуации и не выдавать ни капли страха внутри, но он лишь предательски дрожит. Её храбрость улетучивается в туже секунду, а колени теперь потрясываются, в ожидании действий от напыщенного мужика.
― Я пообещал твоей матери, что и пальцем к тебе не прикоснусь... Но поверь мне, ты не успеешь оглянуться, как она будет лежать в гробу под громадным слоем земли, а рядом копаль будет рыть тебе могилу, ― он нагибается всем корпусом, впиваясь своими глазищами в лицо девчонки, ― Никакая операция ей не светит, ― будто по слогам молвит и выпрямляется во весь рост, после чего выходит из комнатушки, громко хлопая дверью. Штукатурка с потолка плавно осыпается на пол, образуя небольшую белую лужицу. Девушка ещё некоторое время стоит на месте, осмысливая всё, что было сказано ранее мужчиной. Из мыслей выводит Джулия, которая уже как минуту дёргает старшую сестру за пальцы кисти, пытаясь привести в чувства.
― Адель-ка, ― выговаривает она, ― а мама правда умрёт? ― девушка молчит, пытаясь правильно подобрать слова. Тело плавно опускается на кровать, а руки тянут младшую сестру к себе, прижимая.
― Нет, малышка. Мама у нас сильная, ― враньё. Сплошное враньё, которое она пытается переварить уже какой год. Заработанных денег недостаточно на нужный поступок, ведь единственный кто зарабатывает в семье, так это девушка, пытаясь сберечь каждую мелочь, каждую найденную купюру.
Молчание окутало комнату. Лишь ветер за окном завывает, кружа листья в осенней окраске. Маленькая девочка плотно укутана в тёплое одеяло и крепко прижимает к себе любимую игрушку, пока её старшая сестра, свесив ноги с кровати, потирает сонные глаза и, старается не заплакать от нахлынувшего чувства печали.
― Ты будешь самой счастливой, малышка... ― аккуратно улыбается она, заправляя идеальные локоны воло́с за ушко маленькой Джулии, ― обещаю...
Девушка ложится рядом, крепко обнимая сестру, боясь отпустить. Куча мыслей в голове, которые отдаются неприятной болью, как на душе, так и во всём теле. Адель не спешит закрывать глаза или пытаться заснуть (зная, что это получится не сразу), она тихо напевает какую-то мелодию, которую много раз слышала в детстве от матери. Для младшей сестры она звучит словно колыбельная, и она ещё больше погружается в сон, чувствуя себя в тепле и безопасности, которой ей так порой не хватает...
●
Вот и новая история. Да, понимаю, сейчас не совсем всё можно понять, но это только первая глава, дальше - больше, так что будьте готовы ко многому)
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!