Торговый центр: после
6 октября 2023, 21:09Конечно, все были безумно уставшие ( да, это тот самый "отдых", от которого устаёшь сильнее, чем от работы). Радость возвращения домой била через край. Особенно их возвращению был рад Чонин, которому Сынмин успел проесть весь мозг. Болеющий или беспомощный Минни это сущий капризный ребёнок. I.N хоть и любит детей, но... Хах, откровенно говоря Сынмина он давно бы наказал и поставил в угол.
Минхо и Хёнджин занялись приготовлением ужина. Остальные бесцельно бродили по дому из угла в угол. Чан Бин уже как полчаса в отрубе. Вероятно Джинни посчитал их нахлебниками, которые нагло ждут обеда, но помогать не хотят. Ему в голову даже пришла мысль насолить им. Не, в прямом смысле насолить! Он просто мог специально переборщить с солью. Возмущению его не было предела.
"Вот, приятного вам аппетита. Ой, а это вам, чтобы жизнь сахаром не казалась!"- подумал Хван представляя себе как воплотил свой замысел в жизнь.
Минхо он конечно же высказал своё мнение в слух. На это он лишь посмеялся.
Минхо: да брось ты. В следующий раз это будет их очередь готовить
Хёнджин: когда в следующий раз? Мы с тобой уже неделю с кухни не вылезаем! Я устал уже готовить как на целую роту
Минхо: хахахаха
Хёнджин: хоть бы одна мышь зашла и помогла!
Буквально через минуту на кухню зашел Феликс. Ли Ноу хотел переглянуться с Джинни, но взгляд его был обращён лишь на вошедшего Ликси. Тот осмотрелся, чтобы понять, что они готовят. Поняв ситуацию, он моментально предложил свою помощь. Минхо хотел попросить его порезать овощи, но даже и слова не успел сказать как своё слово вставил Хван.
Хёнджин: нет, ну что ты! Мы и сами прекрасно справимся. Ты наверняка устал. Иди отдыхай, я позову тебя как будет готово
Он сказал это без доли сарказма и на полном серьёзе. Вместо язвительного был любящий и нежный голос. Ликси ушёл. Шокированный Минхо округлил глаза. Бросив посуду на стол, он повернулся лицом к Джинни и возмущённо посмотрел на него, но тот лишь виновато отвёл взгляд и сделал вид будто ничего такого не произошло. Так прошел час и наконец ужин был готов. Тема готовки в доме больше не всплывала. Все были за столом и даже сонного лидера разбудили для того, чтобы он поел.
Всё же Хёнджин отыгрался хоть на Чан Бине, которого он заставил мыть за всеми посуду. Минхо посмеялся и с удовольствием наблюдал за этой картиной.
"Пора собираться спать"
В доме царила полная тишина. Все спали в своих постелях или были на полпути ко сну. Феликс нервно ворочался и не мог найти себе места. Всякая дрянь лезла в голову. Оставаться наедине со своими мыслями ему было крайне противопоказано, уж слишком много впечатлений произвёл сегодняшней день. По началу, как только он закрывал глаза, ему мерещились всякие глупости. Это всё тот дурацкий фильм. Никогда не любил он ужасы из-за его восприимчивости.
"Но с Джинни мне было так спокойно... Его рука дарила такое тепло"
Но сейчас Джинни не было рядом, он один. Тогда Ликси решил включить ночник. Его фиолетовый цвет чуть-чуть, но расслаблял. Стало спокойнее. Хотя так только показалось.
Время близилось к часу ночи, а в комнате Ли всё ещё было не до сна. Ночник помог ему с его бредовыми идеями, но нашлась и другая заковырка. Напряжение ниже живота не давало покоя. Он чувствовал как невидимый спазм сковывал его промежность. С одной стороны:
" Мммм... Как приятно. Ах..."
Но с другой:
"Нха... Этот глупый Хёнджин... Так хочу, чтобы он был во мне!"
Эти две сущие разницы разрывали Феликса на части. То что творил Хёнджин в примерочной никак не выходило у младшего из головы. Ему сейчас больше всего хотелось близости с ним. Он был тем, в ком сейчас так нуждался беспомощный и сгорающий от желания Ликси. Не нарочно представляя вульгарные картины, он было думал, что сойдет с ума. Рука так и тянется вниз. Ликси хотел попытаться хоть как- то себя удовлетворить. Всё что он мог сделать это лечь на живот, приподнять зад и попробовать удовлетворить себя пальцами, но этого было бы явно недостаточно. Только зря раздразнил бы. Уже нет сил терпеть. Попытки отвлечься были безуспешны. Ли сейчас думал совсем другим местом. Забив на всё он вышел из своей комнаты и направился вдоль по коридору. Наконец подошёл к двери Хёнджина.
Тихий стук раздался в тишине. Хозяин комнаты аж вздрогнул от неожиданности. Ему сейчас, вероятно, и в голову не могло прийти, что за дверью стоит Ли. Джинни в это время не спал, а как обычно залипал в телефоне. Ёнбок похоже это знал. Дверь приоткрылась. Когда он увидел в дверном проёме лицо Феликса, то был весьма удивлён. Хван тут же привстал и сел на кровати. Недоумение охватило его разум. Нежданный гость прошёл внутрь и встал рядом с кроватью. Он опустил глаза в пол, будто прятал взгляд. Сначала Ёнбок просто молчал. Джинни ждал, пока он сам скажет хоть что то, но не вытерпел и спросил первым.
Хёнджин: что случилось?
Феликс: я... Не могу уснуть. Можно побыть с тобой?
Наврал
Это ввело его в ступор, но в душе он ликовал, что Ликси пришёл к нему сам. Хотя это было уж больно странно.Хёнджин подвинулся и освободил ему место рядом. Ликси скромно устроился с краю. Сначала он постеснялся и даже держал дистанцию. Хван тут же понял его и раскинул руки как бы приглашая сблизиться вплотную. Ли обнял Джинни и положил свою голову ему на грудь. Он рад.
Очень рад
В комнате было очень уютно. Всюду витал приятный аромат. Это пахло им... Хваном... Каждый человек имеет свой запах. Это он усвоил ещё в детстве. Самый приятный запах- это запах мамы. Но и у Джинни он такой пленительный. Он тоже приятный, но есть самая главная разница между ними:
Он очень сексуальный
Его присутствие дарило невероятное спокойствие, но ниже живота спокойнее точно не стало. Пошлых мыслей с каждой минутой появлялось ещё больше и это всё от того, что предмет обожания совсем рядом.
"Такая милашка. Пришёл ко мне)"
Такой родной и такой любимый. Хёнджин уткнулся носиком в волосы парня. Они пахли тем самым шампунем, который он сам для него недавно выбрал. Мило, что он им пользуется. Сознание впервые за вечер начало отключаться и он наконец начал засыпать.Как оказалось, для него Феликс лучшее снотворное. Хван тут же отложил телефон на тумбочку , повернулся на бок, обнял Ли и сильнее прижал к себе уже готовый заснуть. Теплее стало не только телу, но и внутри всё так же пылало. Трепет момента твёрдо застолбил себя в виде улыбки на лице Хёнджина.
"Идеально)"
"Блять... У меня снова встал!"
Ёнбок без конца ёрзал и менял положение тела. Вертелся словно юла. Он старался не прислоняться торсом к рядомлежащему Джинни, чтобы тот ничего не почувствовала. Выпуклость в штанах вызывала слишком много дискомфорта и даже раздражала. Безумно хотелось хотя бы разок коснуться себя, но это бы лишь усугубило положение. Он пришел сюда, что бы поласкаться с хреном, но было стыдно его тревожить. Оставалось ждать пока всё пройдёт само, но лицо Хвана было такое милое и горячее. А эти пухлые губки? На секунду вспомнилось насколько они мягкие и сладкие при поцелуях. Прям как тогда в торговом центре...
"Чёрт!"
Ликси снова заёрзал стараясь отвернуться. Наконец, Хёнджин понял, что что-то происходит. Он открыл глаза и наблюдал за тем, что он пытается сделать.
Хёнджин: что такое? Тебе неудобно?
Феликс: не совсем
Хёнджин: ну говори, что не так?
Ёнбок покраснел. Ему было стыдно сказать такое в лицо, но выхода не было. Вдруг он посчитает его за извращенца? Пришел к нему среди ночи, ещё и развратными целями. Слова подобрать было бы невероятно трудно. Он решил ничего не говорить, а просто начать действовать и решил наконец избавиться от своей "проблемы".
Феликс чуть отодвинулся от Хвана и привстал опираясь на локти. Он мялся и по его красному лицу было ясно, что он будто чего-то стыдится. Опустив взгляд ниже, Джинни увидел, что он плотно стиснул ноги вместе, но чуть погодя медленно раздвинул их как можно шире. В зоне паха виднелось мокрое пятно. Сам Ликси тяжело дышал. Наконец он опустил руку вниз и слегка дотронулся до заветного места массируя пальцем головку члена. От этого с его губ сорвался хриплый и тихий стон. Он нервно прикусил губу ю, стараясь заглушить стоны. Когда они встретились взглядами Хван увидел, что его глаза мокрые и закатываются от удовольствия.
Феликс: Джинни, п-помоги мне... Я не могу больше
Тихий шепот врезался в сознание Хёнджина будто через мегафон. При виде этой картины он и сам начал чувствовать как в животе оживают бабочки. Он растерян.
Хёнджин: мы не можем. В соседних комнатах...
Джинни не успел договорить как Феликс соскочил с места, взял в руки его лицо и начал умолять.
Феликс: пожалуйста, очень прошу! Я буду очень тихим, обещаю. Милый, я так хочу тебя
"Он правда так меня назвал?..."
Бедняга капризно хныкал и тёрся твёрдым пахом об его ногу. Джинни потерял дар речи и молча наблюдал за тем, как Феликс трётся об него. Вдруг наконец Хёнджин отошёл от этого транса и закрыл ладонью рот Ли.
Хёнджин: тихо, мы не сможем сейчас этого сделать, понимаешь? Тут всё очень хорошо слышно, Ликси. Потерпи до завтра. Мы с тобой снимем номер в отеле и я буду с тобой сколько ты захочешь.
Феликс: но мне хочется именно сейчас! Ты виноват в этом! Ты раздразнил меня в той чёртовой примерочной!
Хван только сейчас осознал, что тогда натворил. Он вновь закрыл парню рот ладонью. Ему ничего не оставалось, как засунуть этого капризного мальчишку под прохладный душ. Он в один момент встал, и подхватив Ликси на руки, отнёс его в ванну. Феликс был в полном недоумении, что происходит. Он сам и не заметил как уже оказался под холодной струёй.
Феликс: ХОЛОДНО! ПРИДУРОК!
Хёнджин: тссс, тише! Это тебя успокоит. Сиди отмокай, а я принесу тебе сухие вещи.
Ёнбок надулся в обиде, но только ли обида это была? Нет, ему было неловко и стыдно. Сейчас он почувствовал как напряжение уходит и ему становится легче. Хёнджин зашёл с полотенцем и одеждой и присел рядом на корточки. Ликси закрыл лицо руками.
Хёнджин: Феликс, посмотри на меня. Чем ты так расстроен? Я же пообещал, что завтра мы...
Он наконец за всё это время посмотрел Джинни в глаза.
Он плакал
Феликс: нет, я не из-за этого! Я... Мне так стыдно. Я долбанный извращенец. Домогался до человека, который не хочет
Хван удивился. Он повернул лицо Ли к себе и вытер ему слёзы.
Хёнджин: ну с чего ты взял, что я не хочу? Завтра ты умолять меня будешь остановиться. Тогда и посмотрим, кто из нас ещё не хочет
После этих слов он прильнул к его губам. Это был маленький невинный поцелуй. Такой поцелуй, который никого бы не оставил в неудобном положении
∆ - za kadrom - ∆
Тихо зевнув Бан Чан прикрыл дверь в ванной, чтобы никто больше не застукал этот разговор в два часа ночи.
Бан Чан: задолбали, голубки🙄
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!