часть 2
3 марта 2020, 12:44На следующий день, отправляясь в школу, Стайлз по-прежнему обдумывал детали своего плана. Решив сконцентрироваться пока только на Скотте, он усиленно искал в своей голове подходящие идеи на тему того, как бы потактичнее окружить друга заботой и любовью в лице какой-нибудь симпатичной девчонки. План был почти готов, и Стилински уже собирался было примерить на себя роль очаровательного Купидона, когда проблема разрешилась сама собой: проходя мимо кабинета директора, дверь которого была приоткрыта, он случайно подслушал разговор, узнав пару любопытных деталей. К ним в класс, прямиком из Лос-Анджелеса, перевелась новая ученица.
Девушка, как парень успел рассмотреть со спины, была обладательницей длинных каштановых волос, хорошенькой фигурки, где особенно выделялись стройные ноги, которые подчеркивали короткие джинсовые шорты. Он бы и сам влюбился в такую девчонку, если бы его сердце уже не было занято зеленоглазым мужиком, имеющим колкую на вид щетину. Ну, и черный Camaro, который водил альфа их стаи, будучи еще и старше его самого на несколько лет. И не будь у него такого «Аполлона», как Стайлз мысленно называл Дерека, то определённо влюбился бы в девушку. А так, зная вкусы лучшего друга, парень уже наметил новый план, который помог бы его лучшему другу в завоевании еще одной красавицы их школы.
На следующий день, заезжая на школьную парковку и становясь на свое место, Стайлз заметил сидящую на лавочке девушку, которая эмоционально разговаривала с кем-то по телефону, крепко сжимая в руках сумку. Он узнал в ней ту новенькую, которую видел накануне в кабинете директора, и понял, что это и есть его шанс. Нужно будет сделать все возможное, чтобы Скотт обратил на нее свое внимание. Широко улыбнувшись, Стайлз заглушил мотор и подумал: «Ну что, МакКолл, держись… Хочешь ты или нет, но тебе придется познакомиться с ней.»
Но встретиться с другом, он смог только в кабинете экономики. Тот сидел за своей партой и, устроив голову на скрещенных руках, что-то бубнил себе под нос, видимо, читая домашнюю работу, которую им задал Финсток. «Наверное, снова вчера весь вечер просидел у Хейла, обсуждая того зверя, и вернулся домой только ночью» — подумал и подошёл к своей парте, которая находилась за МакКоллом.
— Хей, Скотти, что читаешь? — спросил Стайлз у друга, дотрагиваясь и чуть сжимая его плечо, чтобы тот обратил на него внимание.
— О, привет Стайлз. Прости, не заметил тебя. — Сказал Скотт и оторвался от книги, которую так увлечённо читал. — Дерек, зараза, нас вчера не только поздно домой отправил, но ещё и заставил читать книги про этого долбанного зверя. А так как у него в семейной библиотеке нашлось только три книги про зверя, то они достались мне, Айзеку и Питеру. Вот что за хрень? Вместо домашки по экономике мне приходится сидеть и читать эту жуть, — Скотт с силой захлопнул старую рукопись, но поняв, что потерял страницу, на которой остановился, начал заново ее искать, и в результате обессиленно откинулся на спинку стула, проворчав: — Чертов Хейл, чертова книга, чертов зверь!
— А почему вы так заинтересовались этим зверем? Его же убили в восемнадцатом веке. — Поинтересовался Стайлз, и начал массировать плечи другу, который так охотно поддавался на прикосновения, блаженно прикрыв при этом глаза.
— Не знаю, — пожал плечами друг, — Дерек вчера всем прислал смску, что надо приехать в лофт, а когда мы все собрались, то он сразу нас просветил, кто такой зверь и … — Скотт прервался, потому что в этот момент дверь в класс распахнулась, пропуская Финстока с новенькой ученицей.
В этот раз девушка выглядела иначе, чем ее запомнил Стайлз, но это не отменяло того факта, насколько та хорошо выглядела.
— Господи, какая она красивая! И ее аромат такой… вкусный, что моему волку хочется выть! — совсем тихо восхитился друг, смотря на девушку практически влюбленными глазами.
— Ребята, — обратил внимание на себя Финсток. — Сегодня к вам в класс перешла новенькая ученица. Ее зовут Эллисон Арджент, и она переехала к нам в захолустье из Лос-Анджелеса. Надеюсь, вы подружитесь и не будете ее обижать, да, Уиттмор? — обратился тренер к Джексону, и новенькая, точнее Эллисон, смущенно улыбнулась. — Кто будет ее доставать, тот сразу сядет на скамейку запасных на следующей игре. Все поняли? — класс дружно закивал головой. — Вот и отлично, Эллисон, выбери свободное место и присаживайся. Итак, начнём с домашнего задания, — на что все удрученно застонали, а Финсток победно улыбнулся.
Эллисон выбрала свободную парту, оказавшись рядом со Скоттом, а тот, как завороженный, наблюдал за каждым её движением и приходил в ещё больший восторг от того, что вблизи девушка выглядела еще привлекательнее. Эллисон, почувствовав на себе взгляд, повернулась в сторону парня и улыбнулась так, что тот, заметив еще и милые ямочки на щеках, смущенно отвел взгляд в сторону, делая вид, что начал слушать учителя. Стайлз, искоса посмотрев за этими милашками, блаженно откинулся на спинку стула и начал мельком слушать тренера, иногда замечая, как эта парочка тайно играет в гляделки.
Урок проходил вяло и слишком предсказуемо, и единственным развлечением Стайлза было наблюдение за другом и Эллисон: те посвятили весь урок тому, что улыбались, бросали друг на друга заинтересованные взгляды, и изредка отвечали на вопросы Финстока.
После звонка все начали выходить из кабинета, но ребята ожидаемо не торопились. Скотт что-то спрашивал у тренера о лакроссе, а Эллисон искала единственную ручку, которую она взяла с собой в школу и умудрилась потерять за урок. Ну, а Стайлз просто ждал друга, сидя на парте и переписываясь с Дереком о звере. Он даже не заметил того, что друг его окликнул и попросил подождать еще немного, направляясь к Арджент. Девушка сначала засмущалась, когда МакКол с ней заговорил, но когда увидела, что тот достал из своего заднего кармана ее ручку, то засмеялась и достала из своей сумки карандаш парня. Оказалось, что они оба придумывали весь урок как познакомиться, но ничего так и не придумав, со звонком прибрали к рукам те вещи, которые было легче всего забрать. Стайлз оторвался от телефона и посмотрел на Скотта, который попытался убрать мешающие волосы девушки за ухо и от волнения попал ей в ухо.
Стилински был так рад за своего друга, что еще целый день ходил с глупой улыбкой на лице.
***
И вот, уже спустя каких-то две недели МакКол начал больше времени проводить уже не со своим бро, а новоиспеченной девушкой. Эллисон постоянно слушала истории из детства Скотта и смеялась, а парень наслаждался смехом своей пары. Стайлз же больше проводил время в компании Айзека, которому всегда импонировало общение с ним.
В очередной раз, вернувшись домой со школы, Стайлз вновь испытал сильную головную боль, от которой он уже успел отвыкнуть. На ходу раздеваясь и заглядывая в гостиную, парень обнаружил записку от Джона, в которой говорилось, что тот уехал на два дня в соседний городок, взяв с собой в помощь старшего Хейла и Алана Дитона.
И, как бы странно это не выглядело, но двое совершенно разных мужчин начали работать с шерифом, оказывая помощь и предоставляя всю необходимую информацию. Сначала, конечно, Джону было трудно представить, что детские сказки и глупые современные фильмы внезапно оказались реальностью, но спустя время стало намного легче. Стайлз убедил Скотта продемонстрировать всю свою приобретенную растительность и отец им поверил. Конечно же, первое время шериф не особо хотел пускать того в дом, но Стайлз убедил отца, что МакКол не опасен. Затем пришел черед знакомства шерифа со всей стаей, а следом и с Аланом. С Питером дела обстояли куда хуже: не каждый день узнаешь о зомби-оборотнях, имеющих чудную историю воскрешения. И все-таки шериф знал свое дело, практически сразу сложив два плюс два, осознав насколько тесно были связаны многие преступления с миром оборотней. И несомненным плюсом было то, что Стилински старший принял все спокойно, в последствии став тем, к кому приходили за советом.
Вот и сейчас, верные помощники шерифа по сверхъестественному миру, помогали отслеживать Жеводанского зверя в соседнем городе, который уже успел убить три девушки. Пока Дерек и его стая пытались найти его следы в Бейкон Хиллс, не сказав — ну кто бы сомневался — об этом Стайлзу. Нет, Стайлз знал, что его любят в стае, но за эти два дня, пока шериф был в отъезде, все как будто обезумели. Дерек и Айзек, под предлогом помочь, ночевали у него, а Эрика пыталась скормить им свои пережаренные полуфабрикаты. Стилински посчитал это очень подозрительным, наконец напрямую спросив у альфы, который не стал увиливать и рассказал о расследовании.
Спустя тяжелые две недели, Жеводанский зверь все же был схвачен и убит шерифом, как раз в тот момент, когда Стайлз находился в опасности, а вся стая — ранена. Шериф тогда решил в честь закрытия дела устроить вечер просмотра фильмов и поедания пиццы со стаей. Стайлз, конечно же, остался под домашним арестом после своей тупой выходки. Нет, вот надо же было додуматься и подслушать линию шерифа, узнать где у них засада и полезть голыми руками к зверю. А после, когда он заставил зверя отвлечься на себя, получил хорошую взбучку от Дерека, который говорил ему не лезть и не приходить. Следом и от отца — ощутимый подзатыльник, итогом которого стало заявление о наказании. Ну и бонусом от Скотта, отобравшего биту и разломав её на две части об свое колено под возмущения друга, все-таки успевшего после обнять и успокоить Стайлза. Подумаешь, вовремя появился на поле с любимой рябиновой битой, размахивая ею перед мордой огромного зверя, когда Хейла уже ранили, оставив четыре глубоких пореза на боку. Вот тебе и благодарность от стаи…
Стайлз хоть и был против ареста, но зато спустя два дня понял, что он только «за». Теперь, когда он приходит со школы домой, то его встречал отдохнувший отец, у которого стали исчезать мешки под глазами, и немного подгоревшее мясо с овощами. Стайлз этому был неимоверно рад. Да, может он и скучал по Скотту, стае и Дереку, но благодаря этому парень стал чаще видеться с отцом: ужинать с ним, и смотреть скучные программы про животный мир, под которые засыпалось лучше всего.
В тот день, когда должна была прийти стая, Стайлз снова почувствовал себя плохо. С самого утра кружилась голова и подступала легкая тошнота. Ему казалось, что он еще долго будет страдать, испытывая ужасные муки, пока отец не принес ему зеленый чай, совсем немного ослабивший напряжение в теле. К счастью, Стайлз удачно вспомнил про мазь Дитона, которую тот дал ему для экстренных ситуаций. Единственное, чего не учел парень, так это того, что даже у таких вещей был срок годности. Шериф все-таки заметил неоднозначный аромат от сына, но не стал упоминать об этом, как и о том, что от парня теперь несло чем-то горьким, заставляющим слезиться глаза. Джон просто ушел в другую комнату, удрученно покачав головой. Но с оборотнями было сложнее. Намного сложнее… Ведь они могли чувствовать запах человека, находясь даже в двадцати метрах от него.
С приходом ребят все стало намного хуже. Плохое самочувствие только усилилось, когда парень заметил слишком пристальное внимание к своей персоне. Каждый, кто проходил мимо, не просто подозрительно оглядывал его с ног до головы, но и старался незаметно обнюхать, словно его запах был им незнаком. Конечно же, как только до чувствительных носов оборотней доносился аромат травяной мази — стая испытывала дискомфорт, вызванный зудом и раздражением слизистой.
И все потому, что в мази Дитона присутствовали белый аконит и рябина. По отдельности, эти компоненты действовали на оборотней достаточно сильно: пары белого аконита вызывали болезненный зуд, вплоть до желания разодрать себя собственными когтями, а рябина в свою очередь — провоцировала неконтролируемое обращение и агрессию. Но при взаимодействии эти ингредиенты, словно сдерживали друг друга. Однако, Стайлз не знал, что именно дал ему друид. Он просто упомянул, что запах этого отвара поможет сбить с толку оборотня и ненадолго притупить его нюх, главное было не переборщить с дозой. Именно поэтому парень и втер мазь тонким слоем, чтобы стая не догадалась о его самочувствии, а на случай, если спросят про его помятый вид — сослаться на недосып. Но, кто мог подумать, что стая так отреагирует…
Первому досталось Скотту: обняв друга и вдохнув тяжелый аромат, глаза оборотня тут же изменили цвет, сверкая золотой радужкой. Не обошлось и без «чесотки» с приглушенным сопением, словно МакКол пытался сдержаться и не начать чихать. У Лидии внезапно сперло дыхание, хотя девушка всего лишь мягко приобняла его, оставив на щеке смазанный отпечаток губной помады. Приняв к сведению то, что банши тоже реагируют на отраву, Стайлз сам поспешил отступить от нее на шаг. Тактильная Эрика, любящая попугать и насесть на парня, и вовсе обошла его по дуге, лишь коротко кивнув. Айзеку и Бойду просто повезло, что они не смогли прийти: у них висела незаконченная лабораторная работа по химии, и завтра, кровь из носу, нужно было сдать ее Харрису. Эллисон просто помахала рукой шерифу, послала воздушный поцелуй парню, и поспешила на улицу вслед за остальными, поскольку всем был необходим свежий воздух. А Дерек… он единственный кто специально подошёл к Стайлзу, зная последствия, и шепнул ему на ухо так, чтобы никто другой не услышал: «Что ты скрываешь, Стайлз? Я знаю, что эта чертова мазь от Дитона, и пока ты думаешь над ответом — иди и смой с себя эту дрянь, пока от нее не передохла вся моя стая». А ведь парень и вправду забыл о том, что, когда док отдавал ему средство, в клинике был и Хейл, который, к слову, сам же и убедил друида найти защиту для Стайлза. Отстранившись, но все еще продолжая удерживать на себе взгляд оборотня, Стилински пулей помчался в ванную комнату.
Не прошло и десяти минут, как он спустился на первый этаж после принятия душа. Ребята, на удивление, быстро пришли в норму, и теперь Лидия и Эллисон помогали шерифу на кухне, объясняя, почему некоторые ребята не смогли прийти, а Эрика вместе с МакКоллом накрывали на стол, одновременно с этим рассказывая, что интересного было в школе. Только Дерека не было видно на первом этаже, как будто альфа пришёл исключительно для того, чтобы привезти своих волчат, заставить Стайлза идти мыться, а потом свалить. Нет, парень совсем не расстроился, что человек, который ему нравился, ушёл и даже не попрощался. Хотя… Нет, все-таки чуть-чуть расстроился. Мысли о том, что рядом не будет Хейла, не жалеющего улыбок для Шерифа и хмыканья для собственной стаи, практически выбили его из колеи.
Парень так далеко ушёл в мысленные дебри, что даже не заметил, как к нему кто-то подошёл, осторожно вдыхая чистый запах, больше не укрытый под слоем ядовитой мази. Дерек понятия не имел, почему его так тянуло к этому несуразному подростку с оленьими глазами, ловкими пальцами и длинной шеей, в которую хотелось впиться не только губами, но и клыками. Ему хотелось что-то предпринять, чтобы парень его заметил, посмотрел снова в глаза, в который раз заставляя его сердце забиться, как ненормальное. Но единственное, что сделал альфа, так это склонился почти к самому уху парня, зловеще выкрикивая:
— Бу!
Стайлз, никак не ожидая подобного, вздрогнул от испуга, а затем, пытаясь развернуться, нелепо запутался в собственных ногах, падая в руки прямо к улыбающемуся Дереку. Судя по всему, в этот момент парень впервые видел искреннюю улыбку альфы, обращенную только к нему. К шерифу — да, к стае — да, ненормальной сучке Дженнифер и то перепало в свое время, но ему впервые.
Он смотрел на Дерека широко открытыми глазами, пытаясь понять, что ещё скрывалось за этой маской безразличия и мудачества. Почему прятал от мира такую прекрасную улыбку, так редко показывая ее окружающим его людям? Почему пытался быть резким, злым, нелюдимым, когда на самом деле являлся внимательным и заботливым, и точно так же нуждающимся в близких людях и стае? Подобных вопросов была сущая тьма.
Оборотень, задержав парня в объятиях чуть больше положенного, резко оттолкнул его от себя, хотя руку на плече все же оставил. И все потому, что едва ли мог справится со своим внезапным желанием любоваться Стайлзом. Словно ненормальный, он желал забраться ему под кожу, утопая во взгляде карих глаз. Стайлз же, пытался осознать совсем другое — Дерек так никуда и не ушел, оставшись рядом с ним. От руки мужчины приятно растекалось тепло по всему телу, посылая по нему толпу мурашек. В зелёных глазах читалась нежность, защита и удовлетворение, которое в один миг сменилось раздражением и злостью, и все потому, что один из волчат нарушил их идиллию, сумев разбить вдребезги их маленький, как казалось, только начинающий строится мир.
Дерек тут же убрал руку с его плеча, будто обжегся, и отошёл на пару шагов. Стайлзу не понравилась пустота и непривычный холод на плече, и он неосознанно сделал шаг в сторону мужчины, но тот не позволил подойти на расстояние меньше вытянутой руки. Оборотень все еще хотел чувствовать тепло его тела, ловить на себе карий взгляд, но все это нужно было срочно прекратить. Остановить их влечение друг к другу — подобная связь не могла привести к чему-то хорошему. Дерек прекрасно понимал, что старше Стайлза на несколько лет, что ему не стоит влюбляться в подростка, который вечно лез туда, куда его не просили. Но в этой ситуации выбирал не только человек, но и волк, полностью солидарный с выбором своего хозяина.
Хейл, встряхнувшись, наконец огляделся вокруг, замечая стаю и шерифа, которые все это время смотрели на них с открытыми ртами и ошарашенными глазами. И только тогда он понял, как они выглядели со стороны: как парочка, которой захотелось побыть наедине рядом друг с другом. Чёрт, он совершенно не хотел чего-то подобного. Альфа сверкнул красным ободком глаз, посмотрев на каждого члена стаи. Те, как маленькие провинившиеся дети, сумевшие подсмотреть за родителями, опустили глаза в пол и принялись дальше заниматься своими делами. На кухне снова стала греметь посуда, чередуясь с тихими шепотками девушек. В гостиной Эрика со Скоттом снова стали спорить, какая команда по лакроссу лучше: их или соседней школы. Только шериф с Лидией стояли неподвижно, и все ещё смотрели на них, но когда Стайлз театрально закашлял, то они еще раз посмотрели на «парочку» оценивающим взглядом и пошли на кухню. Стайлз думал, что мог бы провалиться сквозь землю. Он выглядел, как помидор, который умеет ходить: щеки, шея и даже ключицы покраснели от смущения. Парень ещё раз посмотрел на Дерека, провожающего взглядом расходящуюся по своим делам стаю, и проговорив тихо «прости», начал подниматься по лестнице, чтобы избежать взглядов и смущающих разговоров, но ему не дали сбежать: Дерек перехватил его, спуская обратно на первый этаж. Стайлз вновь почувствовал спиной тепло чужого тела, скорее даже жар, дыхание на своей шее, и уже не пытался развернуться. Он и так знал, что альфа его не отпустит, на что он вообще рассчитывал?
— После того, как стая разойдется тебя ждёт очень серьезный разговор. — Сказал Хейл и провел носом по шее, почувствовав, как у парня сменилось дыхание и сердцебиение. — Не закрывай окно в своей спальне. Я приду в двенадцать. Жди меня, Стайлз, — альфа отошёл от парня, напоследок мазнув губами по шее, и направился на кухню спрашивать нужна его помощь или нет.
Стайлз не стал дожидаться, когда Дерек выйдет из кухни, и просто сбежал на задний двор, чтобы подышать свежим воздухом. Ему было необходимо все обдумать.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!