36
29 июня 2023, 17:41Я легла рядом с Егором и тяжело вздохнула, закрыв глаза. Сегодня был такой суматошный день. Мои ноги немного отекли от того, что я много стояла, а поясница ныла из-за того, что много сидела. Беременность это, конечно, классно, но столько неудобств. Минусов больше, чем плюсов. Когда же уже наконец я рожу?
— Я так устала, ты был знал, — сказала я, гладя живот — Моя поясница сейчас отвалится. — А я так напился коньяка. Все таки у твоего отца есть вкус.— Обижаешь, он старался, выбирал самый лучший. Жаль, я не попробовала... — Знаешь что....
Я почувствовала, как Егор приблизился ко мне. Его дыхание ощущала моя шея, но я так же не открывала глаз.
— М? — Ты такая сексуальная в этом образе. А без него вообще огонь.
Я открыла глаза и посмотрела на него. Он ухмылялся и все так же дышал мне в шею. Его глаза были полустеклянными. От него пахло перегаром в перемешку с парфюмом. Я вдохнула его и улыбнулась.
Егор медленно потянулся к моей шее и провел кончиком языка по моей шее, спускаясь к ключице. Я не могла не сказать, что мне это не нравилось, но моя усталось все еще намекала мне, чтобы я лучше отдохнула и легла спать.
— Я хочу тебя прямо здесь и сейчас, малышка, — прохрипел блондин, смотря на меня. — За стеной спит Ульяна, через комнату спят твои родители. Ты в своем уме, Булаткин?— Знала бы, на сколько мне наплевать. Сейчас я хочу только одно: тебя — его рука медленно переместилась вниз по моему телу, развязывая бантик на моих шелковых штанах и залезая в трусики — Ты серьёзно хочешь мне сказать, что ты этого не хочешь?
Я немного покраснела, потому что я чувствовала, что мои трусики уже достаточно намокли.
— Я не могу, когда в доме полно людей. Ты же знаешь, что я не могу сдерживаться и быть тише. — За это не переживай даже, — Егор впился в мои губы, словно хищник в добычу.
Поцелуй был страстным, но при этом нежный. Блондин по хозяйски проникал в мой рот, кусая и оттягивая нижнюю губу, иногда причмокивая. Я же в свою очередь отдалась ему по полной. Даже не сопротивлялась, потому что это было бессмысленно. Он был сильнее меня, да и мне это нравилось, безусловно.
— Ты мне так и не подарил новое ожерелье, которое однажды порвал, — сквозь поцелуй проговорила я, притягивая его за шею ближе к себе.— Тише. Все будет, — он отстранился от меня и, облизнув пальцы, резко ими вошел в меня.
Я непроизвольно вскрикнула от неожиданности, но Егор тут же заткнул меня поцелуем. Мои ногти впивались в его шею, от чего он зашипел. Я поняла, что ему понравилось.
Он двигал рукой быстрее, набирая темп. Мои ноги будто сами по себе раздвигались еще шире. Второй рукой я сжимала в руках простынь, тихо издавая стоны сквозь поцелуй.
Егор перешел на мою шею, попутно расстегивая пуговицы моей рубашки. Не заметив, я услышала, как она полетела на пол и на полу что-то рассыпалось. Мой взгляд устремился на Егора.
— Это была моя любимая рубашка!— У тебя целая гардеробная забита точно такими же, — прорычал блондин, целуя мою грудь и оставляя темно-бордовые отметины.— Ты срываешь с меня ожерелье, рвешь рубашки. Дожили. С кем я собираюсь связать свою жизнь…— Я куплю тебе все, что захочешь. А сейчас я хочу слышать только твои стоны, малышка.
Я заныла от дикого желания бóльшего. Мое тело начало извиваться, будто я змея. Егор специально оттягивал момент удовольствия, хотя я уже ощущала его такое же дикое желание.
Вскоре мои штаны и футболка Булаткина оказались где-то на полу. Я все так же издавала тихие стоны, а Егор целовал мое тело, оставляя мокрую дорожку поцелуев. Он прекрасно знал мои эрогенные места и специально задерживался на них.
— Егор... — я томно вздохнула и прикусила губу — Не томи, пожалуйста. Я хочу..— Что ты хочешь? — он ухмыльнулся. — Того же, что и ты.— А чего я хочу? Пока ты не скажешь, я так и буду дразнить тебя, ты же знаешь.
Рука блондина ускорилась еще сильнее и, казалось, что я вот-вот буду на пике удовольствия, но в момент он резко остановился. Видимо, почувствовал это и специально замедлился, чтобы не дать мне сделать этого.
— Войди в меня уже, Булаткин! — прохрипела я, помогая снять с него всю оставшуюся одежду. — Какая ты умничка. Так бы сразу.
Освободившись от всех остальных элементов одежды, Егор аккуратно подвинул меня к себе за ноги. Он поцеловал меня местах внутренней части бедер, выводя языком разные узоры. Я заныла от жажды, показывая блондину, чтобы тот не дразнил меня.
Мгновенье и я почувствовала его в себе. Он навис надо мной и медленно двигался. Из моих уст вырывались тихие стоны. Я думала о том, как бы не разбудить кого-то. С одной стороны мне будет стыдно смотреть завтра его родителям в глаза, если нас услышат, а с другой стороны — мне было также плевать.
Егор постепенно ускорялся, целуя мою шею и ключицы, оставляя такие же темно-бордовые отметины. На фоне все так же были слышны разговоры, доносящиеся из сериала, который все так же шел по телевизору. Я зарывалась пальцами волосы блондина, немного сжимая их и притягивая к себе. Егор тихо мычал от удовольствия и кусал меня за кожу.
Темп ускорялся до максимального. Я кое-как сдерживалась, чтобы нас никто не слышал. Мне хотелось кричать во все горло от удовольствия. Вцепившись в спину Егора ногтями, я царапала ее.
— Делай больно, не бойся, — он прошептал мне на ухо и укусил за мочку.
Я сильнее царапала, запрокидывая голову назад. Мои громкие стоны все равно вырывались. Егор закрыл мой рот рукой и смотрел мне прямо в глаза. Он двигался максимально, на сколько мог. Кажется, у него завтра будет болеть спина, а на моей шее будет виден итог нашей сегодняшней ночи.
Мои ноги задрожали, давая знать Егору, что я уже на финише. Я выгнулась, сотрясая электрическими импульсами, бегущими под кожей и издала последний стон.
Булаткин лег рядом со мной и тяжело дышал. Мы оба пытались восстановить дыхание.
— Болит спина? — Это стоит того. Я потерплю, — блондин улыбнулся и поцеловал меня в щеку. — Как мне завтра из комнаты выходить... Ты мне всю шею пометил, зай.— А то родители не знают, откуда дети берутся — он засмеялся, а я толкнула его в бок локтем.
Я зевнула и натянула на себя одеяло. Мою усталось как рукой сняло, но все так же хотелось спать. Подвинувшись ближе к Егору, я уткнулась носом в его ключицу и закрыл глаза.
Булаткин выключил телевизор и обнял меня одной рукой, гладя по голове.
— Спокойной ночи, любимая.— Спокойной ночи, любимый.
Спустя несколько минут, я провалилась в сон, даже не заметив этого.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!