Глава 31.
26 сентября 2025, 16:27Десять лет спустя.
Молодой мужчина сидел за тяжелым железным столом, периодически посматривая на циферблат наручных часов. Темное помещение, освещенное каким-то старым факелом, угнетало еще больше.
Сзади послышался звук открывающейся двери, заставляя спину выпрямиться. Он убрал руки в карманы, откидываясь на спинку.
— Когда сказали, что ко мне пришел глава Британского Отдела Мракоборцев, я не поверил.
— Присаживайся, — не оборачиваясь, проговорил Драко, кивком указывая отцу на свободное место через стол.
Люциус выглядел намного старше своих лет: ранее белокурые длинные волосы приобрели серебряные пряди, морщины стали прослеживаться даже без мимики, ну а худоба приобрела истощенный характер.
Какой-то работник приковал наручники старшего Малфоя к столешнице и поспешил удалиться.
Заключенный осмотрел лицо напротив. Лицо, которое не видел десяток лет.
— Ты совсем не изменился. Только щетина стала более отчетливой. Почему не используешь заклинание?
— Не считаю нужным.
— Что еще нового, кроме такой высокой должности? Женился после того, как меня упрятали в Азкабан?
Грудь Драко окаменела, будто его ударили под дых, а голова потяжелела. Столько времени прошло, а этого человека не меняет даже такое место, хотя он сильно и не надеялся. Опять Люциус старается нащупать самое больное и как можно сильнее надавить, сжать, потянуть и разорвать. И ему это успешно удается.Драко вспомнил тот момент, когда он вынырнул из воспоминаний Альбуса. Как посмотрел на потерянную девушку, что чуть не рухнула на пол от осознания. Ее отрешенный взгляд и непривычно холодную руку. Как он, словно оглохнув, брел по коридору, теряя равновесие.
Малфой-старший усмехнулся, заметив это смятение и боль на лице сына:
— Что с тобой? Так женился или нет?
Крепко зажмурившись, Драко поднял пустые глаза с оков на грязных руках:
— Нет...
Собеседник усмехнулся и коснулся спиной стула. Как тогда, много лет назад:
— Что так? Все-таки здравый смысл нашел ключ к твоей голове?
Молодой человек старательно сдерживал крик, крепко сжимая кулаки в карманах:
— Ты тоже не изменился, отец. Это даже радует. Я сейчас буквально смотрю на того, кем бы мог стать. Знаешь, отрезвляет лучше твоей трости.
Мужчина залился смехом.
— Старые обиды еще терзают твою душу? — далее его голос стал твердым, а тело подалось вперед. — Я не жалею ни о чем. Смотри, каким ты стал. Наверняка очень уважаемый человек, раз после всего сотворенного этими руками тебе разрешили занять такой пост. В ближайшее время встретишь чистокровную женщину, и наш благородный род даст плоды. Слышал, Хогвартс отстроили и даже начали набирать новых учеников. Твой сын или дочь продолжит наше дело. Конечно, я не о том, что было в прошлый раз, ты уж не думай, что я совсем не в себе, — он опять откинулся на скрипучую спинку стула. — Хах, сын, ты все-таки так похож на меня. Нравится тебе это или нет.
На минуту мужчина замолчал. Драко даже не думал нарушать эту тишину, лишь изучал его лицо.
— Твоя мать ни разу ничего не рассказывала о тебе. Ты попросил?
— А ты у нее что-то спрашивал?
Люциус прикусил язык:
— Нет.
Драко приподнял плечи, встречаясь с глазами родителя, стараясь разглядеть в них неизвестно что, но если бы заметил это, то точно понял. Стул противно заскрипел, отодвигаясь от заключенного.
— Заходите.
После слов Малфоя-младшего дверь открылась. Люциус затаил дыхание, подаваясь вперед.
Звук шпилек заполнил звенящую тишину. На пороге появилась девушка в черном платье-футляр.
— Идем, не бойся, — проговорила она через плечо.
Из-за ее спины появился мальчик лет двух, который сразу ухватился за ее руку. Уголки ее губ взметнулись вверх, когда она пригладила мягкие белоснежные волосы.
Мальчик смело поднял зеленые глаза, разглядывая мрачную комнату.
— Здравствуйте, — сказал он, старательно выговаривая буквы.
Драко смотрел на растерянное выражение напротив. Где-то в этих морщинах застряла мелкая слеза. С каждой секундой ему становилось тяжелее и легче одновременно. Он встал, достав руки из карманов, и направился к только что вошедшим. С теплой улыбкой подхватил мальчика и легонько стукнул по носику.
— Разбирательство по твоему делу длилось почти год. Я женился еще до приговора и твоего заточения. Долго очищал оскверненную тобой фамилию и свою голову. Помогал восстанавливать разрушенные дома, Хогвартс, который ты упомянул, пожертвовал много денег в приюты для тех, кто пострадал в той войне. Пришел в Министерство обычным работником в отдел изучения маглов, после вместе с Поттером поймал оставшихся Пожирателей. А там уже стал мракоборцем, остальное ты знаешь. Сейчас мы с Эспер готовим работу для Министра по теме толерантности к маглам и маглорожденным, и как учить детей волшебников терпимости.Твое поместье еще существует, но тот стол из гостиной я сжег первым делом. Скажи спасибо Эспер, что не весь особняк полыхал тогда. Она убедила меня, что все-таки это наследие, и раз я не хочу себя с ним связывать, то хотя бы нужно оставить этот дом, как достопримечательность и память.Эта женщина была со мной все это время, ровно с того дня, когда останки Волан-де-Морта развеял ветер, и до сих пор.
Драко подмигнул ребенку:
— А это наш сын. Запомни его получше. Не думаю, что вы еще когда-нибудь встретитесь.
Эспер незаметно коснулась спины мужа, будто стряхивая с него эмоцию. Тот же тронул губами ее висок:
— Я своими руками строю для моей семьи лучшее будущее и буду это делать до последнего вздоха.
Наручники заскрипели, пальцы Люциуса упали на переносицу, расширенные зрачки блуждали по маленькому личику с румяными пухлыми щечками, пока тот так же пристально, склонив голову набок, наблюдал за незнакомым ему человеком.
— Твое прошение о сокращении срока было рассмотрено и отклонено. Я не делал ничего за или против. Это был последний раз. Министр запретил делать более трех попыток.
Драко прочистил горло, сильнее прижимая сына:
— Нам пора. Прощай.
Люциус подорвался с места, крича в закрывающуюся дверь:
— Как зовут его?! Как его зовут?!
Драко вернулся в проход, покручивая пальцами кольцо на левой руке. К нему подошла Эспер. Уложив руку на его предплечье, она с нежной улыбкой посмотрела в комнату:
— Ричард Дэос Малфой. Завтра ему исполняется два года.
Люциус согнулся, вытирая нос рукавом, и быстро закивал:
— Хорошо. Хорошо...
Он попытался обойти стол, чтобы еще немного посмотреть на мальчика, хоть тот уже и скрылся из виду. Наручники прикованные к его рукам и столу протестующе звенели. Но дверь захлопнулась, будто своим звуком припечатывая мужчину к стулу.
•••••••
Дом готовился к празднику. Не самому грандиозному, но и не самому скромному. В саду был установлен один длинный стол и несколько поменьше с закусками и прочим.
Эспер открыла высокие двери гостиной, выходящие на задний двор, впуская в комнату свежесть позднего весеннего утра и аромат цветущей вишни, которые смешались с ненавязчивой мелодией проигрывателя. Ветер легко потрепал персиковые, почти невесомые, шторы в пол. Солнце проникло в помещение, согревая паркетные плиты цвета корицы.
Маленький Ричард безмятежно зевнул, слегка потягиваясь на руках матери. Эспер промурлыкала ему в шейку, после чего помещение наполнилось детским смехом.
Драко пару минут подпирал косяк плечом, наблюдая за тем, как теплые лучи солнца согревали еще более теплый образ. А после спросил:
— А мы уверены, что хотим еще кого-то сегодня видеть?
— Поздно ты об этом задумался. Все-таки придется побыть гостеприимным.
— Хорошо, постараюсь сегодня меньше закатывать глаза и подшучивать над Уизли. Насчет Поттера даже не проси.
— О, мистер Малфой, такие жертвы. Я тронута.
Драко с улыбкой подошел к ним. Оставил легкий поцелуй на маленьком лобике:
— Рич, а ну-ка идем со мной.
После чего, подхватив малыша, он отнес его к невысокому дивану, на котором стояла большая коробка.
Эспер состроила серьезную гримасу:
— Драко, договорились же, подарим, когда все придут.
— Подарим подарок от нас с тобой. А это наше с ним личное.
— Па-па, спасибо! — спотыкаясь на буквах, проговорил белокурый мальчик.
Пока Ричард с интересом рассматривал левитирующие фигурки конструктора, Драко подошел к наигранно возмущенной девушке, которая развернулась к саду. Обхватив ее тонкую талию со спины, он утопил нос в ямочке ключицы. Она положила свои руки на его, ластясь виском по мягкой щетине. Его пальцы аккуратно убрали волосы с изящной шеи, чтобы оставить тонкий поцелуй.
— Ты пахнешь как юность. Мне словно опять шестнадцать, — еще один поцелуй, уже более открытый.
Она аккуратно пощекотала его бедро:
— Эй, не увлекайся. Скоро все придут.
— Ой, ты серьезно? Если я чувствую себя студентом рядом с тобой, это не значит, что я теряю связь с реальностью. Эспер, мы всегда можем послать все к чертям.
Легкое покашливание заставило их развернуться, не расцепляя объятий.
— Простите, что отвлекаю, но мы уже пришли.
Драко сильнее стиснул жену в объятиях:
— Не думал, что когда-то такое скажу, но Уизли, я так рад тебя видеть.
Гермиона качнула головой:
— Мы пока осмотримся.
— Конечно-конечно. И Ричарда возьмите с собой. Наверняка все хотят его поздравить, — сказал Малфой, уверенно закивав.
Эспер подмигнула подруге, после притворно закатила глаза, несколько раз тихо вздохнув.
Девушка понимающе усмехнулась, направляясь в сторону дивана.
Когда в гостиной поместья нового рода Малфоев остались только их хозяин и хозяйка, его глава плавно развернул девушку к себе:
— Поставь мою любимую.
Уголки губ под винной помадой приподнялись. Вынырнув из любящих объятий, она подошла к высокому шкафу. Ноготок перебрал тонкие коробочки, находя нужную пластинку — «Chris Isaak - Wicked Game». Эспер установила ее на место предыдущей. Игла коснулась винила, запуская нужные ноты.
Воздух наполнился новой мелодией. Узкие плечи последовали ее зову. Она медленно подняла руку вверх, запуская движения в бедра.
Его длинные пальцы, с годами ставшие только сильнее, притянули черный корсет. После они закружились в очередном танце, пристально наблюдая за зрачками друг друга.
— Ты осознаешь, что это происходит с нами? — Эспер с улыбкой прижалась ближе к его груди.
— Я когда-то уже говорил, что твое существование для меня до сих пор загадка.
— О, Салазар. Прекращай. Иначе я правда поверю, что ты до гробовой доски собрался любить меня.
— Пора уже принять как факт.
С минуту гостиную наполнял лишь монолог пластинки.
— Драко, ты самый сильный человек из всех, кого я знаю. Ты сделал много и даже больше. Твоя душа уже нашла смирение, но я бесконечно ожидаю момент, когда она найдет утешение.
— Уже хочешь отправить меня на тот свет?
— Дурак, я не об этом.
— Я понял, милая.
Он поцеловал ее, наверное, в юбилейный миллионный раз и направил их тела к большому ореховому столу.
— Как ты это делаешь? — легким движением он усадил жену на глянцевый край.
— Что делаю?
— Как у тебя получается с каждым годом становиться лишь прекрасней и соблазнительней? Или это все-таки приворот?
Драко медленно поднял мягкую ногу за щиколотку, выпрямляя ее полностью, устремив шпильку в потолок.
— Вот что это такое?
— Мой приворот, — Эспер кокетливо пожала плечами. — Прости, дорогой.
Улыбка коснулся его губ, а они, в свою очередь, тонкой кожи.
— Никогда за такое не извиняйся.
Чуть грубая рука освободила ее спину от платья.
— Миссис Малфой, у меня к Вам новость, — проговорил он в губы, резко придвигая женские бедра к своим.
Эспер на секунду разъединила нарастающий по температуре поцелуй:
— Что такое, мистер Малфой?
— Я сейчас безумно хочу свою жену.
— Невероятное совпадение. Я сейчас тоже очень сильно хочу заняться любовью со своим мужем.
Ткань юбки стремительно подлетела. Тот, кто был к этому причастен, с ухмылкой впился пальцами в мягкую плоть.
— Ты же в курсе, что я за эти годы ни разу ни о чем не пожалела?
— Если бы ты такое сказала вслух, я бы точно запомнил.
— Так вот знай. Судьба сурова, но милосердна над нами. За что я ей благодарна.
— Грязнокровка...
Эспер засмеялась в его шею, услышав это обращение:
— О, все. Он невообразимо меня хочет!
— Ненавижу тот день, когда ты раскусила эту мою слабость.
— А я его обожаю.
Терпкий, страстный поцелуй потерялся между их губ. Магическая игла в очередной раз запустила песню, а Драко — свои руки в кружева. Казалось, даже цветы в клумбах за окном стали краснее от манипуляций этих двоих друг с другом.
— Этот дом в каждом своем кирпиче, ступеньке, резном элементе — все пропитано тобой. Ты — его душа. Ты — мое сердце. Ты стала моей последней надеждой.
— И я тут счастлива. Слышишь?
Он спрятал в свои крылья ее грациозное тело, укладывая мокрые лопатки на стол.
Крис чувственно протягивал последние слова песни. Только Драко и Эспер привычно пропели ее по-своему:
И мы рискнем сохранить это навечно.
Эспер от фр. «Espoir» — Недежда.
Дёрнэр от фр. «Dernier» — самый поздний, последний.
Элис от греческого «ἀλήθεια» — истина.
Ричард — лидер, могучий, смелый. Одно из самых популярных и значимых имен для английской аристократии и Англии в целом.
Дэос от. исп. «Deseado» — желанный.
Антелла от фр. «Intelligent» — умная.
От автора:
Спасибо каждому, кто дочитал эту историю.Было вложено очень много даже не сил — писалось, на самом деле, легко. Не было ступоров или потери, его Величества, вдохновения. Была вложена душа и много эмоций: слезы, радость, принятие каких-то решений. Хотелось сделать эту историю, может, и не с самым необычным сюжетом, но постараться показать характеры, боль, и чтобы судьба этих персонажей искренне тронула и не была наиграной.Как это часто бывает, мои герои просто взяли меня за ручку, и сами показывали, что было, а я лишь записывала. Заканчивая последнюю сцену, я плакала. Хотя почему же? Ведь хэппи-энд, в каком-то смысле. Но как же сложно было с ними расставаться...Когда в плей-листе попадаются песни, под которые я писала, резко пронзает это чувство ностальгии, и нередко наворачиваются слезы какой-то светлой грусти. Я начала писать альтернативную концовку потому, что было безумно тяжело отпускать этих персонажей. Идея иного финала готова полностью. Кто знает, может, когда-то я выложу дополнение, вдруг вам станет интересно.Самое главное, хочу сказать спасибо каждому, кто хоть ненадолго прикоснулся к этому тексту. Кто лайкал, ждал продолжение, просто случайному читателю, который просто открыл работу. А тем, кто оставлял комментарии — просто куча сердечек и поцелуйчиков. Это очень важно для меня. Бесконечная благодарность моей любимой подруженьке, которая помогала мне с редактурой. Сычуль, ты — лучшая!🤍Новая история в процессе написания. Очень жду обратной связи. Что думаете насчет альтернативной концовки? Хотелось бы посмотреть: «А что, если бы они не смирились?»Спасибо большое еще раз, что были со мной🤍
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!