Экстра 1. Есть проба пера, а у нас проба вина.
11 ноября 2021, 12:54Случай произошел не так давно, поэтому юная дева его до сих пор помнила во всех красках и подробностях.
Одним солнечным днём семейство Ци пригласили наведаться в Облачные Глубины. Письмо прислал сам глава ордена, отчего клан никак не мог отказаться, да и в принципе не хотел. Четверо людей, из которых три мужчины и одна девушка, отправились в назначенный день и час. Путь был не близким, но и не дальним, маршрут известен каждому очень даже хорошо, ведь такое путешествие происходило не первый раз.
По прибытию их встретили со всеми почестями, как и полагалась, но вот там были только старшие адепты, а где же младшие? Назревает вопрос.
— Господин Лань, а где Лань Сичэнь и Лань Чжань? — подбегая к уходившим главам, девчонка успела задать вопрос.
— Они скоро придут из города, подожди немного. Может пойдешь с нами? — с неким подобием на улыбку глава решил уточнить вопрос, хотя и не надеялся на согласие.
— Благодарю вас, но думаю, я подожду их около библиотеки.
— Конечно, — последний раз кивнул мужчина, прежде чем скрыться за поворотом.
Трое взрослых покинули такое же количество детей.
— А-Лин, ты уверена, что хочешь ждать их? Неизвестно, через сколько юные господа придут, — Ци Дуий не хотел отпускать беловласую одну, из-за чего поплелся за ней следом, а за ними двумя ещё и второй брат-близнец.
— А-Дуий, я бы сюда не пришла, если бы не хотела с ними встретиться, — улыбаясь, девушка тихо отвечала на вопросы собеседника. — Тем более, господин Лань сказал, что они скоро подойдут.
Паренёк что-то буркнул в ответ, но более возразить не смог. Старший брат как всегда недоволен, не любит он оставлять свою сестрёнку с этими двумя, хоть и прекрасно понимают, что с заклинателя девушка будет в полной безопасности. Младший брат лишь тихо посмеялся, тыча в щеку близнецу. Они как огонь и вода, но в это же время родные братья и даже не двойняшки. Коварная судьба так распорядилась.
Троица успела подойти к библиотеке, но как бы удивительно это не было, два брата стояли там, к сожалению спиной, из-за чего не увидели подошедших. Возможно, они что-то обронили, потому что корпус их тел был слегка наклонён вперёд.
— Лань Сичэнь, Лань Чжань! — крича, наследница кинулась вперёд, чтобы поскорее обнять друзей, но как только ей удалось проделать незамысловатые махинации, при этом утыкаясь в грудь первого, Сичэнь настолько сильно ее сжал, что воздуха стало катастрофически не хватать. — Сичэнь... Отпусти меня пожалуйста, мне больно.
Парень проигнорировал ее слова, продолжая сильнее прижимать девицу к себе, это поведение было не похоже на его обычное состояния, да и при этом Нефриту всегда в первую очередь было важно состояние невесты, нежели свое.
— Ци Юн, ты приехала, я так рад! — громко и резко воскликнул Хуань, отчего мурашки пробежались по всему телу.
— Ага, — пытаясь вырваться, дева скользнула вниз, тем самым уходя от сильной хватки.
Наконец она смогла увидеть его лицо. Черные длинные и очень шелковистые волосы, карие глаза, белая кожа, утонченные черты лица, отличное телосложение и высокий рост. Да как в такого можно не влюбиться? Не зря же орден Гусу Лань славится своей красотой. Да и при этом ее будущий муж на первом месте в таковом рейтинге, отчего многие девушки томно вздыхают, когда заклинатель проходит рядом. Но в его взгляде казалось что-то очень странным. Обычно всегда добрая и нежная улыбка сопровождала все его эмоции, а тут какая-то необъяснимая веселость.
— Лань Сичэнь, с тобой все в порядке?
— Конечно.
Поглядев боковым зрением на младшего из братьев, девушке удалось заметить такое же странное выражение и у младшего брата, казалось бы, тот взглядом пытался остановить старшего. Первый Нефрит притянул к себе невесту, заставляя ту снова уткнуться своим носиком в его грудь.
— Эй! — сзади послышался неодобрительный возглас. — Ты не слышал, сестре не нравится, когда ты ее так держишь!
Вот и бомба замедленного действия под именем Ци Дуий, Юнлин и не ожидала, что он будет молчать, скорее надеялась. Надежда умирает последней.
— Молодой господин Лань, брат прав, не могли бы вы, пожалуйста, отпустить сестру?
Даже младший Лань подключился к разговору, если это так можно назвать.
— Брат.., — потянув того за одежду, он пытался сбросить руку со спины заключённой в объятиях.
Кареглазый разачаровано помотал головой, продолжая удерживать наследницу.
— Нет, нет.., — запричитал тот как малое дитя.
— Лань Чжань, что это с ним? — уже не вырываясь из крепкой хватки, юная госпожа продолжала смиренно стоять.
— Он... Перепил. Я хотел его увести, но вы увидели его раньше.
— Стоп... Подожди. Перепил? Он же даже никогда вино не пробовал! Как..!?
Задача усложняется куда сильнее, ведь теперь надо помочь Ванцзи увести будущего главу подальше, потому что если их отец увидит сына в таком состоянии, то обязательно накажет.
— Лань Чжань, надо побыстрее увести Сичэня, пока глава не увидел его, — дальше девчонка уже обращалась к старшему брату. — Сичэнь, а ты не хочешь прогуляться? Или может сходим в Юньшэнь?
Парень кивнул, все же он не контролирует свои эмоции, из-за чего был готов пойти за девушкой куда угодно. Юнлин же аккуратно подхватила того под руки и так же осторожно повела за собой. Братья Ци сзади зло поглядывали на юношу, младший из братьев Лань поплелся рядом. Ци Юн довела наследника до его же покоев, осторожно переступая порог, и так же помогая дойти пареньку. Сажая того на кровать, она и сама села рядом.
— Зачем мы сюда пришли? — переспросил заклинатель, послушно делая то, что велит невеста.
— Мы просто немного здесь посидим, пока ты не протрезвеешь, — ласково гладя Сичэня по голове, та пыталась его уговорить посидеть здесь тихо.
— Я же совсем чуть-чуть, я не пьян, — конечно, что с такими спорить, как об стенку горох.
— Да-да, но лучше, что бы твой отец не видел тебя некоторое время.
— Ммм.., — протягивая звук, кареглазый вновь прижал беловласую, не отпуская ту от себя.
На всю развернувшуюся сцену с не скрытым интересом поглядывали три парня. Терпенье одного было готово лопнуть, сейчас они лишь помолвлены, но не женаты, так как он смеет трогать его любимую шимэй, второй брат-близнец пытался успокоить первого. Ванцзи как-то грустно смотрел на всех, виновато опустив голову.
— Юнлин.., — после недолго времени Хуань решил вновь заговорить. — Знаешь, почему я решил попробовать вину?
А вот это уже интересней, что же по правде случилось, отчего паренёк решился на достаточно необдуманный шаг.
— И почему же?
— Я хотел тебе признаться... Я тебя люблю.
Это не первый раз, когда ей кто-то признавался в любви, но каждый раз наследница отказывала и говорила, что у нее уже есть тот, кого она любит. Но даже так, каждое из признаний не вызывало никаких чувств, а сейчас... Сейчас все совсем по другому. Ей признался тот, кого она очень сильно любит, хоть и не признаёт.
Глаза расширились, а рот приоткрылся в немом шоке. Она не ослышалась? Он выпил, чтобы признаться ей в чувствах? Даже зная, что нарушает правила? Он любит ее по-настоящему, а не по договоренности. Какого счастья можно ещё желать?
Притягивая деву поближе, убирая руки с плеч и кладя их на талию, придвигая ее лицо все ближе к своему, Лань Сичэнь подарил Ци Юнлин свой первый поцелуй.
Он украл первый поцелуй девушки, но с дальнейшими последствиями будет разбираться позже, когда закончится столь чудесный момент.
Губы сомкнулись, даря приятное чувство нарастающего жара внутри, немного прикусывая нижнюю губу наследницы, при этом за несколько секунд захватывая их полностью в плен, Нефрит углублял поцелуй. Он никак не хотел их отпускать, мужчина желал продлить момент настолько долго, насколько это вообще возможно. Ее губы холодные, как зимний ветер и сладкие, как первые плоды вишни.
Поцелуй окончился буквально за несколько секунд, но какой все же он был! Сладость первого раза вызывала большее желание повторить. Но ни она, ни он не может. Этого вообще не должно было случится! Досадная ошибка! Они лишь помолвлены, между мужчиной и женщиной вообще должны быть запрещены любые прикосновения друг к другу, да и тем более в этом ордене! Они нарушили правила... Но при этом никто не может признать, что поцелуй был неприятен. Какой же стыд. А тут ещё стоят и братья с Ванцзи, какой пример они им подают?
Юнлин опустила дрожащие руки на плечи мужчины, тем самым отталкивая того от себя.
— Сичэнь.., мы не должны были... Мы лишь помолвлены, — как неприятно это признавать, но слезы скопились в уголках глазах, если родственники прознают об этом, им мало не покажется.
— Да как ты посмел! — хватая пьяного юношу за грудки, Ци Дуий злобно сверлил его взглядом, готовя руку, чтобы ударить того.
— А-Дуий! Не вздумай! — пыталась остановить шисюна наследница. — Прекрати!
— Но...
— Никаких но! Ванцзи.., — запнувшись на секунду, Ци Юн стыдливо прикрыла глаза. — Прости, что такое произошло.
Буквально вылетая за порог дома, девушка бросилась вперёд, только бы юноши не видели ее раскрасневшего лица. Лань Сичэнь, будучи в нетрезвом состоянии, плохо воспринимал окружающую обстановку, из-за чего не до конца сообразил, что он такое натворил, из-за чего тупо сидел на кровати.
Братья Ци вылетели за сестрёнкой следом, но та уже скрылась за окружающими местность деревьями. Поэтому они бегали из стороны в сторону, ищя пропавшую. В это время в Юньшэне Первый Нефрит тоже встал, медленно направляясь в неизвестную сторону.
— Брат. Куда ты? — попытался окликнуть его Лань Чжань, но это было бесполезно, он ничего не слышит.
Двигаясь вдоль пруда, в сторону одного из тенистых участков Облачных Глубин, Лань Сичэнь с твердой поступью знал, куда именно направляется. Видимо его сознание постепенно возвращается, а остатки алкоголя постепенно выветриваются из головы. Что же он натворил..?
Спустя какое-то время Ци Юнлин, сидящую около ледяного источника, кто-то окликнул. Этим кем-то оказался любимый человек, что минут десять назад сделал ей больно.
— Прости... Я не знаю, что на меня нашло.
— Лань Сичэнь, что ты делаешь? — парень присел рядом, становясь на колени перед юной девой.
— Пожалуйста, извини, я больше никогда не будут пробовать алкоголь. Я не думал, что так получится, из-за меня ты сейчас страдаешь, — утыкаясь взглядом в колени, мужчина не мог поднять голову.
— Ты протрезвел, — как-то вскользь заметила беловласая. — Это хорошо, пойдем, иначе дедушка и глава Лань будут нас искать.
Сичэнь поднял голову, неожиданно разволновавшись из-за сказанных слов.
— Ты меня прощаешь?
— Конечно, я на тебя и не обижалась, просто немного разволновалась, — дева весело улыбнулась, показывая свою самую искреннюю улыбку. — Пойдем, нам пора.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!