28. Я скоро.
20 сентября 2021, 22:07Последними, кто покинул Юнлин, были сыновья вместе с Лань Сычжуем и Лань Цзинъи. Вчетвером они отправились в город, а после на ночную охоту.
— Матушка! — два часа назад два мальчика близнеца навестили мать, чтобы предупредить и отпроситься уйти истреблять нечисть.
— А-Хэянь, А-Гуан, что такое? Почему вы бежите? — с некоторым неудовольствием в голосе спросила женщина, но как только увидела две милые притихшие мордашки, то смилостивилась. — Сколько раз вам говорить, чтобы вы не бегали?
— Матушка, прости, — в один голос крикнули они.
Ну как можно сердится на таких милых деток, да тем более, когда они так умоляют?
— Эх... Смотрите, что бы ваш дедушка этого не увидел.
Госпожа смирилась, ведь знала, что они ещё дети и им хочется поиграть и порезвиться, а правила ордена их во многом ограничивают.
Воспитанием сыновей в основном занималась мать, ведь Лань Сичэнь очень часто отсутствовал, а когда даже был, то обычно не лез в это дело. Нет, он кончено многому их обучал, например, владению меча, или каллиграфии. Из-за того, что он в них души не чаял, то многое спускал с рук, а это было бы очень большой проблемой для того, чтобы хорошо их воспитать, а они сами не выросли избалованными. Хотя, такое теперь вряд-ли случится, ведь им уже по пятнадцать летя да и Лань Цижэнь не позволит. Он также тщательно за ними следит.
Но... Знаете...
Вы когда-нибудь могли представить этого человека играющего вместе с ребенком? Да и когда у него такое счастливое лицо? Я думаю нет.
Ци Юн с мужем тогда как обычно рано по утру прогуливалась по территории Облачных Глубин, первой их целью было проведать детей, но девочки не оказалось в своих покоях, отчего оба родителя немного испугались. Их поиски привели к Храму Предков, откуда слышался задорный девичий смех. Чуть ли не ворвавшись туда, им предстала такая картина: Лань Цижэнь вместе А-Хуабянь на коленях сидит за столом и вместе рисуют, при том оба улыбаются. От такого заявления оба родителя чуть в обморок не упали, не каждый раз такое увидишь. Лань Цижэнь играет с ребенком, да и при этом весь светится от счастья! Вечно злой и хмурый дядя.., счастлив? Новость века.
Кхм. Что-то много воспоминаний, перейдем к настоящему.
— Вы что-то хотели? Не зря же сюда бежали? — уже с улыбкой спрашивала мама.
— Мы хотели сегодня отправиться на охоту, вместе с Сычжуем и Цзинъи! — снова в один голос прокричали братья.
Это потому, что они близнецы? Из-за этого они говорят вместе? Хотя надо бы привыкнуть к такому. У самой же два шисюна близнецов... Кстати о них, пора бы и их навестить.
— Ночная охота? И на сколько же вы собираетесь?
Отказывать не было смысла, но все же Юнлин волнуется, поэтому и задаёт вопросы.
— На пару дней.
Теперь ей ответил младший сын, на что томно вздохнув, женщина дала свое согласие.
— Спасибо, матушка! — мальчики радостно обошли беловласую с обеих сторон и обняли, а потом с радостным смехом убежали.
Как только исчезли последние лоскуты одежды, показалась в дверях ещё одна маленькая мордашка. Заметив, как мать грустно смотрит в догонку братьям, улыбка на лице девочки перевернулась.
— Мама.., — тихо позвала она.
Ци Юн сразу же отвлеклась от своих мыслей, как только услышала тоненький голосок дочурки.
— А-Бянь, что такое? Почему ты такая грустная? — но вот против чар дочери женщина не могла устоять.
— Мама, почему ты такая грустная? Тебя кто-то обидел? — все так же продолжая пищать, ребенок подошёл ближе.
— С чего ты взяла?
— Ты грустная.
— А вот теперь счастливая, — рассмеявшись и посадив дочурку на колени, госпожа немного пощипала ее за щёчки, — когда я увидела тебя, то мне стало намного лучше!
— Правда?
— Правда.
Вот такая семейная идиллия была у клана Лань. Все любили друг друга и оберегали, каждый был готов выручить любого в трудную минуту. Они жили счастливо, и на удивление, никто из них не унывал, видимо это у детей в крови, досталось от отца.
Но только по прошествию пяти дней госпожа Ци Юнлин начала волноваться. Поначалу небольшое беспокойство за детей переросло в настоящую панику, ну, а письмо, полученное несколько часов назад, просто добило. Сразу во всех благородных и не только кланах пропали дети, которые тоже ходило на охоту. Из-за чего собрав адептов орденов Гусу Лань и Линшэнь Ци, они отправились на поиске, вскоре же к ним присоединились и другие ордена.
Их путь лежал к горе Луаньзань, где и должны были находиться юноши. Пока они пытались туда попасть, их окружила толпа марионеток и конечно же, на кого они подумали? Правильно. На Вэй Усяня, Старейшину Илин.
Драка продолжалась уже с пол часа, но марионетки то и дело продолжали нападать, и казалось, что их становилось все больше и больше. Понятное дело, что Ци Юн сразу смекнула, что Усянь тут не при чем, не было ему надобности нападать на детей и держать их на горе. Но тогда кто? Вопрос с подковыркой. Оставалось лишь сражаться.
После неустанной борьбы заклинатели все же смогли продвинуть вперёд, ведь марионетки по странной причине отступили. Это было им лишь на руку. Как только люди подошли ко входу в гору, то оттуда показались несколько детей. Облегчённо вздохнув, каждый ребенок подбежал к своим родителям.
— Матушка! — собственно вот и близнецы показались из пещеры, а за ними и Сычжуй с Цзинъи.
— А-Гуан, А-Хэянь, А-Юань, Цзинъи, с вами все в порядке? — пересчитав каждого ребенка по головам, при этом осматривая, только тогда девушка вздохнула с облегчением, не увидев ни одного ранения. — Кто на вас напал? Вы его видели?
За всех ответил Сычжуй, отрицательно помотав при этом головой.
Самыми последними из горы вышли Вэй Ин и Лань Чжань. На этот жест все заклинатели ощетинились, при этом подняв мечи, дабы защититься.
— Старейшина Илин! Ты вновь принялся за свое? Зачем ты похитил детей?
— Отец! — человек, что до этого выплюнул слова был немного остановлен сыном, который уверял его, что именно эти двое спасли всех.
— Не лезь, ты ещё не знаешь каких он дел натворил!
Перебранка казалось бы могла длиться вечно, но вновь пришедшие марионетки заставили снова начать драку.
Тело налилось свинцом, а руки стали немного дрожать. Внутренняя энергия как будто куда-то ушла, оставив место пустоте. Куда же делась вся сила? Кровь вылетела из горла при следующем взмахе меча. А затем она попала на белоснежную одежду, при этом испачкав ее.
"Что случилось?"
Остальные люди так же начали чувствовать дискомфорт у себя в теле, теперь уже кровь не только врагов летела, а и их собственная. Золотое ядро погасло, теперь заклинатели обычные люди!
Не оставалось ничего, как забежать в пещеру, где по словам двух взрослых был начертал магический круг, способный на некоторое время сдержать натиск. Первым оклемался Не Хуайсан, а уже дальше подтянулся орден Лань и остальные. Ослабшая мать подхватила сразу двух сыновей и забежала в первых рядах.
Так как Не Хуайсан сам мало смыслил в заклинательсве, и он вряд-ли бы смог починить поле, поэтому этим занялась Ци Юн. Барьер засветился белым светом, а двери, в которые вошли последние люди, закрылась за ними. Все успели.
Вальяжно расположился Вэй Усянь на первых ступенях, а рядом с ними как всегда стоял Хань Гуань Цзюнь. Несколько адептов наставили на них мечи, но их остановили. Дядюшка Цижэнь предостерегающее взглянул на каждого такого индивидуума.
— Давай, Старейшина Илин, каждый из нас будет сражаться до последнего! — как всегда, все думают, что именно он совершал все зло, обрушившееся на мир.
Но Вэй Ин не растерялся, а наоборот, засмеялся громко и отчётливо. Отчего люди шуганулись. Никто же не знал, что у того в голове.
— Старейшина Илин, тебе нас не напугать!
На это высказывание вновь никто не обратил внимание, потому что никто уже не мог сражаться, а ещё все были уставшие, не зря они столько до сюда добирались.
— Вам не интересно, почему ваши жизненные силы так резко угасли? — вопрос заинтересовал многих, но никто не посмел согласиться.
— Почему же, Вэй-сюн? — девушке конкретно надоело вся эта недомолвка, возможно, хоть этот вопрос что-то расскажет и объяснит.
— Что вы делали все вместе, когда поднимались на гору?
Каждый из заклинателей задумался, Не Хуайсан выдал предположение, что каждый пил воду, которая была в колодце перед самой горой, но ее быстро опровергли. Дальше был туман, но это тоже оказалось не правдой. Ведь наверху он был куда гуще, а дети остались здоровыми.
— Музыка... Кто-то играл на гуцине, — резко, но в точку высказало свое предположение Юнлин.
— В яблочко! — наконец ответ не опровергли, а наоборот, утвердили. — Вы все слышали песню.
Су Шэ, играющий эту песню, резко напрягся, что не уклонилось от смельчака.
— Господин Лань, могу ли я задать вам вопрос? — Лань Цижэнь, к которому обращались, недоверчиво поднял брови, но ответил резко.
— Почему ты спрашиваешь у меня, а не у Ванцзи? — указав на второго племянника, дядя немного напрягся.
— Хорошо! Лань Чжань, скажи, господин Су когда-то обучался в Облачных Глубинах? Он же перенял большинство техник вашего ордена, в том числе и игру на цине?
— Да.
— Тогда, возможно, никто и не понял, — теперь Усянь расхаживал взад и вперёд, размышляя. — Кто не обучался игре, не заметит, а кто учился, сочтут, что ноты или неправильно заучены или же просто недостаточно техники.
— То есть, ты хочешь сказать, что он играл совершенно другую мелодию, а не Песнь Очищения Души?
— Запрещённые мелодии, — в один голос высказались и Юнлин, и Усянь.
Меч, легко до этого лежал в руки, а теперь был высоко поднят на уровне шеи человека, главы орден Молин Су.
— Вам есть, что на это ответить? — злобный взгляд, и нехороший свет голубых очей недобро осветил пещеру.
— Госпожа Ци, вы верите тому, что сказал Старейшина Илин. Он же...
Адепт не успел договорить фразу, ведь его перебили.
— Я верю только тому, что видела собственными глазами. Книга Запрещенных Мелодий, что находится в библиотеке Гусу Лань, была найдена, а там знаете, что было? Правильно, вырванная страница. Вам не кажется, господин Су, это странным? Ведь именно данной мелодии не хватало.
Гуцинь, что до этого покоилась в руках главы быстро поднялась, а пальцы провели по струнам, отчего меч девушки откинуло назад.
— А вот и доказательство. Только у господина Су Шэ не пропала сила, — весело пропел "Мо".
Доказательство, которое никто не смог опровергнуть. Взрослые, потерявшие свои силы, лишь дети остались со своими. Марионетки, которые начали долбиться в закрытую пещеру, Призрачный Генерал оставался на стрёме и сдерживал их. Первый, кто решил действовать, был Лань Сычжуй, за ним побежали Лань Цзинъи, затем Лань Гуан и Лань Хэянь, последний был Цзинь Лин.
Смелые, но молодые юноши, готовые ради близких пойти на любые жертвы. Только на них можно было положиться в данный момент.
***
Сражение было кое-как, но выиграно. Только благодаря Вэй Усяню и Лань Чжаню удалось отбиться от мертвецов и покончить с ними раз и навсегда.
Пока заклинатели бежали с горы, им удалось добраться и обсудить план дальнейших действий уже у входа в гору.
Ванцзи, несущий Усяня на одном плече, который еле передвигает ногами, Сычжуй, что бежит ему помочь... Печальное зрелище, а то, что Лань Сичэнь находится в обществе Цзинь Гуаньяо, который обманывал всех, ещё ужасней.
— А-Хуань, подожди, я скоро приду.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!