27. Разрушенная дружба.
20 сентября 2021, 22:07Гуаньяо, вышедший из открытых дверей с недоумением уставился на прибывших к его покоям гостей.
— Видимо, вы ещё не повеселились, решили продолжить празднование в моих покоях? — с некоторойнасмешкой продолжил глава Цзинь.
— А-Яо, не мог бы ты показать свою потайную комнату? — Лань Сичэнь уже с вымученной улыбкой, уставших от всех недоговорок, вступил в разговор, только бы их разрешить.
— Потайную комнату? Брат, почему так внезапно..?
— Цзинь Гуаньяо, просто покажи.
Недалеко стоявший человек вступился в разговор, очертая орден Гусу Лань неприличным. Но даже так его оборвали, а именно поднятая ладонь главы.
— Ничего страшного, но разве есть что-то ужасное в потайной комнате? В каждом ордене есть таковая.
Все же девять заклинателей вошли в комнату, где на кушетке расположилась госпожа Цзинь.
— Что здесь делает Цин Су? — незамедлительно спросила Юнлин, ведь взгляд женщины ей не понравился, такой пустой, мертвый...
— А-Су тоже знает об этой комнате, поэтому она иногда сюда приходит.
Мо Сюаньюй недолго простоял по ту сторону зеркала, потому сразу начал исследовать все вещи глазами, останавливаясь только около небольшой полочки, которая была закрыта плотным слоем ткани с начертаной на ней печатью. Резко отдернув шторку, за ней показалась не то, что хотел увидеть парень, а именно голову Чи Фэнь Цзюня. На ее месте лежал кинжал, который по словам Цзинь Гуаньяо принадлежал когда-то Вэнь Жоханю и наделён очень большим количеством темной магии.
Цин Су, до этого спокойно сидевшая на кушетке, резко выпрямилась и встала, рывком забрала кинжал из рук мужа и вонзила себе в живот, отчего упала навзничь.
— Цин Су! — все люди столпились около нее, Гуаньяо плакал, зовя свою жену, а Ци Юнлин не могла поверить своим глазам, отчего отшатнулась назад, чуть не падая на землю, ее удалось подхватить Сичэню.
— А-Лин, осторожно!
— Цин... Су.., — запинаясь на каждом слове беловолосая смотрела уже на мертвую подругу, которая казалась бы только вот недавно, вместе с ней беседовала. — Как же так получилось... Почему?
Отводя ее подальше, Лань Сичэнь закрыл жене глаза, чтобы она не смотрела на ужасную картину, развернувшуюся перед ней. Хоть женщина и участвовала в войне, видела множества смертей, сама убивала, смерть дорогих ей людей всегда подламывало психику. Брат, чуть не погибший по вине человека, который сейчас является главой ордена Молин Су, очень сильно разозлил ее и чуть не добил. После того случая она отходила несколько дней, а то, как ее внутренняя энергия взбесилась, сознание помутнели, а тело не слушалось приказов, напоминала день изо дня.
Проклятье, которое легло на всех глав ордена Линшэнь Ци. Несовладение со своими эмоциями, то, что приносит огромную боль, как моральную, так и физическую. Когда глаза окрашиваются в белый, зрачков и радужки не видно, белые сгустки энергии витают возле своих обладателей, тот, кто подойдёт будет немедленно убит, ну, или покалечен, в крайнем случае. Немногие знали об этой особенности, доставшейся по наследству, лишь близкие. Трое членов ордена Лань и два брата с дедушкой, вот эти все. Лань Сичэня на удивление не волновала такая особенность жены, наоборот, как он говорил, делало ее ещё более необычной, и любил он за это ее ещё больше, хотя очень сильно волновался за Юнлин. В молодости проклятье уже проявлялось, к сожалению не один раз, но только об одном упоминалось.
Первый Нефрит закрыл глаза жене, чтобы она излишне не волновалась и отвёл подальше ото всех. На них пока никто не обращал внимания, что было на руку, все внимание приковали к себе господин и госпожа Цзинь.
За этот короткий промежуток времени заклинатели выяснили, что же такого два человека искали в проточной комнате, из-за чего Не Хуайсан пришел в ужас и при этом падая в обморок. Теперь уже до конца доказавший, кто он есть, Вэй Усянь выхватил недалеко лежавший меч, коим оказался Суэбянь. Отчего адепты ордена Цзинь напали на мужчину.
Цзинь Лин не смог простить предательства и горькой обиды из-за чего достаточно сильно ранил Старейшину Илин, после чего история завершается. Хань Гуань Цзюнь, который показал себя в роли предателя скрылся вместе с Усянем.
***
История, произошедшая пару дней назад выбила из колеи, многие люди дрожали в ужасе от услышанного. Множество заклинателей вновь ополчились против Старейшины, но к счастью, никто его не смог найти, ведь спрятали его понятно где, а именно в Облачных Глубинах.
Несколько дней Вэй Усянь не приходил в себя, состояние его то и дело ухудшалось, из-за чего Лань Чжань не отходил от мужчины ни днём, ни ночью, при этом играю на гуцине. Лань Сичэнь закрылся в своих покоях, не пуская к себе никого, кроме жены, Юнлин удавалось лишь изредка навещать весельчака, уже хотя бы что-то. Все время занятая, ей не удавалось выделить время для отдыха, пока все дела легли на ее плечи.
Свершилось чудо, лишь через пару дней. Усянь очнулся, слабо понимаю что происходит и где он находится. Первым это увидел Ванцзи, а лишь потом младший адепты донесли госпоже, которая вместе с мужем наконец показались, спустя сколько времени.
— Как ты, Усянь? — заходя в покои, девчонке удалось первой начать разговор, желая убедиться сначало в хорошем самочувствие друга.
— Все не так плохо. Сколько я пробыл без сознания?
— Неделю.
***
Пока они разговаривали о всяких мелочах, чтобы не перегружать и того загруженную нервную систему паренька, узнали о случившемся с золотым ядром, как Усянь отдал его Цзян Чэну, как его признал Суэбянь и как он оказался в теле господина Мо.
— Пока я был в воспоминаниях Чи Фэнь Цзюня, то узнал очень интересную деталь. Господин Лань, могу ли я вас кое о чем спросить?
Поосторожничав, но согласившись, Сичэнь дал разрешение.
— Могу я спросить, правильно ли я сыграл мелодию Очищения Души? — незамедлительно принявшись играть на флейте, Первый Нефрит внимательно следил за нотами, но в середине немного нахмурился.
— Середина была неправильной.
— А вы точно в этом уверены?
Попытавшись удостоверить главу, что в их воспоминаниях, Лянь Фан Цзюнь играл точно так же, они спустились в секретную библиотеку клана Лань. Знали о ней немногие, лишь близкие родственники, семья, даже братья девушки не знали.
Спустя несколько часов им наконец удалось кое-что нарыть, а именно сборник запрещенных мелодий. Но вот есть одна загвоздка, казалась бы, нужная страниц, была вырвана, что подтвердило догадку о виновности Цзинь Гуаньяо.
Лань Сичэнь ещё больше опечалился, поэтому подхватив под руку мужа, Юнлин быстро убралась, оставив мужчин наедине, разбираться самим дальше. Только появилась ещё одна загвоздка, скоро должен прибыть второй брат, отчего на душе становилось ещё тяжелее, ведь он не знал, что Усянь здесь.
Это случилось на следующий день, когда кое-как собравшийся Первый Нефрит ожидал его в одном из домов.
— Ты уверен, что справишься? — какой раз спрашивала Юнлин мужчину, ведь никак не хотела ещё больше напрягать Сичэня. — А-Хуань...
Протяжно и нежно произнося его имя, беловласая ласково проводила кистью от щек до груди, ближе пододвигаясь к нему. До этого она помогала одеваться мужу, а дальше ещё и расчесала и заплела ему волосы при этом аккуратно завязывая ленту. Теперь она сидела рядом, пытаясь уговорить того не идти.
— Я не могу. Мы уже обо всем договорились, — качнувшись, но при этом сразу приняв ровный вид, глава вышел из комнаты, оставив чуть ли не плачущую Юнлин одну.
Не только ему плохо.
После разговора с Цзинь Гуаньяо, Лань Сичэнь отправился вместе с ним вновь в Башню Золотого Карпа, а Ци Юн осталось вместе с Лань Чжанем и Вэй В Облачных Глубинах, хотя и они скоро покинули ее.
Уже из-за дня в день повторяя слова, как молитву, госпожа пыталась успокоиться и настроить себя на лучшее.
— Все будет хорошо.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!