Глава 27. "МЛХ"
22 октября 2016, 21:17
Я лежала в очень странной позе: упёрлась ногами в стенку, поэтому любому зашедшему в мою комнату человеку открывался отличный вид на мою пятую точку. Глазам открывался вид на окно над кроватью, сквозь которое я наблюдала за звёздами и пыталась придумать что-то, что изрядно бы подпортило жизнь и статус Лиама Хилла. На письменном столе так и лежал лист с заголовком «МЛХ», но больше на мой ум ничего не пришло.
Я потянулась рукой за телефоном, чтобы позвонить Аманде и услышать её голос, хотя бы так почувствовать её поддержку или нечто похожее. Её номер до сих пор не отключили, но, взяв мобильник в руки, я тут же выронила его к себе на кровать от неожиданного сигнала звонка. Два нуля на конце. Хорошо, продолжаем играть в эти игры.
Я взяла трубку:
– Вам не кажется, что мы уже как родные? – Чтобы было удобнее говорить, я опустила ноги, а потом еле заметно улыбнулась. – Но это не означает, что вам следует звонить мне чёрт знает во сколько. – Я тихонько рассмеялась, поднеся руку ко рту и кинув взгляд на часы. – Потому что я под домашним арестом, а у меня чудом не отобрали телефон. Знаете, я сейчас лежу у себя на кровати в комнате... – Я притихла, услышав чьи-то спускающиеся шаги на лестнице, и через секунду продолжила: – И смотрю в окно. Небо такое звёздное сегодня. Правда, выгляните в окно. – Я подумала, что именно такие моменты вдохновляют меня и добавила: – На самом-то деле, жизнь не плоха. Бывают только неудачные дни.
Всё ещё держа трубку у уха, я прислушивалась к тишине. Хотелось попросить сказать этого человека хоть слово, но я как назло думала совершенно не об этом и случайно проронила:
– А на небе ни одного облачка... – шёпотом говорила я, вспоминая нашу с Лиамом клятву. Потом я задумалась о том, что почти всегда, когда мне звонил этот номер, небо было чистым. – Ни одного...
Какое глупое совпадение. Я присмотрелась к звёздам. «Или не совпадение?» - молниеносно пронеслось в моей голове перед тем, как я резко вздохнула и закрыла рот рукой, отказываясь верить в свои мысли.
– Лиам?! – через силу удалось воскликнуть мне.
Я услышала короткие гудки и, приподняв брови, уставилась на экран телефона. Впервые мой «собеседник» первым нажал на сброс, что не оставляло у меня сомнений.
Это был Лиам.
Это он последние два месяца звонил мне, а я несла всякую чушь в трубку. Это он молчал, выслушивая порой откровенные высказывания с моей стороны. Это он постоянно не издавал ни единого звука, не нарушая этой треклятой тишины.
Всё это был он.
А мне даже начинало это нравиться.
В голову начали лезть нелестные слова в адрес Лиама. Ещё одно подтверждение тому, что он не смог просто так оставить меня в покое. Тому, что он не сдержал свои слова.
Какая же я дура!
В ту минуту мне казалось, словно весь мир насмехался надо мной.
В какой-то момент мне начинало нравиться то молчание, нравиться чувство, которое пробуждалось во мне. Такое волшебное, когда только один человек на всей этой планете знал, что творилось у меня на душе, но при этом я понятия не имела, кто это был. Да кто угодно, только не Лиам!
К горлу начинал подступать комок. Меня пыталась охватить самая настоящая истерика. Господи, да он псих! Законченный псих!
Мне нужен был свежий воздух, потому что комнату, казалось, сжало до минимальных размеров, и в ней было нечем дышать. Идя по лесу куда глядели глаза, я думала о том, сколького успела наговорить «незнакомцу» по телефону. Как я теперь буду смотреть на него? Я вышла на улицу, тускло освещённую фонарём, и только сейчас осознала, что даже ничего не накинула на себя. Так и осталась в топе и широких спортивных штанах.
Но если это не он?
Не отрицай очевидного, Эшли.
Я дошла до бульвара и села там на скамейку, обдумывая всё только что свалившееся на меня. Спустя минут пять рядом упал какой-то парень, вероятнее всего, моего возраста.
– Всё в порядке? – поинтересовался он, будто происходящее было повседневной рутиной, но для приличия стоило поинтересоваться.
Я взглянула на этого странного типа и ответила только через несколько секунд:
– Должно быть в порядке.
– Уверена?
– Вполне, – ответила я, желая поскорее смотаться отсюда. Этот кучерявый не внушал мне особого доверия.
– Ты сидишь посреди улицы в футболке и штанах и говоришь мне, что всё в порядке. При этом ночью, – проанализировав, заключил он, издал смешок и отрицательно покачал головой. – По-моему, что-то случилось.
– А ты странный незнакомый тип, который ночью спрашивает у незнакомой девушки, всё ли у неё в порядке. Это нормально?
– Должно быть, нет, – рассмеялся он.
– Ты выпускник?
– Это так заметно?
– Не знаю. – Я пожала плечами, стараясь как можно незаметнее получше разглядеть его в темноте. – Всего хорошего. Пожалуй, пойду домой.
Но я не спешила вставать со скамейки. Всё же приказав поднять себе свой зад, напоследок я сказала этому парню:
– Взгляни на небо, ладно?
И направилась в обратную сторону от дома. Во-первых, я не хотела туда возвращаться, а во-вторых, вдруг этот парень за мной проследит? Нет, спасибо.
Правда, уже начиналось чувствоваться весеннее «тепло», и кожа покрывалась мурашками. Но у меня был шанс хорошенько поразмыслить над планом мести.
«Эшли, включай мозги, пока они не замёрзли!» – именно этими мыслями я пыталась себя подбодрить. Возможно, следует попытаться отобрать у него то, что он любит? Следующий вопрос: а что он, собственно, любит? Он любит девушек. Ха! Он любит их в физическом плане, конечно же. Отлично.
Что он любит ещё? Алкоголь? Да, это важное составляющее первого. Что я могу с этим сделать? Рассказать всему миру, что уже совершеннолетний парень выпивает?
От этих мыслей я хохотнула, начиная потихоньку успокаиваться. Да, Эшли, у тебя отличная фантазия.
Ладно. Что он делал против меня? Видео. Неплохо. У меня был на него компромат? Нет, не было. Значит, идея отлетает. Что ещё? Запугивать? Попытаться изнасиловать? Но он меня не боялся. В этом-то и заключалась основная проблема.
Спустя долгие минуты меня, наконец, осенило. С одной стороны, это было немного подло, но разве одна небольшая подлость сможет возместить несколько лет издевательств?
Когда я вошла в свой тёплый и уютный дом, тут же зажегся свет, и я увидела на себе четыре глаза. Мама сидела на диване в гостиной, а папа стоял у выключателя. Это явно не сулило ничего хорошего.
– Плюс ещё полторы недели домашнего ареста, – строгим голосом проговорила мама, а папа посмотрел на меня осуждающим взглядом, будто никогда не ожидал от меня подобного. – Марш к себе в комнату!
Наверное, вся эта дрянь с домашним арестом в итоге как-то и повлияла на мою успеваемость, потому что целыми днями я сидела и готовилась, готовилась, готовилась к экзаменам. Дни в школе проходили в привычном темпе, но я выжидала. Выжидала того момента, когда смогу похоронить всё, что связывало меня с Лиамом на глубине в шесть футов под землёй. Убить воспоминания – единственный способ выкинуть его из головы, чтобы заглушить всё то, что происходило с нами. Да, мы, хотя, не буду объединять, я и он продолжали быть под одним небом, и меня это не устраивало.
Мне оставалось только выжидать, чтобы перейти к выполнению первой части операции «МЛХ». До того момента, пока у Лиама не появится новая девушка, я была в бездействии.
И за всей этой учёбой и посторонними мыслями я напрочь забыла про приближающийся выпускной. Об этом мне напомнил Томми.
– Это прозвучит странно, – сказал он мне в столовой предупреждающим тоном, – но ты не хочешь пойти со мной на выпускной вечер?
Я как назло подавилась соком и от этого начала смеяться.
– Это действительно прозвучало странно, – пытаясь откашляться, ответила я.
– А почему бы и нет? – Он откусил кусочек от шоколадного батончика. – Двое одиночек, по-моему, неплохая компания.
– Одиночек?
– Мне казалось, у тебя нет парня.
– А-а, – протянула я, вернувшись к потреблению злосчастного апельсинового сока. – В этом смысле. Тогда да, компания и вправду неплохая.
Ответив взаимностью на его улыбку, я вспомнила про своё платье, вспомнила про то, как оно покупалось, и глубоко вздохнула.
Днём позже я узнала, что Лиам обзавёлся девушкой, и мне можно было приступать к выполнению первой части «МЛХ». Всё было крайне просто: найти Мишель – она славилась тем, что у неё не закрывался рот, и любые новости разлетались с невероятной скоростью, а ещё её подруга по особой случайности оказалась новой жертвой Лиама, что было мне на руку – и кое-что ей рассказать. Довольно просто. И уже на третьей перемене и нашла её взглядом.
– Привет. – Я пыталась быть дружелюбной.
– Эшли? – удивилась она, а я в это время удивилась, что она вообще знает моё имя. – Привет.
– Алиса. Она же встречается с Ли? – невзначай спросила я, чтобы не выдать себя тоном. А ещё сократила имя Лиама, дабы показать, насколько наплевать мне на всё это было. Мне вспомнилось, что раньше он ненавидел, когда его так называли.
– Ну да. – Мишель недоверчиво покосилась на меня. – В чём дело-то?
– Я бы за неё побеспокоилась, – ответила я, придавая своей интонации как можно больше значимости, словно сейчас скажу что-то важное. – Кое-кто рассказывал мне, что одна девушка заразилась от него ЗППП.
Честно, я пыталась удержаться от предательского смеха, когда увидела выражение лица Мишель.
– Прости, но что это? – непонимающе спросила она. Боже, никогда не видела настолько непонимающего лица. Тут-то я и подумала, что рассмеюсь, но превратила смешок, рвавшийся из горла, в кашель.
– Заболевание, передающееся половым путём. Типа сифилиса или ВИЧа.
– Ого, – шокированно ахнула Мишель, даже прижав к груди ладонь. Этот жест мог бы показаться мне театральным, но её глаза говорили об обратном: она реально переживала за подругу.
– Поэтому советую твоей подруге быть осторожнее. – Я закивала в знак сочувствия и коснулась рукой её плеча прежде, чем уйти в кабинет на урок.
Теперь мне уже не было так смешно, но я безумно радовалась тому, что первая часть плана была выполнена.
Лиам любит девушек.
Я отберу у него это.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!