История начинается со Storypad.ru

Глава 24. Всё позади.

29 сентября 2016, 21:40

– Меня нет дома! – отчаянно закричала я маме в ответ, сжавшись на полу в комочек. Я не хотела его видеть! Никого!

– Разве этому я тебя учила? Я ну быстро спускайся! Тем более, это же Лиам! – Мои опасения оправдались. Тук-тук-тук-тук – с бешеной скоростью стучало моё сердце. Возможно, она думала, что подбодрит меня этой новостью, но получилось совсем наоборот.

Я поборола себя. Встала с пола и направилась навстречу с тем, чего я не хотела больше всего. Растягивая момент, я медленно спускалась по лестнице, принюхиваясь к запаху маминой стряпни. И вот, три, два... один...

В прихожей я увидела Лиама, который мило беседовал с мамой, но при виде меня снова состроил этот печальный взгляд, который пытался сказать мне многое, но, жаль, я ничего не понимала. Я вела себя так, будто мне было всё равно. Но это было невыносимо.

Он был в моём доме. На моей территории, запретной для него! Вторгся в моё личное пространство после всего того, что натворил!

– Вот и Эшли, – заулыбалась мама, но смотрела на нас как-то по-странному. – Ладно. Приятно было повидаться, а я пойду готовить ужин. Надеюсь, ещё увидимся!

А я надеюсь, что мы больше не увидимся. Эй, мама, ты вообще в курсе, что он творил с твоей дочерью? Но она вся так и сияла, не видела его уже несколько лет.

Проводив её взглядом, я с яростью посмотрела на Лиама и, не став ждать, когда он начнёт что-то говорить, начала выталкивать его из дома. Он толком и не сопротивлялся, поэтому через пару секунд мы оказались на крыльце.

– Что ты здесь забыл?! – раздражённо спросила я, сложив руки на груди от холода.

– Хотел сказать то, что ты не дала мне договорить в школе, – ответил он, изучая эмоции на моём лице.

– Потому что тебе нечего мне говорить. Ты уже сделал достаточно, чтобы я поняла, что ты хочешь передать мне. Но мне уже не страшно. Даже нравится думать, что хуже уже не будет.

– Просто послушай меня, ладно? – Лиам посмотрел на меня и выглядел как никогда уязвлённым, что мне резко захотелось обнять его так, словно прошлого никогда не было. Но этот порыв исчез так же быстро, как и появился. – Я не хотел, чтобы из-за меня ты проходила через такое. Я... да чёрт бы тебя подрал, Эшли Янг... – пробубнил он и вздохнул. – Я был пьян, и нахожу это единственным оправданием своему поступку, потому что никогда бы не сделал этого с тобой. Поэтому... Прости меня.

Я долго-долго смотрела прямо на него, в его голубые глаза, и не понимала, как в них могло умещаться столько чувств? Лиам Хилл не из тех, кто привык извиняться. Разве я не ослышалась?

Спустя несколько секунд я молча развернулась и хотела зайти обратно домой, но он снова подал голос:

– Стой, – он потянул за мной руку, отчего я ещё больше отскочила от него. – Поговори со мной.

Его взгляд пытался проникнуть в самое сердце. Не нужно лезть ко мне в душу. Там слишком темно и холодно, Лиам. Благодаря тебе.

– А что ты хочешь от меня услышать? – устало спросила я, остановившись. – Да, Лиам, я тебя прощаю, ведь ничего страшного в том, что ты пытался меня изнасиловать, нет? Да и приведёт это к чему-то хорошему?

Он потупил взгляд, ища в ногах ответ на мой вопрос.

– И куда подевался тот мстительный парень, который меня ненавидит? – продолжила я. – Вот чего я на самом деле не понимаю. То ты самый настоящий говнюк, то тот, кто сейчас стоит передо мной. Раскаивающийся мальчишка, который дарит мне улыбки и нежно целует.

– Если бы я мог...

– Нет, Лиам, – тихо перебила его я, и он поднял на меня свой взгляд. – Мне уже наплевать, понимаешь? Что бы ты там мог, за что просишь прощения, чего хотел, а чего – нет... Н-а-п-л-е-в-а-т-ь, – по слогам произнесла я, не прерывая зрительного контакта, а наоборот, стараясь смотреть на него так, чтобы он окончательно понял. Давно я хотела так сказать. – Потому что я больше не люблю тебя. И... – Я долго раздумывала над следующими словами, прежде чем произнести их. – Если ты действительно хочешь, чтобы я простила тебя, то не лезь в мою жизнь. Прекрати свои издевательства. Просто представь, что меня нет в твоей жизни. Я сделаю то же самое. Хорошо?

Он кивнул.

– И, надеюсь, дальше мы будем жить, как ни в чём не бывало.

– Ладно, – ответил он, и в его голосе послышались нотки облегчения.

– Хорошо?

– Да.

– Тогда счастливой жизни, – попрощалась я с ним и, не дожидаясь его ответа, зашла в дом.

***

Всё казалось мне слишком простым. Я настолько привыкла искать где-то подвох, что долго не могла поверить в то, что это карусель остановилась. Он слишком легко согласился на моё прощение, потому что действительно перестал делать что-либо в мою сторону. Как будто я оказалась в какой-то сказке, которая все прошлые года казалась мне далёкой мечтой.

Как бы ни тяжело мне было в этом признаваться, но время от времени я ложилась, закрывала глаза и представляла его. У него своя жизнь, у меня своя, но я размышляла, где он находился в эти моменты. И это было ужасно нечестно, что я до сих пор о нём думала.

Он слишком легко изменился. По-прежнему менял девушек, как перчатки, ходил на шумные вечеринки своих друзей, но в его глазах больше не было той злости и ненависти, когда мы случайно сталкивались взглядом. Хоть я и продолжала помнить, как он смотрел на меня раньше.

Прошло чуть больше года с тех пор, как мы выяснили отношения. Но я не могла до конца поверить в то, что он решил всё просто оставить. И я пришла к выводу: либо я параноик, либо настолько привыкла к его лжи.

И всё же я зажила. По-настоящему. Не забивалась в уголки в школе, не заботилась о том, что вот-вот может появиться Лиам с плохим настроением, и я попаду под горячую руку. Я как будто вздохнула. Свободно.

Всё то, что когда-то стирало меня в порошок, теперь для меня совсем безразлично. Но жизнь готовила для меня новые сюрпризы.

«Всё позади», – думала я, и от этой мысли меня охватывало такое приятное чувство, от которого хотелось петь, танцевать, сходить с ума и кружиться, кружиться, кружиться...

– Я так подумала, – цокая каблучками, говорила Аманда, когда мы шли с ней по школьному коридору на мой ненавистный предмет – экономику, – когда настанет время выпускного, мы будем слишком увлечены подготовкой к грёбаным экзаменам, поэтому почему бы нам не съездить по магазинам и не купить пару платьишек?

– Ты сейчас серьёзно? – Я удивлённо покосилась на подругу. Каблуки делали её сантиметров на десять выше, поэтому на эти десять сантиметров я поднимала глаза, чтобы узреть её лицо. – До выпускного... – Я начала мысленно считать месяцы. – До выпускного ещё шесть месяцев, а ты уже собиралась покупать платья?

– Запомни, покупать платья никогда не рано. Пусть это будет одним из учений Аманды Оберлин.

Я не сдержалась и рассмеялась.

– До выпускного нужно ещё дожить, – напомнила я, думая исключительно об учёбе и несчастных предметах. Правда, не успела я договорить эту фразу, как Аманды и рядом не стояло. Она со всех ног рванула к Томми, с которым встречалась уже очень много времени. Тяжело сказать, сколько именно лет у них уже были отношения, потому что раз в три-два месяца этим двоим обязательно нужно поссориться и недельку-две подуться друг на друга. И всё же, когда я видела их вдвоём, я словно видела счастье наяву. Такое сияющее и бесконечное.

Когда я дошла до этой парочки, я вновь выслушала Амандино «надо тебе тоже парня подыскать». Эти слова мне приходилось слышать постоянно в последние полгода после того, как я рассталась с Чарльзом Хэттиком – парнем, который проучился в нашей школе всего два месяца, а то и меньше.

– И зачем ты его бросила? – недоумённо спрашивала меня подруга на следующий день после нашего расставания.

– Он уходил из нашей школы.

– Нет. Причина ведь не в этом, верно?

– Хорошо. Он мне не нравился. Вернее нравился, но не так, как...

– Как кто?

– ... как могло это быть. Как будто не по-настоящему.

– Как кто? – переспросила она.

– Никто, Аманда. Никто.

– Знаем мы ваших «никто».

– Я серьёзно.

– Я тоже.

И так могло продолжаться вечно, пока она не говорила: «Не понимаю, хороший же был парень», а я в ответ: «Да».

Чарльз на самом деле был хорошим. Обходительный, с добрыми глазами и светлыми завитушками на голове. Словно сам ангел, спустившийся с небес. Может, я даже и мечтала о таком парне. Но что-то отталкивало меня от него, говоря: «Это не тот, кто тебе нужен».

«А кто мне тогда нужен?!», – спрашивала я, но в ответ слышала одну лишь тишину.

Он ушёл из нашей школы, потому что переезжал в Сан-Франциско. И было ещё одно маленькое «но». Хотя нет, сосем не маленькое. Майк. Друг Лиама, которому не пришлось по душе то, что меня оставили в покое. В открытую он не нападал. Никогда. Только втихую строил всякие козни и всячески выставлял меня не в лучшем свете.

Эту головную боль я убрала на второй план, старясь не замечать всего этого. Конечно, Майк был цветочками по сравнению с тем, что когда-то вытворял Лиам. Потому я жила и наслаждалась.

– Или ты планируешь остаться последней девственницей до скончания веков? – вернул меня в реальность голос Аманды.

– Да, чёрт подери! – слишком громко ответила я, уставшая от её вопросов. – До самой смерти!

Я злилась до того момента, пока не рассмеялась. Снова.

Мне подумалось: может, я просто не готова к отношениям?

Через выходные Аманде всё-таки удалось затащить меня в торговый центр на, как она выразилась, «великие поиски платьев». Она выбрала лучшее время для примерок, когда за окном был конец января, и перед тем, как надеть на себя платье, нужно было снять тонну одежды.

– Это неприлично восхитительно охренительное платье!

– Я чувствую себя безногой Ариэль... – угрюмо ответила я, пребывая в неком ужасе. Красное платье, оголяющее мою спину, полностью облепило меня.

– Не говори ерунды. Ты прекрасно в нём выглядишь!

– Мне в нём неудобно.

– Красота требует жертв.

– Я его снимаю.

– Нет! – воскликнула Аманда. – Дай я хотя бы тебя сфотографирую.

– О, господи, – тихо вздохнула я, ожидая, когда она достанет из сумки телефон.

После того, как фото было успешно сделано, я с молниеносной скоростью вылезла из этого платья, пока Аманда переодевалась в какой-то наряд, который она уже успела себе подобрать. В джинсах я почувствовала себя гораздо комфортнее.

– Смотри, Эшли – подозвала меня подруга, и я приоткрыла шторку. – Боже, да я поправилась! – Она начала тыкать себя в живот указательным пальцем.

– Это кожа, успокойся, – ответила я, не скрывая улыбки.

Аманда всегда старалась следить за своей фигурой, правильно питалась и бегала. Я же просто радовалась тому, что у меня очень хороший обмен веществ.

– Да нет же. Смотри, это жирок. – Она не переставала тыкать себя в живот.

– Аманда, ты прекрасно знаешь, что ты худая, – заверила её я, опёршись о стенку боком. – А теперь давай быстрее переодевайся.

В этот момент я услышала мелодию звонка телефона – он, наконец, пришёл в норму, и теперь постоянно крутит одну и ту же песню.

– Алло? – сказала я в трубку. В ответ гробовая тишина. – Алло?

Не услышав ничего в ответ, я со вздохом нажала на сброс и снова заглянула к Аманде. Она пыталась застегнуть платье.

– Кто звонил? – поинтересовалась она, пока я начала помогать застёгивать молнию на её белоснежном платье с кружевным верхом.

– Без понятия, – ответила я и пожала плечами. – Наверное, ошиблись номером.

Подруга кивнула и начала рассматривать себя в зеркале, медленно-медленно поворачиваясь, будто не желая упустить каждой детали.

– Ну как тебе? – спросила она в сомнении, потоптавшись на месте.

– По-моему, отлично.

– Под венец да, неплохо. Мне понравилось другое, там есть одно нежно-розовое...

Мы утонули в этом шоппинге на два с половиной часа, перемерив кучу разных платьев. Аманда подобрала себе коралловое платье с вырезом на ноге, что смотрелось чересчур сексуально, но выглядело действительно шикарно. Мне же мы выбрали светло-бирюзовое кружевное платье, которое сначала мерила Аманда, но каким-то чудным образом оно очутилось на мне.

«Вот так я буду выглядеть на выпускном», – подумала я, глядя на своё отражение. Эти мысли заставили меня улыбнуться. Боже, скоро я окончу школу и перестану постоянно видеть лица некоторых людей. Несомненно, Лиам входил в этот список.

– Завтра вечером мы обмоем наши покупки, ты же не занята? – спросила подруга, копаясь в сумочке в поисках ключей от её относительно нового минивена.

Машину ей подарила мама полгода назад, с пробегом, но всё же Аманда была чертовски рада. Помню, как в тот вечер я выслушивала её радостные вопли, представляя, как она скачет по всей комнате.

– Не занята, – ответила я, даже не стараясь догадаться, что придумала Аманда на этот раз. У этой девушки была слишком широкая фантазия.

– Отлично. Тогда завтра у нас будут машинные посиделки.

– Чего? – переспросила я, удивлённо вскинув брови.

– Завтра вечером я увожу тебя, не знаю куда, беру с собой кучу алкоголя, и мы устраиваем частную вечеринку. Я просто хочу конкретно напиться.

– Напиться??? – ещё более удивлённо спросила я, при этом представляя себе картину завтрашнего вечера.

– Томас, Эшли, – раздражённо пояснила она, с силой захлопнув багажник после того, как мы уложили туда пакеты. – Мы снова поссорились.

Я обошла машину, чтобы залезть на переднее сиденье, перед тем, как задать следующий вопрос.

– На этот раз из-за чего?

– Он узнал про тот случай с Майком, который произошёл уже тысячу лет назад! А знаешь, что самое противное? Ему рассказал об этом твой Ли.

Не обратив внимания на это ужасное слово «твой», я фыркнула и подбодрила подругу парой нелестных слов о Лиаме. Даже не вмешиваясь в мою жизнь, он всё равно умеет сделать так, чтобы я на него злилась.

***

Машину жутко заметало снегом, поэтому Аманда послала всё к чёрту и отключила дворники, которые так назойливо скрипели о лобовое стекло. На задних сиденьях покоился небольшой ящик пива, и я слабо представляла себе, как в нас может всё это вместиться. А ещё, что скажет мне мама, если случайно застанет пьяное существо на пороге своего дома.

– А ещё у меня есть бутылочка хорошего шампанского, которое осталось у нас ещё с Нового года, – ухмыльнулась подруга, когда увидела мои округлённые глаза, смотревшие в сторону задних сидений.

– Бог мой...

Подруга закинула ноги на переднюю панель и достала из кармана самодельный косяк, поджигая его зажигалкой у рта.

– Что это? – недоверчиво спросила я, наблюдая за дальнейшими действиями Аманды.

– Это лёгкая наркотическая смесь. – Она вздохнула, посмотрев на меня. – Думаю, ты это не одобряешь, но я взяла и для тебя.

Я в подозрении нахмурилась:

– Откуда?

– Знакомые. Так ты будешь?

Покусав нижнюю губу, я медленным движением протянула руку и через мгновение уже затягивалась сигаретой. Ни капли не закашлявшись, как пишут в разных книжках, я постаралась расслабиться и расстегнула молнию куртки, удобнее устраиваясь в сиденье.

– Вот видишь, – сквозь лёгкое головокружения, услышала я голос подруги. – Каждый когда-нибудь выкуривает косяк. А что нам ещё остаётся делать, когда жизнь подставляет нам подножки?

Так и вижу сцену: «Здравствуйте, я Эшли Янг и в семнадцать впервые попробовала наркотики». Похлопаем Эшли!

От таких мыслей я рассмеялась.

– Я не шутила, – сказала подруга, потянувшись за банкой пива.

– Знаю, – ответила я, решив сделать также. – Я не про это.

– Ну и славно, – под звук шипения банки проговорила она. Я тоже щёлкнула открывашкой и сделала последнюю затяжку перед тем, как выкинуть докуренный косяк. Настроение начало подниматься, становилось немного легче. Неужели это была я? – На самом деле, я не нытик. Но мне просто нужно выговориться, ладно? Я просто не могу найти себе места. Понимаю, конечно, я ещё учусь и взрослею, но что за хрень?! Почему меня никто не предупредил, что всё это будет так сложно?

Аманду перебил звонок моего телефона. Снова незнакомый номер с двумя нулями на конце.

– Секунду, – шепнула я подруге, извиняясь взглядом. – Алло?

– ...

– Вы можете не молчать?!

– ...

– Да кто это, чёрт возьми?

– ...

– Эй! Я отключаюсь, ясно? Вы ошиблись номером.

Засунув телефон в карман, я недовольно отхлебнула пиво и откинулась на спинку сиденья.

– Аманда, – подала голос я, хорошенько обдумав моё следующее решение. – Я хочу тебе кое-что рассказать.

Она кивнула, готовясь меня выслушать.

– Год с небольшим назад произошло кое-что, что долгое время не давало мне уснуть, – тихо начала говорить я. Мне захотелось поделиться этим с подругой, потому что она до сих пор не знала. Чёртова травка. – Лиам хотел меня изнасиловать.

– Что он хотел с тобой сделать?!! – резко перебила меня Аманда, явно взволновавшись не на шутку.

– Мне рассказывать дальше?

– Господи... – шокированно прошептала она, нахмурившись. – Если воспоминания не мучительны для тебя.

– А ты думаешь, когда я молчу, я забываю об этом? – спросила у неё я, и через пару секунд тишины продолжила.

И я рассказал ей. Рассказала ей про этот вечер и про всё то, что было у меня на душе.

– Теперь я понимаю, почему он от тебя отвязался, – сказала тогда Аманда, качая головой. – И всё-таки он странный. А ещё неприлично ужасный мерзавец.

Я подтвердила её слова и залпом опустошила половину банки.

Когда дело дошло до шампанского, когда мы были уже неприлично пьяны, тогда Аманда забрала у меня бутылку игристого напитка и, словно читая мантру, произнесла:

– Мы ему отомстим! Потому что он реально задолбал! Нет, серьёзно, у тебя никогда не возникало такой мысли?

– Возникало, – усмехнувшись, ответила я. Мои мозги пустились на самотёк, сказав мне «пока», и я слабо соображала, что творилось в этот момент, но мне было хорошо. Даже слишком.

– Так в чём проблема? Разработаем операцию «МЛХ», типа Месть Лиаму Хиллу, и устроим ему денёк весёлой жизни, а?

– Ага.

– Громче!

– Да!

– Да!

– ДА!!!

Аманда сделала музыку погромче.

Мы смеялись. И пили. И снова смеялись.

– Насрать на то, в каком виде я приду завтра в школу, – возбуждённо говорила Аманда, – а я приду туда обязательно, мы сразу же начнём разработку МЛХ. Да?!!

– Да!

– Твою мать... – Аманда растерянно огляделась и нервно посмотрела на меня. – Перед этим я должна извиниться перед Томми. Я должна поехать к нему.

– Аманда? – Я покосилась на неё, наблюдая за тем, как она поворачивает ключ и заводит автомобиль. – Прямо сейчас?

– Да... Чёрт возьми! Мне нужно извиниться перед ним. – Она включила дворники и вернула кресло в сидячее положение.

– Ты уверена? – недоверчиво спросила её я, докоснувшись до её запястья.

– Эшли! Я еду к нему!

– Я дойду пешком, – сообщила тогда я слегка заплетающимся языком. – Мне не далеко.

– Ладно. Помни: завтра мы составляем план! – настойчиво сказала она, криво улыбнувшись.

Я рассмеялась и открыла дверь машины, едва не поскользнувшись, когда ступила на землю. Ох, неужели я настолько напилась?

– До завтра, – попрощалась с ней я, помахав рукой. Меня немного заносило влево.

– Не падай там. Пока, – ответила Аманда, подмигнув.

Смотря, как её минивен начал отдаляться от меня, я подумала: « Я её отпустила». Я отпустила свою пьяную подругу к чёрту на куличики. Даже не поехала с ней. И не сказала, что это может подождать до завтра.

Я всего лишь проводила её машину взглядом и медленно поплелась домой.

__________________________________________________

Обращение:

Ну, вот, история близиться к концу, до которого осталось всего лишь три главы (если мне не взбредёт в голову разделить их, потому что планы у меня на них конкретные) и эпилог. Для этого мне понадобиться время и кастрюлька вдохновения, поэтому приготовьтесь ждать, хоть я и постараюсь выкладывать главы в обычном темпе, то есть через недельку.

Эту главу я назову "переходной", потому что ничего конкретного в ней не произошло, если не считать начала. Да и вдохновение я подрастеряла, но старалась, правда.

А впереди ещё ой-ой-ой!

С любовью, PolinBoner!:)

212170

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!