Экстра. Жизнь главных героев
3 октября 2016, 19:58***
Ринна
***
В то врем иметь спухшое от слез лицо и вечные синяки на теле было для меня более чем нормой. Я никогда особо не смотрела на себя в зеркало, ведь боялась увидеть собственное отражение. В ту секунду, когда мои глаза пересекались с глазами зеркального двойника, я, как будто, ощущала на себя взгляд мертвеца. Да, именно мертвеца. Я никогда не могла увидеть в зеркале то, что хотела и мне приходилось свыкатся с собсвенным телом. Вначале это вызывало трудности, но со временем стало более чем привычно.
В моей памяти, до сих пор, спустя столько времени, закрепилась картина проевшихся сыростью зеленых стен, вечного запаха стухшего мяса и мокрой пыли. Я помню как нас выводили плотной шеренгой на прогулку, потом заводили назад. И так каждый день.
Я пробыла,как я потом узнала, там около двух лет, и этого мне хватило чтобы до сих пор вспоминать об этом с ужасом. Нет, там не было все настолько ужасно и плохо как может показаться на первый взгляд, но там и не было хорошо. Это было больше похоже на тюрьму.
Мои родители были с северной части Онтарио. Единственное что я помню от них это волосы. У матери они были черного цвета и вечно пахли чемто горьким. Впоследствии я узнала этот запах: проевшийся табак.Отец бросил её кда она ходила гдето на пятом месяце. Они вечно ругались, поэтому для всех это было не удивление. А вот для неё это было фатально. Она ростила меня к двум годам, пока, не поменяв очередного любовника, не решила начать с ним его "бизнес". В итоге четыри призыва в суд и одна судимость.
Третий год своей жизни я провела у бабушки. Она была добра ко мне. Даже слишком. Через год моя мать вышла с тюрьмы и сала судится с бабушкой за права ребенка. Последняя умерла от сердечного приступа спустя полгода таких каметелей. Я перешла обратно к матери.
Этот период был самым худшим в моей жизни.
Вечные пьянки, накуреные"друзья" и крики. Помню, что в свои пять я спокойно могла гулять к полуночи и это не было чемто особеным. Зарали меня от неё гдето через полгода, когда выяснилось что у неё нет на меня документов. Я была направлена в детский дом. Ожидаемая, конечно, концовка.
С того времени я научилась "выживать" в этом мире. По телевизору, я помню, шли сказки для детей, и каждая девочка во дворе верила в неё будто в реальность. Но я кним не относилась. В то время я и не заметила как резко повзрослела и в дальнешем оставалась слишком умной для своих лет. Меня интерисовал один вопрос: зачем телевизор внушает людям то, что никогда не произойдет? Зачем показовать красивые истории о вечной любви, которая на самом деле всегда путается со страстью, зачем внушать детям, с самого ранего возраста, что в этой жизни зло будет наказано само? Я поняла, что нужно верить только в себя ещетогда, когда мои сверстници мечтали увидеть Санта Клауса. Это испортило мне дество, но уберегло мое будещие.
И я считаю это равной ценой.
Потом я сново оказалась в дестком доме и стала удочерена обычной семьей из соседского городка. Они были настолько добры и счастливы, что, когда я впервые посмотрела на их дом, на секунду мне поверилось в сказку. Обычно принцессы попадали в такие дома и жили счастливо, но я не имела такой королевской крови, да и жизнь, с самого начала, сказала мне: либо давишь ты, лиюо давят тебя.
Я помню как впервые встретила Длилу. Это была обычная девочка, которая всегда плакала и била колени. Я считала её слабой и, по началу, даже считала глупой. В то время, когда в моей сердце еще не згнила доброта, я имела смелость выступать за пострадавших. Длила оказалась среди них.
Она была настолько хрупкой, что не могла адже поднять некоторые вещи. И я согласилась стать для неё правой рукой.
Тогда я считала что Длила обязана мне такой доьроте, но только со временем я поняла: что это я обязана ей. Она заменила мне недостающих друзей, давала амне шанс на попытку узнать поболье о других людях. Я смотрела на неё как кошка на рыбку в аквариуме через стекло. Она была мнеинтересна, ведь поняв её я могла понять других.
Это все делалось на подсазнательном уровне и, в конце коцнов, стало уничтожать мою совесть.
В детском доме меня ненавидели. Да и я не виню их.
Как детям, привыкшим видеть эстетическую красоту, могла прийтись по вкусу худая, высохшая, девчока прибывшая из самого ужасного захалустья пьяницы? После этого я поклялась добывать любовь людей, ведь имея её можна править этим миром.
В старшх класах я возненавидела Алекс. Почему?
Она молчала. И всегда смотрела на меня как на равную. Мои одногодки видели во мне чтото высшее и мудрое, а она легко смогла раскусить меня даже этого не заметив. Я боялась, что она можент уничтожить меня. Из этого пошла ненависть. А из ненависти жикикй страх.
Бумернаг, запущеный мною когдато в другого человека, стал набирать скорость чтобы вернутся ко мне. Бежать было поздно ведь я полностью утонула во лже и фальше.
Джульян стал для меня не больше обьекта чтобы показать Алекс на что я способна. Но взамен я отдала свою лучшею подругу и наверное здравый рассудок.
Кто знал, что теряя одного человека, мы находим другого и полностью тонем в нем?
***
Брук
***
Стеклянные окна хорошо пропускали солнечный свет. Из-за этого в комнате было слишком светло и, как на улице, свежо. В комнате было мало вещей, что делало её еще более огромной. Большая односпальная кровать застеленная былым бельем одиноко стояла напротив самого большого окна. С неё легко можно было наблюдать что происходит во дворе и какие птицы успевают сесть на дерево поблизости. Около кровати стояла блеая тумбочка сделанная из прочного дерева и облеклеяная белым пластиком. На неё всего одна стекляная лампа и синие ручки. Над кроватю висела картина в бардово-синих тонах, разбросаных, по ней, как бесформеные кляксы. В углу комнаты стоял белый стол, около него мягкое черное кресло. Стены комнаты были покрашены в белый цвет идентично потолку и полу. Они были настолько чистыми, что на секунду это место напоминало кабинет взрослого человека, а не комнату девятилетнего ребенка.
На кровати сидел хозяин этой комнаты.
Это был жостаточно пухленький мальчик с розоватыми щеками. Коричневатые волосы закудрявились и делали его белую кожу еще бледнее. Глаза были красивого карего отенка и смотрели далеко за окно, кудато в другие дома к соседям.
Мальчику было скучно.
Он вскочил на ноги и подошел к огромному окну напротив кровати.
В пустой комнате, где было слишкмо тихо, послышался топающий звук от босых ног. Это было уже облегчение, ведь эта пустая тишина наконецто пропала.
За стеклом хорошо были видны деревья ветки которых еле доставали к окну седьмого этажа. Внизу, на лестнице что вела к главному входу небоскреба, красиво разместились состриженые кусты и красиво распутившиеся цветы. Вокруг ездили машины, бегали люди или животные. Все жило, буяло, цвело и кудато направлялось. А по эту сторону стекла, в пустой белой комнате, время будто замарозилось. Не было слышно тиканья часов, звуков или криков. Было тихо. И пусто.
Мальчик еще раз грустно осмотрел вид из окна и снова вернулся к кровати. Удобно сев на неё он кинул взгляд на компьтер. На нем была поставлена на паузу новая игра недавно вышедшая в магазинах города.
Тишину прорезала маленькая писклявая мелодия.
Мальчик обрадовался, вскочил с кровати и выбежал из комнаты в коридор. Пробежав весь второй этаж он, со всей силы, перепрыгнул дбовую лестницу и вцепился в трубку домофона.
- Да?-вскрикнул он пытаясь заглушить отдишку дабы услышать голос позвонившего.
- Брук?-спросил голос с конца трубки.- Это Невил. Открывай.
На лице мальчика засияла улыбка. Он нажал кнопку и сразуже открыл двери, будто боясь, что гость внезапно развернется и уйдет прочь оставив его одного в этой большой квартире.
Секунды шли очень долго и стук обуви Невила по лестнице напоминал гром среди ясного неба. Бруку не терпелось увидеть на глаза своего нового гостя, провести его в комнату и задержать там подольшею. Это был один из самых лучших дней в его жизни, потому что он, теперь, проводил его не один. И не важно на сколько заглянет гость, важно что он вообще прийдет к нему. А потом, вечером, на ужин вернется папа и они сново смогут поговорить сидя за огромным столом. Может даже папа пригласит горничную миссис Лаванду поседеть с ними за одним столом. Тогда она снова внесет теплоту и уют в эти белые стены, как тогда на его день рождение.
И если повезет папа, даже, положит его спать заменив при этом миссис Лаванду. Тогда они смогут поговорить. И почитать.
Вот на лестничной плозадке показалась голова Невила.
Это был высокий мальчик одетый в спортивный костюм. За спиной у него был маленький портфель, а в руках несколько собраных по дороге орехов. У него были карие, блестязие от радости и ума, глаза и темные волосы.
Мальчик зашел в квартиру и закрыл за собой бронированые двери. Разувшись он поднялся, вслед за Бруком, по лестнице и зашел в комнату мальчика.
Невил осмотрелся:
-Круто. У тебя такая большая комната!
- Да?-удивился Брук обернувшись к Невилу.- Тебе нравится?
- Очень!
Бруку это подняло настроение:
- Во чо хочешь поиграть?
Невил подбежал к кампьютеру и уставился в него глазами полными удивления:
- Это твой? Мне можно в него поиграть?
- Да,- удивился Брук подходя ближе к столу,- в любую игру. Здесь разные есть. Ище приставка, если хочешь?
Невил вспыхнул радостью. Глаза его раскрылись от удивления и он быстро сел за компьтер вцепившись в мышку, будто боясь что её кто-то отнимет.
Всю игру мальчик что-то кричал и пищал от радости, и Брук только удивлялся чего же здесь такого веселого? Это же обычные игры. Но он не пробовал забрать у Невила комрьтер, ведь ему хватало всего лишь его присутсвия. Только под вечер в этой комнате почувствовалась жизнь маенького, налитого счастья, ребенка.
***
- Мальчик мой!-вскрикнул седоволосый мужчина взяв на руки подбежавшего ребенка.
Секунду они обнимались молча, пока мальчик не забрыкал от счатсья ногами.
Мужчина опустил Брука на пол:
- Как дела в школе?-на этих словах он снял с себя черные туфли от "Dior", и направился в гостиную.
- Отлично, папа! мы разбирались где какие деревья и я узнал что они бывают двух видов: мальчик и девочка! Представляешь?!
Они вбежали в большую гостиную. Вокруг стоял один красный бархатный диван, два дубовых кресла и большой телевизор около стены. Около него новейшая магнитола и несколько разбросаных игрушек.
Не успел мужчина ничего сказать как з-за угла комнаты показалась голова маленького мальчика. мужжчина удивденно посмотрел на ребенка, а потом подозвал его к себе.
- Привет,- улыбнулся он перепуганому Невилу. Мальчик весь засветился от счастья и его страх резко пропал:
- Здравствуйте.
- Твоя мама не волнуется?- спросил мужчина обеспокоено у ребенка.- Уже девять часов вечера.
- Нет,- покачвл головой мальчик,- она знает что я у Брука.
- Это мой друг , папа!-восторжено вскрикнул Брук подбежав к Невилу.- Он живет в... Как это называется?
- Я живу на другом конце города,- ответил мальчик.
- Мистер Купер,- послышалася ззади голос няни. Это была невысокая женщина с поднятыми верх черными волосами,- пускай мальчик поест с нами. Я приготовила на всех. Мой муж может отвести его.
- Хорошо, миссис Лаванда,- ответил мистер Купер смотря на мальчика,- пускай поест с нами.
***
Еще тогда я не понимал почему мой лучший друг Невил так радовался буденными, для меня, вещами. Он приходил в восторг от любого моего подарка или четь не плакал от радости когда мы приглашали его поесть. Где-то через два года нашего знакомства я впервые попал к нему в дом. Это была старая квартира с старми, почти разрушеными, меблями. Как я потом узнал его отец сильно пил, а все зароботки и хоязйство было на мальчике и его матере. Денег не хватало.
Это было очено странно для меня. Я приходил к нему что-бы увидеть его мать и почувствовать материнское тепло, а он ко мне что-бы ощутить как я провожу каждый день со всем что хочу. Мы спасали друг друга от одиночесвта и забирали руг друга в другую жизнь, где каждый хотел оказатся...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!