Эпизод 2. Часть 2.
2 августа 2016, 18:33***
Рослинна
***
Рослинна отставила в сторону книгу и с жалостью посмотрела вперед. Её взгляду, как впрочем и в прошлый раз, кинулись хорошо вымытые окна, поставленная, прочно к стене, красная тумбочка, а на ней дорогостоящий светильник из фарфора.
Обычный вид её комнаты, которая, на самом то деле, была совершенно девушке чужая. Это всё было пропитано фамилией Брука и его родителей, но далеко не Рослинной. Девушка чувствовала себя как-то угнетенно, когда просыпалась в чужом доме: предложение отца Брука остаться здесь и пожить некоторое время, заставляло чувствовать девушку вечно должной перед семьей её друга.
За последний месяц всё это богатство полностью осточертело и превратилось в богатую пыль, или дорогую мазь для глаз. Но ничего более. Теперь Рослинна прекрасно понимала стремление Брука выехать от родителей подальше, снять квартиру, и жить самостоятельной жизнью.
Многие люди, привыкая к такому богатству, уже не хотят возвращаться в прошлую жизнь. Их старая одежда идет на помойку, а принципы в далекую спячку. У Рослинны такая смена обстановки вызвала только раздражение. Девушке казалось, что все эти дорогостоящие вещи: фарфор, красное дерево и одежда от элитных брендов, будто издеваются над ней.
Рослинна была необычайно красива, и даже, как бы девушка себя не любила, отказаться от этого утверждения с каждым годом казалось всё труднее. Мнение людей, после какого-то времени, закрепляется у тебя в сознании слишком крепко чтобы попытаться ему помешать.
Многие девушки стремятся быть красивыми, но не все готовы к ответственности, что приходит с этой красотой. Все эти взгляды, все эти фальшивые попытки гнусных людей поскорее подлизаться к тебе...
Что может быть противнее?
Многие, завидев Рослинну в таких хоромах, скажут: ты этого достойна. Но их слова не будут включать в себя внутренний мир девушки... эти слова включают только лицо. Как будто, только из-за того, что девушка родилась с уместной рожей, она достойна богатств. Без неё, этой рожи, никто бы этого не сказал.
Но что делать девушке, с таким подарком природы, когда она сама прекрасно понимает одну вещь: за этим лицом больше ничего нет.
Нет интересов.
Нет желаний.
Нет принципов.
Нет чувств.
Как дорогая кукла, что смотрит через витрину на возможных покупателей, в закинутой игрушечной лавке. Люди останавливаются чтобы поглазеть на эту куклу, но никому она не нужна: слишком много мороки с этой красотой. Лучше посмотреть издалека.
Поэтому если Рослинну не понимают живые... тогда она может найти утешение в других сущностях.
Мертвые.
Только они могли понять её душу. Ибо мертвым не даны глаза чтобы увидеть тело. Наверное тем они и прекрасны.
Стоит только закрыть глаза...
Рослинна прикрыла веки.
... чтобы почувствовать их присутствие на много километров вперед.
Девушка резко вскочила с кресла и направилась к входной двери.
Они были единственными сущностями, что могли понять её. С ними время пролетало слишком быстро. Не было этого дикого хохота подростков над глупой шуткой, не было печальных историй про разрыв с парнем. Вместо этого было молчание. Но не такое как с людьми. Это было молчание насыщенное словами.
В скором времени Рослинна покинула дом Брука,крепко закрыла за собой двери и отправилась в место, которое до недавно внушало для неё неописуемый ужас: кладбище. Да, все эти детские легенды, смешки и испуги остались далеко в прошлом. Сейчас кладбище напоминало девушке городской квартал.
Заселенный городской квартал.
Рослинна спустилась на лифте и подошла к станции метро. Подождав определенное временя она спустилась в этот подземный городишко.
Неотъемлемой частью Торонто, как и главной достопримечательностью, оставался подземный город. Большая сеть продуктивных дорогостоящих магазинов, бутиков, ресторанов и площадок для отдыха. Брук жил в центре города, поэтому девушка могла войти в этот город просто спустившись по лестнице что вела в метро.
Под землей жизнь текла другой жизнью. Казалось, что время здесь останавливалось. Именно в этой части города стирались границы между бедным и богатым сословием. То-есть, прогуливаясь по этим асфальтным улочкам легко можно было заметить звезду, модель или актера, что спустились сюда поседеть в кофе и попить кофе, или, допустим, увидеть обычною компанию старых друзей, сидящий на лавочке около бизнес-центра.
Сама того не заметив Рослинна изначально забыла зачем шла сюда. Она попросту пропустила тот факт, что ей нужно купить билетик и войти в вокзальную часть. Девушка начала ходить в этом городке, совершенно не обращая внимание куда она бредёт.
Иногда Рослинне, смотря на все эти дорогостоящие шелковые платья от "Prada", хотелось зайти туда и иметь возможность позволить себе там хоть что-то. Но, увы, у девушки не было таких денег. У неё не было даже малейшей возможности позволить себе прогулки по ресторанам или выход в, более менее, престижный клуб. Её родители, которые до недавно, имели хороший капитал, теперь пытались отстроить себе свой дом заново. Рослинна, конечно, могла позволить себе всё то, о чем она хотела, только лишь щелкнув пальцами: богатые мужчины, которые имели в своей постели разные игрушки, начиная от темных до светлых, легко могли обсыпать её дорогостоящими подарками. Вот только стоит ли такой позор таких подарков? Рослинна считала что нет.
И действительно. Скорее всего, стоило бы девушке оступится от морали хотя-бы раз, как её жизнь повернулась бы совсем другим руслом. В восемнадцать она имела бы машину. В двадцать квартиру, гору украшений и большую перспективу. До двадцати пяти были бы сделаны первые подтяжки лица, в попытке оставаться и дальше светской львицей, а в тридцать она бы вышла замуж за старшего мужчину. Десять лет такого брака и пошли бы первые измены со стороны мужа: красота жены его больше бы не удовлетворяла. Подтяжки больше бы не помогали. Скорее всего она бы не родила ребёнка чтобы не испортить фигуру, и в сорок началась бы большая депрессия. За этим время наркотиков, сигарет, отчаянных тусовок и молодых любовников, а в конце печальный крах обычной богатой шавки Торонто. Такая перспектива девушку не устраивала.
Рослинна задумалась, заглядевшись на мигающие огни ресторана, и врезалась в девушку напротив. Та вскрикнула и выпустила с рук мобильный клач. За этим последовал мерзкий щепетильный крик:
- Твою м*ать! Да неужели ты ходить не умеешь?! Ты посмотри на это,- на этих словах блондинка подняла сумочку и развернулась лицом к перепуганной Рослине,- посмотри на это! Что так сложно заметить ме... ня.
Рослинна втупилась глазами в знакомое лицо и попыталась вспомнить где же она могла его видеть. А вот блондинка уже совсем позабыла о упавшей сумочке, да и о криках подавно, и сама уже рассматривала "нападающую".
- Рослинна?- удивилась блондинка. Она поправила свои волосы заплетенные в красивую косу.
Взгляд Рослинны скользнул по богатому синему платью и украшениях, что были сделаны далеко не из простого хрусталя!
- Керенза,- вспомнила Рослинна имя девушки.- Прости, я не заметила что ты была впереди. Засмотрелась.
- Ничего,- на этих словах злость девушки как то быстро прошла и сменилась сияющей улыбкой на лице.- Ты не обращай внимание на мой тон.
На этих словах Керенза взяла Рослинну под руку так, будто они дружили с самого детства, и повела куда-то. Она продолжила:
- Просто привыкнув к роскошной жизни очень трудно потом возвращаться назад. Знаешь, обычно я не гуляю в больших скоплениях народа, но сегодня особенный день.
Рослинна удивилась такому легкому тону Керензы, который, всего несколько минут назад, походил на жуткий крик и гнев:
- И по какому поводу ты спустилась " вниз"?
- Мой отчим,- на этих словах Керенза посмотрела на реакцию Рослинны,- хочет чтобы я тоже принимала участие в мероприятиях которые посещает Брук. Ну, знаешь, чтобы втянуться в это побольше. Сегодня вечером у нас, в ресторане конечно, проводиться встреча старых деловых партнеров моего отчима. Это очень важное мероприятие. Поэтому,- Керенза доброжелательно засмеялась,- мне так повезло, что я тебя встретила! Ты ведь хорошо знаешь Брука, верно?
- Брука? Да,- Рослинна кивнула еще не понимая к чему клонит собеседница.
- Вот и хорошо! Мне нужно выбрать платье на эту встречу. Меня поставили в пару с Бруком.
- Пару?- на этих словах глаза Рослинны посмотрели на Керензу.
- Ну, знаешь, в богатых кругах так заведено. Он же наследник огромной богатой компании и сети дорогостоящих ресторанов. В элитных кругах был бы большой скандал если-бы Брук привел с собой бедную пустышку!
Рослинну больно кольнула в сердце:
- Наверное... ты права.
- Как ты думаешь,- Керенза продолжила не заметив резкую перемену настроения на лице у Рослинны,- Бруку нравиться черное свободное платье или белое обтягивающие?
- Черное обтягивающие. Он не любит белый цвет. Говорит, что... Неважно.
- Скажи!- засмеялась Керенза как то по детски.- Мне так интересно! Он мне ничего не рассказывает и вечно на что-то обижается.
- Говорит, что носить белый цвет это как плевать в саму природу. Он считает что белый цвет- это истинная форма всех цветов, а вот уже другие оттенки это игра света на белой поверхности. А обтягивающие платья любит больше из-за того, что считает: раз девушка одела платье так оно должно облегать, а безразмерный вариант есть и у бесформенных кофтах. Теперь всё?
- Да?- как-то задумчиво протянула Керенза.- А я этого не знала.
Рослинна резко почувствовала себя неуютно и решила поскорее отойти от Керензы.
- Извини,- сказал Рослинна,- мне пора бежать.
- Да, конечно! Извини, я наверное задержала тебя. Только дай мне свой номер телефона.
Через некоторое время девушки попрощались и Рослинна пошла дальше по своим делам.
Керенза еще некоторое время стояла не замечая окружающих людей. Блондинка крутила в руках телефон и улыбалась:
- Отлично. Действительно, отлично.
***
Брэда
***
Переулки быстро закончились и, на встречу превышающей здесь темноте, показался слабый лучик света. Это был фонарь стоящий недалеко от главной улицы этого маленького городка. Вокруг было пусто, даже слишком, не смотря на столь не поздний час.
Каждую секунду в голове у Брэды возникали мысли сравнимые только с бредом сумасшедшего. Наверное весь этот негатив, что накопился за стремительное время, решил вспыхнуть и начать гореть как горящий фосфор от неудачного кидания спички. В мыслях смешалось всё: от разочарования сегодняшнего дня до какого-то головокружительного страха, что перерастал в нервную тошноту.
Ноги подкашивались, тело тряслось, стал выступать холодный пот. Если-бы кто то из знакомых девушек, именно в этот неудачный момент, решил пробежаться рядом, он бы ни за что её не узнал. Лицо побледнело как у мертвеца, в глазах застыл ужас, а сами зрачки будто застекленели. Так наверное отражалась надежда, что пыталась уцепиться у Брэды посильнее.
Это конечно была пустая трата времени.
Брэда надеялась что Сэм просто пошутил, но, конечно, этому перепуганному мальчику было не до этого. Всё оказалось серьезнее.
Девушка, за считанные секунды, оказалась около главного входа в дом Дженны. около дверей стоял Сэм и о чем-то думал.
Шокированный мальчик, для которого эта ситуация была сильным ударом по психике, не сразу-же заметил Брэду, которая поднималась на крыльцо. И только тогда, когда пальцы девушки щелкнули около его носа, он будто проснулся.
- Вот,- ответил он в каком-то предобморочным состоянии и протянул что-то девушке,- я нашел это в её комнате. До того момента, конечно, как сюда приехала полиция.
- Полиция?- вскрикнула Брэда беря находку в руки.
- Её мать,- оправдывался мальчик.- Она заметила раскрытые двери на улице и влетела в комнату именно в тот момент, когда я был там.
- И что дальше?- спросила я. Внимание Брэды отвлекла вещь в её руках. Это было перо. Гигантское белое перо слетевшие просто с огромной птицы. Вот только... Девушку не покидала один вопрос: как оно оказалось в комнате у Дженны?
- И...- Сэм не хотел говорить дальше.
- И?!
- Да, блин, она вызвала полицию. Сперва она подумала, что я решил что-то стащить. А потом, после того как я объяснил то, что двери были открыты еще до меня, она осмотрелась и поняла что я не мог сделать такой бардак.
- Почему?- удивилась Брэда.
- Ты что не понимаешь?- Сэм был на взводе.- Там всё вверх дном! Господи, да там кровать перекинута так, будто её отшвырнули громадным рывком! Как ты думаешь, тридцатилетняя женщина поймет, что девятилетний мальчик на такое не способен?!
- Сэм,- Брэда попыталась прервать нервную истерику мальчика,- не переживай. И успокойся.
Хотя, ей самой было далеко не до шуток.
Брэда взяла телефон в руки и набрала номер Дженны.
- Зря,- ответил Сэм достав вибрирующий телефон со своего кармана,- она его тоже не взяла. Это было внезапное нападение или... она, неожиданно для себя, решила куда-то пойти.
- Дженна предупредила бы мать,- ответила Брэда взяв телефон подруги.- И в комнате был бардак.
- Брэда,- Сэм резко побледнел на лице. Он сперва хотел что-то сказать, но потом резко запротивился этой идее. Его глаза стали нервно метаться в стороны, а зрачки резко уменьшились почти к невозможному. Мальчик продолжил:
- Кажется, я знаю кто это мог быть. И мне... Я...
- То-есть?- Брэда резко перевела вопросительный взгляд на Сэма.- И кто это мог быть?
- Мне многое нужно рассказать тебе, Брэда. Даже, слишком много.
***
В темном переулке прозвучал беспомощный крик о помощи. Но его никто не услышал. А даже если-бы жертве повезло, то никто бы даже не помог: никто не хотел сунуть нос в чужие проблемы, а тем более к незнакомым людям.
Когда последний лабиринт, сделанный из построенных домов, закончился, жертва кинулась на стену, создававшую тупик в конце, пытаясь перелезть через неё. Конечно, это было глупо. Такую стену перепрыгнуть было невозможно.
Девушка царапалась холодными руками по бетону оставляя, после себя, длинные царапины. И только тогда, когда сзади неё послышался топот, она заплакала как маленький ребенок.
- Пожалуйста,- взмолилась она даже боясь повернуться.
Видимо её гордость пыталась бороться, и девушка вскрикнула от ярости, что так всё и закончиться.
Вот только преследователи оказались совсем другого сорта, чтобы откликнуться на мольбы и молитвы.
- Не плач,- ответил Сесил пожав плечами как маленький ребенок. Он посмотрел внимательнее на девушку и улыбнулся:
- Не стоит плакать, Миранда. Это глупо. Это будет весело,- ответил он и достал из-за спины маленький кухонный ножик.- Твоим друзьям понравилось.
На этих словах Миранда еще сильнее вжалась в стенку пытаясь куда-то деться. Её глаза метались в стороны, ухватывались за малейшие детали которые могли ы ей помочь, но всё было зря.
- Заткнись,- ответил Ефремий посмотрев на Ромула,- ты ему мешаешь.
- Пожалуйста,- девушка побледнела еще сильнее. Черные волосы слиплись грязными лаптями и спали на плечи, пытаясь закрыть недавно поставленные глубокие царапины.- Я прошу...
Ромул хладнокровно посмотрел на девушку и повел своими длинными пальцами.
Голова Миранды стала медленно поворачивается в правую сторону. Девушка закричала и всеми силами попыталась вернуть её на место, но ничего получилось. За секунду голова девушки дернулась и послышался жуткий хруст костей.
Мертвое тело упало на холодную землю, а голова, что держалась теперь на одних сухожилиях, не природно вывернулась в сторону.
Ефремий посмотрел на Ромула и кивнул:
- И я ненавижу охотников. Тем более таких недоученных. Ну что ж,- на этих словах он развернулся назад, где далеко сверкали огни большого города,- Торонто, встречай!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!