.30
8 июня 2017, 22:47Я не знаю, кем надо быть, чтобы Гарри не услышал тебя, не остановил и не понял, что ты пытаешься самым наглым образом наврать ему. Я тихонько собираюсь, закрывшись в одной из пустых комнат. На улице уже темно и судя по тому, как шатает деревья в соседнем парке и дождь хлестает прямо в окно, на улице находится просто невозможно.
Натягиваю свитер поверх футболки и подхожу к подоконнику, где лежит мой телефон. Я не знаю, как обычно связываются с демонами. Может у Эда есть телефон, что вряд ли, если он не такой как Гарри. Может, мне стоит просто кричать его имя на всю улицу, или призывать у себя в голове? Может мне просто стоит посмотреть обряды в интернете? Я выдыхаю, Эд знает все, мне нужно с ним поговорить и все узнать, я должна узнать то, что Гарри скрывает от меня и все остальное. Может это я такая истеричка и все придумала себе, но Эд не зря приходил, а Гарри не зря выходит из себя и так сильно трясется.
Что я имею? Группа демонов хотят, возможно, хотят, моей смерти. С чем это связано? Неужели они, правда, настолько ненавидят все, что не готовы уступать кому-то одному? Неужели они так завидуют тому, что Гарри может, наконец, освободиться от этой ноши. Ведь многим нравится иметь то, что они имеют, им нравится быть такими, какими они есть. Им нравится быть над людьми.
Надеваю пальто и кладу телефон в карман. Направляюсь к выходу из комнаты и когда открываю дверь, непроизвольно вскрикиваю. Сердце колотится как бешеное, и я до крови прикусываю язык. Чувствую солоноватый привкус крови во рту и вздрагиваю.
- Никуда не пойдешь, - говорит он. Все еще не успокоился. Его глаза и тени чернее тучи, и желваки играют на лице. Волосы совсем в беспорядке и пару прядей выбилась из-под пучка.
- Я не собиралась, - еле выговариваю слова от страха. Понимаю, что выгляжу глупо и опускаю взгляд.
Стоим так несколько секунд, пока я не поднимаю взгляд и не смотрю прямо в черноту его глаз. Это так жутко.
- Ты пугаешь меня, когда становишься таким, - мой голос дрожит. - Твоя сущность пугает меня.
- Моя сущность - это я настоящий, Сара, - качаю головой, потому что я в это не верю.
- Я люблю твой настоящий цвет глаз, а не черноту.
- Черный - настоящий цвет моих глаз, - он не собирается сдвигаться с места, а я чувствую жуткое напряжение между нами и страх.
- Нет. До того, как ты стал тем, кто ты есть сейчас, твои глаза были совсем другого цвета. А в этой жизни, они у тебя зеленые, а чернота - это только твоя защитная реакция. Вот и все, - голос уже почти не дрожит, и я чувствую себя более уверенной, чем несколько минут назад.
- Никуда не пойдешь и останешься здесь, - снова говорит он.
- Если все настолько плохо, почему не уедем?
- Они все равно найдут нас, - он злобно усмехается.
- Гарри, я просто должна все обдумать. Мне нужно прогуляться и подышать свежим воздухом, чтобы разумно думать, - Гарри шипит, прикладываю палец к губам. Я нервно вздыхаю и опускаю руки.
Гарри расстегивает пуговицы на моем пальто, а затем стягивает его с моих плеч. Он ловко подкидывает его, и оно приземляется на одинокое кресло. Он становится на колени и начинает расшнуровывать мои ботинки. Закатываю глаза, а когда Гарри пытается снять ботинок с моей ноги, облокачиваюсь об стенку и поднимаю ногу, чтобы помочь ему. Затем вторую и Гарри снова поднимается.
- Никуда не пойдешь, - повторяет он снова и его руки стягивают с меня свитер, оставляет меня в футболке и джинсах.
- Я не твоя собственность, - шепчу я. Гарри складывает мой свитер.
- Я прошу тебя остаться со мной, - он оборачивается, и мое сердце резко екает, потому что его глаза ясные и такие прекрасно зеленые.
Он будто снова может влиять на меня, но так как это невозможно, я сама слишком слабая и поэтому так легко подчиняюсь ему. Легко киваю, и Гарри делает несколько медленных шагов ко мне и дотрагивается ладонью до моего лица, легко ведет по коже, а затем наклоняется и нежно целует меня в губы. Он прижимает меня к себе, и я чувствую такую теплоту от его тела, что забываю обо всем на свете.
Гарри подхватывает меня на руки и несет в спальню, где аккуратно укладывает кровать и устраивается сверху, целуя более чувственно, чем когда-либо. Становится слишком жарко, и я пытаюсь привстать, но Гарри сам помогает мне и снимает с меня футболку. Все происходит в слишком быстром темпе, поэтому, чтобы не терять времени я стягиваю футболку с Гарри и веду ладонями прямо по его торсу. Мое дыхание сбивается, когда Гарри отталкивает меня обратно и начинает целовать мой живот и выше. Кусаю нижнюю губу и просто пытаюсь раствориться в этом вечере и чувствах.
***
Наблюдаю за умиротворенным лицом Гарри. Его кудри распластались по подушке, а губы припухли от поцелуев. Он умиротворен, его веки не трепещут и я уверенна, что он спокоен во сне. Легко улыбаюсь событиям, но тут же хмурюсь от того, что собираюсь сделать. Забыться на то время пока я была с Гарри - пожалуйста! Но теперь, когда он спит, я снова чувствую себя не в своей тарелке, и мне становится жутко от всех событий, произошедших со мной.
Надеюсь, что Гарри не проснется, он слишком устал за последнее время и ему необходим сон. Даже такому сильному парню, как он, нужен сон. Усмехаюсь этому и тихонько встаю с кровати. Подбираю свои вещи с пола и выхожу из комнаты, прикрывая дверь. На ходу надеваю джинсы, свитер и пальто. Ботинки даже не шнурую, не беру телефон и выхожу из квартиры, захлопывая за собой дверь.
Я не знаю, что мне делать, поэтому я просто поворачиваю в сторону парка. Долго иду между домов, пока, наконец, не вижу деревья. Дождь перестал и только свет от фонарей мелькает в лужах. У меня возникает ощущение, что за мной ведется слежка, и я оборачиваюсь несколько раз, но никого не вижу, кроме обычных людей, спешащих по своим делам.
Вхожу в парк. Ощущение не пропадает. Я всегда знала, что Гарри рядом, и он следит за мной, но это было другое ощущение, оно было теплым и таким родным, а это было совершенно чуждым. Я иду медленно, ступая по выложенной камнем тропинке. Чувствую себя немного глупо, когда проговариваю в голове имя Эда. Сворачиваю с тропинки и иду прямо вглубь парка. Не вижу ничего из-за больших дубов. Сглатываю, когда сама же наступаю на ветку и ломаю ее.
Чувствую одновременно облегчение и страх, когда вижу впереди Эда, стоящего под дубом, и смотрящего прямо на меня.
- Вау, - произносит он. Его лица почти не видно. - Не страшно пускаться в переговоры, где Гарри, как он отпустил тебя?
- Я не его собственность, - наконец я подхожу ближе, Эд усмехается и смотрит прямо на меня.
- Вот как, - тянет он. - Неужели не страшно?
- Я хочу знать правду. То, что Гарри не говорит мне, - киваю я. Эд поднимает взгляд вверх, всматриваясь в ночное небо сквозь тяжелые ветви дуба.
- Это разобьет тебе сердце, - он опускает взгляд на мое лицо, и я тяжело вздыхаю.
- Думаешь, я так слаба? - я хочу знать ответы немедленно, и мне не нравится то, что он так разжевывает эту ситуацию.
- Не торопись этого делать. Ты человек и для тебя это слишком тяжело, - Эд поворачивается и начинает шагать дальше, вглубь. Я иду за ним, сложив руки в карманы.
- Ты ведь не собираешься убить меня? - слышу смешок.
- Нет, это не в моих интересах, - не знаю, стоит ли мне радоваться или плакать.
Мы идем дальше и я совсем не вижу света больше, только шум деревьев и кажется заново начавшегося дождя.
- Думаю, ты по-особенному дорога Гарри. Ты своеобразный путь в его прощение, все-таки, - я не знаю, зачем он начал говорить про это. - Но не только в его.
До меня не доходит, и я только хмурю брови и останавливаюсь.
- Ты о чем?
- Гарри не влияет на тебя, я не влияю на тебя, остальные тоже не влияют на тебя, - Эд оборачивается и говорит это с таким счастьем на лице, что мне становится противно. - Ты своеобразный портал в прощение. Правда, повезет тому, кого ты полюбишь. Касается только нас, демонов.
До меня доходит слишком медленно.
- Глупо спрашивать тебя врешь ли ты, верно? - сердце падает в пятки, и я пытаюсь просто выстоять на этой земле, которая бы лучше уж поглотила меня с головой и никогда не выкинула обратно.
- Я предупреждал, - произносит Эд.
- Я думала, ты хочешь помочь, а не ухудшить, - стараюсь не всхлипывать и чаще моргать.
- Я демон, такой же, как все, эгоист. Такой же эгоист, как Гарри и все остальные. Но я сделал тебе подарок, чертов придурок не сможет разрушить тебе жизнь. Но думаю поздно, как думаешь, считается ли это грехом любить демона, и не станешь ли ты за это одной из нас?
- Пошел к черту! - я говорю это с огромным злом и быстро направляюсь обратно. Слышу безумный смех сзади.
- Я уже у него, - смех обрывается, и когда я оборачиваюсь, Эда уже нет.
Гарри предупреждал, что мне не стоит никому верить, кроме него. Может, он сказал это специально, но я просто хочу, чтобы он опроверг это, чтобы сказал, что любит меня. Что он не делал этого специально, чтобы я влюбилась в него и неслась за ним всю жизнь.
Я несусь обратно, чтобы услышать самые заветные слова на свете.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!