История начинается со Storypad.ru

.24

23 июля 2015, 15:46

Ruelle – Until We Go Down  

- Ты все-таки скажешь мне, в чем дело? - обеспокоенно спрашивает Гарри. Он открывает мне дверь в небольшое кафе на углу. Я вхожу, и мы садимся за свободный столик в уголке. К нам уже спешит официант с меню. Он кладет одно перед Гарри, а второе передо мной. Я благодарю парня улыбкой и опускаю голову. - Не надо улыбаться ему так.

- Что? - переспрашиваю я. Гарри никогда не закатывал мне сценки ревности за то время, пока мы вместе и если быть откровенной я ждала этого.

- Ты ему симпатична, не смотри на него и не улыбайся, - говорит он. И все же я подстраиваюсь под него и возмущенно фыркаю.

- Ты не должен использовать свои способности и лезть в чужие головы, - яростно говорю я, переворачивая страницы и ища вафли, либо блины с начинкой. - И я не говорю тебе не пялиться на других девушек, когда они просто к тебе обращаются, как обратился ко мне этот парень. Это его работа. И я не говорю тебе о том, что ты, вероятно, привлекаешь всех девушек, которые обращаются к тебе.

- Ох, как много слов, - язвительно произносит Гарри, не спуская с меня глаз. За это время мы друг другу и повода не дали ревновать, потому что всегда вместе. И мы почти не ругаемся, только из-за мелочей, типа кто заправляет кровать. У Гарри был "весомый" аргумент. Он говорит "кто последний, тот и заправляет", а я читала это нечестным, ибо он всегда вставал раньше из-за его организма. Ему можно вообще не спать несколько суток. - Ты назойливая, как муха.

- Спасибо за сравнение, - все еще злясь, говорю я.

- Что произошло около дома, вчера? - спрашивает Гарри. Парень-официант приносит нам стаканы с водой, и я называю ему свой заказ. Гарри не сводит с меня глаз и это нервирует меня, потому что он пытается контролировать меня. Парень обращается к Гарри и ему приходится лениво поднять взгляд. Он говорит, что будет то же самое, только в чай не класть лимон. Когда парень уходит, Гарри кладет локти на стол и наседает над ним. Мягко улыбается. - Это что-то пугает тебя, Сара. Если я не могу влиять на тебя, это не значит, что я перестал чувствовать тебя так хорошо.

Я делаю глоток воды. Вероятно, мне хочется разозлить Гарри. Болтаю ногой, Гарри держится и улыбается во весь рот. Райское терпение Гарри выводит меня.

- Ты ведешь себя ужасно, - говорит он. Затыкается, когда наш заказ на месте. Я принимаюсь за еду.

Минут семь мы молчим, каждый занят своим делом. Я понимаю, что должна сказать Гарри, но не хочу, чтобы он сходил с ума из-за того, что кто-то, правда, следит за мной и караулит. Я мало верю в это, просто тот парень не выходит у меня из головы, и я ничего не могу поделать с этим.

- Мне нужно в туалет, - говорю я Гарри и поднимаюсь со стула, направляясь к коридору, где вывешена вывеска со знаком туалета.

Закрываю за собой дверь и становлюсь у раковины, чтобы сполоснуть лицо и помыть ладони. Я, серьезно, не знаю, говорить ли мне Гарри. Вдруг, это всего лишь глупая шутка? Парень просто перепил и начал пугать людей. Разные люди бывают под действием алкоголя. Открываю воду и закатываю рукава рубашки. Мою руки ледяной водой, а затем споласкиваю лицо. Поднимаю голову и вздрагиваю, когда вижу девушку, стоящую позади меня и смотрящую на меня через зеркало.

- Извините, я вас напугала. Вы в порядке? - говорит она. Все так же не отрывает взгляд от меня. В ней есть что-то странное, но эта странность все время ускользает от меня.

- Все хорошо, - киваю я. Девушка легко улыбается, при этом ее глаза остаются такими же холодными и будто неживыми. Она выходит из туалета.

Я спешу за ней, но когда открываю дверь, в помещении кафе ее нет. Гарри сидит за нашим столиком, уставившись в свой телефон. Надеюсь, у меня не галлюцинации. Хотя, сейчас я уже ничему не удивлюсь, потому что демон сидит в кафе и ест вафли с шоколадом, запивая это чаем и копаясь в телефоне. Плюс, этот демон невероятно сильно обольстил девушку так, что она любит его так сильно, как только может. Ох, Гарри, если бы ты не поддался своему эгоизму и ушел и в этот раз, я бы наверняка была бы прежней. Я не жалею об этом, просто все сильнее боюсь того дня, когда его не окажется рядом.

Я сажусь обратно за столик и беру в руки чашку. Гарри откладывает телефон и поднимает взгляд на меня.

- Может мне опробовать пытки на тебе. Раньше, демоны любили издеваться над людьми и вытворять что-то такое. Так что ты будешь сама виновата, если я начну любить такие зрелища, - говорит Гарри.

- Что случилось? - я игнорирую его, хотя в моей голове возникает куча образов. Да, в докладе, который писал мне Гарри, была отведена отдельная тема, которая была посвящена издевкам демонов над людьми. И я просто не понимаю, как можно позволять такое безрассудство, ведь многие умирали. Вспоминая об этом, я вспоминаю кровь на футболке Гарри и те новости, которые я видела в кафе по поводу убийства. Никто никогда не найдет того, кто это сделал. Меня бросает в холод, потому что убийца сидит рядом и для него это ничто. Возможно, это принесло ему удовольствие.

Телефон Гарри вибрирует.

- Мои друзья позвали меня, как в старые добрые времена посидеть у кого-то и посмотреть ваши глупые фильмы, - говорит он усмехаясь. Это так странно звучит от него. Я знаю, что Гарри живет здесь с самого детства и, по сути, у него было все, как у нормального ребенка, но слышать, как он говорит о своих друзьях или родителях так странно. По идее, он живет обычной жизнью сейчас.

- Ты можешь идти, - говорю я. Почему бы и нет, мы постоянно находимся рядом друг с другом и каждому тоже нужно что-то свое. Теперь я точно не должна говорить ему то, что произошло. Это то же самое, что прописать постельный режим себе и ему.

- А что ты будешь делать? - спрашивает он. Я нахожу в голове идеи.

- Съезжу домой, позвоню Андри, или Бет, или еще кому-то, - говорю я. Он кивает. Сунет руку в карман своего бесформенного пальто и достает оттуда ключи, которые дает мне. - Что?

- Я напишу тебе адрес, собери свои некоторые вещи и приезжай туда, - произносит Гарри.

- Гарри! Зачем ты снял квартиру? - я возмущена, это слишком много денег. Да, он платит за еду, он платит за ту квартиру, он платит за наши визиты в кафе и за все остальное. Но я не могу ему ничего сказать, потому что он просто безумно злится. Деньги для него вообще не проблема, но все выходит так, будто я сижу у него на плечах и вообще ничего не делаю. В моей семье все трудяги и это так неудобно.

- Я не могу спать без тебя, или не видеть тебя рядом, а когда мы находимся в доме чьих-либо родителей, получается неловко, - он говорит спокойно, когда я просто хочу разбить эту чашку, и ту.

- Мы приехали максимум на неделю, ты бы мог потерпеть! - восклицаю я. Гарри качает головой и цокает. Он резко нагибается над столом и целует меня прямо в кафе. Его ладонь ложится на мою щеку, и большой палец успокаивающе водит по коже. Вся моя злость уходит, и я снова подчиняюсь ему, будто у меня был выбор.

Когда Гарри отрывается, рядом с ключами от квартиры я вижу ключи от его машины.

- Не хочу, чтобы с тобой что-то случилось, - объясняет он. Закатываю глаза, это слишком, но я молчу. Он слишком заботливый.

- Хорошо, Гарри, - монотонно говорю я. Он улыбается, и ее теплые глаза поглощают меня с головой, выключая мои мозги и все чувства, кроме любви к нему.

***

- Привет, мам, - говорю я, проходя мимо кухни. Беру только испеченное овсяное печенье и останавливаюсь.

- Как дела? - спрашивает она, оборачиваясь и глядя на меня. - Ты приехала на машине Гарри?

- Да, он любезно дал мне ее.

- Что будешь делать? - говорит она, снимает с себя фартук и поправляет волосы.

- Соберу некоторые вещи и съезжу на съемную квартиру, потом заеду за Бет и мы поедем к Андри, - мама хмурится и мне это жутко не нравится. Она вешает фартук на место.

- Гарри снял квартиру? - спрашивает она. Я киваю. - Ох, милая, зачем вам снимать квартиру, когда у обоих здесь живут родители?

Я не говорю, что это идея Гарри.

- Мы просто так решили, нам так удобнее, - мама качает головой и садится на стул.

- Вы просто с ума сошли. Вы так много проводите времени вместе и как социопаты отделяетесь от других. Это ненормально. И то, что ты живешь за его деньги, ужасно, - я кусаю губу и вздыхаю.

- Я знаю, знаю. Просто мы взрослые люди и нам нужно свое пространство. На самом деле я нашла работу и когда мы вернемся в Лондон, я пойду на собеседование, - говорю ей я. Это правда, я не говорила об этом Гарри, и буду тянуть до последнего. Ему это не понравится.

- Точно? - спрашивает она.

- Я знаю, о чем ты думаешь, мол, я сижу у Гарри на голове и болтаю ногами. Но это не так. Мне самой не нравится зависеть от него. Я нашла работу, осталось только собеседование, я отправила им резюме. Только не говори никому, пока что, - прошу ее я. Мама осталось удовлетворенной, когда я сказала ей об этом.

Быстро собираю вещи и закидываю их в машину. В навигаторе вбиваю адрес и еду по направлению к центральному парку. Ужасаюсь, когда осознаю, что Гарри снял квартиру в доме, чьи окна выходят на озеро в парке. Плата за аренду здесь слишком высока. Паркуюсь на подземной стоянке и беру вещи в руки. Закрываю машину и иду к входу.

***

- Надеюсь, увидеть вас вскоре, - говорит Андри. Нам с Бет придется выносить коробки из-под пицц и бутылки из-под шампанского, чтобы Карл не увидел это.

- И мы тебя, - отвечаю я. Надеваю пальто и беру в руки пакеты с мусором.

- Пока, - Андри закрывает за нами дверь.

- Тебя проводить? - спрашиваю я у Бет. Она говорит, что у нее автобус, и она успеет на него, если не понесет со мной мусор. Я соглашаюсь и забираю у нее остальные пакеты. Бет чмокает меня в щеку и спешит на остановку.

Я выхожу из дома и направляюсь мимо стоянки к мусорным бакам за углом. Мне останется идти через парк, и я буду "дома". Квартира Карла и Андри находится напротив квартиры, которую снял Гарри, между двумя домами пролегает парк.

На улице темно, горят только фонари. Гарри писал мне примерно минут двадцать назад и спрашивал, встретить ли меня, но я подумала, что это будет неловко, так как здесь находится Бет и решила, что дойду сама. Около баков нет фонаря, поэтому я включаю фонарик на телефон, чтобы не наступить на стекло. Открываю крышку и закидываю мусорные пакеты. Стараюсь аккуратно опустить крышки, чтобы не наделать шума. Оборачиваюсь и делаю первые шаги к парку. Не вижу ни одного фонаря и думаю даже обойти его по более людной улице насколько это возможно в три часа утра. Но решаю, что я взрослый человек и я не должна делать таких глупостей.

Ворота в парк всегда открыты. Я вешаю сумку через плечо и быстрым шагом иду по вымощенной камнем дорожке. В парке пусто, я вижу проблески воды в лунном свете и несколько человек сидящих на берегу и что-то курящих. Джош тоже иногда собирается здесь со своей компанией. Иду дальше, стараясь не привлекать к себе внимания, так как впереди несколько парней стоят и сидят на скамейке, они громко спорят, и могу поспорить, они выпили, так же как и я. Радуюсь, что они заняты своим, когда прохожу мимо, но один из них резко оборачивается и бросает на меня взгляд.

- Эй, сигарета есть? - громко спрашивает он. Получается писк, и я говорю ему, что у меня нет сигарет. Делаю шаг шире, когда слышу, что этому парню не понравился мой ответ. Он с кем-то спорит, когда ему впаривают то, что я всего лишь сказала правду.

Мне это совсем не нравится, я хочу скорее оторваться от этого места и зайти за деревья. Слышу тяжелые шаги сзади себя. Краем глаза вижу того самого парня, которому не понравился мой ответ. Он выглядит большим и очевидно пьяным, потому что спотыкается о камешек, но не теряет равновесие.

Думаю о том, что это все со мной уже происходило. Здесь же, в Бирмингеме, когда Гарри спас меня. Думаю о том, что, скорее всего в моей книге судьбы написано то, что я должна перетерпеть такое, а Гарри влез тогда, вот судьба и заставляет проворачивать это снова и снова, пока я не почувствую боли.

Это одновременно восхищает и пугает. С появлением Гарри я все больше и больше верю во все это, но и сейчас я должна оторваться, потому что Гарри здесь нет. Я иду так быстро, что мне захватывает дыхание, а бока болят той болью, когда долго бегаешь. Я оборачиваюсь еще раз, но не вижу парня за собой. Вздох облегчение получается очень громким, и я оборачиваюсь, чтобы идти дальше, когда врезаюсь в чью-то грудь. Поднимаю голову, и мое сердце пропускает пару ударов, когда тот парень, оказывается прямо передо мной. Я сглатываю и делаю шаг назад, еще, пока не оказываюсь на достаточном расстоянии от него.

- Я могу дать тебе денег, на сигареты, - говорю я. Стараюсь держаться, но голос вечно выдает меня.

- О, ты думаешь, я возьму твои деньги, грязная... - парень не успевает договорить. Его лицо застывает, а глаза закатываются. Делаю несколько быстрых шагов назад, и он валится вперед, на землю. Закрываю рот рукой, чтобы не взвизгнуть.

- В чем проблема позвонить мне, когда так поздно идешь домой? - спрашивает спокойный голос Гарри. Он стоит прямо сзади того места, где стоял парень. Одет во все черное, с такими же глазами смотрит на меня.

Мне становится страшно. Картина все больше напоминает фильм ужасов, а Гарри там, главный злодей по виду.

- Ты убил его? - спрашиваю я. Гарри стоит там же, и насколько я могу судить, смотрит на парня внизу. Его глаза полностью черные и это пугает.

- Нет, оглушил. Он поспит немного, - отвечает он.

Что если это и была та опасность, о которой говорил тот парень? Хотя я не должна слепо верить в его слова. Парень наверняка выпил и просто нес какую-то чушь. Поднимаю взгляд на Гарри.

- Ты злишься? - спрашиваю я. Гарри только кивает. - Из-за меня?

Он снова кивает и обходит тело парня. Все делает четко и прямо, как неживой. А на самом деле я могу считать Гарри живым? Как я? Как обычный человек? Он садится на корточки перед телом парня и опускает два пальца ему на шею, там, где пульсирует пульс. Отрывает их и встает.

- Пошли, нам нужно идти, - говорит он. Я не могу отвести глаз от парня.

- С ним точно все в порядке? - Гарри склоняет голову набок и затем снова смотрит на меня.

- Да.

Он берет меня за руку, и мы быстро минуем эту часть парка, оставив позади парня. Я все еще хреново себя чувствую и не могу нормально глотнуть воздуха. Я понимаю, что все закончилось, но знаю, что это не конец тому, что ждет меня.

- Гарри, - на выдохе говорю я. Останавливаюсь и кусаю щеку изнутри. Чувствую солоноватый привкус крови. Он останавливается за мной и смотрит на меня черными глазами. Белок глаза по-прежнему черный, как и все. Я качаю головой и пытаюсь сдержать себя. - Ты не сможешь уберечь меня от всего, что написано в моей книге.

Он склоняет голову набок, и могу поклясться, он сейчас злится на меня.

- Это уже случается во второй раз, и ты постоянно вмешиваешься, не давая свершиться тому, что суждено, - объясняю я.

- Мне суждено вмешиваться в твою судьбу, так и должно быть.

- Но ты даже не человек, - говорю я. - Гарри, ты должен знать, что не сможешь спасти меня от болезни или несчастного случая. Может произойти, что угодно, я убеждаюсь в этом каждый раз. Меня может сбить машина, или самолет взорвется надо мной и прибьет.

- Все верно, Сара, - спокойно говорит Гарри. Не могу понять его эмоций, но ему горько, это точно, его губы кривятся. - Но пока ничего не случилось и не случится. Я не думаю, что в твоей книге написано что-то ужасное. Все будет еще лучше с каждым днем. А это просто такое стечение. И я хочу, чтобы ты верила в это.

- Ты по-прежнему злишься? - спрашиваю я. Он пожимает плечами, а затем выдавливает жуткую улыбку, от которой по коже идут мурашки.

- Я просто в ярости, - говорит он. - У того парня были плохие мысли, больше их не будет. Иди сюда.

Он поддает мне руку. Сумасшедший дом. Эта ночь просто свела меня с ума и открыла широко глаза. Я всего лишь пушинка на земле. Я всего лишь человек, который ничего не стоит. Рука Гарри очень горячая. Я заметила, что всегда, когда его сущность выходит наружу, он сильно нагревается. Его руки обхватывают меня и прижимают к себе. Страх за себя и за Гарри опускает меня на самое дно. Думаю, мне стоит опасаться Гарри, но отделаться от него не могу и не смогу никогда.

- Я слишком сильно влюблена в тебя, - шепчу я, прижимаю к его груди и слыша редкое сердцебиение под его пальто.

Только сейчас думаю о том, что делал сам Гарри здесь. Конечно, у него чутье и он все-таки чувствует меня. Какая разница? Он спас меня снова и спасает каждый день.

Вспоминаю о той женщине в кафе и парне на вечеринке. Их что-то объединяло. Что-то, что есть у обоих. Все еще не могу понять, но ставлю их в один угол. Какая разница сейчас, если я в объятьях у Гарри, и он защитит меня от всего, потому что любит.

Что об этом говориться в Библии? Не грешу ли я сама, любя его?

573340

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!