.7
9 марта 2015, 21:23Была бы у меня хоть капля воли, то я бы не стал следить за ней, после того, как Тони нашел нас. Но я продолжаю пялиться на нее, когда она смывает с лица косметику. Ее соседки нет, поэтому я расположился на ее кровати. Я должен быть честен с Сарой, не применять на ней свои способности, но это все, что я могу. Она стягивает волосы резинкой в высокий пучок и снимает с себя колье. Аккуратно кладет в тумбочку и достает оттуда папку с ее работой, которую написал я. Она хмурится, когда открывает ее и долго смотрит на то, единственное слово. Черт возьми, Сара, ты должна хорошенько раскинуть мозгами и превысить рамки нормальности, чтобы понять, с чем имеешь дело. Она кладет папку обратно и разворачивается к шкафу. Тянется ладонями к замку на спине. Она ловко управляется и снимает шлейки со своих плеч. Это нечестно, что я все еще смотрю на нее. Судя по Тони и их отношениям, этот парень не видел ее такой - она прекрасна. Сара берет халат и закрывается в ванной. Слышу звук стекающей воды и ухожу из ее комнаты.
***
Я встаю поздно. Старый будильник со старого дома сломан, поэтому я надеюсь на свой внутренний будильник. Он не подводит меня. Я стою в душе около двадцати минут, просто опустив голову вниз. Она ничем не забита. Просто пусто. Мне нравится это в моем организме - отключать свой мозг по собственному желанию. Я не сушу волосы, а завязываю черный платок. Прохожу на кухню, где нахожу нетронутую упаковку кофе. Завариваю его с корицей на плите и хлебаю кипяток, глядя в окно. Я не знаю, что я должен делать сейчас и как мне быть вообще. Я мог сотворить что-то из пакости, но, черт возьми, как это противоречит мне. Такие как я, постоянно делают что-то и живут полностью в свое удовольствие. Кажется, моя человечность не до конца выветрилась за такое время.
Я выхожу из дома в черной байке, черных джинсах и нахожу в шкафу ботинки. На улице теплее, чем вчера. Ловлю соседа, который почти успевает уехать. Смотрю на него около трех секунд, его сознание уходит. Я называю ему улицу, где находится библиотека и он, молча, вжимает ногу в педаль газа. Мы едем молча. Я не позволяю ему что-либо сказать, он не внутри себя. Сейчас это просто оболочка человека, но не его сущность. То же самое, что происходит и во время смерти.
Я отпускаю его сознание обратно, только тогда, когда отхожу на расстояние от машины. Знаю, что у него будет шок, он и понятие не имеет, как оказался здесь. Я сажусь на ступеньки библиотеки, где сидят и остальные люди. Переношу вес на правую руку, а левой надеваю очки от солнца. Разглядываю людей рядом, не примечая ничего особенного.
Как я и предугадывал, Сара идет в своих туфлях со стороны парковки, прячет телефон в сумку, но упрямо несет папку в руках, чтобы не помялась. На этот раз ее волосы даже вьются к кончикам. А звук ее каблуков смешивается со звуками толпы. Она выглядит хорошо. На ней только легкое пальто и строгая юбка - предугадываю, она сегодня работает. Я поджимаю язык и встаю, чтобы встретить ее внизу лестницы.
- Зачем ты так часто ходишь в библиотеку? - спрашиваю я, когда спускаюсь вниз. Она вздрагивает и поднимает голову. Выдыхает, когда видит меня.
- Привет, Гарри, - испуганно говорит она. Я снимаю очки и щурюсь, так как солнце светит прямо мне в глаза.
- Привет, Сара, - говорю ей. Она все еще смотрит на мое лицо. Она не отвечает на вопрос и продолжает разглядывать мое лицо. Я хмурюсь. - Что?
- Я все еще думаю над твоей подсказкой и никак мне не понять, как ты все это делаешь, - говорит она, прикусывает нижнюю губу в конце речи. Я качаю головой.
- Ты знаешь ответ, я ясно дал тебе понять, в чем дело, - я облокачиваюсь рукой об перила, не отводя взгляд. Она делает это первое: опускает взгляд вниз и смотрит на мои плечи.
- Может, что-то типа человека-паука: радиация? - она щурится, ей самой смешно. Я выдавливаю улыбку. Я не уверен, что хочу, чтобы она знала, но в любой момент могу сделать так, чтобы она забыла. - Как ты узнал про Бирмингем? Как узнал моего брата? Мою работу и где я живу?
Она поднимает взгляд с такой надеждой в глазах. Я облизываю нижнюю губу.
- Моя работа - знать все, - она ухмыляется. - Твой парень сильно расстроился тому, что я увел тебя на том вечере?
Она краснеет, слышу, как ее сердце бьется чаще от того воспоминания. Делаю это специально, я почти поцеловал ее, что является немало важным. Сара поправляет ручку сумки.
- Он был зол, но после этого не отпускал меня весь вечер. Не дал мне напиться от грусти и ударить в грязь лицом при его родителях, - произносит она. Я киваю. Я не люблю Тони, пусть он относится к ней с бережностью, но он не должен быть так далеко от нее. Возможно, Тони самый приличный и идеальный парень, который только может быть - я признаю это.
- Отлично, он молодец, - она не отводит взгляд, и мы играем в гляделки, но я снова выигрываю. Людям тяжело смотреть в глаза другим людям и просто молчать. - Есть еще теории?
- Мне нужно сдать книгу вовремя, и успеть на работу, - я пугаю ее. Я только киваю. Она проходит мимо и быстро поднимается вверх по ступенькам, следуя прямо в библиотеку.
Я смотрю за ней, пока она не скрывается за дверью. Слышу хихиканье, оборачиваюсь и вижу двух девушек, которые наблюдали за нами. Я злюсь, потому что ничего не выходит. Я даже не знаю, что должно произойти. Что будет, когда она поймет? Что будет дальше? Что измениться после этого? Я знаю одно: что желания в моей власти. Я смогу сделать шаг назад, если это будет необходимо.
***
Я видел, как она оглядывалась, когда вышла с библиотеки. Наверняка ждала меня, но меня не было. Страх стал ее причиной постоянных метаний. Она не знает, чего следует опасаться, но я не причиню ей вреда. По крайней мере, я не хочу сейчас, причинять ей вред. Жду ее у фонарного столба прямо у ее работы. Знаю, Тони нет в городе, поэтому я могу встретить ее.
Она выходит расстроенной, но не усталой. Я не думаю, что могу испортить ей настроение своим появлением. Ей присуще любопытство. Она слегка улыбается, когда видит меня и подходит ближе.
- Ты похож на маньяка, Гарри, - произносит он. Я оглядываюсь по сторонам.
- Ты не на машине? - хмурюсь я. Она сжимает губы и кивает.
- Сломалась, по дороге на работу, - она поднимает брови.
- Могу провести тебя до дома? - спрашиваю я. Сара вдыхает и кивает. Я тянусь к ее сумке и беру ее в свои руки. Она оценивающе пробегает по мне взглядом. Кладет руки в карманы и начинает идти рядом со мной, стуча по асфальту.
- Твое пальто у меня, - напоминает она. Я знаю, что она нюхала его и, что оно лежало в машине, чтобы у Тони не возникло вопросов.
- Хорошо, - отвечаю я.
Мы идем молча и мне даже приносит удовольствие, что она шагает медленнее. Обычно я хожу быстро.
- И все же, что ты делал в Бирмингеме? - спрашивает она. Я взвешиваю каждое свое слово, и даже не вру ей.
- Мои родители живут там, - говорю я. Сара удивленно смотрит на меня.
- Мои тоже. Ты помог моему брату, но напугал его, также как пугаешь меня, - говорит она. Все-таки пугаю. Я сглатываю и даже не останавливаюсь.
- Надо же чем-то жертвовать, зато он не остался инвалидом, - ее передергивает. - А ты осталась невинной.
Она морщится и кривит губы.
- Кто ты такой? - спрашивает она. Я не отвечаю. Так мы доходим до станции метро.
Она молчит, но прямо разглядывает меня. Она сложила руки на груди и сжала губы.
- Ты помнишь, что было год назад, - снова начинает она. Сдерживает улыбку и качает головой. - Ты не появлялся, только потому, что я поцеловала тебя? Я не должна была делать этого?
- Все не так. Станет проще, если ты будешь знать. Так сложились обстоятельства. Тогда я не думал, что все правильно, поэтому вычеркнул тебя, - я, правда, вычеркнул. Я не просто попытался забыть. Я попросил Маркуса убрать эти воспоминания из моей головы. Это грозило и грозит концом, если бы я остался. - Я бы ответил тебе, сейчас. Ты не виновата.
Сара грустно смотрит на меня.
- Мы мало знали друг друга, но что-то происходило, верно? - ухмыляюсь я. Мы стоим на одном месте. Сара пожимает плечами и совсем другими глазами смотрит на меня.
- Раньше ты не пугал меня. Я бы спросила кто ты такой, еще раз, но это бесполезно. Почему тогда сейчас ты здесь? - спрашивает она. Моя очередь пожимать плечами. Я не знаю, что я делаю, и к чему это приведет, но я полностью отдался судьбе. Не знаю, есть ли такая у меня. - Если бы я не напилась тогда, вероятно, все было по-другому, верно?
Я опускаю взгляд на ее лицо и с каменным выражением лица смотрю прямо на ее губы. Она ежится.
- Просто я помню то утро, когда проснулась. Мне было так хреново, но я помнила, что сделала и честное слово, я надеялась на что-то, - начинает она. Я хмурюсь и злюсь одновременно. Я не такой как она, не как Тони или как люди на станции метро. - Я даже приехала к тебе, но тебя уже не было. И потом, тебя тоже не было. И все так закрутилось: Тони, учеба, работа. Я даже подзабыла о тебе. Черт возьми, Гарри, за ту неделю, что ты писал мне работу, я почти влюбилась в тебя. За одну неделю, разве это реально?
- Ты хранила мой блокнот, - я отключаю все на свете. Не чувствую ничего сейчас и остаюсь камнем, смотрящим на то, как ее руки трясутся.
- Я хранила твой блокнот и забыла о нем тоже. А сейчас, ты появляешься. Ты начинаешь пугать меня, да у меня мурашки по телу, когда вижу тебя, но есть что-то еще, что заставляет натягивать канат внутри, - она не смотрит на меня. Разглядывает стены в метро и глубоко дышит. - Думаешь, я не поняла, что ты хотел сделать в том сквере?
- Если бы я захотел, ты бы не знала об этом, - это так. Сара громко дышит.
Всю дорогу она молчит. Только когда мы через сорок минут подходим к ее общежитию, она поворачивается. Ее настроение отчаянное. Она забирает у меня сумку.
- Ты скажешь, в чем дело? - спрашивает она. Я все еще не включаю голову.
- Первая страница, Сара. Все будет ясно, - отвечаю я. Она злится, между бровей пролегает складочка и она кусает губы.
Она разворачивается и идет к входу, я все еще смотрю ей вслед, когда она разворачивается и быстрым шагом идет обратно ко мне. Сумка падает под ноги, и она обвивает руками мою шею и прижимается щекой к груди. Мне нельзя включать голову, нельзя, но что-то проскальзывает, и мои руки прижимают ее ко мне за талию.
- Доброй ночи, - шепчу я. Сара всхлипывает. У нее нет настроения, и она чувствует себя расклеенной. Если бы я чувствовал, что было бы?
Сара расслабляет хватку и отходит от меня на шаг. Опускает руки и поднимает сумку. Бросает на меня взгляд и без оглядки идет внутрь.
***
Только дома я включаю голову и чувствую пустоту. Пустоту, которая обволакивает каждую мою клеточку и делает меня таким ничтожным и слабым. Пустота, которая разрушает меня и на секунду приближает меня к жизни человека. Тишина в моей голове невыносимая. То, что сделала Сара сегодня, можно назвать подвигом для меня. Я не люблю быть тем, кем я не являюсь. Быть человеком, который может быть таким придурком. Я направляюсь к домашнему телефону и набираю номер.
- Алло? - спрашивает сонный голос. Я молчу пару секунд и облизываю губы. Жмурюсь, чтобы не выдавить из себя слезы.
- Это Гарри, - произношу я. Слышу удивленный вздох.
- Гарри, Господи, Гарри! - рыдание навзрыд и голос моей мамы смешивается с всхлипами.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!