Глава 10
21 июля 2022, 12:27***– Кара! Кара, я жду тебя! Возвращайся ко мне, милая. - Морт смотрел на спящую девушку, в надежде на то, что она все-таки откроет глаза и он снова увидит их, спустя долгое время. Простит ли она его? Позволит ли находиться рядом как и прежде? Писатель искринее осознал, что боится этого момента. "Что будет дальше - покажет время, а пока я буду ухаживать за ней, как рекомендовал врач." Морт снова взглянул на свою девушку, от которой, как казалось, он и так не отводит глаз : она мирно посапывала под звук приборов. Это так убаюкивало мужчину, что он не заметил, как провалился в мир снов, где совесть замучила его окончательно. – Мистер Рейни! Мистер Рейни, вы слышите меня? - он чувствовал, что его трясли с такой силой, которой оказалось достаточно, чтобы скинуть мужчину со стула. - Просыпайтесь, мистер Рейни. У нас есть для вас новость! – Да-да, я слушаю. Я не сплю, нет.. Нет, не сп.. - Морт не успел договорить: Кара пришла в себя и теперь смотрела на него, такого спящего, уставшего и виновного, пустым взглядом, не понимая, где она находится. – А вот и наша новость,мистер Рейни. Я пойду, у меня обход, а вы тут разбирайтесь. Ах да, бумажка с лекарствами. Она лежит на столе. Всего хорошего. - врач удалился из палаты вместе с медсестрой, создав для Кары и Морта неловкую паузу. Минут десять мужчина молчал, находясь в ступоре : слишком многое произошло за эти две недели с ним, он не мог так быстро все переживать и жалел себя за это. Обессиленный, писатель упал на колени возле кровати девушки, склонил голову, пытаясь избегать взгляда Кары. - Прости меня. Я виноват.. Я так виноват... Девушка молча смотрела на Морта, пытающегося что-то внятно сказать - это единственное, что в данной ситуации она могла сделать. Даже руку, которую она хотела поднять, чтобы погладить Морта по голове, оказалось очень сложно сдвинуть с места. "Господи, почему я не могу ничего сделать? Он рыдает из-за меня непонятно какой день, а я даже утешить его толком не могу. Хотя странно, что он здесь... Неужели уволился?" Кара попыталась схватить одеяло, чтобы мужчина обратил на неё внимание и перестал себя гнобить, но, как ей стало понятно, она не смогла этого сделать - слабость и боль в груди дала о себе знать в ту же секунду, но вскрик от этой боли, заставил Морта прекратить страдания.
**** Спустя неделю Кару выписали из больницы. Изменения, которые произошли с девушкой за эти дни, сильно отразились на внешности,а именно - Каролина сбросила вес и теперь напоминала живого скелета, за которым Морту предстояло ухаживать каждый божий день, ни на минуту не оставляя её. Она все ещё молчала, но при этом заново научилась кивать головой, что очень помогало мистеру Рейни понимать девушку. Он впервые вывез её на улицу. Находясь в инвалидом кресе, в котором с большим трудом и нечеловеческой силой приходилось сидеть юной леди, мисс Френсис наконец-то почувствовала свежий воздух,который тут же вскружил ей голову. Лучи солнца припекали кожу, заставляя девушку морщиться от боли,но все это закончилось тогда, когда она и мистер Рейни оказались дома... – Ну, вот ты и дома. Здесь же намного лучше, чем там, в больнице, правда? - Морт подмигнул и присел на колени, чтобы снять с маленьких ножек обувь. Он не торопясь развязал шнурки, расстегнул замок, при этом наблюдая за эмоциями девушки, и поставил ботинки на полку. Конечно, Каролина была рада снова оказаться дома, но события, которые заставили её привели к такому положению, вспомнились как по щелчку. Вот Морт кричит на неё. Вот не выпускает с кресла. А в следующую секунду ремень оставляет красную полосу вдоль ноги... Кара поникла,осознавая все это,а Морт, который, казалось, все забыл, продолжал раздевать её, пытаясь аккуратно стянуть пальто и шапку. - Всё готово. Осталось принять лекарства и поесть. - писатель приподнял уголки губ, что являлось его коронным движением, а затем удалился из комнаты, чтобы приготовить необходимое. Девушка на несколько минут осталась одна, смотря в окно. "Наверное, я никогда больше отсюда не встану. Никогда не увижу города своей мечты. Никогда больше не погуляю с друзьями..." - Каролина закрыла глаза, из которых покатились прозрачные слезинки. Отчаинье, беспомощность и боль - вот что сейчас испытывал четырнадцатилетний подросток, наблюдающий за городской суетой. – А вот и я. Кара, что случилось? - Морт смахнул слезы, предварительно поставив стакан с водой и таблетками на тумбочку. - Ну, не плачь, мышонок. Выше нос. Я.. Я сделаю все, чтобы ты поправилась. - он поцеловал Кару в лоб в знак утешения, а затем дал нужную порцию таблеток. - Вот так, отлично. Хочешь прилечь? - девушка кивнула, Морт тут же подхватил её на руки и осторожно, словно дорогущую вещь, положил на мягкую постель.
– Я знаю, что тебе нелегко,но мы справимся с этим, обещаю. Мы вместе пройдём через твою боль, а потом... Потом все будет так, как захочешь ты. - к вечеру Морту, по указаниям врача, необходимо было провести комплекс массажа, чтобы вернулась хоть какая-то чувствительность, поэтому, растирая в очередной раз нежную кожу подростка, писатель старался не усугублять боль. "Так, как она захочет.. Захочет она бросить тебя и бросит. Ей нечего терять, поставь только на ноги. Хвостом вильнет, да и убежит от тебя! А ты снова останешься лохом." - внутренний голос Рейни, как вы уже поняли, терроризировал мужчину на протяжении всего времени, которое писатель проводил с больной девушкой. "Я надеюсь, что она не окажется подлой тварью, хотя, её можно понять. Я чуть до могилы её не довёл, мне гореть в аду надо!" - со своими мыслями, Морт совершенно не заметил того, что в ступоре слишком сильно сжал девушке кожу. Как только он разжал пальцы, на бледной коже появился синяк фиолетового цвета. "Ну вот, не первый твой косяк, Рейни. Оставь её в покое, а?"
*** Не все дни бывают одинаковыми. Некоторые из них хочется прожить ещё раз и ещё, потому что в такие дни мы счастливы и искринее желаем жить ; а бывают и серые дни, дни, в которые можно с лёгкостью сброситься с моста или под поезд (кому как нравится).Вот такие серые дни, можно сказать, что даже чёрные дни наступили и для мистера Рейни, который тратил все силы и нервы на уход за юной леди. В какие-то моменты Морту хотелось отпустить руки, бросить её, уйти навсегда, но ответственность, которую взвалил на себя сам, любовь, которая все-таки жила в его холодном сердце - толкали дальше. Прогресс состояния появился лишь на второй недели после выписки : Кара начала выговаривать некоторые слова, поднимать руки. Морт был счастлив, но не доконца.– Извини меня, но надо принять душ. Ты же не хочешь быть грязнулей?– М.. М.. О.. Р.. Не.. Не надо.– Надо. Надо, понимаешь?– Не.. Надо. От.. Пус.. Ти.. - девушка попыталась ударить Морта по спине, но его это лишь расмешило.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!