7 глава
22 декабря 2024, 19:53— Даю вам шанс, — пауза, — либо вы сейчас тащите сюда девчонку… либо ваша группировка пойдёт в преисподнюю.
— Ты! — выкрикнул один из группы и махнул рукой. — Одна, а нас несколько десятков!!! — Из разных углов начали появляться все участники группировки — и дети, и взрослые…
Девушка рассмеялась. Она не сделала ни шагу, стояла и наблюдала за всеми. Ждала… И вот дождалась. Один из пятерки подошёл к ней, прикоснулся ладонью к лицу, приблизился и прошептал ей прямо в губы:
— У меня тоже есть к тебе предложение… — Он медленно провёл рукой по её щеке. Девушка невольно скривилась. — Ты переходишь в нашу группировку, а мы отпустим ту девчонку.
Эва мило улыбнулась… Но в следующую секунду она схватила парня за руку, резко вывернула её за спину и так сильно заломила, что он не сдержался и заорал во весь голос.… Девушка с наслаждением слушала этот крик. Она отбросила парня на землю подальше от себя. После этого движения все, как с цепи сорвались, бросились на Эву.
Эва собралась и приняла боевую стойку. Первых пятерых она просто вырубила с одного удара кулака, параллельно отбрасывая других ногами. Увидев, что её окружают, она разбежалась и побежала к их машине, попутно отвечая ударами. Добежав, она сделала сальто вперёд и запрыгнула на крышу. Все в изумлении смотрели на неё.
Девушка оценила обстановку: оставшихся было намного больше, и вырубившие ею несколько человек практически не изменили ситуацию. Она вздохнула. Перед боем она взяла с собой пару ножей, пистолет и запасные пули. Но пистолет она хотела использовать в крайнем случае.
Боковым зрением она заметила, как кто-то метнул в неё нож. Эва автоматически увернулась, едва не свалившись с крыши машины, так как идиоты начали её раскачивать. Она соскочила с машины и побежала к их главарю.Подбежав, она с размаху ударила главаря в лицо, затем в живот, плечо, колено, и ещё раз в плечо. Она услышала звук заряжающегося оружия и выстрел. Пуля прошла мимо, задев лишь плечо. Эта шальная пуля настигла какого-то неудачника, попав ему в плечо.
Девушка зашипела, но продолжила отбиваться и уворачиваться от пуль. Оружие она не доставала, и делать этого не собиралась. Она полностью наслаждалась этим моментом, наслаждалась болью от раны на плече. Но когда очередная пуля пролетела мимо, её охватил страх. Она замешкалась, и этого хватило, чтобы враги схватили её за волосы и поставили на колени перед их главарём.
Девушка зло смотрела на мужчину, стоявшего перед ней и державшегося за ушибленные места.
— Я довольно сильно удивлён, — сказал он, глядя на неё. — Прошло уже около часа, как мы тут с тобой дерёмся, и ты даже ни разу не вскрикнула, когда в тебя попали пули или удары…
Девушка зло собралась. Не выдержав, рывком отбросила от себя мужчин, державших её на коленях.Ночной город дышал холодом и преступлением. Неон высвечивал заснеженные улицы, превращая их в сцену из дешевого боевика. Я достала ножи, швырнув их на асфальт – бесполезная демонстрация силы. Зато пистолет, холодный и тяжелый в руке, внушал куда больше уверенности.
— Знаешь… — направила я ствол на главаря, — про меня много чего говорят. В том числе, что у меня всегда есть туз в рукаве.
Я ждала. Пуля, выпущенная мной, нашла цель – парня, стоявшего рядом с боссом. Кровь растеклась по снегу, словно алая зловещая лужа.
— Сейчас ты отправляешь одного из этих, — я кивнула на оставшихся головорезов, — и они ведут сюда Айгуль. — Мой взгляд не отрывался от его глаз. — Если ты не выполнишь мою «просьбу», твоя группировка исчезнет с лица земли сегодня ночью.
Я зло усмехнулась. Холодный металл пистолета приятно давил на ладонь. Это был мой аргумент. И он сработал.
Мужчина, бледный как полотно, кивнул. Один из его людей, напуганный до смерти, отправился на выполнение приказа.
Прошёл час. Я всё так же стояла, молча наблюдая за происходящим, держа главаря на мушке. Пистолет стал лёгким, как перышко. Когда Айгуль наконец-то привели, её вид был ужасен. Она была вся в синяках.
Я взбесилась. Быстро посадив Айгуль в машину, я подошла к главарю. Два выстрела в голову, ещё парочка в тело – и всё, что оставалось от его банды, — это разбегающиеся в ужасе крысы.
Села за руль, завела двигатель. Город, только что казавшийся враждебным и опасным, теперь казался обычным, повседневным. Я уехала. Дело было сделано.Когда они подъехали, Эва почувствовала, как волнение сжимает её сердце. Она вышла из машины и, обойдя её сзади, открыла дверь, помогая Айгуль выбраться. Девушка была белой, как простыня, и Эва понимала, что она чувствует, ведь сама прошла через подобное.
После своего первого убийства, когда она расправилась с теми, кто изнасиловал её, тоже чувствовала себя опустошенной. Теперь Эва могла лишь поддержать Айгуль.
Они поднялись на лифте до последнего этажа и вошли в её квартиру.
— В душ, — приказала ей Эва. — Я сделаю чай с ромашкой, а себе кофе.
Когда Айгуль вышла из душа, она была одета в вещи Эвы, которые та дала ей перед тем, как девушка вошла в ванную.
— Садись, — сказала Эва, глядя на неё. На лице Айгуль ещё читались следы волнения, а глаза были красными от слёз. Девушка села на стул.
— Попей, легче будет. — Эва кивнула на кружку с горячим чаем.
Айгуль взяла кружку, её руки дрожали.
Эва уселась за стол, потягивая кофе. На её одежде были видны следы от ножей и пуль, а на руках — кровь: немного её, а немного её врагов.
— Послушай, Айгуль… — сказала Эва, раздражённо ставя чашку на стол. — Для начала спрошу: ты действительно любишь Марата?
Вопрос был прямо в глаза, и Эва не могла сдержать любопытства.Айгуль в шоке уставилась на Эву. Она ожидала любых вопросов, от запрета приближаться к Марату до подробного расспроса о случившемся, но не этого.
— Я… — Она снова подняла глаза на Эву. Та мило улыбнулась, словно подбадривая: «Смелее». — Да, я его люблю.
Эва улыбнулась в ответ.
— Значит, слушаем сюда и запоминаем, — сказала она, беря кружку с кофе. — Во-первых, для родителей ты была у меня в гостях. Я тебя потом до дома провожу, чтобы были доказательства. А если спросят, скажешь, что мы, когда пили воду, пролили её на твою одежду, вот она и испачкалась, и мы пошли ко мне, так как мой дом был ближе, чем твой. — Эва сделала глоток кофе, с удовольствием прикрыв глаза, но тут же продолжила: — Для ребят — тебя родители забрали. С тобой ничего не сделали. А если начнут обвинять, спросишь: «А где доказательства?» Если, например, на меня скажут такое, они тоже поверят на слово?
Айгуль с удивлением кивнула.
— Прежде чем спросишь, скажу: я делаю это только из-за Марата. Я не хочу, чтобы он страдал.
Они ещё немного посидели, общаясь о всякой ерунде, чтобы успокоиться. Потом Эва проводила Айгуль домой, чтобы та успела подготовить версию для родителей. Но перед этим, естественно, Эва приняла душ, обработала раны и переоделась в чистую одежду. Чтобы ей точно поверили.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!