50
29 июня 2024, 08:00меня бросили в дрожь посреди ночи когда даня уже затих. меня действительно знобило. мало того что я нервничала и выплакала все свои нервы, так ещё и возле «могилы» просидела на коленях более двух часов. этот человек решил поиздеваться над нами. вытрепал все мои нервы. мне плохо. я не выношу уже весь этот бред. я поджала под себя колени скрутившись в калачик и лежала дрожа от резкой волны холода. вдруг чьи то теплые ладони коснулись моего плеча. я дернулась разворачиваясь к парню. мне до сих пор не по себе было от его присутствия.
—что с тобой? я думал ты плачешь —, он стал укрывать меня получше одеялом —, ты вся дрожишь, тебе плохо? —, провел он ладонью по моей щеке
—меня знобит.. —, тихо произнесла я
—давай я сделаю тебе ванную? засыплю туда специальных порошков. посидишь минут 15. я сейчас —, он не дождался моего ответа и ушел в ванную. вышел оттуда благо уже не голый. —, пойдем —, протянул он мне руку. мне хотелось вцепиться к него, поцеловать, прижать к себе, вдохнуть этот уже знакомый до боли в груди запах / но после его ужасного поступка я была до сих пор на него зла. как так можно было поступить с нами?.. —, адэль —, выводит он меня из транса. я берусь за его руку и поднявшись с постели прохожу в ванную комнату. даня следует за мной и закрывает за собой дверь. причем на замок.
—ты собираешься пялится? это твой гениальный план? —, зла на него до сих пор не хватает. я цепляюсь за любую мелочь вынося ему мозг.
—залезай, остынет же —, игнорирует он мой вопрос. я закатываю глаза и сняв ночнушку ложусь в ванную. вода горячая. надеюсь мне это поможет. я лежала с закрытыми глазами до момента пока не услышала движение возле себя. оглянувшись я обратила внимание на даниэля. сняв свои брюки, он вытащил оттуда пистолет, и убрав все на на гладильную доску направляется ко мне. в ванной много места, мне не приходится двигаться чтобы пропустить его. я наоборот смотрю на него выпучив глаза
—даня.. —, берусь я за голову я стараясь не высказать все что я думаю по этому поводу. он не обращая внимания в одних трусах залезает ко мне. так чтобы мы видели друг друга. садится напротив.
—давай немного помолчим —, вздыхает он пытаясь расслабиться. я закрываю глаза и перестаю обращать на него внимание. его руки касаются моего тела и начинают массировать его преподнося мне удовольствие и некое облегчение. он делает это медленно и так профессионально что у меня к нему появляются вновь вопросы, но я решаю оставить их при себе. сейчас здесь идеальная тишина. медленными движениями он поднимается к моим рукам, плечам, а затем притянув меня к себе впивается в мои губы. я не знаю чего он хочет, но сейчас я уж точно ничего не хочу
—даня.. —, отталкиваю я его от себя —, я не хочу, я очень слабая —, объясняюсь я
—мне нужны лишь твои губы —, отрывисто шепчет он мне в ответ. его губы вновь на моих. я томно вздыхаю от наслаждения которое он мне преподносит. его губы.. его руки.. его голос.. я скучала по нему..
вскоре мы выбираемся из ванный так как вода уже остывает. переодевшись в ночные вещи мы наконец ложимся спать. уже час ночи. но сон не лезет. мне не хочется спать. слишком много мыслей в голове.
—а почему именно алан? —, шепчу я одновременно в поисках ответа на вопрос, и для того чтобы узнать уснул ли даниэль или нет. он поворачивает голову в мою сторону
—знаешь алана тьюринга? —, я отрицательно но помотала головой —, выдающаяся личность, но с ним не очень правда поступили в его время —, мне нравилось когда он нарочно коротко отвечал на мои вопросы. он ответил лишь на часть вопроса. суть в том, что я не знала ничего об алане тьюринге и даня это знал. в этом-то и был его юмор, очередной раз поддеть меня. – ученый, который внёс большой вклад в историю. даже перечислять замучаешься, но в итоге получил «обвинение в непристойности». его посадили, он так и умер в этом тюремном заключении. —, он вздыхает так словно жалея бедолагу.
—и? в честь этого ты себя назвал аланом? ты псих? —, проворчала я. он закатил глаза мне в ответ
—нет адэль. но скоро стану с вами. почему вы не вслушиваетесь в мои слова? вот если бы и мои слова во время того звонка вовремя уловила, то никакой суеты бы здесь и не было. вслушивайтесь в то что я говорю. я же сказал то он внес большой вклад в историю. в правительстве о нем поминают только хорошим. они не упоминают того что он был тюремщиком. даже когда я заявился объявив себя аланом, они поделились со мной той же историей, что я сказал сейчас —, я тяжело вздохнула после его слов.
– все время пытаюсь понять тебя, но это сложно. с самого начала хочу узнать тебя настоящего. иногда кажется, что я раскусила тебя, но потом выясняется, что это не так. один шаг навстречу тебе, равносильны два шагу назад. если бы ты только... – я не выдержала. он действительно волнует меня, как никто другой. я хочу ровняться на него, мыслить, как он. ча то осуждаю его поступки, но потом, когда всё обдумываю понимаю, что они были достойны восхищения. даня поступает верно и человек, который не испытывает чувств оценил бы все его старания. я понимаю, он хочет делать что-то весомое и важное, но на этом пути он теряет и друзей. мы все отдаляемся друг от друга.
– я понимаю. но за эти дни ещё раз убедился в том, что не ошибся в тебе. люди не живут вечно, адэль, и мы уже убедились в этом. когда-нибудь меня не станет, но ты сменишь меня во всём. я наблюдал за вами троими, ты хорошо справилась, они не пропадут с тобой, – даня был свидетелем, как я чуть было не устроила истерику, но его слова напугали меня ещё больше.
– что ты опять задумал? – я повернулась к нему.
– успокойся, ничего не задумал. просто решил похвалить тебя, – брюнет ухмыльнулся. я сверлила его недовольным взглядом. пусть в комнате было достаточно темно, но его фирменную ухмылку разглядела. он выглядел таким довольным. неужели он не боится того, что все что он строил может распасться? включая и наш с ним брак? его бесстрашие меня пугало. – поездка мне помогла, я даже о многом успел подумать, – он весело проговорил, поворачиваясь на бок.
– а ты хоть когда-нибудь не думаешь? – я выгнула одну бровь.
– смешно. серьезно, я думал о тебе, – брюнет придвинулся.что-то с ним не так. я насторожилась и ждала подвоха. подтянув одеяло я укрылась им до подбородка
—я ждала от тебя звонка, ждала сообщения, хоть чего нибудь уже ждала. сидела буквально на иголках и до момента пока не сообщили о твоей смерти и после. я чувствовала себя такой потерянной. я сама ходила уже словно труп пугая присутствующих людей. так не поступают с людьми которые близки тебе. так нельзя. я хотела наложить на себя руки, чтобы ты тогда сделал? чтобы ты сделал если бы я покинула этот мир ради тебя, а ты оказался бы живым? —, наши взгляды были устремлены друг в друга. он внимательно меня слушал, не перебивая.
—ты сомневаешься в том что я готов умереть ради тебя? —, его голос этой ночью казался таким приятным и загадочным. я только сейчас обратила внимание на то что наши руки были сплетены под одним одеялом. он снова рядом. но все это не значит что он заполучил мое прощение. я буду очень долго злится на него.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!