Часть 51. Рука и сердце
21 марта 2025, 11:3551Два дня назад в Норе шёл дым коромыслом: Чарли, Билл и миссис Уизли левитировали мебель, стараясь расчистить как можно больше пространства; Рон и Джордж спешно наводили уборку в комнатах; мистер Уизли и Невилл разбирали хлам, кучами лежавший в саду; Полумна и Флер наводили всюду чары декора; Гарри и Джинни помогали то одним, то другим, а Северус с Гермионой варили разнообразные зелья.
Они как раз заканчивали последний этап варки зелья, которое было способно убрать пятна бензина с пола кухни (однажды, когда Молли не было дома, Артур решил поэкспериментировать с магловской газонокосилкой, а, так как в сарае места для испытания этого чуда было слишком мало, он, не церемонясь, притащил её в дом), когда в подсобку, где они занимались зельеварением, вошла уставшая и раскрасневшаяся Полумна и позвала Гермиону "на минутку". Мисс Лавгуд была расстроена, что само по себе было ей несвойственно, хотя темперамент миссис Уизли, которая раньше именовалась мадемуазель Делакур, мог вывести из себя даже святого.
Гермиона вышла из подсобки, где, за неимением другого места, пришлось организовать небольшую лабораторию, вытирая руки о халат, накинутый сверху на повседневное платье. Она перевесилась через перила лестницы и посмотрела на рассыпающуюся в восклицаниях Флер.
- Флер, что случилось?
- Мон дью! Вы ещё сп'гашиваете! У вашей под'гуги совсем нет вкуса! Вы даже не п'гедставляете! Посмот'гите на это! - француженка указала на стену, по которой бегали какие-то нарисованные зелёные монстрики. - 'газве это похоже на свадебный деко'г?
- Флер, ты можешь переделать, как тебе больше нравится. Гермиона, Полумна, пойдёмте, я хотела с вами посоветоваться, - откуда-то выбежала Джинни и увлекла девушек в свою комнату.
Снейп тем временем продолжал помешивать зелье, булькающий звук которого заглушал и эмоциональную речь Флер, и голоса других присутствующих в доме. В конце концов зелье приобрело лимонно-жёлтый оттенок и мужчина понял, что оно готово. Перелив жидкую субстанцию в приготовленный тазик, он изящным взмахом палочки погасил огонь под котлом и отправился на поиски Молли. Северус нашёл хозяйку в саду, но она громко отчитывала Джорджа и просто отмахнулась от мужчины, попросив его поставить зелье на нижнюю ступеньку лестницы. Покачав головой и скрестив пальцы, что какой-нибудь незадачливый Уизли не опрокинет тазик в творящейся кругом суете, Снейп пошёл искать Гермиону.
Проходя по неимоверно узкому коридору, он вдруг услышал голоса из-за неплотно закрытой двери. Эта дверь вела в спальню Джиневры, и Северус решил, что некрасиво будет входить туда без приглашения, поэтому он остался стоять в коридоре. До него чётко и ясно доносились реплики говоривших. Что уж говорить, слизеринцев не учили, что нельзя подслушивать, да и годы шпионской жизни дали о себе знать.
- Нет, только не подсолнухи! Избави Мерлин! - вскричала Джинни.
- Но ведь они приносят счастье в дом новобрачных, - кротко возразила Полумна.
- Не хочешь подсолнухи, можно украсить арку пионами, - предложила Гермиона.
Вы, наверное, удивляетесь, откуда в середине апреля можно взять такие цветы, как пионы, хризантемы, подсолнухи? Не забывайте, что волшебники могут извлечь из волшебной палочки любой цветок в любое время года.
- У Гарри аллергия на пионы. И она не лечится, - ответила Джинни.
- Мы можем взять цветы каких-нибудь магических растений. От них нет аллергии, и они отпугивают нечисть.
- Полумна! Ну я же сказала, что хочу венок, как в этом магловском журнале.
- Надо было решать с цветами заранее, - заметила Гермиона.
- Да знаю я, но ведь у нас было много других важных хлопот.
- Тогда может... - неторопливо начала Полумна, но невеста Избранного и тут её перебила.
- Знаю! Давайте украсим арку лилиями. Я думаю, получится красиво.
На пару долгих секунд воцарилось молчание, которое нарушила Гермиона:
- Нет, Джинни. Это ужасная идея.
- Почему?
- Лилии... Лилии... Ты не понимаешь... Эти цветы не должны быть на свадьбе. Лили... Гарри, Северус. Они точно не оценят это.
- Да, но Гермиона. Они скорее расценят цветы как дань уважения Лили Поттер.
- Я думаю, они и так будут вспоминать её на свадьбе. Лилии могут причинить им боль.
- Ладно, хорошо, но тогда надо подумать ещё...
Снейп, всё это время стоявший за дверью, развернулся и пошёл обратно в "лабораторию". Он слышал совсем мало, но этого было достаточно, чтобы на него накатила волна нежности к Гермионе. Она боялась нанести ему даже самую мелкую травму.
***- Северус?
- Да, Невилл?
Появление молодого человека выдернуло Снейпа из охвативших его раздумий. Мужчина снова был здесь и сейчас, на свадьбе Гарри Поттера. Они завели разговор ни о чём. Наконец вернулась Гермиона, гости заняли свои места и церемония бракосочетания началась.
Мистер Уизли по старинному обряду подвёл дочь к свадебной арке. Джиневра была великолепна: ярко-рыжие, как у всех Уизли, волосы были полураспущены и струились крупно завитыми колечками. Гермиона старательно рассматривала подругу, чтобы заметить даже малейший изъян: выбившийся волосок, распустившийся шов на платье - и исправить его, воспользовавшись простым невербальным заклинанием.
Наконец жених и невеста встали у украшенной цветами арки. Над поляной полились слова супружеской клятвы, которую вызвался читать сам Кингсли Бруствер. Снейп шестым чувством ощутил, как напряглась рядом Гермиона, и взял её за руку.
Он смотрел на Гарри и Джинни, но почему-то видел Джеймса и Лили. Парень был практически копией своего отца, а девушка цветом волос, ростом и фигурой походила на предыдущую миссис Поттер.
Снова миссис Поттер и снова рыжая... И этот разговор... Лилии...
- Северус, всё в порядке? - глаза Гермионы заглянули прямо ему в душу. В его израненную за прошедшие годы душу, которая только-только начинала выздоравливать. Он не позволит плохим воспоминаниям брать верх над собой. Он будет жить настоящим и... будущим.
- Всё хорошо, Гермиона. Просто минутная слабость.
Ведьмочка успокоилась, а мужчина вновь посмотрел на жениха и невесту, вернее уже на мужа и жену. Видение ушло - это снова были Гарри и Джиневра. Они страстно целовались под торжествующие возгласы гостей.
*платье Джиневры
***Поздним вечером безумно уставшие и невероятно счастливые Снейп и Гермиона трансгрессировали домой. Голова девушки болела из-за сложной причёски. Она тут же выпила обезболивающее зелье, достала палочку и проговорила:
- Акцио, шпильки, - волосы рассыпались по плечам, а зачарованные шпильки, все до единой, собрались у неё в руке. - Я пойду переоденусь, - сказала ведьмочка мужчине, чмокнув его в губы, и ушла в свою комнату.
Северус остался стоять в гостиной с развязанным галстуком и в расстёгнутой рубашке. Ему тоже надо было идти переодеваться, но что-то внутри него не давало просто уйти. Он облокотился о стенку шкафа и взглянул на противоположную стену, где висел портрет миссис Принц. Женщина искусно притворялась спящей, только её внук мог распознать фальшь. На секунду она приоткрыла обрамлённые длинными ресницами глаза и прошептала:
- Ну же! - и тут же вновь смежила веки.
- Ну же, что? - осведомился мужчина. Ответа не последовало.
И тут Снейп понял, что должен сейчас сделать. Почему он не подумал об этом раньше, ведь он даже не подготовился.
Он бросил галстук на диван и, прошествовав твёрдым шагом по коридору, вошёл в комнату Гермионы. Девушка была прекрасна в своём лёгком нежно-розовом халатике. Призрачный свет луны мягко падал на её лицо.
- Гермиона, - начал он, - я должен кое-что тебе сказать.
- А? - ведьмочка удивлённо посмотрела на него. Не будь она такой мертвецки уставшей, то обязательно поняла бы его.
- Гермиона, - Снейп опустился на колени рядом с пуфиком, на которой сидела его бывшая ученица, и обнял её за талию. - Гермиона, ты выйдешь за меня замуж?
Девушка даже невольно отпрянула от неожиданности.
- Северус, Мерлин мой! Я... не ожидала. Мне казалось... Ты же серьёзно спрашиваешь?
- Конечно. Я люблю тебя. Ты согласна?
- О Северус! Да. Я так рада.
Мужчина приник губами к её губам, затем отстранился и тихо сказал:
- Ты устала, моя девочка. Нам обоим нужно выспаться.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!