История начинается со Storypad.ru

Глава 129: Игра, достойная почестей

25 марта 2025, 08:35

В жизни Аската, вождя змей, было множество моментов когда он был на грани смерти. Сначало война с выводком его матери, закончившаяся тем что он пожрал всех своих собратьев, затем множественные сражения пока он становился все сильнее. Войны за власть, сражение с себе подобными. Все это чтобы встать во главу собственого вида.

Но он помнил как на яву тот самый момент когда он чувствовал себя абсолютно беспомощным. Тот, когда он, еще будучи маркизом, лишь начавшим строить план по свержению предыдущего вождя, сопроводил его на встречу с Владыкой. 

Это было не в этом месте, полном прекрасной еды, ставшей его излюбленым деликатесом. Нет, это был дворец, наполненый величием и испускающим силу, за многие миры от этого. Владения в которых каждый метр был под прямым контролем Владыки. И сделав лишь шаг туда он ощутит это: Беспомощность.

Это был момент прозрения. Момент когда он должен был осознать свои ограничения, понять что какой бы силой он не обладал он не будет ровней владыки. 

Тогда он задал себе вопрос, ответ на который получил уже спустя не более 10 минут: Кем он должен был стать чтобы быть выше всех остальных кто был под покровительством их Императора?

Он шел следом, проворачивая это в своей голове, не обращая внимания ни на красоту замка, ни на существ вокруг. Но когда они вошли в зал собраний он увидел их: четырех генералов, стоявших позади трона где восседал тот перед которым ему захотелось тут же склониться.

Тогда он не знал зачем он там, кроме того что он сопровождал своего вождя. Но встав позади него он изучил лица других, видев в них схожии амбиции, а у других страх или покорность. Он видел жертвы и хищников, потенциальных союзников и тех кого нужно было убрать. 

Уже тогда он решил что он станет генералом что бы ему это не стоило. Он знал что лишь Владыка может выбирать их. И он любыми способами искал способа выслужиться перед ним. И когда тот сообщил ему о возможности на Земле, уже когда он доказал свою компетентность как вождя, подняв силу своих змей на многие пункты среди других звериных племен, он ухватился за это.

Он желал достичь потолка его возможностей и зацепиться за это место до самой его смерти. 

Ведь он помнил то собрание. Помнил почему оно было собрано. И помнил тот же трепет и смирение перед тем кто был сильнее, страх, затаившийся за глазами того кто был выше всех остальных, когда внутрь вошел посланник. 

Посланник, представившийся Маркизом Безликого Короля. Тот чья сила была ниже чем у владыки, ниже чем у генералов, но лишь один его взгляд на герцогов заставлял их дрожать.

Аскат в тот момент изменил свои амбиции во второй раз. Он смотрел на фигуру в броне, через которую не было видно даже лица, который стоял прямо и гордо, с оружием на спине, не страшащийся перед владыкой и отдавая ему приказы. Он знал что Владыка боиться не его, что он смирился с тем что будет слабее не маркиза перед ним, а его хозяина. 

Он знал что боиться взгляда из под маски, на мгновение упавшего на него и, казалось бы, в ту же секунду узнавшего все его мотивы и планы, но лишь на долю мгновения задержав свой взгляд дольше прежде чем уйти. И все же именно тогда он понял что лишь желание этого существа, как и его хозяина, увидеть хаос спасло его от уничтожения прямо в том зале.

Тогда он почувствовал настоящий ужас.

Он покинул то собрания с двумя мыслями, запечатлеными в его голове. Первым было обещание: Он будет идти по головам до тех пор как станет генералом, а затем чтобы удержаться там. 

Вторым было осознание: Аскат хотел стать генералом владыки так как это был его потолок. Император зверей желал быть владыкой по тем же причинам.

И теперь, прямо перед собой, он смотрел на кого то, всего мгновение назад выглядещего как человек, который теперь предстал в броне, закрывающий всего его, не такой же как у посланника, но говорящий с той же уверенностью в голосе, с той же стойкостью и непокорностью как когда то Маркиз перед Владыкой.

И разве это сильно отличалось от того что было тогда? Маркиз перед Владыкой, Легионер перед Герцогом. 

Но он сомневался. Почему он решил раскрыться ему сейчас? Почему не раньше? Что за роль была у этого шпиона и действительно ли он был тем за кого себя выдавал.

Это была загадкой которая могла бы стоить этому существу жизни. И в резком рывке он приблизился к его лицу, вглядываясь сквозь расщелины забрала прямо в глаза, лишь теперь замечая их янтарный блеск, который становился все ярче прежде чем зрачки под маской стали вытягиваться становясь сильно более вертикальными.

То что не могло быть у человека. Как и взгляд уверенности, никогда не видимый на лицах его жертв. 

Но он знал как проверить это существо. И да благословит его владыка когда он будет истязать его если он соврет.

- Ты утверждаешь что ты принадлежишь его армии. Тем из элитных кто выше других. Тех кто сильнее, быстрее и смертоносней чем любой другой, тех кто будучи на ранг ниже способен победить превосходящих? - Шипение в его голосе придало каждому его слову силу, ту звероподобную часть, которая заставляла даже тех кто был на его стороне ощущать страх.

И вновь существо не двинулось, не дернулось в дискомфорте. Оно было увереным. И все более он не был уверен что ему врут.

Он приблизил лицо и втянул воздух, ощущая нотки запаха всего что его окружало. Его обаняние не было таким же сильным как у многих других зверей. Но он был герцогом и оно было сильнее чем даже у сильнейших баронов, приближаясь к виконтному.

Он ощущал запах группы перед ним. Там были люди. Почти все были людьми. И все же, от фигуры перед ним не исходила человеческого запаха. 

- Утверждает ли вождь змей что я, слуга безликого, совру об этом? - Гнев и негодование из под маски, раздавшееся с гневом заставило его вздрогнуть. Если он говорил правду то то что он сказал могло бы быть расценено как оскорбление.

- Вовсе нет, но прошу прощения за мои сомнения. Вы появились в компании вкуссности, которую так жаждет моя армия в то время как мы направлялись чтобы покончить с еще одним жалким укреплением на пути. И кроме того, выглядя как еще одна закуска, не способная на сопротивление... - Сделав паузу и вспоминая остановленый удар он вздрогнул, не представляя как еще по другому они могли бы защититься от этого если не с помощью какого то артефакта. - И все же вы смогли создать сопротивление и наш разговор доказательство того что я не желаю зла и подчиняюсь воли Величайшего среди великих.

Аскат замолчал, проверяя атмосферу вокруг собеседника перед ним, но затем из за шлема раздалась ухмылка с которой вся броня стала сходить с его тела, обнажая обратно то что выглядело как человек.

- В этом и суть шпиона, не так ли? Возможность слиться с окружением тех за кем наблюдаешь. Проникнуть туда где другой не может и узнать то что другие не способны. Сменить обличие... - Этого слова была достаточно чтобы все черты лица существа перед ним стали меняться, Переходя от одного к другому.

Это вызывало дрожь даже у него. Все знали историю о безликом. О том сколько у него масок, сколько обличий и образов. И теперь он видел что то подобное. Что то иллюзорное, не настоящее, что то подходящее тому образцу в его голове для последователей ужаса.

-  Я вижу это, посланник. Я не буду спрашивать тебя о миссиях от твоего правителя, если я сам не являюсь частью их и мне не необходимо это знать. Но могу ли я понять почему ты в компании этих... букашек. Этих кусков мяса, которые могли бы стать частью пищи для... всех кто позади меня.

Усмешка на лице парня перед ним после его слов заставила лицо змеи исказиться в негодовании, но быстро это скрыть. Он понимал самоувереность существа перед ним, но это не значило что он не ненавидел как кто то слабее его смеет смотреть на него даже с долей высокомерия.

- Именно это и есть роль моего короля. И моя цель. Я хотел познокомить тебя с ними: С людьми, предавшими свой род ради собственного блага, тех кто готов помочь нам с нашими путями к завоеванию. И познакомить твою армию с ними... - Существо перед ними ухмыльнулось, возвращаясь под свой доспех прежде чем от туда раздался голос, разнесшийся намного дальше чем раньше.

- Слуги владык! Воины, подчиняющиеся тому кто сильнее... Я, Зелосо, посланик, пришел сюда чтобы показать вам вероломнейших из рода людского, тех, кто достаточно сообразителен чтобы увидеть где сила и тех, кто достаточно безсовестны и порочны чтобы предать свой род! Запомните их! Сегодня я присоеденюсь к вам! Стану часть вас в ваших уничтожениях, неся знамя своего Короля, Владыки над владыками... А они... Они вернуться назад. Некоторые вернуться с теми кто успел сбежать, другие с теми кто сумел... выжить. - На последнем слове он остановился, явно показав что лишь те кому было позволено спастись дабы расказать о ужасах действительно будут в этой последней группе. Но существо продолжило.

- И посеют они хаос среди своего рода! Разорвут их единство, создатут раскол. И во всем этом никто не обратит внимание на нескольких выживших, которые медленно раскроют нам сильнейших людского рода и их слабости, откроют самые прочные замки и раскажут о трещинах в их стенах. Такова была моя роль! Таков мой путь! Такова ваша цель от вашего Императора! Таков был приказ Безликого!!! 

Его голос звучал восторжено, его тон был почти маниакально безумным, он не считал что служит правителю. Он видел в безликом бога. И лишь последователи оного всегда относились к нему именно так. Не как к тому кто был сильнейшим, не как к кому то кто был выгоднейшим. Нет, как к верованию, как к идее. А идея не может умереть.

С каждым последним словом змей слышал как его армия воейт и ревет, готовая уничтожать и убивать. Они чувствовали эту веру, эту идею. И он смотрел в лицо существа перед ним с ревностью, но покорностью.

Он ничего не мог сделать тому кто был под началом Безликого. Он был выше по иерархии, но он служил лишь вассалу. Это существо служило королю.

- Вижу ты действительно слуга своего короля... Не каждый способен так разжечь желание убивать у монстров... Хорошо Зелосо, что я могу сделать для твоей цели? 

Мужчина перед ним не сказал ничего, лишь посмотрев в сторону цитадели.

- Дайте нам несколько часов чтобы вернуться в цитадель и занять места... И проконсультируете тех кто обладает интелектом и достаточно силен чтобы они игнорировали их. Тех кто слишком глуп не стоят усилий. Если они помчаться на них их смерть будет их виной.

То с какой кровожадностью он произнес последние слова заставили всех вокруг слегка вздрогнуть, а атмосферу вокруг немного измениться, казалось бы, став гуще.

- Я последую этим указаниям... Надеюсь вы передадите своему господину мои пожелания на исполнение всех его замыслов... И надежду о его благосклонности после помощи в их осуществлении. - Расчетливый блеск, появившийся на мгновение во взгляде Аската заставил мужчину перед ним посмотреть на него сначало с удивлением, но затем с пренебрежительной ухмылкой, невероятно злящей его змеиную сущность.

Подойдя к нему ближе Зелосо наклонился к нему, прошептав так что лишь он один мог это услышать.

- Да будет тебе известно что не только Император, но и мой Господин видели твои деяния... И ты у них на хорошем счету, вождь змей... Возможно, великодушие Сикт Орда замолвит словечко перед твоим владыкой.

Это заставило змею замереть, оставшись так даже когда мужчина отошел и вернулся к остальным, даже не обарачиваясь когда он пошел в сторону джунглей, и туда где была дорога к цитадели.

Но так и не дойдя он услышал жестокий, шипящий смех, разносящийся за их спинами вместе с волной силы, заставившей их замереть на местах не посмев двинуться с места. Любое движение казалось могло бы стоит им потери конечности, если не жизни.

А змей за их спиной продолжал, схватившись за бока он разрывался, чувствуя как гнев наполняет его, но выходя лишь в смехе, обещающим множество боли. Не смех счастья, лишь неверия и жестокости.

Но казалось бы он прекратился так же резко как и начался. Вместо этого воздух наполнился его холодным голосом.

- Знаешь, а ведь ты почти обманул меня... Чертов мерзавец, использующий трюки и ложь чтобы выставить себя как последователь того перед которым ты мог бы лишь склониться...

Аура за их спинами все нарастала и решившись на это каждый из них обернулся, лишь чтобы увидеть вновь лишь огромную змею, смотрящую на них с гневом в своих черных глазах и сверкающая темно алой, словно кровь, чешуей.

- Ты вел себя как один из них, говорил как они, ты излучал ауру как они... Но ты нарушил единственное правило которое могло бы стоить им жизни если бы хоть кто то узнал о том что они сделали это. 

Открыв свою пасть полная аура существа вырвалась, накрыв группу и заставив их упасть на колени, чуть ли не задыхаясь.

- ТЫ! ТЫ посмел заставить меня поверить в то что моя мечта исполниться! Что Я встану вместе с сильнейшими под предвадительством Владыки! И ты оказался лжецом! Ложным послаников, ложным слугой!

Сделав паузу, которая заставила человечишек перед ним понять свою ошибку, он не смог сдержать ликования, увидев в его взгляде легкие нотки понимания и досады.

- Никто не знает истинного имени Безликого Короля. Никто не произносит его имени, лишь титулы. И даже его последователи не посмеют нарушить установленое им Табу, приознеся его истинное или же выдуманое имя.

Он в гневе наблюдал за тем как они выстроились чтобы сразиться и он вновь увидел взгляд в их глазах. Такой привычный: Понимание что они слабее, но решимость сражаться до последнего вздоха

Но не у него. У лжеца, у коварного актера, желавшего обмануть его, создать интригу в которую он бы увяз.

Он видел то же самое. Он понимал что слабее... Но не считал что умрет сегодня.

И он был готов разрушить его убеждения. Вновь дрожь пробежала по нему когда он представил их в агонии, прежде чем он с ликованием и голодом вновь заговорил.

- И за это вы.... УМРЕТЕ! 

Бросившись к ним в едином рывке, готовый встретить несколько слабых ударов прежде чем испытать их прекрасное мясо, он вместо этого почувствовал как его тело затягивают, извивают и изменяют, пока он медленно но верно не терял все, от чувства направления до даже понимания происходящего.

Это казалось длилось и мгновение и часы, но вот, он снова появился. На самой границе чего то, что могло быть лишь чем то из другого мира. Он узнавал некоторые из этих растений, некоторые из фруктов.

Но он не мог обращать на это внимание больше. Он смотрел на фигуру, летаюшую над проломленым каменным куполом, смотрящую на него с жаждой, с голодом, незнакомым ему.

Этот голод не был ради утоления потребностей, ради выживания. Нет, это была жажда увидеть боль, нанести ее, нести разрушения и смерти.

И в этом взгляде он забыл что либо о гнустном лжеце. Он смотрел на свою армию, дальние края которой были ближе всего к монстру.

И он бросился туда, оставив тех кто ждал его указаний в подвешеном состоянии.

В этот момент Аскат не знал чем это закончиться, но он был уверен точно: Он надолго запомнит этого человека. Того кто посмел обмануть герцога и насмехаться над владыками.

620

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!