Глава 120: Эфирное соеденение
4 марта 2025, 08:15Будучи аккуратно поставленым на землю парящего острова Зак тут же почувствовал как его эфир нарушает обычную циркуляцию внутри него и медленно покидает тело. Это было не слишком быстро, но существенно чтобы не остаться незамеченым. Он мог понять почему для Мел было сложностью точно описать это чувство, оно было... странным, мягко говоря.
- И чтобы был в порядке, понял? - Недовольный, но нежый голос из за спины заставил его ухмыльнуться, слегка обернувшись и посмотрев на Мел.
Потребовалось некоторое время чтобы убедить всех что его план был действительно лучшим в данной ситуации. Они это так просто не отпустили конечно, не желая куда либо отправляться по одному, но все же его доводы победили и они с неохотой позволили ему, перед этим тщательно наставив и доставив на остров с помощью Мел.
Он уже множество раз обещал им что он попытаеться остаться целым, а потому на этот раз лишь отдал честь, что, как он видел, не избавило Мел от волнения ни на йоту, но он не собирался давать пустые обещания в месте где могло случиться все что угодно.
Тяжело вздохнув она в последний раз посмотрела на него с небольшим упреком и вскоре снова вскочила на платформы и отправилась на столб где отсюда он мог их увидеть, наблюдавших за ним.
В последний раз тяжело вздохнув он отвернулся и сделал первый шаг внутрь, медленно озираясь пока приближался к возвышающемуся чуду архитектуры.
Имея возможность расмотреть ее поближе он начал замечать некоторые вещи которые не были замечены им ранее. Самым интересным казалось то что башня была сделана из чего то цельного, будто бы вырезаная из какой то скалы. Но несмотря на это по ней проходили множественные линии, иногда извивающиеся как змеи, в другое время максимально прямые и огранивающие ее в подобие кирпичной кладки.
Но чем ближе он был тем более четким было то что это было не им. Множественные письмена и руны окружали башню в едином масиве, значение которого Зак не понимал, но прекрасно осозновал что именно благодаря тому что они были на этой башне та могла поглощать и нейтрализировать этот эфир, поступающий сюда потоками.
Кроме самих узоров и массивов из символов башня так же имела несколько окон и, видимо, 4 арки, с каждой из сторон моста, позволяя людям пройти внутрь с какой бы стороны они не зашли.
Ему потребовалось лишь не больше пары минут осторожного шага чтобы добраться до нее, посмотрев снизу на то как она уходит вверх на добрые 40-50 метров, но этого хватило чтобы он потерял половину эфира в своем теле. Это было неприятным осознанием, но отбросив его в сторону он тяжело вздохнул и направился ко входу.
Один шаг, второй, а затем он почувствовал как что то буквально омыло его, заставляя создрогунться от силы и неуловимости этого прежде чем замереть когда все ощущение силы внутри него просто исчезло.
Это было... страшно. Будто бы что то просто лишило его возможности сопротивляться, лишило того что уже казалось частью его. Казалось любой шаг, будь он вперед или назад может стать для него смертью. Он не видел того кто или что излучал эту энергию, как и угрозы как таковой, но лишь осознание того что что то могло так резко и необратимо лишить его всей силы эфира и, казалось бы, даже мышц, заставлял содрогнуться.
Он стоял так несколько мгновений, переварива страх в своей голове и готовый к любой битве, даже если она была проигранной заранее... А затем он сделал шаг вперед.
Ничего не изменилось. Он делал шаг за шагом сквозь свой страх, не утихающий ни на мгновение. Он не был готов покориться ему, отступить. Он выбрал что пойдет сюда, у него была задача и он знал что скорее всего закончит ее без эфира. Такое резкое лишение после того как он столько времени жил с ним было неприятным, но он бы выдержал это.
Потребовалось еще несколько десятков метров чтобы выйти из длинного корридора и оказаться на открытом пространстве, замерев вновь.
Черт возьми. Он никогда не задумывался об этом. Он смотрел вниз и вверх, осмысливая что он видел и не сумев сдержать усмешки даже не смотря на то что все внутри него все еще сдавливалось будто бы он был перед высшим существом, одного взгляда которого было бы достаточно чтобы уничтожить его.
Как они могли не подумать об этом. Не видя ни самого низа острова, ни верхушки башни, они никогда и не задумывались что оба этих места были полыми. Но именно так и было. Уходя в глубину почти на столько же сколько и наверх башня представляла из себя вертикальный тунель, испещренный рунами и символами даже больше чем снаружи. Все казалось в этом месте тянулось к единому источнику.
А этот самый источник кружился на растоянии в 3-4 метра от того места где он сейчас стоял, создавая ощущение неуловимой силы, которая существовала, и все же не имела определения.
Входя внутрь эфирный поток снизу становился все плотнее пока из потока разразненого, похожего на небольшой ручей, он не превращался в извивающуйся канат, сплетающий эфир в что то более плотное и идущее к источнику.
То же самое было и с темным эфиром, энергия которого была почти индентичной за исключением того что та казалась более металической, будто бы цепь из множества маленьких звений.
И все это встречалось в центре. Что то казалось разрывалось при встрече, выбрасывая лишь что то серое, которое быстро твердело прежде чем зависнуть в воздухе присоеденившись к другому скоплению этих серых кристалов, но остальное просто будто бы исчезало, превращаясь в ничто.
И эти серые шары, зависающие по всему пространству башни... Они вызвали в нем что то странное. Он не мог понять. Он чувствовал от них энергию, чувствовал силу, но вместе с тем оно не вызывало в нем тот же голод что и эфирные эссенции. Скорее что то... ностальническое.
Но в противовес этой энергии, казалось что здесь так же было что то... неправильное.
Его инстинктам не потребовалось много времени чтобы понять что. Было одно место которое излучало противоречие. Энергия там была мерзкой, заставляя его язык съежиться только от его ощущения. Он не хотел даже пробовать ее, понимая что это будет чем то меркзим, в десятки если не стони раз хуже эфирного яда.
Нависая там, в центре сходящихся потоков эфира был небольшой красный блеск. Он чувствовал как его тело пыталось высосать эфир из его тела чтобы вызвать когти, он хотел уничтожить, разорвать это. Желание превосходящее все в нем, от страха до любопытства и благоговения.
Мерзкое, подобное всему противоестественному в этом месте, остаток эфира который смешался с другим, выделяемый телами двух паразитов и теперь отделившийся и смешавшийся после встерчи здесь. Красный, неровный кристал, пульсирующий изнутри будто бы сердцебиение и заставляющий его чувствовать какую то первобытную ярость.
Само это место казалось бы чувствовало к нему отвращение. Он не понимал как он мог это ощущать, но так и было. Это было противоестественным и это место, будто бы сущность, считало ее чем угодно но не тем что должно было быть внутри.
И он не знал что двинуло им. Почему он этого захотел но в гневе и ярости он начал бежать, направившись к перилам, но не останавливаясь. Где то глубоко в его сознание он задавался вопросом что за чертовщину он делает. Он не должен был пытаться сделать с этим что то, у него была совершенно другая мисии. Но несмотря на это он вскочил на них и оттолкнулся, изспользуя каждую унцию находящегося внутри него эфира чтобы прыгнуть и направить свой кулак прямо в центр скручивающихся лучей эфира.
Он не обращал внимание ни на что другое, его инстинкты кричали ему об этом и он не стал отталкивать их. Лишь когда его кулак встретился с кристалом и отбросил его в противоположную стену, заставив врезаться в нее со всей возможной силой инерции и после нескольких секунд бесконтрольного расширения замереть и затухнуть, он понял что прямо сейчас находиться на пересечении двух мощных лучей чистой энергии.
Но было уже поздно. Соеденившись с ним оба луча вошли в него, тут же заставив почувствовать себя сильным, сильнее чем когда либо, но лишь на мгновение, а затем была боль, чистая, бесконтрольная боль.
Обе энергии внутри него извивались и пытались уничтожить его, проходя через его кости и нервы лишь чтобы встретиться в некоторых местах и развеяться, вырывая из его тела всплеск силы который что то менял в нем.
Он не знал что происходит, мог лишь ощущать боль проходящую сквозь него. Могло показаться что прошли годы прежде чем это прекратилось, но по своей сути не прошло и нескольких секунд. Зависнув там, в центре, эфир все же замедлил его продвижение вперед, но не полностью прекратил его инерцию и вскоре он вновь летел вперед, бессильно и не имея возможности двинуть даже частью своего тела.
Но он перелетел и приземлился с другой стороны перил, упав на замлю и несколько раз покатившись по земле прежде чем остановиться с головой, направленой на центр эфирного пересечения и краем глаза видя алый кристал и его последнии мгновение прежде чем тот окончательно затух и... погас.
Он не знал сколько времени он провел просто валяясь там, но собрав остатки сил и превозмогая боль в конечностях он со стоном поднялся, прислонившись к стене и запрокинув голову, тщательно изучая все это место.
- Безрасудный ты идиот... И о чем только ты думал? Снова инстинкты тебя толкнули... Черт возми, уверен если бы я прыгнул под немного другим углом или с меньшей силой я бы уже был разорван этим либо пошел бы на дно озера под собой... Идиотизм чистой воды.
Он тяжело простонал, покачав головой чтобы отогнать небольшую мутность в глазах, появившуюся из за всей этой боли, прежде чем подняться, слегка пошатываясь и направляясь обратно к перилам чтобы наконец зделать то что он и собирался.
Он долго изучал башню пытаясь найти любой метод с помощью которого он мог бы отключить ее, но не найдя абсолютно ничего. Все эти руны и символы казались ему на ином языке, что так и было, но это было даже глубже, даже просто наблюдая за ними он чувствовал как на подкорке его сознания начиналась мигрень которая нарастала до тех пор пока ему не приходилось зажмурить глаза. Он чувствовал что это был не просто язык, а форма письмености которая могла управлять миром. Он не ощущал того же от рун в лабораториях, казалось они были проще, лишь имитацией, копией, намного более слабой и которая требовала эфира для своей работы. Это был оригинал. Он чувствовал что местный народ черпнул свои знания о рунах из этого места.
Он надеялся что его мигрени были вызваны этим а не эффектом от той встречи с эфиром, потому что только той оставшейся слабости было достаточно чтобы продолжать жалеть что он сделал это. Если голованя боль тоже была из за этого то он долго бы себя корил за такую импульсивность
Сколько прошло времени? Он не был уверен. Вполне возможно что довольно долго, даже тот краткий момент в эфире казался вечностью из за боли. Но он не торопися, он просто пытался найти выход.
И в конце концов... Он что то нашел. Это было не что то особенное и вряд ли бы придвинуло его ближе к пониманию, но он заметил то что казалось обнадеживающим.
В абсолютно идеальной окружности находились 3 круга выемок сферической формы, точнее в виде полусферы, от которых исходили многие линии и символы, чье значение при попытках даже понять вызывало еще больше боли.
Почему ему казалось таким очевидным что именно там должны были содержаться себеряные сферы? И опять у него не было ответов. Почему он все равно потянулся за первой из них и взял в руки, ощущая незнакомую, но безусловно привлекающую внимание энергию?
Он не понимал себя. Им дивгало что то, подталкивало к тому чтобы сделать. Он должен был чувствовать отвращение от того что что то в нем контролировало его мысли и побуждения.
Но он... он не мог. Это его растраивало, вгоняло в ступор и заставляло быть запутаным. И все же он не мог противиться этому желанию. И, чтож, в ситуации когда у него не было ни единой другой идеи... Почему бы и нет?
Оставался лишь вопрос как их достать. Они летали достаточно высоко и он если честно не думал что постоянно прыгать за каждой новой сферой и чтобы ее вставить было хорошей идеей.
Но башня была пустой, единственная шахта, идущая снизу вверх, платформа огражденная перилами перед дырой и... Все. Ничего иного.
С надеждой хоть на что то он расматривал платформу под собой, пытаясь может найти рычаг который смог бы поднять его немного выше или углубление где можно было что то найти.
Он задавался вопросом не управляли ли этим местом исключительно всякие гиганты... Через, казалось, вечность, он все же выяснил что нет.
Почти незаметно, почти у самых перил, была одна единственая выемка, потянув за которую он что то активировал от чего платформа начала слегка подниматься вверх со звуком множества щелкающих механизмов, похожем на крайне громкие повороты шестеренок.
Пожалуй именно этим это и было. Он не думал об этом. Вместо этого как только высота была достаточной он стал хватать сферы. Он брал почти десятку из них, игнорируя ощущения странного знакомства проскальзывающее через него. Они слегка вибрировали и излучали тепло. Ни то ни другое не было свойственно для эфирных эссенций. И внутри он сомневался что там эфир. Он в чистом любопытстве размышлял что могло быть внутри и что оно бы активировало пока вставлял сферу за сферой в выемки, медленно окрашивая все три круга в этот цвет.
Это было медидативно и отгоняло все оставшиеся тупые боли после его безрасудства. Сфер было в несколько раз больше чем было необходимо, а потому он не волновался чрезмерно. В конце концов каждая была вставлена и он с абсолютным любопытством наблюдал что может произойти дальше.
Он лишь слегка отошел от них когда волна силы пронеслась мимо него и почти сбила с ног, от чего он в шоке уставился на всю башню.
Вспыхнув ярким светом все линии и символы башни засветились самыми различными цветами, смешиваясь друг с другом и разъеденяясь пока шли от самых крайних точек.
Каждый из цветов радуги медленно перемещался пока не становился более безликим, но не менее ярким. Он не двигался быстро, лишь размеренно и спокойно, зажигая все что было нужно.
И лишь когда множественные цвета доходили до центра он почувствовал что то, призыв немного отойти, в странном благоговении он последовал, наблюдая за тем как свет поглощался сферами, окрашиваясь в то что было комбинацией тех цветов которые входили в них. Они были разными, создавая палитру из переливающихся между собой цветов. Галактику из сверкающих звезд.
А затем, еще сильнее чем раньше, прошла вторая волна силы. Это не было атакой, магией или чем то иным. Чистый эфир, достаточно плотный чтобы швырнуть человека.
И именно это произошло с Заком. В единой силе он был отброшен назад, в отчаяной попытке в последний момент схватившись за перила и поблагодарив свои руки за это так как в следующий момент вся эта энергия встретилась в центре, на мгновение разорвав единый поток белого и черного эфира.
А затем, еще до того как он успел забрать обратно и отойти от пропасти он увидел как все сферы выскочили из своих углублений и направились в единое место, медленно кружась от чего границы между ними почти что исчезали, пока все что Зак мог видеть было 3 оркужности, вращающихся вокруг своей оси с невероятной скоростю и медленно приближаясь к центру.
Они были все плотнее, казалось что они не могли бы быть такими судя из размеров сфер, но вскоре так и было, все сферы, все оркужности разных цветов слились в единый оттенок белизны, в сфере не больше двух метров в диаметре.
Он наблюдал за этим, чувствовал как его сердце пропускает удар от того что он был уверен он увидет лишь раз в жизни. А затем он должен был перестать смотреть, закрыв глаза от света, вспыхнувшего сильнее чем что либо еще.
Свет пробивался даже сквозь его веки и казалось даже через руки которыми он попытался их прикрыть. Но все же медленно он начал отступать и проморгавшись он открыл глаза, смотря вперед в медленной попытке осознать что он видит.
Стоя на месте как неизвестное изваяние с легким белым свечением вокруг него была фигура. Мужская фигура, одетая в древние доспехи, которые казались прилегали к нему как вторая кожа, с рогами, выступающими из его головы и обрамляющими его лоб будто корона и глазами с змееподобной щелью зрачков, но абсолютно белой на фоне такого же черного белка.
Кем бы это ни было это был не человек. Все в нем доказывало это. Рога, глаза, движащейся за его спиной чешуйчатый хвост...
Широко раскрыв глаза он понял что заметили его глаза и мгновенно встал в стойку из которой мог бы быстро побежать или вступить в битву.
Но фигура казалось не обратила на это внимание. Она стояла и наблюдала за ним, моргнув лишь раз, будто бы что то обдумывая в своей голове.
А затем оно улыбнулось. Нежной, почти игривой улыбкой, от которой он почувствовал себя еще более запутавшимся.
- Здраствуй, дитя.
В абсолютной тишине, не прирываемой даже на мгновение Зак мог лишь пытаться переварить его слова, а тот и не торопился, кажеться даже слегка развлекаясь его реакцией.
Нет. С него было достаточно.
Это уже перебор.
- ЧТО ЗА Х****!!!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!