История начинается со Storypad.ru

Глава 103: Отдел Иследований и Разработок

27 января 2025, 10:45

Неприемлимо. Слишком долго. Он мог кричать только из за того насколько долго он сражался с этими источниками разума.

Они держались даже несмотря на все что он делал и это заставляло его подсознательно чувствовать страх. Он поглотил множество существ прежде чем впал в спячку, медленно манипулируя ими и заводя в ловушку всех тех кто был достаточно удачлив пережить все остальные ужасы этого места.

Он видел их воспоминания и опыт, он знал что произошло. Он видел того кем он был до того как стать таковым. Осталось ли у него что то от него? Нет, никогда не оставалось. Он был новым, более совершенным.

Но он не мог выйграть. Он медленно истощал их, но понимал что все держиться на волоске. На каждое его движение они оставляли свое. Его глаза следили за тем как они извивались и избегали всех его нападок, с разачарованием наблюдал за тем как его манипуляции не приводили их к смерти.

Он раздражался когда они смели играть с ним в игры разума. Он ненавидел это, ложь и запутаность их энергии, то что ему приходилось распутывать чтобы победить.

Он был сильнее, он был выше и могущественее чем каждый из них по отдельности.

Но они все еще не проиграли и он получал раны и боль от этих запутаностей.

Он наслаждался каждым мгновением когда еще живые, но беспомощные жертвы извивались пока он медленно вытаскивал из них воспоминание за воспоминанием пока от них не оставалась лишь пустая оболочка которую он затем делал частью себя.

Он радовался каждое мгновение когда они сжимали свой разум и делали это сложнее, ему нравилось смотреть на отчаяные попытки выжить этих существ.

Но сейчас, когда они не были в его власти, когда их мысли путали его и вызывали боль он был в ЯРОСТИ!!!

Он хотел чтобы каждая из его щупалец разорвала их, причинила как можно больше боли и плевать на их ментальную энергию даже если они умрут.

Но он не мог, он медленно загонял троих из них в угол пока удерживал остальных, но все еще это было далеко от того чтобы наконец сделать это. Может еще минута, максимум 2... И тогда первый из них падет. А затем еще. И еще... Он будет смотерть за тем как они впадают в отчаяние с каждым новым тр...

Закричав от боли, заполняющей его сознание он посмотрел в сторону более сильной части группы, в ужасе осознав что пока его мысли блуждали эти трое подобрались так близко к его телу, на удивление намного легче справляясь со всеми его защитными отростками и уловками чем раньше.

И тогда это наконец случилось: Он запаниковал. Он видел в их мозгу все и ничего одновременно. Он видел у ловкой фигуры непрерывный поток мыслей, не останавливаемый ни на мгновение. Как только его энергия потянулась к ней он с ужасом был вынужден вернуть ее обратно когда те были отброшены, не давая ему вмешаться. Ее процесс мышления проносился быстрее чем он успевал понять что она собираеться делать. Бесконтрольный, непокоримый ветер.

Он видел как крупная фигура мыслит как сталь. Каждая его мысль была крепкой, непокорной и несгибаемой. Он не мог прорваться чтобы изменить их, но он мог хотя бы прочитать их. Это не помогало. Подобно его мыслям каждое его действие было заполнена уверенностью и силой к которой невозможно было подготовиться.  Это не помогало, даже если он блокировал его атаки он не останавливался, двигая как неостанавливаемая стена. Как метал, который не гнулся как бы его не закаляли.

И наконец был мозг который казался ему настоящей головоломкой. Мысли накладывались друг на друга, соеденялись линиями которые он не мог понять. Это выглядело как вырезка из множества сшитых вместе лоскутов, каждый из которых был отдельной мыслью, отдельной идеей и ударом. Но в то же время это все было одним, одна мысль, одна мысль состоящая из десятков. Каждая была связана с другой, но была отдельной. Одна маленькая деталь в одной могла встретиться и в другой, но затем это шло совсем по другому, лишь чтобы затем произошел один из сценариев которые он видел. Он не мог поменять столько сразу.

И он потерялся. Он запаниковал. Забыв обо всем и вся он направил каждую унцию своего внимания и силы на них, в едином порыве уничтожить их, уничтожить угрозу которую он не мог постичь.

И как только множественные щупальца встретились со сталью улучшеной звездой кожи, а порывы льда и воздуха ударили по ним со всех сторон он понял: Это было ошибкой.

Он видел это: Единый порыв силы, которая затмевалась не менее единым образом мысли.

Он увидел каскад, калейдоскоп, через который невозможно было разобрать что либо, но который казалось прекрасно вписывался в единую мысль от фигуры с особо сильной ментальной энергией. Не имевший форму он сам был формой, состоящий из постоянно повторяющихся мыслей и идей, которые несмотря на это изменялись. Но что было единым так это то как он сливался с двумя другими.

Он ощущал пустоту и сосредоточенность, будто бы смотря в глаза непоколебимого хищника в атаке, чья острота и ярость еще сильнее воспаляли его страх у фигуры с горящим пламенем луком в руках. Его взгляд было можно прочитать, он мог направить свой менталитет в него, но он бы лишь ранил себя ментально попытавшись сделать это. Он был не похож на металлическую стену, но вместо этого на наконечник стрелы, непоколебимый и летящий именно туда куда хотел тот кто запустил его. И так же его мысль была связана с иными.

И он увидел... Пламя. Яростное пламя, не идея, не мысль, не даже чувство или стратегия. Это была просто пламя и все... И это было самым страшным. Он боялся даже прикоснуться к нему, он был уверен что сгорит как только попытаеться сделать это. 

Но он и не мог даже подумать сделать это. Ведь сейчас все эти три сознания рисовали перед ним картину полную страха.

Он увидел стрелу, огненую стрелу полную остроты и силы, подпитываемую изменчивостью и калейдоскопом силы ветра, и жестокой, безжалостной силой пламени от пламеной фигуры

Он со страхом выставил каждую ближайшую щупальцу в тот момент когда услышал спуск тетивы, но этого было не достаточно.

Словно сама мысль ожила он увидел как огненая стрела подпитываемая первобытным пламенем и ветром пролетела, опаливая все на своем пути, от его плоти на потолке, до всех щупалец которые попытались защитить его от нее.

Но он не успел. Поддавшись страху он дал возможность и следующее что он увидел так это как каждую частичку ее зрения занимает чистый огонь, приносящий ему боль которую он не ощущал раньше. Он надеялся что стрела пролетит дальше, но появившийся ветер лишь усили пламя и направил его поток обратно, погружая его в еще большую боль.

Он кричал, кричал в ярости, ощущая как все вокруг него сгорает, как что то в нем самом превращаеться в прах и как остальные наблюдают за полными агонии беспорядочными движениями щупалец.

Он должен был выжить, спрятаться.

Из последних своих сил он собрал свою силу чтобы втянуть один из глаз в свое тело прежде чем вытащить каждую крупицу силы из доступной ему плоти, вливая ее и создавая этому глазу тело которое смогло бы сбежать

Без силы плоть засохла и стала падать с потолка и с последним скорбным криком за этим упал и слегка подпаленный глаз, поддерживаемый веком с восемью щупальцеподобными отростками.

Прямо после этого на него упала часть его старого тела и он в страхе замер, понимая что сейчас от этого зависит все, а потому воспользовался всеми последними возможности своей манипуляции на единственную команду: Не замечать.

И с этим он продолжил ждать, ждать пока не наступит его момент...

***************************

Тяжело дыша после напряжения и даже не замечая всех тех ран которые он должен был чувствовать на своем теле Зак со все той же остротой и резкостью осмотрел каждую крупицу недавно пылающего корридора, надеясь не найти ни единого признака того что это чудовище могло бы выжить.

Спустя почти 30 секунд без каких либо движений он наконец выпрямился из стойки готовности и наконец сделал крайне долгий вздох, убирая когти и потирая рук по которым прошло достаточно много сильных ударов чтобы они покрылись синяками и порезами.

Кроме этих ран его плечо явно так же было ранено во время битвы и достаточно сильно, но не то что нельзя было бы быстро вылечить благодаря Альту за 1-2 дня до идеального состояния. Остальные порезы и небольише раны можно было проигнорировать на самозаживление.

С этими мыслями он наконец посмотрел на остальных, которые так же немного раслабились и уже собрались поближе. Присоеденившись к ним он теперь начал осознавать о чем они общались.

-... Придумать это? - Тер была явно заинтересована тем что происходит, а небольшая острота во взгляде явно указывала на то что сейчас в ней работает стратег.

- Честно говоря... Не знаю. Я просто чувствовал что должен был сделать это. - Тон скривился, не понимая как объяснить, но Альт пришел на помощь с обычным, аналитическим голосом.

- Судя из моих собственных наблюдений это действительно так, мы действовали инстинктивно, но сейчас, будучи в уме я могу приблизительно описать происходящее...

Сделав небольшую паузу, явно пленя внимание каждого он продолжил.

- Стараясь чтобы на мои действия как можно меньше влияли вмешательство я сознательно пытался ввести себя в состояние подсознательной битвы. Я двигался частично на автомате, используя уже приобретеный опыт и знание членов команды чтобы предсказывать будующие действия, но не задумываясь больше небходимого о том что именно делать в ответ. Предположу что в последнюю минуту так делал каждый. 

На простой кивок он так же кивнул, явно показывая этим "я так и думал".

- В тот момент когда Тон вызвал стрелу я заметил как посмотрев на нее взгляд Зела стал острым, а так же слегка более янтарно оранжевым. Уже знакомый с тем что это связано с его манипуляцией огнем я тут же решил помочь и добавить еще и ветра, который мог бы раздуть огонь. В результате этого к тому моменту как стрела Тона была уже создана она была усилена выдохнутым и направленым огнем Зела и раздута моей собственной силой. Получившаяся комбинированая атака была не мощнее... удара средней силы семизвездочного, но сложная в остановке и широкомасштабная. В обычной ситуации такой прирост силы был бы невозможен, он должен был достичь максимум пиковой силы удара шестизвездочного, но я приписываю этот эффекту огню Зела и его возможности усиливать любой огонь свойствами поглощения или разъедания эфира, что пассивно уменьшило защиту существа и сделало удар сильнее.

Сказав это с обычным, бестрастным лицом, но тем не менее крайне взволноваными глазами Альт оставил всех остальных либо в шоке, либо в размышлениях.

Ладно, в размышлениях была только Тер. Остальные, особенно двое других которые участвовали в этой комбинации были удивлены какой силы они смогли достичь, теперь понимая что мого послужить тому что все получилось так хорошо.

Форт, обдумывая это еще несколько секунд затем все же тяжело вздохнул, покачав головой и с усмешкой посмотрел на каждого.

- Чтож, первая битва с ублюдком, контролирующим разум. Хорошая работа, что сказать... А теперь пожалуй стоит пойти дальше... Это место все еще вызвает у меня мурашки когда думаю о том что я небрежно прикоснулся к этим щупальцам и даже не понял это.

Вспомнив то как их глава пролазил под монстром которого все тогда считали не более чем частью корридора каждый тоже вздрогнул и возражений не последовало, так что вскоре все оказались у паралельной двери и открыли ее, тяжело вздохнув как только другая сторона оказалась перед ними.

Они могли увидеть огромные просторы, зал в несколько раз больший чем приемная и больше любого другого отдела который они видели. Имея как и другие помещения сферическую форму оно было разделено на 8 этажей, каждый из которых был почти на 7-8 метров друг от друга. Одна из сторон вновь выходила на озеро, являясь еще одним большим окном, почти на 30 метров в ширину. 

Все остальное место кроме стены с аквариумом было занято комнатами, пронумироваными тем что затем они опеределили как номера лабораторий и личных оффисов.

Но в первую очередь их привлекло не что то из этого. Вместо этого они смотрели на центр комнаты. Там находилось почти сотня небольших брезентов, которые, видимо, ранее были предназначены чтобы быть палатками. Они могли видеть небольшие остатки когда то недоеденой пищи, они могли увидеть как когда то в этих палатках была жизнь.

А за этими палатками была гора. Гора из костей, достигающая почти что 3 этажа, выстроенаая как идеально симетричная горка. 

Чем дольше из взгляд оставался на этой горе и лагере тем больше они погружались в ужас.

Потому что гора из костей принадлежала гуманоидным существам, чей скелет отличался от их.

Потому что гора из костей как будто бы дышала, в своем странном ритме, паралельно с тем как по ее костям проходила странная, изумрудно голубая энергия, медленно очертывающая каждую из костей. 

Потому что они не могли "как будто" видеть жизнь в палатках.

Они ее видели. Видели десятки и сотни фигур, ходящих между палатками, спорящими или добродушно смеющимися, но чаще всего просто подавленных.

Они видели сотни давно умерших существ, не способных выжить без доступа к фермам, но тем не менее казалось живых. И все же ощущения неправильности было в них, в той безразличнасти и отчужденности с которой они играли в какую то странную постановку, в том как дети, играющие в салки иногда пробегали через твердые предметы... И в том как спокойно они относились к горе за их спинами. Они были живы, но нет. Казалось обладали душой, но вели себя бездушно.

Было лишь 2 возможных объяснения. 

Они видели Нежить...

Или еще одну странность, предоставленую куполом.

520

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!