История начинается со Storypad.ru

Глава 94: Кровавый пересмешник

7 января 2025, 05:42

- Ну, черт. - Не сдержав языка Тер вызвала с десяток кровавых лоз в существо, тут же отшатнувшись когда увидела как то казалось сделало то же самое с помощью кристализированой крови, что оказалось намного острее чем ее собственные, а потому ей пришлось резко уворачиваться когда ее растения перерезали пополам.

Следующий выпущеный в них огненый шар даже не смог повредить кристализацию к ее раздражению, но ветряные лезвия все же справились.

Форт так же резко выставив свою булаву и взмахнул полной силы ударом, встретившись с не менее сильным от кровавой фигуры.

Но если и было одно но, так это более здоровая левая рука у клона, с которой он тут же ударил его в грудь. Это было больно и отбросило его в другую часть комнаты, где приземлившись он посмотрел на существо с напряжением, прежде чем ухмыльнуться, увидев как от удара кристалическая форма его руки покрылась легкими трещинами.

Казалось что большая подвижность и отсутствие ран и поврежденных эфирных каналов обеспечило существу большую скорость ударов, но прочность не достигала уровня брони Форта от созвездия.

Тон вел перестрелку на магических луках со своим клоном. Несмотря на то что все стрелы кровавой копии были либо кристализированой, слегка парообразной или жидкой кровью Тон мог сказать что существо имеет меньший потенциал в разнообразии атак. Но это, к его сожалению, компенсировалось скоростью выстрелов и тем что они так же могли вызывать эффекты при приземлении, более масштабные и смертоносные чем его собственные. В итоге это превращалось в битву чистой силы против разнообразия и креативности, вместе с опытом.

Скорость кровавого клона Мел была, возможно, лишь на йоту меньше чем самой Мел. Она так же просто создавала платформы из крови которые позволяли ей уклоняться. Но это было менее эффективно, она не могла вызывать их не из своего тела, преграждая путь, вместо этого отделяя части кристализированой крови, которые крепились к полу чтобы поддерживать их.

Это занимало мгновения, но даже это было дольше чем призыв собственных платформ Мел, что позволяло ей поддерживать преимущество в скорости и маневринности. Но в отличии от ее платформ платформы монстра не терялись со временем, превращая площадку в то что вскоре бы стало полным преимуществом монстра над ней если бы она не поторопилась.

Альт и его иллюзорные способности казалось были тем что клону было сложнее всего скопировать. Было легко понять какие вещи были настоящими а какие нет когда любое созданное им было из крови и, по своей сути, всегда было реальным.

Вместо этого клон стал манипулировать своими способностями чтобы быстро создать максимально удобную для себя площадку, где он мог бы в любой момент вызывать и использовать все вокруг себя как оружие, заключив Альта в кровавый купол его силы.

Альт же быстро проанализировав паттерны движений крови и формы появляющихся снарядов быстро стал пытаться превращать иллюзии в подобное, бросая их в монстра. Но вскоре он понял что полный контроль монстра над кровью означает что тот с легкостью определяет что из летящего в него фальшиво, а что нет, а потому тому пришлось импровизировать.

Создавая ветряные резаки и маскируя их либо напрямую, либо скрывая их внутри кровавых снарядов он вскоре стал оставлять небольшие, быстро заживающие склоки на теле существа, но любая неосторожность и ошибка могла бы быстро закончиться его ранениями и смертью когда атака могла прийти абсолютно отовсюду. К тому же одна из его звезд оказалась на удивление эффективной против этого существа. Он не ожидал этого когда пробовал всевозможные варианты, но оказалось его исцеление имело крайне интересный эффект: Свертывание крови. И хоть оно было неэффективным против такого колличества крови, против летящих снарядов и стены это работало прекрасно, превращая кровь в корку, легко разбивающуюся при ударе.

Наконец, последним оказался Зак и существо напротив, чьи глаза казалось горели темно-алым, пока руки трансформировались в такие же когти как и у него.

Ну, он не собирался жаловаться. С ухмылкой он набросился на него, зная что просто так будет максимум равным существу, если не уступать по прочности тела, а потому влив огонь в свои когти, пон полоснул ими по существу и с ухмылкой смотрел как то отступает когда на его кристальном теле появилось пара кипящих линий.

Да, чем бы ни был его огонь, похоже он разрывал эту кристалическую оболочку так же как оболочку эфирных эссенций.

К сожалению он должен был прервать этот поток мыслей когда он почувствовал как все тело существа с невероятной скоростью бросилось на него в абсолютно безумной и скоростной серии ударов, выходящей за рамки его возможности не с точки зрения техники, а биологии.

Человеческие суставы не могли делать этого, изменяться так же и наносить удары даже сквозь собственное тело, изменяя его в процессе.

Ему приходилось блокировать удар за ударом, но каждый раз когда он получал возможность для своего он с радостью этим пользовался, замечая как на его губах расплывалась хищная улыбка по мере того как битва вызывала в нем все больше адреналина.

Это был бой который ему определенно нравился. Удар за ударом он сдерживал атаки существа чтобы сделать несколько своих, каждый из которых ощущался им победой, завоеваным преимуществом. Оно могло не уставать, могло быть крепким как скала и бить так же сильно. Но до тех пор пока каждый из попавших по нему ударов вызывал на теле клона кипящую кровь и ее пары, а каждый его удар по нему он старался переместить так чтобы тот попал на горящие участки его кожи он не мог жаловаться.

Он чувствовал как удары проходили даже через огонь, оставляя разрывы в коже и синяки, он чувствовал как капли его крови падали на пол, но вместе с ними в воздух поднимались пары кровавого тумана в десятки раз большие в объеме чем те капли.

Иронично как это получалось, их битва стала чем то наподобие того как они сражались до момента как в одном из них закончиться кровь. И хотя могло показаться что у существа состоящего лишь из крови преимущество... Он так не считал.

Он мог ощущать поле боя вокруг себя так четко как никогда, использовать ледяное покрытие, вызваное Тоном чтобы проскользить под ударом и нанести свой по дезориентированому врагу, спрятаться за грязевой кучей чтобы затем взять один из камней и превратив в раскаленый огнем бросить в существо, удирая на пару метров прежде чем снова получить множество ударов и ответить на них своими.

Он увернулся от лоз клона Тер чтобы пустить в него огненые кинжалы. Этого было достаточно чтобы тот отвлекся достаточно чтобы Тер приняв позу вызвала несколько водных хлыстов, обвшихся вокруг фигуры и резко расширившихся, заключив монстра в водный шар, быстро окрашивающийся кровью, но недостаточно чтобы Тер не успела использовать свою магию чтобы вызвать колосальное давление и заставить тело клона покрыться трещинами из которых выходило еще больше жидкой крови, которая затем закипела когда она заставила воду нагреться, ударив по сфере огнеными кнутами.

Воспользовавшись парой стрел которые Тон пустил в его купол в свободное от уклонения время Альт с меткими порывами ветра вырвался из него, разорвав его потоками сжатого воздуха прежде чем направить с десяток в своего противника. Ему было явно сложнее всего из за своей первоначально предназначеной для поддержки способности, но он знал как выигрывать время, отвлекать и не быть загнаным в ловушку, а его внимательность обеспечила его способностью справиться с неожидаными атаками.

Тело противника Форта все сильнее покрылось трещинами, которые не успеливали заживать, получая новые удары от Форта или еще больше расшираяясь когда клон сам наносил свои удары. Превращение в жидкую форму чтобы как то получить помощь или смягчить давление лишь сильнее проявляло эффект ошеломляющей силы Форта, когда целые кровавые брызги были отброшены взрывом от его удара и существу потребовалось довольно много времени чтобы вернуть ее обратно.

Сражение Тона и его двойника было самым красочным, соперничая в своей интенсивности разве что с Тер. Стрелы разных форм и размеров летели в каждом направлении, иногда пытаясь попасть и в других участников драки. Малый арсенал не означал малую мощность, но вскоре даже клон, если у него был интелект, мог понять что разнообразие в руках Тона означало для него большие проблемы. Каждая ветряная стрела разрезала или смещала его стрелы, вызывая порывы ветра на своем пути и контролируемые вихри при приземлении, которые отклоняли стрелы в области. Более твердые кристальные стрелы могли частично это предотвратить, но возможность вызова каменых стен, а так же выстрелов на пути или увороты спасали Тона.

Тот же быстро понял что любые попытки ослепить существо были бесполезны. Оно не видело в привычном смысле, скорее, если бы ему пришлось угадывать, ощущало потоки крови и эфира в них. Это даже звучало мерзко, но так же означало что световые вспышки были бесполезны. Что не скажешь про огненые стрелы или стрелы полные гравитации. Огонь, особенно вызывающий огонь по области ослаблял крепкую форму тела существа, а антигравитация заставляла потерять то давление которое поддерживало кровь в кристализированом состоянии.

Это в комплекте с креативностью и невероятной меткостью Тона заставило существо просто не представлять куда прилетит стрела и что из этого получиться. А комбинация из гравитационных и других стрел позволяло ему легче наносить урон, медленно но верно уменьшая допустимую существу кровь.

Казалось что как бы кто на это не смотрел у клонов не было шансов. Если бы это был кто то другой возможно это было бы проблемой, Мел могла бы быть заключеной в ловушку из платформ крови существа, Тон получить слишком мощные заряды стрел, Тер потерять свое преимущество над лозами и из за этого проиграть, Форта бы избили, а Альт был бы пронзен копьями из земли. Зак же был бы просто изрешеточен тысячами ударов и порезов.

Но вместо этого то как они танцевали по вестибюлю башни перед лифтами, в странном ритме кружа по комнате и одновременно с тем чтобы сражаться со своим противником изредка поддерживали друг друга заставляло их медленно но верно выигрывать бой.

Даже несмотря на то что они знали что все существа имели коллективное сознание лишь по тому как они меняли свое положение или приходили друг к дуруг на помощь они не могли не почувствовать что сила существа просто была ниже их. Он не мог брать силу просто из ниоткуда и максимально попытался распределить ее чтобы выйграть, разделить их и разорвать по одному, кое где оставляя недостаточно сильных противников, но достаточных чтобы те продержались пока те которых он послал против более слабых должны были их разорвать и затем прийти на помощь к основным.

Чего он не учел так это изворотливости и силы Альта и странного огня Зака, которые несмотря на то какое давления чувствовали все еще оставались в странном равновесии со своими противниками, что означало что более сильная четверка могла поддерживать свой темп и разрушать клонов.

Само существо осознавало это и риск того к чему это приведет. Оно не могло так продолжать. Ей нужно было что то изменить. И оно почти сразу же определило того кто должен был пострадать. Послав почти незаметные, тонкие, не больше червяка по толщине, потоки они направили силу в виде крови к клону Зака, все еще не прекращающему свои атаки.

Но теперь они становились лишь сильнее, Он чувствовал как каждый удар отдавался эхом в его костях, слышал треск и скрежетание чешуек когда удары приземлялись на его ручной блок, его ответные удары становились все реже, а полоски от них более тонкими и заживающими быстрее.

Порезы на его теле в контрасте становились лишь больше, добавляя еще больше силы в и так становящегося сильнее монстра.

Он должен был что то изменить. Он знал что, он готовил это все это время.

Ему нужно было действовать быстро и игнорировать ту боль которую он мог почувствовать в процессе. Он ждал мгновения, того момента когда рука существа будут направлены когятми прямо в него, лишь чтобы сжать его ладони в своих собственных, прекрасно зная о своих шансах победить в перетягивании силы.

Он чувствовал как крепкая хватка касаеться его рук, как чешуйки трескуються, а за ними хотят последовать и кости, сделав то же самое.

Но он не ослабил хватку, он уворачивался от каждого удара ног и продолжал сдерживать существо. Он чувствовал как сила накапливаеться в его желудке, как эфирыне каналы окрашиваються в оранжевый, подступая к его горлу. Он видел проблеск осознания в глазах существа и еще большую ярость, ощущал как его когти удлинились и врезались в его руки выше локтей, пронзая кожу, а затем и несколько когтей, пробивающих его грудь и утыкающиеся в ребра.

Это было его сигналом, открыв рот он проигнорировал попытку клона выпустить кровь и туда, вместо этого выдыхая раскаленую струю огня в существо.

Для клона это был ад. Он чувствовал как его тело кипит, как крепкая форма не может устоять перед жаром, плавясь и подставляя кровь чтобы та вскипела и была утеряна для него навсегда. Оно старалось выкарабкаться, выйти из захвата, но вместо этого ощущало не мене крепкую хватку и жар, истощающий его.

Он не мог продолжать, если ему нужно было избавиться от чего то ради того чтобы не потерять больше он мог это сделать. Отсоеденив свои руки он отпрыгнул, потеряв много крови, но все еще оставшись материальной фигурой. Он не знал откуда это взялось, но почувствовав как его плоть исчезает из его контроля он понял: это существо опасно, слишком опасно для него. Каждое здесь было слишком опасным.

Зак же манипулируя выдохнутым пламенем быстро испарил весь пол, покрытый кровью, пока та не вернулась к хозяину, прежде чем посмотреть на него с лицом полным боли, но с глазами пылающими хищным и темным желанием уничтожить.

Он мог поклясться что увидел как клон вздрогнул, но это не имело значея. Используя еще больше эфира он превратил весь огонь в 2 концетрированых жаром кинжала и направился к существо, бросив один из них чтобы тот взорвался пламенем когда оказался близко к нему, задевая его остатками пламени и снова заставив потерять кристалическую форму и равновесие.

2 вещи, потеря которых позволила Заку вонзить второй кинжал в некристализированую часть, прежде чем резко отпрыгнуть и позволить пламени вырваться и из него, еще сильнее сжигая кровь и полностью лишив существо всей той поддержки от других клонов и даже большего.

И по тому как тела копий задрожали они могли сказать что это что то изменило

420

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!