История начинается со Storypad.ru

Глава 85: Снова на передовую

16 декабря 2024, 07:42

~Из последних новостей. После последних напряженых месяцов с разрушения южной цитадели, а так же все более напряженых боев на севере к сожалению военное министерство сообщает о массивном движение в южных джунглях. По предварительным оценкам вскоре возможно продвижение южной армии монстров в сторону следующей на очереди цитадели Великих Деревьев.

Военное министерство и мировая ассоция "Созвездие" спешит оповестить что несмотря на опасность ситуации они будут держать как можно больше всего под контролем. В первую очередь цитадель укрепляеться выжившим элитным отрядом Южной цитадели, а так же многими ветеранами и элитными войсками запаса.

Цитируя военного генерала Фергюсоса: "Безопасность и здравие каждого человека ставиться нашим высшим приоритетом в этот тяжелый час. Каждый участвующий в боях, каждый человек и военный понимают всю ответственность которая возложена на них и принимают ее в стремлении добиться мира обычных людей. 

Жизни людей снова будут отобраны монстрами. К сожалению с нами ведут геноцидную войну и это неизбежно... Но до тех пор пока каждая наша жизнь будет стоить десятков и сотен их мы будем биться... До тех пор пока в нас сидит стремление защитить ценой своей жизни если это будет означать что мы заберем еще одного."

Несмотря на его риторику по очевидцам свидетелей и многих служащих отправлющихся туда все не так радужно. Несмотря на то что каждый понимают свою миссию и насколько от них зависит безопасность остальных многие напуганы и не верят в то что смогут вернуться живыми. 

Никто из нас не осуждает их страх... Каждый из нас живет в страхе перед опасностью и поэтому наш отдел новостей желает каждому военному и каждому кто бореться с угрозой удачи, а так же вводит политику минуты молчания в знак уважения всем погибшим в начале передачи

К другим новостям, в северном районе были замечены...~

- И ты снова это смотришь... - С нежной, но все же встревоженой улыбкой Франциско Фергюсос отложил пульт которым щелкнул чтобы выключить передачу и посмотрел на свою дочь, расматривающую на своейм планшете записи последних битв на севере. 

Он мог осязаемо почувствовать напряжение на ее плечах, как они были слегка выдвинуты вперед когда она наклонялась над экраном в своих руках и что то расматривала несколько секунд прежде чем продолжить. Как книги по тактике и военному искуству лежали стопкой на придиванном столике, покрытые небольшими закладками в виде стикеров разных цветов, показывая насколько тщательно она их изучила.

Каждый день когда он возвращался домой после иногда двух, а то и трехдневных сессий работы он видел как та все больше погружаеться в процесс самосовершенствования. Легкий взгляд показал что ее эфир так же снова стал увеличиваться, явно обозначая что та снова начала употреблять эссенции после прорыва.

Он бы волновался если бы не знал сколько времени она потратила на то чтобы стабилизровать его после последнего прорыва и не был уверен по тому как он плавно течет в ее теле что она полностью понимает что делает и обладает над ним максимальным контролем.

Тяжело вздохнув он подобрал пару бумаг, успев заметить что это было заявки потенциальных кандидатов на высокие военные должности и потенциальные начинающие таланты прежде чем сесть на место где они лежали, спокойно смотря за каждым маленьким движением которое прорывалось через холодность девушки и давая ей закончить.

Он не волновался что ей для этого потребовалось почти 30 минут прежде чем наконец отложить планшет и посмотрев в пустоту несколько секунд, будто бы резюмируя что то для себя, она повернулась к нему с легким извенением в глазах.

Но на его собственном лице не было видно ни одной эмоции несмотря на то что его грудь болела от того как он видел как его маленькая льдинка становиться настолько погруженной в эту беспощадную войну.

Он помнил то обещание которое он ей дал когда впервые держал в своих руках. Он обещал обеспечить ей мир в мире и защиту от любой опасности.

Но к тому моменту как она сама стала созвездием и невероятным талантом он не только не смог добиться мира но и был на пороге полномаштабной, двухсоторонней войны.

-... Военный совет решил что большая часть не стратегического состава высших военных сил будет отправлена на передовую или точки снабжения... Это касаеться и меня. И ты пойдешь со мной.

Это казалось одновременно и ошеломлило девушку и заставило нахмуриться.

-... Я так понимаю все настолько же плохо насколько я и думала... - Это не был вопрос и все же Франц кивнул, посмотрев куда то мимо дочери в раздумье.

- Разведка замечает все большее число пространственных аномалий и возросшее число и силу монстров в районах особо активных боевых действий. Нужен весь возможный военный резерв. И даже если главные секретные силы все еще остаються в городе на случай неожиданного повторения ситуации центрального квадранта весь остальной состав будет там. И...

Он знал что это будет тяжело сказать но все же не смог сдержать вздоха когда посмотрел на дочку с легкой виной.

- И я отправляюсь на северные границы. - Он мгновенно замечает что взгляд девушки становиться холоднее и она уже готова открыть рот чтобы возразить ему, но он поднимает руку в молчаливой просьбе подождать и с мольбой в глазах.

Это ненадолго успокаивает ее, но даже несмотря на холодное лицо и не менее полный холода взгляд она ждет его объяснений.

- Я знаю что ты просила меня отправить тебя на юг как только начнуться новые перестановки сил... И даже несмотря на то что я был не слишком рад этому я был готов отправить тебя туда если меня отправят в том же направлении... Но я не могу упустить тебя из виду после прошлого инцидента. Ты чуть не потеряла жизнь в почти что самом безопасном и укрепленном месте юга даже несмотря на то что я дал тебе почти что универсальный метод побега.

- Я обещал твоей матери и себе что уберегу тебя... И несмотря на то что я знаю что не смогу спасти тебя от войны... Я оставлю тебя в том месте где я смогу удостовериться что ты сможешь получить помощь настолько быстро насколько это возможно.

Несмотря на обеспокоенность и нежность в его тоне он абсолютно серьезен. И он видет как в ее глазах бореться принятие и желание противостоять. Он понимает это тоже и поэтому готов сделать последнее.

- Я знаю одного из людей которые отправляються на юг. Высокопоставленая персона. Он, скажем так, должен мне услугу по старой памяти... Так что если там появиться твой ненаглядный кадет он тут же поможет ему и доставит к тебе в мгновение ока... И что то мне подсказывает что он сделает это как можно быстрее если не хочет от меня еще более невыполнимой миссии. - Он говорит это с озорством и легким дразнящим блеском в глазах но когда видит вместо раздражения и закатывания глаз легкое смущение и розоватость на щеках, прекрасно видимую из за ее бледной кожи он не может не замолчать в легком недовольстве и прищурить глаза.

Так же пропорционально с тем насколько сильно его дочь погружаеться в саморазвитие так же сильно можно заметить все большую одержимость девушки кадетом. Всего пару дней назад, когда ее почти что силой заставили взять один день отдыха от тренировок, на что она согласилась только после заверений что это будет полезно для ее будущих усилий она потратила время не на поход по городу или чтение, а отправившись в трущобы под прикрытием.

Он конечно же отправил с ней охрану и судя по тому что они ему сообщили он мог лишь вздохнуть, вспоминая с каким еще более решительным взглядом она вернулась обратно и почти что силой заставила себя отдохнуть оставшуюся часть дня чтобы начать с новой силой на следующий.

Он мог почти что процитировать те несколько разговоров которые этот парень вел с его льдинкой и он разрывался между тем чтобы испытывать к нему уважение и желать хорошенько обругать за то что он говорил его девочке.

Видимо эти мысли проскочили мимо его лица так как она замечает этот взгляд и смотрит на него с предостережением, настолько похожим на то которое бросала ее мать когда он собирался совершить какую то глупость что он не мог не почувствовать легкий укол в груди.

- Папа, нет. - Ее тон был похож не меньше, полный холода и легкого неверия.

- Папа, да. - Он видел как в ответ на его ухмылку ее лицо становилось еще более раздражительным.

- Папа, ты не будешь встречаться с ним чтобы провести какой то странный разговор отца в попытке защитить его дочку от какого то кавалера. Я знаю что ты смотришь все эти мелодрамы и мечтаешь об этом так же как и боишься дня когда это произойдет с тех пор как мне было 8.

Это заставляет его подразнивания на мгновение утихнуть и он посмотрел на нее в легком недоумении.

- Откуда ты вообще это знаешь? 

- Не стоит напиваться экспереминтального супер крепкого алкогося для созвездий на корпоративе а потом пьяным заходить в комнату ребенка и обнимать его будто бы завтра не наступит, бормоча отцовскую чущь.

- Это! - Он не знал что сказать, начав слегка размахивать руками в попытках оправдаться, но не находя ни слова которое пришло бы ему на ум. Она казалось наслаждалась этим, но он мог лишь тяжело вздохнуть, помотав головой и признав поражение.

- Несмотря на то какая иногда ты боль в моем боку ты... ты просто нечто. - Он наслаждаеться как его покорность вызывает у нее самодовольную ухмылку, то что редко получаеться вырвать из нее.

- Но ладно, вернемся к твоему ненаглядному кадету... - Он пропустил ее возмущеное фырканье мимо ушей. - Позже. Это не совсем все что я собирался тебе сообщить. И да, вопрос с твоей поездкой на юг не обсуждаеться. Максимальное растояние на юг которое я теперь готов тебе дать это до южного рыночного центра города. 

Он наслаждаетсья своей шуткой, но видит что она снова не впечатлена и смотрит на него с лишь ей свойственной дерзкой насмешкой, передаваемой лишь легким оттенком в глазах. Это так странно как безлико и неэмоционально она выглядит пока не узнаешь ее ближе, а затм можешь увидеть даже малейшую эмоцию в блеске глаз. Но он подумает об этом в другой раз.

- Как я и говорил раньше ты отправишься со мной, но не первым отрядом. Ты сейчас стремишься как можно быстрее прорваться к шестой звезде, что абсолютно невероятно, и поэтому я хочу чтобы ты поехала когда достигнешь этого... И тогда, на месте, я дам тебе собрать свой отряд.

Это казалось окончательно заставило девушку замереть. Еще с той битвы она хотела собрать отряд который смог бы продержаться в самых ужаснх ситуациях и помочь в войне.

Она нашла немало заявок которые помогли бы ей в этом. Среди них были и несколько из тех кто выжили вместе с ней в южной цитадели, пара вундеркиндов и уже достаточно опытные но не лишеные потенциала военные.

Она хотела чтобы никто в команде не был сильнее ее, понимая проблемы лидерства котоыре могли бы возникнуть в такой ситуации, но это не касалось опыта.

И она понимала что до того момента как она будет достаточно сильной чтобы ей доверили свой отряд должны были пройти месяцы, а она сама должна был абыть как минимум на среднем этапе между 7 и 8 звездой.

Но ее отец был готов предоставить ей возможность раньше. Частично она чувствовала из за этого замешательство. Он не был тем кто брал любимчиков когда дело касалось военных дел. Он был прекрасным отцом, но еще лучшим генералом.

Не было ли это просто попыткой задобрить ее? Еще сильнее склонить в вопросе выбора севера, а не юга?

Но заметив в ее взгляде замешательство он лишь тяжело вздохнул, снова беря в руку стопку файлов которую в начале положил в сторону.

- Это очень тщательное планирование льдинка... Я не могу не гордиться сколько сил ты приложила к тому чтобы обучиться всему необходимому что тебе возможно прийдеться перенести. Твое изучение тактик и психологии, анализ сильных и слабых сторон членов команды... И твое понимание войны, которое появилось у тебяч после цитадели... - Он с тяжестью и болью в глазах посмотрел на нее, снова чувствуя как что то разрываеться внутри него.

- Ты изменилась... Моя льдинка выросла, что уж тут сказать... И я считаю что ты достаточно ответственна чтобы взять на себя управление людьми.

Кащалось это было все что нужно было услышать обоим так как они погрузились в несколько секунд молчания прежде чем девушка бросилась в объятия отца, вцепившись в него и дав обхватить себя в крепкие объятия.

Тот ни за что не упустил бы этого, нежно сжав в своих руках и давая им обоим насладиться этим редким проявлением привязаности между ними. Он мог увидеть ту же девочку котоаря прижималась к нему после смерти своей матери, вспоминать те невинные, полные слез, но и доброты глаза по которым он скучал, хоть и все еще видел их облеск в теперь холодных.

- Знаешь... Я забираю свои слова обратно. - Он чувствовал как она слегка сжалась от напряжения, но провел руками по спине прежде чем оставить быстрый поцелуй у нее на макушке. - Ты все еще моя маленькая льдинка. 

Его слегка игривый тон и привязанность сразу же дало ему снова почувствовать как та раслабилась и он погрузился в воспоминания о последних месяцах. И он был готов просидеть так еще часы, обеспечивая безопасность и комфорт своей дочери когда долже был отпустить ее когда она решила отстраниться.

Но он не стал жалеть об этом. Он наблюдал как та взяла одну из своих книг и планшет, поднявшись и на мгновение бросив на него взгляд прежде чем он резко посуровел.

- Если ты даже попытаешься устроить Заку "разговор" я запрещу тебе называть меня льдинкой. - Холод ее слов, который он прекрасно узнавала как тот который не подлежит оспорению тут же вывел его из комфорта и наполнил ее лицо страхом и желанием возрожать.

- Но милая!...

520

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!