Глава 76: Операция на глаз
24 ноября 2024, 09:22Находиться под многокиллограмовой тушей было не самым легким из того что он делал, это уж точно. Особенно когда он ощущал каждой частичкой своего тела как смесь из их крови растекаеться по его спине, создавая небольшую лужу.
У него явно была обильная кровопотеря, без шуток. Если бы он смог добраться до Альта он мог бы с этим жить, но в этом то и была проблема... Если.
Нет, он точно не умерал, как минимум он был в этом уверен где то на 70-80%...
Возможно эта увереность падала с каждой секундой под тяжелой тушей, но это был разговор для другого раза.
Так или иначе он знал что ему нужно действовать и выбераться. И быстрее. Он все еще мог слышать звуки драки гидры, а воспоминания о том что монстры никуда отсюда не делись, лишь отойдя подальше, тоже не казалась ему обнадеживающими.
Стон и напряженые руки помогли все же осуществить это. У него точно не было сил добить существо, с учетом всех тех проблем с его телом и боязнью разбудить его в процессе.
Он не хотел узнавать есть ли у существа другие способы его отслеживать если он будет в сознании. Вместо этого он довольно быстро нашел свой рюкзак и направился именно туда куда и хотел, с ухмылкой смотря на табличкe и спустя почти пол минуты возни смог все же поместить ее в расширеную сумку, что заняло почти все оставшееся там место.
Ему действительно нужно было поблагодарить Тер за заклинание веса. Табличка была невероятно тяжелой. Он в жизни не смог бы двигаться свободно если даже с уменьшением веса почти в 8 раз он чувствовал значительный вес на плечах.
Наконец полностью окровавленый, больше похожий на один целый синяк чем на человека, Зак направился в сторону битвы с гидрой, не слишком быстро, пока еще экономся силы перед главным рывком, но достаточно чтобы не оставаться в этом месте ни на мгновение дольше.
То что теперь скорее всего судьбой того зверя с ранами, лишеного способа ориентации и уничтоженой невидимостью была скорее всего смерть от других его не волновала. Хотя где то в груди ему хотелось закончить дело самому. Но сейчас у него были более важные дела. Пусть тварь просто умрет в руках тех кого раньше запугивала своей силой. Она это заслужила.
Ну, он был предвзят, но думаю его суждение в этом вопросе мало кем оспаривалось.
Под такие легкомысленые замечания он и продолжал идти, стараясь игнорировать разливающуюся и почти не уменьшающуюся боль.
Наконец когда он был уже в паре дестяков метров от задницы Гидры, где его бы забрали и они устроили бы хороший побег он замер, в шоке уставившись на идеально синхронизированые движения, за которыми последовали 6 лучей, попавшие в щит Форта и прижавшие его с силой прямо к одной из полок.
Нет...
Нет нет нет.
Этого не было в плане.
"Конечно этого не было, тупица" - Не вовремя черт возьми. Он задыхался. Он был в панике. Своим сознанием, которое в мгновение стало улавливать каждую частичку вокруг, он понимал что даже такой крепкий парень как Форт не выстоил долго против такого давления.
Он знал этого мужчину. Он был сильнейшим из них. Без него все было бы в десятки раз сложнее а места которые были бы им доступны резко бы сократились.
Черт возьми, он не мог умереть! У него была семья, там, за пределамир этого чертового купола.Семья которую он не видел уже пол года. Может больше!
У него была команда, каждый член которой старался изо всех сил просто чтобы сбить хотя бы одну голову с пути. Чтобы снять напряжение даже от одной единственной головы и спасти его!
Но это было бесполезно. Как бы странно не двигались головы, в странном моменте осознания и интелекта, большинство атак без поддержки Форта заканчивались лишь небольшими порезами и ссадинами, которые не могли отвести голову дальше пары сантиметров, что совершенно не ослабляло давление на щит.
Самым сильным воздействием была Тер, но даже ее магия, заряженая от всего эфира вокруг не особо могла помочь. Большую ее часть использовали головы для своих заклинаний, то что она забирала могло создать заклинание, но недостаточно сильное чтобы сбить голову.
Ничего не могло помочь. Это конец. Форт умрет, они остануться с еще меньшей и еще более слабой группой.
"И ты веришь что это главная причина почему ты паникуешь?" - Он не понимал почему но эти слова заставили Зака замереть, прежде чем начать делать шаги прямо к спине зверя, погруженный в себя.
О чем еще он мог думать?
"Признай это уже" - Его второе "я" было недовольно. И это сжимало его грудь.
Оно сново знало его слишком хорошо. Может это не было его вторым я... Может это просто он. То что он пытался задвинуть дальше, но слишком упертое чтобы там остаться.
Но он все еще не мог найти ответ. Чего же он боиться если не потери члена команды?
"Потери кого то кто тебе дорог"
...
Он снова почувствовал это. То же самое ощущение, будто бы все вокруг него замерло, замедилось настолько что даже самое быстрое движение казалось длилось часами.
Но картина перед ним сменялась прямо перед ним, злобный монстр превратился в спальню, заполненую сразу четырьмя двухярустными кроватями. И он находился в центре этой комнаты, с тяжестью осознавая каждую деталь и воспоминания связаные с ними.
Почти инстинктивно он посмотрел в сторону единственного окна, стоящего между кроватями, тяжело замолчав когда увидел маленькую фигуру, не больше 10 лет, смотрящую в него посреди полуночи. Картина, полная одинчества, да...
Примерно как и вся его жизнь в общем то, он привык. Он... Смирился.
Как по волшебству эта мысль заставила его болезненно вспомнить каждый момент вокруг. Он помнит эту ночь... Это наполняет его такой ностальнией и настолько сдавливает его горло что он не может не подойти ближе, смотря на себя, мальчика, за чьими глазами он мог видеть лишь смирение и усталость.
Тихий скрип двери позади него заставил его вздрогнуть, почти индентично тому как вздрогнула его молодая копия.
Но в отличии от нее он не обернулся, прекрасно зная кто там и закрыв глаза.
- Снова не спишь, да, ящерка? - Заку пришлось приложить все усилия чтобы не издать тяжелого вздоха когда он услышал этот голос и прозвище. Он знал что не сможет сдержаться после того как услышал его. Как в замедленной съемке он повернул свою голову и посмотрел на женщину, стоящую в дверях.
Она не выглядела страше тридцати. Черные, слегка вьющиеся волосы и полные доброты зеленые глаза. Немного загорелая кожа, прекрасно подчеркиваемая нарядом в светлых оттенках, аккуратном, но не лишеном пары пятен, что не удивительно увидеть после смены в доме полном детей.
Он не может оторвать свой взгляд от нее, как и не вспомнить о том как именно он каждый раз назывался ей ящеркой.
Такая простая вещь как заштопаные штаны и просьба сделать зверя... Превратившиеся в то что каждый элемент его одежды имел как минимум одну или две рептилии, где на местах прошлых дырок, а где просто ради украшения.
Он с благоговеннием смотрел как она работает, даже брал несколько уроков... Не без проколотых пальцев.
Казалось даже его младшая версия находилась перед девушкой в том же благоговение, никак не отвечая.
Он помнил то время. Он не хотел спать, всегда. Если ему не снились кошмары его преодолевали тревожные мысли. Он не видел смысла стараться и сражаться, ложиться спать чтобы проснуться в следующем дне.
Что его ждало там? Издевки? Жестокий мир в стиле битвы за выживание, где сильные получают все в то время как он был далек от любого понимания слова сильный?
Но как и всегда девушка с легкостью поняла о чем он думает, с грустным взглядом подойдя к нему и присев так тихо как это могло быть. Дети вокруг них все еще спали. Они были младше его, вскоре он должен был бы перейти в комнату с детьми старше 10 лет, но на тот момент он спал с малышней, большинству из которых было меньше шести.
Он помнил как она положила руку ему на плечо, как она с нежностью смотрела вместе с ним в окно, как через световое загрязнение и дымы выходящие из фабрик в дальней части трущоб он видел одинокие звезды, смотрящие на него.
Девушка следила за его взглядом, не прерывая. Он знал что это не потому что она не хочет. Она дает ему возможность. Она дает ему шанс, высказаться или продолжать молчать.
Возможно сейчас он бы предпочел продолжать держать свои мысли при себя, но тогда он верил ей, она была той единственной кому он верил... А потому он помнит как ее глаза наполнились пеленой из чудом сдержаных слез от его слов.
-... Зачем продолжать? - Его молодая версия с ожиданием смотрела на него, будто бы и так зная ответ, но лишь ожидая подтверждения прежде чем окончательно сдаться.
Как же он был благодарен за то что тогда его не получил.
- Зачем продолжать что?
- Все это... Терпение издевок, голодание, страх перед следующим днем... Жизнь?
И воть вновь тишина. Он не знал что тогда творилось в голвое девушки. Она возможно не была готова смотреть на душераздирающий вид ребенка, задающегося настолько саморазрушительным мыслями.
-... Не скажу тебе что сама не задавалась таким вопросом... - Это казалось заставило вздрогнуть его молодое я. Он помнил тот легкий шок от осознания того что девушка рядом с ним, единственный признак здравого оптимизма в этой глуши могла иметь такие глубокие, душераздирающие мысли.
Но он не перебивал. Он хотел услышать дальше. Он хотел знать многое о ней. Тогда это было правдой... Осознание того что это невозможно для него сейчас было горьким.
- В те дни когда я выхожу на рынок и смотрю на тех несчастных которые одной ногой в могиле... На новых детей, потерявших свои семьи и теперь обреченые на не самую завидную участь... Или когда я еле свожу концы с концами и не могу позволить себе новый фартук несмотря на то что мой старый больше похож на вереницу из заштопок и дыр... - Она смотрела на звезды, но он смотрел в ее глаза.
Отражающиеся от ее зеленого цвета звезды казались другими, менее космичными, как роспись песчинок на траве или отражения света на драгоценном камне. Но они были полны печали и воспоминаний, особенно когда та посмотрела на него.
- Ты умный парень, умнее некоторых твоих сверстников... Я знаю что если бы ты не боялся побоев из за своего отличия ты бы был с самыми высокими оценками здесь. И я не виню тебя за то что ты боишься их, это лишь инстинкт самосохранения... Но больше всего я сожалею что никак не могу помочь тебе с тем что они продолжаються... - Попытавшись возразить он открыл рот, лишь чтобы получить поднятую руку перед собой, останавливающую его. Он не стал бы с ней спорить. Она могла быть страшной когда хотела.
- То что я хочу сказать... Ты можешь понять что понятие из сказок про счастье черезчур абстрактное. Большая часть жизни таких как я и ты, всех здесь, это страдания, горе, утраты, то на что не у каждого хватает сил. Но если я чему то и научилась... Если я когда либо чему то и научилась за то время как работаю здесь... Так это то что пусть будет так.
Она с нежностью потянулась к его волосам, проводя по ним кончиками пальцев, чтобы зарыться поглубже и провести по ним руками, расчесывая небольшие завитки и успокаивая все внутри него.
- Мы не всесильны, ящерка. Мы просто обычные люди, которым случайно судьба предподносит разную степень горя и счастья. Я видела людей у которых это соотношение было абсолютно перекошеным в одну сторону, Счастливчиков с удачей выше крыши, и неудачников, которые не могли сделать и шага чтобы не рисковать своей жизнью...
- Но ты не знаешь своих карт, никто не знает. Возможно ты сейчас несчастен, сломлен, страдаешь... Возможно даже настолько закрываешься в себе и становишься другим, лишь чтобы уберечь себя от лишнего вреда, не привязываться и терпеть от этого разачарование... Поверь мне, я знаю... Я пережила многое, то что не хотела бы... И жалею о поступках которых когда то желала...
В повисшей тишине они вновь посмотрели на звезды, которые медленно стали скрываться за завесой из тьмы и далеких дымов фабрик, но не торопились вставать, раздумывая над сказаным. Но наконец девушка вновь посмотрела на него, нежно, но достаточно настойчиво чтобы он вслушался в каждое сказаное слово.
- Пообещай мне одну вещь Зак. Я может не знаю всего... Но я чувствую одно. Ты особенный парень. Возможно тебе тяжело, возможно сегодня это самый тяжелый твой день. Я буду молиться чтобы это было не так каждому богу, но возможно ты познаешь что то и более ужасное. И все же я хочу чтобы ты пообещал.
- Не умирай и цепляйся за жизнь до тех пор пока не сможешь сказать что счастлив даже на мгновение, действительно счастлив от своей жизни, не мимолетное удовлетворение или смех над шуткой. Ты должен будешь посмотреть на каждый выбраный тобой момент в твоей жизни, оценить каждую секунду мучений и неприятной судьбы и спросить себя стоило ли это того чтобы дойти до этой секунды счастья.
- И когда ты сможешь увидеть то что я вижу когда смотрю на тебя каждый день, себя в окружений тех кем ты дорожишь и кто дорожит тобой, делая то что ты любишь и лелеешь и в месте которое ты можешь назвать домом... То ты сам сможешь ответить на вопрос который задал мне... Потому что мой ответ это не то что тебе нужно.
Между двумя из них вновь повисла тишина, но Заку потребовались мгновения чтобы понять что ничего вокруг него не двигаеться, его воспоминания остановились и он с тяжестью смотрел как оно медленно растворяеться, возвращая ему вид все такого же застывшего поля битвы.
Всего через 2 дня после этого разговора ее изнасиловали и убили пьянчуги трущоб... Он потратил весь первый год своей жизни там чтобы выследить и убить их... Лишь чтобы узнать что одна банда защитников справедливости отрезала им причинные места и выкинула за пределы трущоб в обширную свалку.
Он помнил как ее смерть почти стала тем что заставило его нарушить данно обещание, забыть о ее словах в желании наконец то не чувствовать того горя и мучения от утраты близкого человека.
Но и именно оно остановило его... Впрочем полностью заставив его перестать привязываться хоть к кому то. Именно поэтому он так и не завел ни единого друга в трущобах. Как и в южной цитадели...
И все же эта команда смогла пробить его оборону и стать для него чем то большим чем все кого он встречал до этого момента. Будь то дилтельная изоляция без общения и людей, общая пробивающая энергия или добродушие и открытость этих людей.
...
И он отказывался давать судьбе еще одну возможность лишить его чего то что ему дорого.
Его глаза, вспыхнувшие ярсотью и огнем отоброзили это доволньо ярко когда он без единой проблемы стал взбираться по огромному телу зверя, не обращая внимания на его дрожащее тело, которое двигалось в абсолютно хаотичном ритме 6 сердец, качающих кровь вместе, но имевшие совершенно разный пульс.
Он не обратил внимание и на то как Альт заметил его краем зрения и почти что в отчаянии наложил на него свою сферу, спрятав от противника на короткое время и надеясь что это поможет, истратив любые другие варианты.
Он был благодарен за это, продолжая цепляться дрожащими от усилий и прошлой потери крови руками, пока наконец не оказался прямо на макушке монстра, смотря как тот ревет на того кто был ему дорог.
И в следующий момент он готов. Вливая весь успевший востановиться эфир в свою руку, на мгновения видя абсолютно яркие вены его эфира на ней перед трансформацией, он заносит ее назад прежде чем вонзить когти в глазницу монстра, заставив его в ярости кричать и отвлекая остальных.
Он почти что с благоговением и облегчением смотрел как Форт пользуеться этим и уходит с прямой линии огня.
Но следующий момент его усталость и стресс проясняют ему голову и он понимает затруднительную ситуацию
Он находился на голове многоголового виконта, застряв когтями в его глазу и почти что висящим в воздухе после всех волнений и покачиваний на высоте почти 15 метров, не имея при себе ни эфира ни оружия и с союзниками в нескольких десятках метров.
Ах, и да, гидра, потерявшая свою жертву из за него была в ярости. В ярости на него.
Ну... Дерьмо
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!