История начинается со Storypad.ru

Глава 51: Три Недели

10 октября 2024, 09:43

В углу темной пещеры, пропахшей сыростью и обилием моха, звероподобное существо медленно открыло глаза в ответ на небольшие лучи солца, пробивающиеся через вход в его убежище и падающее на камни в двух метрах от входа.

Этого света, казалось, было достаточно чтобы существо проснулось и зевнуло, медленно поднимаясь и по привычке оценивая свое окружение с присущей настороженностью. Похоже, как и всегда, на этот раз ночью его никто не потревожил.

Что означало что он проживет еще один день в роли хищника, а не жертвы.

А так же что ему нужно было выпить воды если он хотел уталить жажду в своем горле.

Не ослабляя напряжения и продолжая двигаться к выходу он потянулся когда почувствовал касания солнечных лучей на коричневой шерсти, покрывающей его. Два его усика, тянущихся из позвоночника и обплетающие его шею, так же потянулись к солнцу, раскрыва два рта, не меньше того что был у него на морде, так же наслаждаясь солнцем и ощущением нового дня.

Этого было все что нужно чтобы прогнать остатки сонливости и дать ему толчок к тому чтобы двинуться к месту назначения, ручью в киллометре от его логово, где он смог бы уталить жажду и поискать сегодняшнюю добычу.

Ускорившись он решил как можно быстрее приступить к делу, пробираясь через кусты и деревья и не волнуясь о звуках которые он мог уловить почти что ото всюду своими ушами.

Несмотря на то что некоторые из них звучали действительно ужасающие и заставляли его кровь стыть в жилах он понимал что кем бы ни было существо которое издало его оно было далеко. В этом месте таким существам нечего было искать, а его рык был лишь откликом того который имел настоящую силу.

Такая была жизнь когда ты был зверем и жил в дикости леса. Каждый район был либо умеренно опасной зоной, либо территорией стаи, либо территорией главного хищника.

И если ты не хотел битвы или, еще хуже, смерти, тебе стоило знать на какую территорию ты заходишь.

К счастью для него на этом небольшом участке он может и не был на вершине пищевой цепи, но не в конце, что давало ему возможность не слишком волноваться о тишине пока он жаждал воды.

Наконец добравшись до ручья он медленно огляделся на случай возможной засады и не увидев ничего подобного довольно подошел к нему, наклонив голову и сделав несколько глотков.

Ах, влага после долгой ночи охоты и сна, то что было нужно чтобы придать ему немного больше сил. Это было такое же спокойное утро как и всегда и ничего не могло его исп...

Неожиданно услышав треск зверь резко отбросил все свои мысли и наполнился инстинктами, развернувшись и утробно зарычав, когда оба его длинных отростка приблизились к его рту, вызывая звук который предшествовал оглушительному рыку, помчавшемуся в виде 3 звуковых волн, объеденившихся в действительно физически видимую cилу, которая разнесли все ближайшие кусты и оставила пару глубоких трещин на не слишком толстых деревьях прежде чем рассеиться в воздухе. Его отростки все еще были напряжены, развернувшись так чтобы он мог покрыть как можно большую территорию и отреагировать на любую возможную опасность.

Зверь с настороженностью смотрел в то место куда приземлился его удар, где от ранее пышных кустов и низкорастущих деревьев остались лишь останки в виде бревен и листвы пока все остальное было почти что вырвано с корнями.

Но никого там не было. Возможно ветка просто упала сверху? Он мог понять это и поэтому обтратил свой взгляд вверх, на высокие, почти всегда достигающие высоту в минимум 20 метров, деревья, которые затем поднимались еще выше, создавая настоящий отдельный мир, куда бы он ни за что не сунулся.

Мир хищников живущих на деревьях был совершено другим. Они были более ловкими, более сильными, а часто и умели летать или делать что то подобное. Совершенно другие условия в которых он бы не выжил.

Это не значило что существа сверху не могли спуститься к нему, что заставило его с подозрением посмотреть на темные, покрытые листвой, ветки, раскачивающиеся на ветру без единого признака неестествености или подозрительных движений.

Да, это была просто ветка, ничего необычного... А он снова чувствовал жажду.

Все еще негодуя на что то что так сильно отвлекло его он вернулся и продолжил пить, все еще будучи немного более напряжен чем раньше, но немного ослабив свою бдительность.

Решение ставшее его последним когда именно в этот момент он почувствовал как все вокруг него замерло на мгновение прежде чем он услышал легкий свист ветра сверху, не сразу поняв что происходит но в следующее мгновение начав разворачивать голову лишь чтобы увидеть как прямо в нее на огромной скорости летит сгусток пламени.

Не успевая ни среагировать ни как либо ответить на это он лишь мог смотреть как огненный снаряд врезаеться в его голову и отклоняет ее в сторону.

Его пасть раскрылась в легком визге когда в его ушах зазвенело от новой раны и звука взрыва... Стоп, это не был звон ушей. Это свист чего то что летит к нему.

Не успевая повернуть голову он с ужасом понял что что то острое одновременно обрезает оба его отростка прежде чем тяжесть приземляеться на его спину, придавливая его к земле и вызывая у него крик боли. Его отростки были крайне чувствительны, как и его спина.

Но теперь обе этих вещи были повреждены, а в следующий момент он уже чувствовал как в его шею и тело врезаються множество острых когтей, каждое из которых разрезало его на части, вызывая крик полный боли и гнева прежде чем он попытался начать сопротивляться, развернувшись и желая чтобы неизсветный ощутил силу его рева, ставшего слабее после уничтожения его отростков, но все еще преобладающего огромной силой.

Но до того как хотя бы звук успел вырваться из его рта он почувствовал как когти, ранее пронзавшие его тело, врезаються ему в глотку, вызывая боль и жар, когда он чувствовал как его горло буквально горит, от чего он пытался избавиться, перекатываясь чтобы сбросить противника, но не справившись, вместо этого чувствуя как боль заставляет его медленно терять сознание.

Ах... Теперь он понял... Это был не чудесный день... Это был его последний.

Закрыв глаза теперь навсегда существо полностью потеряло волю к борьбе и умерло, дав существу над ним вытащить когти из горла, взмахнув ими прежде чем они исчезли, сменившись обычными человеческими конечностями.

- Хах... Черт возьми, этот был морокой даже несмотря на все это. - Зак с недовольством наклонился к трупу, уже не морщась от боли ободраной ветками и камнями от перекатований с монстром спины. Ноги после приземления с такой высоты тоже не были ему благодарны.

Но зная теперь пределы и силу своего тела намного больше он знал что это всего лишь мелочь. Единственное о чем ему нужно было волноваться это о том чтобы удалить кровь как можно быстрее. А потому вновь вызвав когти он отрезал несколько огромных кусков мяса, закинув один из них в рот, не волнуясь о том что оно было сырым или о вероятность его ядовитости. Вместо этого он вновь опустил когти в грудное тело существа, похожего на четырехметровую лису с выходящими из спины отростками, уже обрезаными, но в  нормальном состоянии имеющие на конце две зубастые и очень неприятные пасти, прежде чем вытащить от туда эфирную эссенцию, довольный ее фиолетовым, довольно насыщенным цветом, прежде чем подойти к дереву и с помощью когтей забраться на них, где уже были его сумки.

Достав зелье из одной из них он открыл колбу, не выпивая все, а сделав лишь один маленький глоток, после которого внутри было еще больше половины, чувствуя что этого колличества вполне достаточно чтобы прийти в себя и почувствовать как его раны перестали кровоточить, а ноги почувствовали облегчение.

Прошло уже 3 недели с того момента как он вошел в лес. Довольно трудные недели, хоть и не сравнимые с теми часами в складах.

Как он и думал лес был заполнен самой разнообразной флорой и фауной, являясь настоящим адским джунги. И если его информация о его размерах была верной то эти джунгли растягивались на тысячи киллометров, изредка редея, но чаще всего оставаясь настоящим местом сосредоточении природы.

Ему пришлось приспасабливаться к такому окружению, хотя к его удивлению жизнь в трущобах неплохо помогла ему в этом. Оказываеться дележка территорий группировками и бандами была почти что индентична таковой у зверей. Как и способы искать затайоные уголки и убежища чтобы не встречаться с особо опасными противниками.

Действительно, он перебрался из каменых джунглей в естественные. Немного иронично, учитывая что вместе с этим он преобразился из человека в что то человекоподобное, еще и сменив ареал обитания.

Отбросив эти мысли в сторону он забросил кусок сырого, слегка окровавленого синей кровью, мяса себе в рот, наслаждаясь жесткостью, вкусом железа и пресным послевкусием.

Иными словами, то чем он не должен был наслаждаться. Но он в общем то чувствовал странное удовлетворение.

Может это была еще одна часть его нечеловеческого наследия, в котором он до сих пор разбирался, но факт остаеться фактом. Он странно наслаждался сырым мясом.

Хотя его рецепторам все еще больше нравилось жареное. Чего он не мог позволить себе прямо сейчас. Трата эфира на то чтобы просто поджарить мяса на своем огне, особенно с учетом вероятности был замеченым из за огня, не входило в его планы на начало дня. 

За то время как он перебирался с места на места, избегая смерти и являясь ее воплощением для тех кто был слабее, он усвоил несколько уроков. Одно из главных: тебе стоит действительно постараться чтобы не остаться замеченым используя огонь. Особенно ночью.

Любой свет привлечет к тебе хищников. Один раз это чуть не закончилось для него смертью. К счастью этого не случилось благодаря тому что он успел вовремя забраться на деревья, чего то существо делать не умело.

Хотя последующий побег, сон на дереве, который снова был прерван еще одним нападением, а так же ливень, который намочил его сверху донизу, сделал его желание попробовать что либо с огнем, кроме как тактик нападения, равным нулю.

Это было лишь верхушкой если бы он попытался описать свои приключения, но этого было уже достаточно чтобы показать насколько все было серьезно.

Вторым правилом было перестать так сильно пологаться на зелья. Он поздно понял что все те повреждения которые он получал во время всего этого хаоса хоть и казались полностью вылечеными, по сути таковым не было.

Кожа в местах прошлых ран была более эластичная, полная рубцовой ткани, похожей на шрамы. Конечности были слабее, а кости более хрупкими, создавая дисбаланс в его теле во время движений, что могло не вовремя подвести его и привести к тяжелым последствиям.

 Его тело уже обладало множеством шрамов, которые не смогли быть залечены даже с помощью зелий. Он не сразу их заметил, будучи занятым другими вещами, но теперь мог увидеть.

Ноги и руки были похожи на изрешеченые в мясорубке, если бы не были абсолютно целы, показывая раны от всех перломов которые он получал. Особо сильно выделялся шрам от вонзившегося в него когтя виконта, чье имя он благополучно забыл. Находясь немного выше локтя он был как один большой, почти равный восьми сантиметрам в диаметре, неровный по краяем круг.

Кроме того кажеться его туловище не до конца оправилось от ожога, на разных частях виднелись следы обгоревшей до неузнаваемости кожи, а бока были украшены длинными, неровными шрамами от когтей и зубов зверей. Один из них был как раз с той дождливой ночи. То существо явно было легионером и если бы не удача и так же отсутствие у того каких либо действительно эффективных способов взбирания на деревья он был точно умер в ту ночь.

Конечно это было всего лишь внешними неудобствами и напоминаниями о неприятных "инцидентах". Что же до слабости в конечносях и костях то это прошло бы через время с достаточным отдыхом, как и при обычной ране такого вида.

При условии что он мог бы дать своему телу время и отдых. Жизнь в диких джунгял была буквально антонимом этих двух слов.

К тому же ему стоило бы поспешить и все же добраться до следующей цитадели как можно раньше. В последнюю неделю он заметил подозрительные движения со стороны монстров, которые концетрировались в частях джунглей которые он прошел ранее, будто бы собираясь под общим знаменем, что могло означать что вскоре наступит еще одна орда.

И он надеялся что возглавлять ее будет не змея, ведь в таком случае у базы людей снова могут быть проблемы, возможно сопоставимые с еще одной потерей для человечества.

Так что именно поэтому он должен был поспешить и добраться до туда как можно быстрее.

"В таком случае хватит тратить время на размышления и сосредоточься немного, серьезно, пора есть" - С ухмылкой вновь начав внутренний диалог, что стало немного более частой практикой за эти недели, он вновь сделал уже такой привычный ему эфирный огонь и подождав пока оболочка растаит достаточно вновь почувствовал как читсый эфир вливаеться в его организм и наполняет его силой, которая медленно отодвигает его предыдущие пределы еще дальше.

Закончив с этим он так же тяжело вздохнул и проглотил и оболочку, радуясь вкусу слегка подгоревшей карамели. 

"Хорошо, позавтракали, съели десерт, пора выдвигаться." - Улыбнувшись он вновь спустился вниз и смыв остатки крови уже почти собрался идти дальше когда задумавшись на мгновение тяжело вздохнул, вернувшись к трупу и взяв еще 4 крупных куска мяса, теперь уже направившись в нужном ему направлении как и планировал.

Несмотря на питательность монструозного мяса это все еще не отменяло его неудержимого аппетита, а потому порезов мясо на немного меньшие куски он продолжил есть пока шел.

Если бы кто то со стороны посмотрел на него он бы подумал что он выглядил невероятно раслаблено, просто разгуливая по лесу в неторопливой манере. Но он был постоянно на чеку.

Он не торопился не потому что ему не было куда спешить. Наоборот, несмотря на это он оставался осторжен, продвигаясь медленно и будучи готов к любой опасности. Именно поэтому даже несмотря на то что он проводил в движении минимум 14 часов каждый день он так и не добрался до цитадели.

Это и еще то что он не выбирал случайный маршрут по прямой. Смотря себе под ноги он искал следы, не желая попасть на звериную тропу, или же оказаться на пути охоты какого то хищника и оставить запах. И тем более забраться на чужую территорию.

Он так же старался держаться ближе к высоким деревьям, уже осознав что они являються меньшим злом из двух. Земля была опасна, деревья тоже. Но спрятавшись на деревьях он реже встречал монстров, а избегать наземных таким способом было легко и эффективно. 

Если его память о карте которую он изучил будучи заперт оставалась верной на момент когда он ее прочитал, то вскоре он должен был добраться до первого контрольного пункта который он поставил: Озера Файонет. Самый большой водоем между южной цитаделью и стратегическим узлом. Но и ко всему прочему рассадник амфибий, от ящериц до крокодилов, чья опасность не всегда определялась их размерами.

Все же виконт "Ледяная свирепая ящерица", чей размер был всего лишь метр, была намного страшнее легионера "каменого аллигатора", чей размер был почти равен пяти.

Да, опасное место, но необходимое ему, так как через него шла одна из немногих дорог в джунглях, которая уже не использовалась из за опасности, но все еще могла бы привести к следующей станции если бы ему повезло.

И это было, возможно, последний его шанс найти еще хоть какие то признаки цивилизации в ближайшее время не подвергнув себя риску. Эта дорога проходила мимо территорий двух виконтов, которые постоянно сражались между собой, от чего вся их территория была буквально рассадником битв, напряжения и остального. Худшие условия чтобы прийти к ним будучи неизвестным существом с чужих владений.

Так что дорога, границы которой патрулировали раз в неделю военные машины и элитные созвездия, была возможно его единственной возможностью попасть туда в ближайшее время.

Не идеальный план, но то что осталось. Он был слаб. Слишком слаб чтобы верить что ему продолжит вести. Он только что убил лейтенанта, уже подвиг который не смог бы совершить каждый на его уровне созвездия. Но этого было еще слишком мало. Рано или поздно зелья в его сумках закончаться, рано или поздно он получит раны достаточно сильные чтобы кровоточить и не иметь возможности сделать ничего кроме как разве что прижечь их.

И рано или поздно на запах его крови сбегуться монстры, разорвав его.

Так что да, он должен был рискнуть, он должен был справиться с этим.

Заглянув в свое сознание и посмотрев на эфир, распространяющийся по его телу в ритме медленного сердцебиения, он чувствовал как его каналы и мышцы постоянно наполняються силами.

Его эфира уже было на порядок больше чем во время того как он прорвался до третей звезды. Он не знал сколько времени осталось до того как он смог бы вновь прорваться, но он будет продолжать убивать и поглощать эссенции, пока не достигнет этого.

А пока его тело будет тренироваться, а эфир циркулировать пока это "сердцебиение" не станет для него чем то естественым, как дыхание. Такие вот новые, непривычные и немного чрезмерно экстремальные, но все же будни

И возможно в конце них он станет сильнее.

Возможно достаточно сильным чтобы выжить.

Именно эта мысль пришла к нему последней когда перед ним из за деревьев показалась водная гладь, обманчива спокойная, несмотря на все опасности.

Он добрался до Озера Файонет. Он оставил южную цитадель и уже преодоле чуть меньше пятисот километров.

До цитадели "Каменые джунгли" оставалось всего лишь сотня.

720

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!