Глава 39: Прорыв(Часть 1)
12 сентября 2024, 05:22- Итак... Хорошо! - С ухмылкой посмотрев на раскаленый металл перед собой Зак взмахнул ладонью и рассеял огонь который он использовал для нагрева металической пластины со своего указательно пальца. Этот процесс был действительно утомительным. Чтобы достичь нужной температуры при которой метал хотя бы начал плавиться приходилось потратить довольно большую часть его эфира.
И даже так процесс был намного медленее чем при использовании горелки. Но он был рад что это хотя бы сработало и теперь он имел то что нужно.
Быстро став изменять форму благодаря ударам по металлу своими рукавицами и вскоре получив то что нужно Зак оставил его остывать на несколько часов, паралельно занявшись остальной частью нужного устройства.
Как только он все закончил он тут же вставил механизм в металическую заготовку, формой напоминающую небольшой арбалет, прежде чем тут же одел устройство и нажав на несколько кнопок прицелился рукой в сторону верхушки одной из полок, нажав на переключатель сбоку и смотря как вперед выстреливает небольшой наконечник с привязаным к нему стальным тросом.
Как только тот добрался до полки он пронзил ее насквозь, прежде чем выйти с другой стороны и раскрыться, превращаясь в крюк.
Силы сопротивления древесины было достаточно чтобы полет замедлился, а потому Зак с ухмылкой потянул трос на себя и вытянул руку вверх, слыша звук наматывания катушки и чувствуя как его ноги отрываються от пола и он поднимаеться наверх.
- Да, да, да! Работает! НАКОНЕЦ! - С болью потерев свою бок, вспоминая о последней паре попыток создать это, закончившихся не очень, он с ухмылкой взялся за раскрывшийся наконечник как только добрался до вершины прежде чем аккуратно сложить его и протащить через дырку, вновь вдевая в прибор.
С момента инцидента с огнем прошло уже 2 дня. Два напряженых, полных забот, изобретений и тренировок дня. Это было выматывающе
Тот взрыв и странная, неизвестная ему природа его огня ставило ему в тупик и делало эти дни даже более выматывающими.
Ему было мало странности того что у него вырос новый орган, но теперь он приносил столько неизвестного в его жизнь. Он мог проигнорировать его в начале, благодаря его уже за то что благодаря ему он спас себе жизнь.
Но чем больше он эксперементировал с его способностями тем более непонятными они ему становились.
Во первых, как он раньше и думал, огонь по своей сути использует эфир как топливо. Просто сжигает его, будто бы это было что то естественное. Спойлер: нет, точно нет.
Его орган по своей сути использует поступление эфира как своего рода сигнал чтобы дать одну единственую искру этого пламени. А вот сила с которой она зажжеться будет зависить лишь от количества эфира которым ты его подпитываешь.
И это могло быть действительно ужасающей силой. Если бы не ограничения его тела и не ощущения что его кровь начала испаряться когда он попытался влить как можно больше энергии в орган, который он назвал огненой железой, он бы сказал что он мог бы делать это до тех пор пока у него не закончиться эфир.
Но как только огонь покидал орган его уже было невозможно усиливать. Так же было невозможно держать один огонь в теле, другой создать в железе а затем объеденить их для усиления. Это просто ни к чему не приводило, оставляя силу на уровне первого огня.
Что же до способностей которые ему это давало... Чтож, список был довольно большим даже не касаясь эссенций.
Во первых, огненое дыхание, облачение и вооружение. Он мог без особых затруднений изрыгать огонь, при чем радиус и длина зависела как от силы пламени так и от позиции рта. Если он пытался пропустить огонь через тонкую щель в губах то струя получалась сильной, длинной и могла достигать предметов на растоянии около 5-6 метров прежде чем раствориться. Но если бы раскрыл рот как можно шире дальность была бы не больше 2 метров, а струя была бы слабее но больше направленой на площадь.
Огненое облачение по своей сути было первым экспериментом Зака. Выводя огонь из своего тела он мог покрывать его части огнем, затрудняя противнику нападение на него если только ему не хотелось получить ожоги на конечносятх и морде.
Хотя от оружий и когтей это его защищало не слишком сильно.
Что же до последнего то он объеденил большинство своих огненых "заклинаний" в эту группу, такие как огненый щар, огненя горелка из пальца, огненые когти, которые хорошо сочитались с его созвездием и создавали невероятно крутые, покрытые огнем оружия убийства, а так же несколько косметических приемов без названий, такие как огненые глаза для устрашения, огненые волосы и много другого.
Не осуждать. Ему было скучно и он делал перерыв между тренировками. Мог и поэксперементировать немного. Плюс, это выглядело круто. Как минимум по его мнению.
Он был уверен что в будующем найдет и другие атаки и приемы, но пока что это было лишь 4. И то, огненый резак он больше использовал для своих изобретей, хоть плавил он медленно из за недостатка температуры, а пылкий взгляд врядли бы ему помог в битве.
Конечно же самым странным и любопытным для него были его способности связаные с эфирными эсенциями.
Он проводил много экспериментов пытаясь понять как с ней работать, но чем дольше он это делал тем больше не понимал.
Во первых, да, он мог вливать огонь внутрь. Это мгновенно заставляло его поджигать весь эфир внутри и использовать его как топливо. Зак так же мог вливать больше эфира внутрь, но лишь до определенного предела. После него все его попытки влить больше превращались лишь в то что эфир проходил мимо камня.
Ту эсенцию которую он использовал для этого эксперимента он не уничтожил так же как первую, боясь насколько большим будет взрыв учитывая что прошлый камень он заполнил лишь на половину, а этот буквально переполнил. Вместо этого он поставил ее на небольшую подставку и использовал как источник света. Довольно приятный бонус для его способности.
Кстати, спустя несколько дней после эксперимента он заметил что свет стал более тусклым, так что он мог с увереностью утверждать что огонь все же медленно тухнет. Впрочем, намного медленее чем огонь за пределами его тела где он требовал постоянной подпитки если он не хотел чтобы он затух.
Что же до второй особенности этого огня... Он вначале не понял как это работает, но после того как он узнал что 2 источника огня в его теле не смешивались, а скорее просто поглощались не изменяясь он понял причину по которой вторая струя огня не проникала внутрь а обволакивала эссенцию.
Каким чертовым образом она его плавила он ответить не смог. Минимальная температура при которой эссенцию было возможно сжечь было более 2000 градусов. Его огонь явно не был настолько мощным, иначе металл резался бы намного проще. Впрочем, у него было небольшое предположение.
Из своих уроков со времен приюта, самостоятельному изучению и урокам уже в цитадели он знал что эсенции по своей сути крайне прочные.
Но их прочность имеет некоторые оговорки. Во первых, чем выше качество тем выше прочность, что было логично. Во вторых, чем выше количество эфира внутри тем выше прочность и это так же звучало как логика. В третьих, когда внутрение резервуары эфирной эссенции истощались стенки пустой эссенции начинают выцветать, становиться более хрупкими и в результате становятсья не крепче хрусталя или фарфора.
Это уже звучало менее логично даже для ученых. Официальная теория гласит что прочность эссенции зависит от эфира так как сами стенки являються затвердевшей и слегка изменившейся комбинацией органики и эфира. Уже зная как и прочность тел монстров так и то как эфир способен укреплять материалы многие поняли от чего растут ноги. Оболочка эфирных эссенций была буквально кровь и мясо монстров видоизмененые энергией из другого мира так же как флора и фауна Земли.
Возвращаемся к его огню. Его теория была в том что учитывая пристрастие и способность огня сжигать эфир, он по своей сути сжигает эфирную часть материала оболочки, оставляя лишь органическую часть которая не способна выдержать ни энергии внутри нее, ни жар снаружи, разрываясь и выпуская взрывоопасное и обжигающее содержимое наружу.
Это одновремено имело и неимело смысл. Ведь если бы это так работало то почему огонь внутри не делал точно того же. К сожалению его знаний в этом вопросе было абсолютно недостаточно чтобы ответить на него.
Последним из его экспериментов стала сама жидкость которая была растопленой оболочкой эссенции. Несмотря на ее сомнительное происхождение он не мог быть не завороженым теплым запахом, аналог которого он не мог определить.
Что было еще более странным каждая расплавленая им элементарная эсенция имела свой уникальный запах... А после того как он не смог справиться со своим любопытством и голодом он так же узнал что каждая из них имеет свой уникальный вкус.
Да, теперь он дошел до того что начал употреблять расплавленую жидкость эфирной эссенции. Довольно экстремальная диета если кто то спросил бы, особенно учитывая что он был явно первым кто решил проверить ее эффективность и питательную ценность.
Основной вкус для них был один, это было сладко и мягко, он не пробовал ничего что имело бы аналогов этому. Ближайшее как он мог бы описать это теплое мороженое, но без вкуса молока и с большим подобием на вкус фруктов ,но только более мягкий... В общем крайне сложное обозначение.
Но на этом сходства вкусов заканчивались. Каждая эссенция ощущалась разной, хотя он заметил что некоторые из них, которые светились похожей интенсивностью и были одинакового размера, видимо принадлежа при жизни представителям одного и того же вида, имели крайне близкие, почти индентичные вкусы.
Но после того как он попробовал наверное 20 из них и истратив в своих экспериментах все эфирные эссенции которые он опустошил во время тренировок ему пришлось прекратить с дегустацией так как потребление новых эссенций в его состоянии было опасно, а внедрение огня внутрь без предварительного опустошения эссенции от эфира привело бы к тому что как только оболочка растаяла все превратилось бы во взрыв. ТАк что от экспериментов с эфиром и своим огнем он вернулся к созданию его трюков для выживания.
Кроме того что он создал себе несколько скрытных отсеков куда положил ножи, часть из которых он модифицировал небольшим электрошокером который срабатывал при нажатие кнопки и бил бы кого угодно в кого он пал током в течении 20-30 секунд, он так же слегка модифицировал кинжалы внутри одной из своих перчаток, найдя в нескольких коробках бутылки с ядами и сильными паралитиками, что он узнал по большой табличке с названием препарат прямо на коробе, и тщательно смазав однии из пралитиков лезвия. Он был уверен что они ему пригодяться, если не для убийства так для ослабления и замедления врага.
Вторым была винтовка и пистолеты. Не желая их испортить и не так уж много по своей сути зная об оружии все что он им добавил это небольшой отсек с боку с болтом для винтовки, который он мог использовать как крюк-кошку в случае необходимости и запустить ее на большое растояние с помощью винтовки, а так же несколько магазинов со смазаными паралитиком пулями для пистолета. Эти два оружия пригодились бы ему меньше остальных, но учитывая что пули были высококласными, как и оружие, они бы возможно сомгли помочь ему если бы ему предстояло сразиться с несколькими солдатами и рыцарями.
Кроме этого он так же сделал себе что то наподобие брони из обработаных его пламенем пластин металла которые он снял с дула настенной пушки. К сожалению его продвинутая броня не смогла выдержать всего того стресса и взрыва, разорвавшись так что ее уж точно теперь нельзя было использовать. Сами пластины он оторвал от одной из деталей для магических пушек. Основной упор новой защиты была мобильность а потому пластины были только на его лодыжках, коленях и локтях. Он подумывал так же и об шлеме, но затем решил что потерять возможность вертеть головой для быстрого определения направления нападения или обнаружения засады того не стоит.
Вместо этого он разобрал один из прицелов который имел функцию ночного зрения и после некоторой модификации он имел себе аксесуар который крепился за его ухом и за затылком и представлял из себя небольшую линзу перед его левым глазом при просмотре через которую он мог видеть свое окружение в темноте. Его планом было отправиться на вылазку ночью, так как все же большинство монстро в этом регионе считались дневными, как минимум по сообщения из той книги, а потому это было необходимо.
И, наконец, последним было созданое им почти с нуля устройство, представляющее миниатюрную версию крюка-кошки, которую он мог ремнем закрепить поверх своего наруча и стрелять из него наконечником-крюком и крепким стальным тросом на растояние до 30 метров. Если было нужно больше у него была винтовка, которая справилась бы и с сотней, но для быстрого перемещения между зданиями и его варианта хватило бы.
К тому же он создал несколько дополнительных катушек для нее на случай если у него не будет времени для того чтобы отсоеденить старые.
И, по своей сути, это было все что он успел сделать перед главным испытанием. Ему предстоял прорыв. Он все еще помнил как сделал это впервые по информации из сети которую он узнал зарезервировав ночь в интернет-кафе с доступом в сеть, но это не значило что он нервничал меньше.
Каждый прорыв был возможностью и риском. Возможностью стать сильнее, выше по званию и прожить жизнь в почете. Но так же это было рисковано, ведь существовал риск не справиться и потерять многое. Если облажаешься слегка то лишь потеряешь часть эфира, который после тебе снова прийдеться пополнять тренировками... Но если ошибешься сильно шансы того что ты навсегда потеряешь способность к эфиру становилась довольно большой.
Но он собирался рискнуть.
Сев в позу лотоса и сделав несколько глубоких вздохов, успокаивая дыхание и нервы, он вспомнил все что знал про созвездия.
Первые из тех кто обнаружил их не знали как именно они работают. Лишь после того как один из людей пытался тренироваться впитывая эфир из воздуха, а затем узнав что в кристаллах так же есть эфир, произошли первые изменения которые действительно считались настоящим даром.
Первым этапом в прорыве было сконцетрироваться на своем созвездии. У каждого в голове появлялся его образ когда он или она впервые пробуждали его.
Но чаще всего они могли видеть лишь одну звезду в то время как остальная териритория была занята непроглядным туманом, через который невозможно было что то разглядеть.
Ну, это было так лишь до тех пор пока человек не достигал новой высоты. Когда его эфир достигал нужной плотности его сил становилось достаточно чтобы начать рассеивать эту мутность в своей голове и увидеть новые пути созвездия. Чаще всего таких путей было несколько, каждый из которых обозначал новый, неизведаный путь продвижения. И прорывающемуся оствалось только надеяться что ему попался лучший из путей. Что не всегд было таковым, а иногда настолько ограничевало или не подходило к остальным способностям что некоторые навсегда меняли свою стезю после нового пробуждения.
Но несмотря на риски именно это Зак и начал делать. Как только он закрыл глаза он направил все свои мысли на свое запястье, тут же чувствуя легкое тепло. Он не видел это но был уверен что в этот момент его звезды слегка замерцали когда он начал чувствовать как его тянет все глубже в его сознание, будто погружая в воду за веревку.
Неприятное чувство, но так же быстро как оно появилось оно исчезло, а он стал чувствовать странное ощущения несоответствия. Он все еще мог ясно чувствовать свое тело и контролировать его, но вместе с тем его сознание так же ощущалось вполне осязаемым. Как и все что окружалдо его внутреннее я.
Он был в странном ландшафте, похожем на центр абсолютно спокойного озера, по низу которого струился туман, скрывая примерно 10-15 % его ног.
Он пытался высмотреть еще что то но все вокруг закрывал лишь туман и уходящие вдаль границы озера. На этот момент он был даже не уверен что это оно, куда бы он ни смотрел он не видел конца.
Но до того как он успел даже до конца осознать ландашфт под его ногами загорелся мягкий, желтый свет. Посмотрев вниз и увидев первую звезду Зак ухмыльнулся, чувствуя приятное удовлетворения от того что он увидел.
Он не в первый раз был здесь. По своей сути этот ментальный ландшафт был местом куда мог попасть каждый кто имел созвездие. Впрочем, у каждого он выглядел по разному. И Заку нравился вид этой туманной, покрытой водой бесконечной глади.
Он пристально смотрел как его первая звезда загоралась все ярче по мере того как он стоял на месте, медленно рассеивая туман вокруг и обнажая небольшую линию на воде, путь, отличимый от остального окружения тем же свечением что и у его первой звезды.
Он не стал медлить и пошел по нему, делая шаг за шагом и чувствуя как все внутри него поднимаеться и наполняеться силой с каждым шагом. Когда он дошел до конца пути и встал на границе желтой линии и голубизны воды он лишь улыбнулся прежде чем активировать эфир в своем теле и сделать еще один шаг, тут же наблюдая как загораеться вторая звезда, медленно проявляя свое свечение как и первая, но теперь не желтым, а тускло фиолетовым цветом.
Но как бы странно это не звучало его свечение не было слабее прошлого, даже наоборот, чем больше усилий Зак прикладывал чтобы вести свой эфир по телу и подгонять созвездие тем сильнее загоралась звезда, вскоре обогнав по свечению первую и так же став развеивать туман.
Именно тут Зак и взялся за дело серьезно. Ему нужно было еще сильнее подстрекнуть свое созвездие и разогнать его. Тяжело вздохнув и посмотрев на водную гладь он решил для начала попробовать то же что и в прошлый раз.
Он вел эфир по своему телу, от кончиков ног до макушки, не пропуская ни единого канала в своем теле с единственой целью, укрепить каждый из них и дать созвездию знак что он готов. От этого звезда стала загораться все ярче и ярче, особенно когда эфир проходил мимо ядра вокруг желудка Зака, будто бы чувствуя колличество каналов там и резко подскакивая в своей яркости на несколько тонов.
Но шел час, за ним другой и Зак не мог не быть немного настороженым и уставшим после стольких усилий. Да, звезда горела даже ярче, а туман отступил на добрые 20 метров от его местоположения... Но он все еще не мог увидеть ни единого пути, не то чтобы 2 или 3.
Это было немного тревожно. Даже в первый свой раз он смог добиться первых проблесков пути через час. Ему правда к сожалению пришлось потратить еще почти 6 часов чтобы он наконец сформировался, но это не важно.
Главное что он решительно не понимает что происходит на этот раз когда он потратил на тот же процесс в 2 раза больше времени, но безрезультатно.
Что то было не так. Его метод был не тем...
И именно в этот момент ему в голову пришла очередна идея от которой он улыбнулся, готовый попробовать кое что новое...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!