История начинается со Storypad.ru

Глава 31: Паника

10 сентября 2024, 08:31

~Треск~

С тошнотворно громким звуком, разнесшимся по всему складу, на барьере появилась новая, широкая трещина, медленно двигающаяся к полу, где закончилась линия барьера. Зак мог лишь наблюдать за этим, пока в его голове крутились мысли. Если он хотел выжить, ему нужно было думать быстро, из-за ограничений своих возможностей.

Личные чувства и ответственность за свою небрежность могли возникнуть.

«Давай Зак, включи свою чертову смекалку и придумай, как мы выживем» - Но, несмотря на логическое мышление, сколько бы он не пытался вырвать из своей головы даже единственную идею, все закончилось фиаско. У него в голове было минимум с десяток идей, как забрать с собой, как можно большее число тварей, но абсолютно не было ни одного плана, как ему сбежать. Гнев и паника делают этот процесс еще более сложным, чтобы заставить его мысли метаться между желаниями совершить убийство одного засранца и спрятаться в самом темном помещении, подальше от взглядов голодной толпы.

~Треск~

- Черт! - Ударив кулаками по твердому бетонному полу, не волнуясь о том, как костяшки врезаются в бетон, прикрывая кровью, он с хмурым видом достал из своих карманов каждую гранату, которая у него была, проклиная себя, когда заметила, как его руки трясутся от спешки. Под звуки распространяющихся тресков они быстро собирали перед ним горку, которую он выставил перед собой.

Он не был даже уверен, что из них что-то делает. Что он знал, так это то, что сочетание усыпляющих, ядовитых и столь же взрывоопасных газов не прошло для них гладко.

«Этого мало, чтобы выжить! Нужно что-то другое!» - Озираясь в любых поисках выхода, он лишь сильнее впадал в отчаяние.

Окна были слишком далеко и располагались лишь в передней части склада. Даже если бы он до них добрала за них его ждала бы только еще более плачевная картина, через которую он не пробуется с добавлением в равенство лет монстров. Да даже без них это был дохлый номер.

То же самое можно было бы сказать и о попытках как-либо пробить крышку любой стены взрывом. Он уже не говорил о том, что большая часть из них - это невероятно прочная сталь, и даже ее не было вообще, за ней были каменные стены горы.

-Снова тупик... Черт! ЧЕРТ! ЧЕРТ! ЧЕРТ!!! - Он был в панике. Его мысли крутились лишь вокруг того, как близко была его смерть и о том, кто был причиной этого. Он не мог заметить, когда его взгляд затуманился, и мир, который стал немного более алым, когда он смотрел на его руки, не престающие дрожать. Он не мог различать звуки, был ли это треск барьера или толпа голодных существ. Он даже не мог понять, что на его глазах была тема, окрашивающая мир в красный цвет, кровь монстров после последнего дракона, который попал ему в глаза, или же слезы.

Но все это не имело значения, он не мог обращать внимания ни на что, кроме чувства страха и гнева. Эта комбинация из разрывавших его части эмоций заставляла его сердце биться с силой, которая отдавалась в его душах продолжительным шумом.

Клетки адреналина наполняли каждую часть его тела, когда оно пыталось сразиться хоть с чем то, что вызвало этот стресс с помощью дополнительной энергии. Но откуда ей взяться? Сколько бы этот гормон не пробовал подтолкнуть Зака ​​к запасам энергии в его теле, он ничего не почувствовал. Вся та огромная энергия, которая была у него, просто исчезла.

Нет, неправильно. Она не исчезла, она лишь закончилась. После стольких сражений, ран и стресса в его теле не осталось сил. Как и в его мышцах. Голод взял свое.

И все, что у него осталось, это бродячие мысли, которые заставляли его тело дрожать на полу, когда он пытался положить гранаты в горку своими трясущимися руками.

Но если этого было недостаточно, в этот момент он начал чувствовать, как его живот вновь начинает сжиматься.

- Не сейчас ты, чертов орган! - Ударив себя по животу, но получил взамен лишь еще большую боль, - скривился он, чувствуя странную иронию в этой ситуации.

- Хах... Меня не убивает головорезы трущоб... И даже не каторжная работа. Причиной моей смерти станет мой желудок!!! Проклятая ирония! - Его логическая часть мозга, пониженный стресс и отправленная на затворки сознания все еще с трудом могут хоть немного держать свои мысли под контролем. Но и это было лишь начало.

Будто желала показать ему эти слова и удар в следующее мгновение. Зак почувствовал еще большую боль из желудка, горячую, обжигающую, способную прорваться через его мысли и эмоции, заставляя взгляд лишь на ней.

Его тело не ощущало ничего подобного даже в самые голодные дни. Это не был голод или болезнь.

Его желудок буквально кричал в агонии, пока у него внутри плескалось жидкое пламя, только так можно было бы описать это чувство.

Он чувствовал, как эта боль заставляет все его тело кричать в поисках помощи, посылая тысячи сигналов боли в его мозг. Но он не мог ничего сделать, чувствуя, как боль и жжение пробираются из его желудка к гортани, а затем и ко ртути. Он старался держать его, но вскоре больше не мог, открывая рот и вызывая душраздирающий, казалось, звуки агонии и отчаяния, крики вырываются из страха. Это закончилось почти так же быстро, как и началось, помогая ему прийти к нему, когда он посмотрел вперед, где перед полетом летали легкие искры.

Он замер. После крика часть боли исчезла, но вместо этого он почувствовал, что новое потрясение вновь приложило к нему все силы, чтобы не впасть в панику.

Он был готов вырубиться прямо в это полугодие после крика, но не мог не сказать спасибо в голове за эту вспышку боли, заставившую его мысли на короткое время отключиться, перезагружая паникующие мозги и дать ему легкий момент ясности.

Достаточный, чтобы он понял, что то, что вырвалось из его рта, не было криком, струей огня, поднявшейся на добрые пару метров вверх.

-... Огненное дыхание... Черт. - Глаз Зака ​​дернулся в чувстве того, что можно было назвать лишь границей между нормальностью и нервным срывом. Попробовав сделать это еще раз, и внезапно увидел небольшую струю огня, он не мог не заметить, как с каждым разом жжение в его желудке частично пропадает, когда огонь вырывается из его рта.

~Треск~

Из мыслей о своем новом способе он оторвал новый барьерный шум, заставляя посмотреть, как его психическая и физическая припадка трещины почти добрались до основания, и каждый удар монстров, смотрящих на него, вызывал в нем дрожь, заставляя себя чувствовать не в своей тарелке. .. Скорее в будущей тарелке голодных зверей.

Но теперь, с новой, хоть и тяжело доставшейся ясностью, он мог думать еще немного. Не о том как вообще возможно то, что он пускает огонь изо рта. Если он умрет это знание, не дайте ему совершенно ничего.

Он не мог пробиться через монстров, как и сбежать... Но он знал одно место, в котором он мог попробовать пойти и выжить.

Проблемой было лишь то, что ему потребовалось еще больше взрывчатки и огня, чтобы сделать последний шаг. И несмотря на то, что совсем недавно у него не было ничего другого, теперь он мог почувствовать легкую угрозу успеха. Снова лишь ограничения.

Держась за эту мысль остатками своего сознания, он с тяжестью поднялся на ноги и отошел так далеко, как только мог от гранаты, держа одну из них в руках, пока его спина не прикоснулась к противоположной от них стороне барьера.

Будто бы это и было то, чего он ждал, барьер в ту же секунду полностью развалился, падая растворяясь превращается в пространство золотистыми осколками. Затем он вытащил из своей гранаты чеку и бросил ее в знак внимания других, тут же развернувшись и используя все, что у него было, чтобы бежать в сторону комнаты отдыха.

Не прошло и пары секунд перед тем, как рык монстров сменил звуки боли и гнева, когда под них взорвался его подарок. Но и ему не удалось убежать от такого слишком, он вскоре почувствовал, как взрывная волна ударяет его в спину, заставляя соблюдать уважение и врезаться по инерции в одну из стоек, вызывая крик боли от сильного удара. Его было достаточно, чтобы вся полка содрогнулась и подкосилась от множества коробок, и она упала вниз, грозя добавить еще одну проблему ему на пути.

- Блядь! - Выставив руки над собой, он продолжал бежать. Он не мог остановиться из-за чего-то подобного. И крики позади него еще сильнее подтверждали это.

Он не обратил внимания, когда один из коробок упал всего на несколько сантиметров от его тела. Или когда одна из них приземлилась ему прямо на руки, раскалываясь и высыпая на него однородный серый порошок, пахнущий серой.

Его мозг еще не до конца осознавал и догонял свои мысли, но этого было достаточно, чтобы быстро узнать, что у него на руках.

- Порох... - Слегка улыбнувшись, Зак развернулся и вновь вспомнил об этом жжении в желудке, открывая рот и вновь выдыхая огонь, который поджег падающий с ним Порох, и устремился к куче на полу.

Вскоре перед премими его монстрами взметнулась еще одна стена огня, на этот раз не отбросившая его слишком далеко, но достаточно, чтобы он вдруг чуть не врезался в очередную стойку, извернувшись лишь в последний момент, чтобы приземлиться рядом с ней.

Он не долго думал, прежде чем возобновить свой бег, с трудом, каждый шаг, который давался ему так, словно к его ногам были прикованы многотонные цепи. Но он не обращал на это внимания, не обращая внимания ни на что вокруг, кроме кучи коробок и красного, уже слегка тусклого свечения впереди. У него был план. Безрасудный, убийственный, возможно даже смертный.

Но единственный, который дает ему шанс выжить. И, черт возьми, он был недоволен, что сегодня был уже третий план с такими вводными.

Отбросив это в сторону, он продолжал идти, прекрасно слыша все новые чудовищные шаги. Ему повезло, что он сейчас внутри. Без всех этих стеллажей и постоянно падающих коробок, падение которых добавило проблем его преследователям, его бы догнали гораздо быстрее.

К сожалению, это не случайно, что он не чувствовал, как с каждым мгновением они становились ближе, заставляя Зака ​​Снова направить остатки эфира в ноги и продолжить путь. Он чувствовал панику. Он не знал, как он будет продолжать двигаться вперед и оставаться в здравом уме. Он не знал, почему он просто не сдастся вместо всех этих испытаний, которые могут закончиться чем угодно.

Зачем он страдает? Зачем старается продлить свою жизнь? Что он от этого получит? Еще одни сутки борьбы за выживание? Смерть в другом месте немного позже?

У него никого не было. Никто не позаботился бы даже о его трупе, не важно, где бы он умер, в приюте, в трущобах или же здесь. Его судьба была бы одной, быть сожжённым и использована как удобрение

Либо как дерьмо монстров, либо как прах.

Так почему он сбежал? Чего желал получить? Почему цеплялся за эту жизнь, являясь скорее существованием?

Он не знал этого ответа. Он устал...

Непроизвольно для себя он стал замедляться, когда решимость в его глазах стала заменять подготовку. Но именно в этот момент он бы наяву услышал такой знакомый голос.

«Ты спраишься со всем... Всегда справлялся. Ты сильный мальчик и вырастешь прекрасным мужчиной. Помни это и не забывай. Тебя ждет счастье. Да, получить его будет трудно. Твои обстоятельства сделать этот процесс еще труднее. Но в конце концов... Это будет того стоить. Ваша зависимость, ваша частичка того, что была ваша жизнь, и что привело вас к счастливому финалу.

Как мальчик, сразивший драконов... И как дракон, сразивший людей.»

На мгновение любая мысль просто исчезла из его сознания...

Он помнил это... Как вообще он мог забыть?

Как я мог забыть слова человека, который так долго был единственным счастьем в своей трудной жизни?

Он поморщился, осознавая, как далеко его самобичевание и страх затянули его, почти обрекая на то, чтобы сдаться.

Он не просто так не сдаётся. Он не просто так будет жить. У него есть цель. Он будет счастлив, несмотря ни на что.

Он не знал, откуда в его мышцах появились толики новых сил, как и тогда, когда его поток эфира стал немного стабильнее, что позволило сэкономить остатки в его теле. Но он вновь побежал. Он стал даже быстрее, чем раньше, преодолевая все препятствия один за другим.

Он выживет. Справиться со всем. Он проживет еще один день! Доживет до завтра!

Но даже его решимости и скорости было недостаточно, когда уже знакомый Заку чешуйчатый-паукообразный-конь-уродец подобрался к нему опасно близко. Он мог напасть в любой момент, и выбрав способ избежать этого, Заку пришлось проскользнуть под одну из лучших полок, чтобы в последний момент отвернуться от его попытки вонзить в него свой каменный шип, вместо этого пропуская его мимо, чтобы врезаться в еще одну стойку.

Но на этот раз Зак не стал пытаться увернуться от падающих вещей или прикрыть голову. Вместо этого он, как заворожённый, смотрел на специальные ремни для гранаты, почти падающие из одного из коробок, прокинутой после удара.

На высоте почти 15 метров было не меньше 10 связок по 6 штук.

И они ему были нужны. Он искал, что-то происходило все это время, и был просто безумно рад, что нашел их до того, как войти в комнату.

Но проблема в выдержке, они могли упасть в любой момент, совсем недалеко от него, и дождаться того момента, когда они окажутся у него в руках, где то на 1-2 секунды.

Эта задержка может стоить ему жизни. Нужен был другой вариант. И он не долго думал какой.

Подпрыгнув к одному из полок, он почти тут же оттолкнулся от нее, зацепляясь руками и подтягивая себя, пока он не оказался намного ближе к гранатам за прочитанные секунды, тут же хватая, как можно большее их число за раз, старясь при этом не прекращать движения.

К тому моменту, когда он вновь оказался на бетонном полу, в его руках было 7 связок. К сожалению, 3 были утеряны и упали на пол. Это было немного досадно, ему бы понадобилась взрывчатка, которую он мог бы найти в данной ситуации. И он не был уверен, что хватит чуть больше 40 гранат.

Но лучшего друга все равно не было. Он должен продолжать бежать... И надеюсь.

Черт возьми, он надеется на то, что это получится. Он ненавидел это. Но в данной ситуации он был готов против своих противников, если это заметно, что он сможет выжить.

Вместо этого он с ухмылкой наблюдал за тем, как дверь в комнату отдыха была открыта, что заставило его быстро проскочить.

Он не стал заниматься такой ерундой, как пытаться закрыть ее за собой. Она не выдержала и пары секунд. Вместо этого он посмотрел на гранаты в своих руках и с горечью, но злорадной ухмылкой подбросил их в воздух в сторону одной из стен.

Сразу же, как он это сделал, Зак направился к лестнице вниз, чуть ли не падая туда, когда над его головой выскочили когти. Его и монстров теперь не разделяли даже пары метров, они могли в любой момент броситься на него или проскочить за ним вниз, если были достаточно малы... К сожалению, лестница была достаточно широкая, чтобы это можно было сделать почти 80% из них.

Но до того, как они это сделали, Зак с ухмылкой показал им средний палец, вызывая ощущение боли и гнева в желудке, когда закричал даже громче, чем в первый раз, наблюдая за тем, как струя чистого алого огня направилась в сторону уже падающих сверху гранат.

- Съешьте это, Твари! - Падая вниз, не заботясь о ранах из-за ступеньки после падения, Зак наблюдал за тем, как голодный в их глазах сменился страхом, когда они смотрели на человека с уверенностью и внимательностью.

Время для всех них замерло лишь на мгновение, прежде чем раздался самый громкий звук взрыва, который Зак слышал после звука взрыва земли. Они мгновенно выбили ему перепонки, чтобы сделать их кровоточить и звенеть. Но он все еще мог видеть.

Он видел, как в атмосфере здания огненные цветы, как взрывная волна проникает в стены склада, как дрожит земля, когда она держится по горной породе за стенами... И как уже спустя несколько мгновений после первых взрывов на раскалённом металле стали появляться трещины.

Но трещины были лишь началом. С звуком треска металла, наконец, не выдержали, открыв вид разрушенных осколков горы, которые начали быстро накапливаться, когда булыжники разных размеров падали сверху, погребая под собой каждого в комнате и накапливая высокий город.

Зак, все еще находившийся в падении, так же чувствовал, что взрывная волна внезапно увеличила его скорость, прежде чем его нога произошла с одной из ступенек, мгновенно ломая кость и вызывая его новый крик, который прерывается, когда его спина встречается с поломкой, а инерция тянет его дальше в Благодаря потайному складе, переворачивая и заставляя его кости издать все больше ученых, когда его завертело на полу, без возможности хоть как-то контролировать свое тело, лишь слышно, как тысячи камней падали над ним, закрывая все сверху и лестницу, его единственный путь предполагался.

Наконец спустя неизвестно, сколько вспышек боли и ударов он остановился, приземлившись на живот и смотря в глубину боковых частей склада, когда лампа начала мерцать, грозно превращая все во тьму.

Зак хотел подняться, проверить еще раз, удостовериться, что ни один монстр не проник с ним. Но как только он захотел поднять голову, пытаясь оглядеться, он почувствовал, как под ним набирается лужа его крови, как она течет заливала все вокруг, пока его сознание не ускользнуло от него.

- Н-нет... Еще рано... - Несмотря на свои слова, он все больше и больше погружался в небытие, пока медленно весть о том стрессе и боли, которую он чувствовал, последние часы навалились на него волной за волной.

Он медленно терял сознание в лужи своей крови с последней мыслью и Целью в своей голове, последней держа его в живых все это время...

Дожить до завтра...

430

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!