7{2}.
26 августа 2017, 22:25- И чего ты стоишь? - толкает меня Зейн. Я замерла в начале коридора, в котором находится номер Гарри. Аарон кивает, поддерживая Малика.
- Мне страшно.
- Просто иди и отсоси ему, - закатывает глаза брат. Ну да, как всё, блять, охеренно просто у него.
- Я не могу пойти.
- Что? - пакистанец смотрит на меня как на идиотку.
- Малышу вредно волноваться, - бормочу, закусывая губу.
- Какому? - тупо спрашивает Аарон.
- Мне. Мне вредно волноваться.
- Астрид. Иди. И. Зайди. В. Этот. Херов. Номер.
Ебать, я действительно киваю и громко сглатываю, прежде чем начать медленно двигаться в сторону 616 двери. Я поправила макияж, расчесала волосы и брызнула на себя любимые духи, так какого же чёрта я так волнуюсь?
Я выгляжу безупречно и мечтала об этой встрече несколько лет, так что.
Вздох.
Три сбивчивых стука в деревянную поверхность.
- Кто?
Его голос хриплый и сексуальный. Мамочка.
- Это... это я.
Ебануться. Блять. Сука. Пиздец.
- Астрид? - дверь распахивается внутрь, и я теряю дар речи, когда вижу его божественное тело и ох-уж-эти зелёные глаза.
- Ты выше, чем я думала.
Блять!
- То есть, я... я, блять, в буквальном смысле хочу описаться от счастья, потому что ты стоишь передо мной прямо, сука, сейчас. И я хочу обнять тебя, но мне кажется, что ноги приросли к полу-
Бормочу, смотря вниз, пока крепкие руки не обнимают меня за талию, помогая мне снова нормально задышать, и я обвиваю руками его шею, прижимая к себе максимально близко.
Слышу затвор камеры, и, клянусь, я так благодарна парням за то, что не наорали на меня за моё бессвязное и самое кретиническое приветствие.
- Привет, - шепчет, улыбаясь, и целует меня в нос. *Щёлк-щёлк*.
- Привет, - смотрю в его восхитительные глаза и понимаю, что мне сейчас хочется заорать нецензурой на весь отель.
- Ты прилетела ко мне из Нью-Йорка, - говорит, утягивая меня в комнату и закрывая дверь.
- Да, я хотела извиниться за то, что сказала тебе по поводу твоих дерьм- твоих шуток, - исправляю себя. Он не перестаёт улыбаться, всё ещё обнимая меня.
- Ты абсолютно сумасшедшая, детка, - его парфюм очень приятный, и мой нос довольно быстро привык к его запаху. Ебать, это действительно происходит. Гарри чёртов Стайлс обнимает меня и называет "деткой", Иисус. - Мне нравится это.
- Я не верю, что могу потрогать тебя и сказать, как сильно ты дорог мне, - шепчу, глядя в его нефритовые глаза. Дерьмо. Они реально такие яркие, или у меня глюки?
Я, похоже, больна им.
- Ты со мной тут, блять, - смеётся; он тоже не верит и тоже в шоке. - Чем хочешь заняться до шоу, малыш?
О боги.
Судорожно вздыхаю. Малыш. Мне нужно выпить.
- Я- я не знаю? - проглатываю буквы, и мне становится так неловко, когда вижу, как он хихикает над моей нервозностью.
- Ты голодна? Мы можем пообедать.
- Да? То есть, да, почему нет?
- Ты такая милая, Астрид.
Ебите меня семеро.
- Ты тоже, Гарри.
Кусаю губу. Его пальцы переплетаются с моими, когда он выходит из номера и закрывает его на ключ. Мы идём вниз, где, по всей видимости, находится ресторан. В нём немноголюдно, и это нам на руку; Гарри, как настоящий джентльмен, отодвигает для меня стул, после садясь напротив.
- Ты прилетела одна? - когда мы уже сделали заказ.
- С братом.
- Что сказала твоя мама? - делает глоток воды, и то, как двигается его кадык, выбивает из меня всю жизнь. Ох, чёрт. И его пальцы с этими кольцами.
- О, ну, она, на самом деле, не знает о том, что мы сейчас на другом континенте, потому что поглощена своим любовным романом, и... Ага, - тараторю, видя, как брови парня подлетают вверх, демонстрируя высшую степень удивления.
- Бунтарка, значит, - только и произносит, отойдя от шока, и ухмыляется краем губ.
- Что-то типа, - пожимаю плечами. - И это то, чем вы занимаетесь перед выступлениями? - перевожу тему. - Сидите в своих номерах и кушаете? Не то чтобы я была против. Это, на самом деле, идеальная жизнь.
- Я покажу тебе, как мы развлекаемся после того, как убежусь, что ты сыта, детка, - подмигивает.
Это звучит так двусмысленно, блять. Остановите мою озабоченность, пожалуйста. Он говорит о еде.
Он. Говорит. О. Еде.
Еда, Астрид. Думай о еде.
***
Мы поднимаемся на этаж, где расположены номера остальных мальчиков, и уверенно идём к двери, за которой слышны крики и громко играет музыка.
- Твою ж, блять, мать! - клянусь, это голос Луи. - Эль подарила мне это дерьмо на нашу годовщину, ирландский ты сукин сын! И не дай, ебать тебя, бог, если ты не сделаешь это своими кривы-
- Сладкая парочка здесь! - кричит Зейн, отвлекая Луи от бедного Найла. В комнате пахнет сигаретами и весёлым настроением, на полу и на столе валяются еда и коробки из-под неё, в воздухе так и чувствуется безответственность.
- Это Астрид? - спрашивает Томлинсон, глядя на меня удивлёнными глазами. - Дерьмо, ты горячая! Привет! - подскакивает ко мне, обнимая меня, но Гарри не позволяет мне нормально обнять его, крепче сжимая мою руку своей.
- Всё, всё, Томмо, отвали, - бурчит он, несильно отталкивая усмехающегося друга от меня.
Зейн присвистывает: - Да кто-то ревнует, чёрт.
Стайлс закатывает глаза, улыбаясь, но не отрицает этого, что заставляет меня проорать "сукаблять!" в голове несколько раз.
Он смотрит на меня, прежде чем сесть на диван и посадить мою взволнованную тушку рядом. И это происходит. Я начинаю сходить с ума, потому что всё, о чём я когда-либо мечтала, начинает исполняться прямо, блять, сейчас.
Не верится.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!