История начинается со Storypad.ru

1. Мы

6 июня 2025, 10:41

Конец мая — конец учебы, а значит и начало каникул.

Мы с Лоттой шли из колледжа, где я уже год училась на юриста. Учеба там не была моей мечтой, но выбрать ничего интересного мне так и не удалось, поэтому я пошла по папиным стопам — он был превосходным адвокатом! У Лотты учебные дни ещё не закончились — она числилась в художественном в Санкт-Петербурге на очно-заочном, так как у нас не нашлось подходящих вузов, а переезжать в другой город, на постоянную основу, ей не разрешили родители, да и сама она не была к этому готова. Зато ее вполне устроил такой расклад, ведь дома учиться все же немного проще и есть возможность погружаться в любимое дело в комфортной обстановке, не отвлекаясь на бытовые проблемы и других людей. Единственное, каникулы у нее начнутся чуть позже обычного, ну а я же теперь свободна на все лето. 

Мы были подругами с начальной школы, так и продолжали дружить по сей день. Если углубляться в прошлое, то, сколько себя помню, она всегда относилась ко мне по-особенному, поддерживала и была внимательна во многом. А я в ответ обеспечивала ей защиту от глупых детей, пользуясь своей репутацией «ничего не прощающей» и угрозой «разбить нос», если ее обижали.

Сейчас Шарлотта, или как мы ее обычно называли, Лотта — милая семнадцатилетняя девушка невысокого, едва доходящего до 164 сантиметров, роста. У нее светло карие глаза, веснушки по всему лицу и рыжие коротко стриженные кудряшки, прекрасно характеризующие ее как неоднозначную личность. Теперь защита ей больше не требовалась — она сама кого угодно зароет, несмотря на внешнюю невинность. Одновременно с этим я всегда восхищалась легкостью и мягкостью подруги — она, словно ангел, которая заставляла всех обращать на себя свои взоры, желая получить хоть немного ее света и теплоты для себя.

Что сказать обо мне? Меня зовут Рита, мне шестнадцать, семнадцать будет только в августе. Светлые волосы, голубые глаза... В общем, похожа я на ту самую «тупую блондиночку», хоть и имею твердый и смелый, как я считаю, характер. Роста во мне целых 168,5 см — сейчас это единственное моё преимущество перед старшей подругой.

— Рит! Давай ты как-нибудь наконец послушаешь меня? Я тут кому вообще говорю?

Лотта остановилась посреди дороги и уставилась на меня, в радостном настроении бегущую подальше от колледжа. Я уже представляла, как брошусь на кровать, залипну на просмотре фильмов и проведу оставшиеся дни свободы у себя в комнате, лишь изредка выходя на свет. Сейчас я далеко не социальный человек, хотя буквально пару лет назад не появлялась дома, постоянно тусуясь в какой-нибудь интересной компании. Можно сказать, я взяла перерыв и теперь по большей части погружалась в себя, общаясь лишь с теми, кто до сих пор мне дорог.

— Королева у телефона. — Я заменила бег на спокойный шаг и изобразила телефон у уха. — Вы что-то хотели сказать?

— Ты идиотка, вот что я хотела сказать.

Видя, что подруга не настроена на шутки, что очень странно, я всё-же остановилась возле неё.

— Ну так?

— В общем, ты должна мне помочь кое в чем. Я хотела еще утром сказать, но не было времени.

— Мм?

— Мы с Кириллом расстались.

Я недоверчиво посмотрела в ее сторону и издала короткий смешок, который выдавал мой сарказм. Все эти ее истории про отношения наводили меня на мысли, что она не так уж сильно за них борется. Я уверена в том, что Лотте пока не время искать чего-то серьезного, ведь она явно не готова полностью отдавать себя отношениям и партнеру.

— Вау, неужели снова? И чем же тебе помочь, моя страдалица?

Лотта постаралась сохранить серьезное лицо, одарив меня строгим взглядом, но не удержалась и прыснула от надвигающегося приступа смеха.

— Ну как ты не понимаешь, это уже реальное расставание! Последнее. Я должна пережить боль, депрессию, одиночество... — говоря это, она пыталась подавить улыбку, но у неё это не получалось.

Мы смеялись долгих пять минут. Наконец, Шарлотта успокоилась и ровным тоном сказала:

— Я серьёзно. Мне нужно отомстить ему — он вел себя по-идиотски.

— О, вот это по мне. — Я хитро улыбнулась. — Что предпримем? Приношение в жертву? Утопление? Несчастный случай? А, а... а может вообще довести его до суицида?

— Ахахах, нет, можно и без смерти. Пусть пока живет. Хотя идея с приношением в жертву ничего так, — подмигнула она мне, после чего мы снова засмеялись.

— Ладно, хватит. Мы как дуры бессердечные, — остановила ее я. — Мне жаль, что так получилось. Вы с ним встречались... Сколько, полгода?

— Семь месяцев.

— Вот, это большой срок, а ты не должна страдать из-за какого-то несчастного пацана. Надеюсь, все хорошо?

— Да, все нормально. Грустно, конечно, немного. Все-таки мы успели сблизиться. Но я рада, что мы расстались именно сейчас. Потом было бы хуже.

— Ну вот и отлично. Я всегда говорила, что он тебя недостоин.

Я ободряюще сжала ее руку и мы поспешили продолжить свой путь, обсуждая по дороге другие, менее серьезные темы.

Как это бывало обычно, я проводила Шарлотту до её подъезда. Мы попрощались, а затем я пошла дальше — мой дом был всего на пару подъездов дальше от дома Лотты. Придя, я скинула кеды и зашла на кухню. Мама на работе, квартира полностью в моём распоряжении. Сделав пару бутербродов и захватив из холодильника бутылку с соком, я направилась в свою комнату. Телефон в кармане завибрировал.

— Алло?

Я уже дошла до комнаты и, положив всё на тумбочку, села на кровать.

— Хай, Блондиночка.

— Ник, я говорила, что ты уже задолбал со своими шуточками?

— Ладно, ладно, не бей только, — послышался смех.

— Так и быть, в этот раз королева тебя пощадит. Чего тебе?

— У нас сегодня сходка. Ты как, придешь?

— Хм, дай подумать... Пожалуй, да. — Я выдержала небольшую паузу, после чего добавила: — Спрошу ещё, что там Лотта, доживет ли до вечера.

— Ахах, окей. Удачи.

— Ага, пока.

Ник — человек, без которого я, быть может, не стала бы той, кто я сейчас. В свое время он оказался рядом, был заинтересован в том, чтобы я пережила тяжелый период жизни, который меня надломил, как можно безболезненней. Мы учились в одной школе, хотя общаться начали далеко не сразу. Лишь тогда, когда я резко потеряла себя от несчастья, случившегося в моей жизни — от смерти отца. Теперь мы были связаны друг с другом одной нитью и вместе держались на плаву, поддерживая в любых ситуациях.

На сходках мы собирались в просто огромнейшем гараже Никитиных родителей и устраивали там что-то похожее на концерты для своих. Там стояла нужная аппаратура, музыкальные инструменты, микрофоны... В общем всем, что нужно, мы были обеспечены. Частенько у Ника проходили различные вечеринки и прочие тусовки, куда приходила чуть ли не половина нашего небольшого городка. Но в основном парень приглашал всех близких друзей и мы просто отдыхали от внешней суеты, по-разному развлекая себя. Пожалуй, это было единственное место, куда я позволяла себе приходить, не чувствуя при этом острой необходимости скрыться от людей. Там мне всегда были рады. Там был мой второй дом.

Я набрала номер Шарлотты.

— Да, Маргаритик?

— Привет, давай сразу к делу. Ты сегодня пойдёшь к Нику на тусовку?

— Нет, Рит, давай сегодня без меня. Там по-любому Кирилл будет. А я еще не решила, как буду с ним разговаривать.

— Ладно, так и быть, одна схожу. Прогульщица.

— Это кто тут из нас прогульщица? — возмутилась Лотта.

— Ага, ты-ты.

— Смотри у меня, приду ведь, все косточки переломаю.

— Ладно, всё. Добро получила, можно идти. Пока.

— Э, стоять! Ты там только давай осторожнее. Не буянь и без измен чтобы. 

— Конечно, ты ж у меня единственная. Всё, пока. — я сбросила звонок.

Время до выхода еще оставалось, поэтому я достала из ящика тумбочки ноутбук и, сделав глоток сока, написала в поисковике название сериала, который смотрела последние несколько дней.

                                                                    ***

Когда я подходила к каменной ограде участка семьи Ника, было уже двадцать минут седьмого. Я немного опаздывала, но нисколько не беспокоилась на этот счет. В конце концов, меня же не съедят за это. Обогнув дом, я оказалась у ворот в гараж, но прошла чуть дальше — к небольшой двери сбоку. После того, как дверь открылась, на меня обрушился резкий, уже привычный в этом месте, звук музыки из колонок.

Почти все уже были на месте. Меня встретил Ник. Мы перекинулись парой слов и он ушёл дальше. Я же прошла в глубь зала. Народу сегодня было много — все-таки каникулы начались, как-никак, и все поспешили снять стресс после недавних экзаменов. У, так называемой, сцены собрались музыканты. Они что-то обсуждали — наверное, какую-то новую связку. Когда я к ним подошла и поздоровалась, они мне объяснили все последние изменения и вскоре мы встали на свои позиции и приготовились играть.

Уже больше года я играла с ними — сидела за ударными. Когда я только пришла в эту компанию, они искали барабанщика к себе в группу. У меня всегда был музыкальный слух, поэтому Шарлотта предложила мне попробовать. Я с детства восхищалась барабанами, а тут появилась такая возможность, поэтому, конечно же, согласилась.

Мы играли концерт и в целом весело проводили время. Кто-то предложил открыть «часть отца Никиты» — она включала в себя барную стойку и все связанное с ней — и тот согласился. Некоторые так увлеклись, что уже валялись, кто на диване, а кто в соседней комнате, специально обустроенной для таких случаев.

В перерыве между песнями я заметила Кирилла — бывшего Шарлотты. Он стоял у бара с очередным стаканом, когда я подошла к нему, но даже не взглянул на меня. Прождав так некоторое время, я все же спросила:

— А меня то, что игнорируешь?

Он медленно повернул голову в мою сторону.

— Она не пришла... Я так и думал. — по его голосу было понятно, что он пьян. — Она ведь из-за меня не пришла? Ну и ладно. Что от нее ещё можно ожидать...

— И ты даже не попытаешься что-то изменить? 

— А смысл? Сколько раз мы уже расставались? А потом снова сходились и снова расставались. Ей нет дела до меня, как до марсианинов из космоса. Я не могу больше унижаться перед всеми, пытаясь угодить ее требованиям! Ты сама хоть замечаешь, какой она бывает жестокой со мной, с тобой, с другими? Считает, будто все вертится вокруг нее.

Я не стала продолжать его слушать и ушла искать Ника. Все-таки хорошо, что Лотта порвала с Кириллом, он тот еще тип. Сам ничего не делает, а винит только ее. Надеюсь, это их окончательное решение — расстаться, ведь нельзя столько мучить друг друга. Кирилл сдался, ну а Шарлотта найдет себе другого, который сможет покорить ее сердце именно так, как мечтает она сама. Нельзя сказать, что у моей подруги есть какие-то особые критерии, по которым она делает этот выбор, но еще ни один парень не смог по-настоящему впечатлить ее. 

Ник стоял в другом конце гаража. Вокруг него собралась небольшая компания его друзей, которые то и дело, шутя, толкали друг друга в плечо и громко смеялись. Он, в отличие от Кирилла, сразу заметил, как я подхожу, и, улыбнувшись, сказал:

— Блонди! Как ты? Сегодня ты конечно постаралась. Если бы на месте барабанов был человек, ты бы его угробила.

— А я и представляла там человека. — Я сделала вид, будто задумалась, а потом с легкой ухмылкой добавила: — Тебя. Знаешь, неплохо было бы немного подправить твоё милое личико.

Все оценили шутку смехом, а Ник, дерзко ухмыльнувшись, выбрался из толпы и, приблизившись, закинул руку мне на плечо, а затем повел в сторону.

— Как ты? — снова спросил он, рассматривая меня внимательнее.

— Нормально. Как ещё я могу быть?

— Я видел, как вы с Кириллом разговаривали. У тебя было такое лицо...

— Они с Лоттой расстались.

— Опять?

Я усмехнулась. У них в самом деле уже пару раз доходило дело до расставания, но потом они снова сходились. Кирилл говорил, что без неё жить не может, а Шарлотте нравилось, как он показывал свою к ней привязанность. Я изначально думала, что их отношения ничем хорошим не кончатся, а теперь стала уверенна в этом.

— Ага. Но сейчас, кажется, серьезно поссорились. 

— Ставлю на то, что через неделю он отойдет и снова будет пытаться все вернуть. От таких, как Лотта, далеко не уходят. 

— Лишь бы понял причину, почему у них ничего не складывается. А остальное не важно.

Мы с Ником ещё еще немного поговорили. Он был хорошим собеседником, всегда знал, что сказать и как направить разговор в нужную сторону. Честно, именно это меня привлекло в нем, когда мы только познакомились — в тот момент это оказалось очень важным. И знала бы я, что совсем скоро таких разговоров мне потребуется больше… Сейчас я спокойна и даже, быть может, счастлива. Но никто не может знать заранее, что еще уготовила нам жизнь, с какими испытаниями придется столкнуться. А ведь ожидать стоит многого.

280310

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!