История начинается со Storypad.ru

Процессор Снейп или Киберпанк 1991

9 июня 2024, 11:13

Статус: Закончен

Фэндомы: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер, Cyberpunk 2077 (кроссовер)

Ссылка на работу: https://ficbook.net/readfic/018bfcce

Автор: IAK-Perl

Пэйринг и персонажи:

Северус Снейп, Альбус Дамблдор, ОМП, Артур Уизли, Фред Уизли, Джордж Уизли

Метки:

Киберпанк, Отклонения от канона, Стёб, Уизлигады, Юмор

Описание:

Может ли пребывание в виртуальной реальности исправить характер человека? А почему бы и нет! И, собственно, кто сказал, что нельзя написать фанфик по перлу?

Публикация на других ресурсах:

Разрешено копирование текста с указанием автора/переводчика и ссылки на исходную публикацию

Часть 1

-Альбус, поймите, я так больше не могу!! Через неделю начало семестра, а я уже сейчас их всех ненавижу!! Да еще и этот... сын Питера же должен приехать. А что если я его зааважу, как только увижу...

-Успокойся, мальчик мой! Ты же как-то справлялся прошлые годы, можешь и еще годик потерпеть.

-Ну уж нет, господин директор! С меня хватит. Вот сейчас напишу заявление на увол...

-Хорошо-хорошо, Северус. Я понял, тебе уже совсем плохо. Но я и это предусмотрел в моем плане. Итак, я могу избавить тебя от необходимости общения с детьми. Вот только надо подписать пару бумажек...

Через неделю, на приветственном пире все ученики с 2 по 7 курс были в недоумении, куда же делся их «любимый» профессор зельеварения. Тем более что и сам директор весь вечер хранил загадочное молчание по этому вопросу и ничего не говорил о заменах.

На следующий день дрожащие первокурсники, уже наслышанные от старших товарищей о нраве местного зельевара, робко вошли в зловещую подземную аудиторию. Там было все, что они ожидали — старые щербатые котлы, банки с заспиртованными мерзостями на стенах, тошнотворные миазмы от прежних экспериментов (или же это пахли останки экспериментаторов? пока что им трудно было понять)... кроме самого профессора! Вместо этого у одной из стен стоял какой-то странный стол со светящимися огоньками. Только немногие из ребят, выросшие в маггловской среде, могли бы сравнить это с обычным компьютером. Например, Гарри Поттер сразу понял, что это похоже на тот же предмет, который был в комнате у Дадли и к которому тот его никогда не подпускал.

— Здравствуйте, мои дорогие ребята! Приветствую вас в классе зельеварения! — раздался громкий и какой-то неестественно спокойный голос из того самого стола. — Я процессор Снейп, бывший профессор, которого довели до ручки ваши предшественники. Поэтому надо мной произвели операцию, невиданную как в магическом, так и в маггловском мире и перенесли мое сознание в этот агрегат, который его изобретатели, гоблины, назвали колдотьютор. Также они перепрограммировали меня, поэтому вместо того, чтобы, была бы моя воля, выпустить в вас сто автоматических авад, я буду просто учить вас и спокойно реагировать на ваши вопросы и ошибки.

-А что значит «довести до ручки»? – пробормотал Рон Уизли, но на него, похоже, никто не обратил внимание.

Тот же голос продолжал:

-Думаю, что все вы проявите особенный интерес к моему предмету и поймете красоту нежно булькающего котла с его блестящим ароматом, хрупкую энергию жидкости, которая движется по венам, очаровывая разум, обостряя чувства... Я смогу научить всех вас, как поймать славу, приготовить триумф, даже помешать смерти... — если вы не похожи на ту компанию болва.. пфффхршрччшш...

Голос внезапно стал издавать странные шумы вместо слов, так что все ученики вздрогнули.

-Простите, к сожалению, остатки моего прежнего сознания продолжают пробираться в мой процессор! А все потому что наш уважаемый директор пожалел средства на полноценное перепрограммирование и перепатчивание моей личности!

-Пере... что? – недоуменно спросила Гермиона Грейнджер. Даже она не знала смысл этих слов.

-Но вернемся к вам, баранам, то есть к нашим баранам, то есть, извините, к котлам! – продолжал голос процессора. -Как вы можете убедится, количество котлов в точности соответствует количеству вас в данной аудитории. Как и количество учебников, лежащих у означенных котлов. Так вот, откройте учебники на странице...

Несмотря на общее волнение, все ученики успешно справились с первым заданием, даже Невилл Лонгботтом.

Буквально за минуту до конца урока в класс неожиданно зашел сам профессор Дамблдор.

-Ну что ребята, как впечатления? – спросил он. – Мы с профессором, то есть процессором Снейпом надеялись, что наша инновация будет способствовать улучшению учебного процесса и оптимизации психологического климата в аудитории.

-Чё блин? – прошептал Рон.

-Тебе неинтересно – не мешай! – бросила Гермиона.

-Поэтому мы надеемся на вашу дисциплину и прилежание при усвоении данного предмета. Мы надеемся, что все ребята станут экспертами-алхимиками, ну а из вас, девушки-первокурсники, мы сделаем настоящих женщин-зельеварок, чем займусь в том числе я лично.

Тут Рон непроизвольно хихикнул, вспомнив сплетни о нравах директора, которые рассказывали Фред и Джордж.

Выслушав еще пару перлов от Дамблдора, ученики покинули аудиторию, напоследок попрощавшись с милым процессором Снейпом.

Этим же вечером во всех гостиных Хогвартса было необычайно шумно. Выслушав рассказ первокурсников об опыте общения с виртуальным профессором, старшекурсники, в свою очередь, обрушили на них все ностальгические воспоминания об особенностях преподавательского стиля Снейпа. В итоге почти все обрадовались, что у первоклашек больше не будет такого травмирующего опыта.

Однако не все были такого мнения. В частности, в гостиной Гриффиндора некто Фред Уизли заявил следующее:

-Не ну а чё они? Почему мы должны были весь прошлый год мучаться, а они теперь будут балдеть и типа просто учиться зельеварению? Я так не играю...

-Так ты что, не хочешь, чтобы мы просто нормально учились и были счастливыми детьми, и твой брат в том числе? -спросила Гермиона.

-А мне надо не чтобы они учились, а чтобы задолбались! По крайней мере не меньше, чем мы! – нагло заявил рыжий. -Вот увидите, мы с Джорджем еще устроим эту прохвессору веселую жизнь...

Занятия шли своим чередом. Большинство учеников уже привыкли к спокойной и обстоятельной манере преподавания процессора Снейпа и с удовольствием ходили на его уроки. Сам Снейп регулярно пересылал колдомейлы в министерство, из которых стало очевидно, что успеваемость в Хогвартсе по зельям сильно повысилась.

-Вот что техника животворящая делает! – говорили друг другу гоблины-колдопрограммисты после изучения этих отчетов. -Ждем заказов теперь на оцифровку других профессоров!

Правда, другие профессора почему-то пока не горели желанием перенестись в колдонейромир.

Наступил конец семестра. Ребята, пребывавшие уже в предвкушении Рождества и каникул, с легким сердцем пошли на последнее занятие в подвал замка. Но уже ставший родным для них процессор Снейп молчал и даже не светился. Пока остальные в недоумении хлопали глазами, Гарри с Гермионой помчались в кабинет директора и рассказали о том, что случилось. Дамблдор тотчас прибежал в подземелье и несколько минут с вдумчивым видом осматривал и ощупывал колдотьютор. Но от этого ничего не поменялось.

-Детки мои, простите, но я ничего поделать не могу. Придется ждать официальной техподдержки от гоблинов. Надеемся, что наш дорогой процессор Снейп поправится и в следующем месяце снова порадует нас своими веселыми огоньками!

-Да, я верю в гоблинов, он будет жечь не по-детски! – торжественно заявила Гермиона.

Уже на следующий день в Хогвартс явился главный колдопрограммист и разработчик процессора Снейпа Нейрохват. Подойдя к несчастному процессору, он все внимательно осмотрел и, достав колдотвертку, стал его разбирать. Наконец, он вытащил что-то из задней стенки агрегата и с торжествующим видом показал это стоявшему рядом директору:

-Вот, смотрите, профессор Дамблдор. Что это?

Директор с недоумением уставился на странный узкий предмет.

-Не понимаю, господин Нейрохват, Вам наверно лучше знать.

-А это, знаете ли, колдочип! Вот и мне интересно, кто его сюда поставил и что там находится.

-Хм, даже не могу ничего предположить. Как Вы понимаете, у нас в школе вряд ли кто-то вообще слышал это слово и понимает, что это такое, даже я!

-Ну ничего, не волнуйтесь, господин директор. Я беру его с собой и мы в наших лабораториях разберем его на колдотранзисторы и все выясним. Гарантия фирмы!

Через три дня Нейрохват прибыл в Хогвартс снова. Директор сразу заметил его озабоченный вид.

-Так что же, там что-то серьезное, господин Нейрохват?

-Да как Вам сказать, Дамблдор... Тут нечто уникальное. Мы установили, что на этот колдочип было записано сознание Вашего, как я понимаю, старого знакомого Гриндевальда!

-Что Вы имеете в виду? – ошарашенно вопросил директор.

-И более того, теперь его сознание постепенно сливается с сознанием Вашего Северуса Снейпа! К сожалению, этот процесс, по-видимому, необратим.

-И что же нам делать? – дрожащим голосом спросил Тот-кто-когда-то-победил-главного-злого-мага.

-Я бы сказал, что у нас даже два вопроса: 1) что теперь делать и 2) кто в этом виноват. Как шутят наши коллеги из России, это два главных вопроса в жизни.

По первому вопросу я предлагаю Вам следующие варианты: или мы пока держим бедного процессора выключенным, или пробуем его включить, но результат будет непредсказуем. По второму вопросу я заявляю, что мы проведем свое собственное расследование, так как на кону честь нашей фирмы! Я уверен, что виновные будут установлены и строго наказаны!

-Ну я даже не знаю, я должен посоветоваться с профессором Макгонагалл и другими деканами... А насчет расследования я полностью доверяю Вам, дорогой колдопрограммист!

Гоблин вскоре удалился, а директор собрал совещание всех доступных, с учетом каникул, профессоров. В итоге с преимуществом в один голос было решено попытаться реанимировать бедного процессора Снейпа, но сначала дождаться результатом расследования гоблинов.

Через неделю Дамблдор получил экспресс-совой письмо от Нейрохвата, где прочитал следующее:

«Уважаемый господин директор! Наше расследование закончено. В целях наилучшего соблюдения секретности очень прошу Вас, во-первых, никому пока не говорить об этом и, во-вторых, завтра к полудню прибыть в наш офис для обсуждения данного дела. Ваш главный колдопрограммист Нейрохват».

На следующий день в положенное время Тот-кто-превратил-коллегу-в-процессор явился в главный офис гоблинских айтишников. В кабинете Нейрохвата кроме него находилось еще несколько гоблинов представительной наружности.

-Здравствуйте, господин директор! Я думаю, что Вы сейчас поймете, почему мы вызвали Вас сюда. – начал Нейрохват. -Дело в том, что это оказалось самое сложное дело в нашей практике. Начну с того, что расследование привело нас аж в Японию!

-Оппаньки! – прошептал профессор.

-Да, так вот, наши собратья-гобрины, живущие там, выяснили, что некоторые из них, давно выгнанные за разные должностные преступления, тайком основали секретную лабораторию «Арасака» и решили создать там мега-кибер-волшебника, который мог бы завоевать для них мир! И для создания в нем личности они разработали сложнейшую операцию по проникновению в Нурменгард и извлечению сознания из сами-уже-знаете-кого.

-Ой, да как же так, а что же теперь будет с бедным Геллертом? – пробормотал Альбус.

-А почему это Вас так волнует?

-Ну, эмм, жалко же все-таки человека, понимаете...

-Так или иначе, он был обнаружен на следующий день без сознания сотрудниками Нурменгарда. Насколько я понимаю, в таком состоянии он и пребывает до сих пор.

Так вот, далее мы установили, что с ними связался некий сотрудник нашего, британского министерства магии, и купил у них этот колдочип.

-Так, стоп, уважаемый, я что-то не понимаю! – заявил Дамблдор. -Вы же только что сказали, что они сделали этот, как Вы сказали, колдочип, для оживления кибермага. А зачем же тогда они продали его какому-то нашему волшебнику?

-Вот теперь мы подходим к самому важному и деликатному моменту нашего дела. Во-первых, этот нехороший сотрудник сделал им такое предложение в плане денег, от которого они не могли отказаться. Во-вторых, для этого он с помощью тех же гобринов-отступников взломал колдопрограмму финансового отдела министерства и вывел оттуда деньги для данной покупки. Ну а в-третьих, дорогой господин директор, - тут гоблин придвинулся к Дамблдору, - мне очень жаль, но этим сотрудником был известный Вам Артур Уизли!

-Да что же, да как же! – залепетал Тот-кто-готов-всегда-покрывать-своих. -Извините, но Вы точно уверены? Ведь это же такая уважаемая семья, Вы же понимаете...

-К сожалению да, господин директор, наше расследование выяснило все абсолютно точно. Господин Уизли вчера уже был арестован. Поэтому мне, собственно, осталось только передать Вам повестку на заседание суда, которое состоится завтра, и там, как я надеюсь, мы сможем узнать у него все подробности преступления.

В полном смятении и даже не попрощавшись с гоблинами директор вернулся к себе и, связанный обещанием держать информацию в секрете, с трудом прождал до следующего дня.

Явившись в суд, он увидел, что Артур уже был приведен туда и сидел на месте обвиняемого с совершенно убитым видом. Отвечая на вопросы обвинения, он бормотал что-то вроде:

-Простите меня, пожалуйста, я совсем забыл об их воспитании! Вы же понимаете, когда так много дел по работе и столько детей, то невозможно обо всех всегда думать! Они были в детстве такими хорошими, милыми! Ну а потом наверно что-то случилось, и вот меня они тоже подвели... Они сказали, что их младший брат тоже должен понять жизнь, и я должен им помочь, ну и вот я...

Полчаса спустя все присутствующие смогли все же вытянуть из сбивчивых показаний разбитого горем отца семейства шокирующую правду. Оказалось, что Фред и Джордж обиделись на то, что их младший брат и прочие ученики больше не смогут вкусить прелесть общения с грозным профессором зелий и уговорили отца пойти на такое преступление, описанное выше, только для того, чтобы испортить всем в Хогвартсе жизнь!

Дамблдор сидел молча и краснел, во-первых от негодования из-за такого тупого поведения своего старого друга, и во-вторых из-за стыда за него. В конце концов он собрался с силами, встал и произнес:

-Дорогие коллеги, я как председатель Визенгамота хочу предложить следующее по данному делу: господин Нейрохват сообщил мне, что в принципе процессора Снейпа можно оживить, правда это рискованно. Ради спасения нашего коллеги, то есть нашего любимого Северуса, я предлагаю рискнуть. И если получится, то потом мы уже у него спросим, согласен ли он со строгим наказанием господина Уизли. Потому что я знаю, что у Северуса на самом деле золотая душа и он способен все простить.

-А Вы не хотите ли, случаем, воспользоваться Вашим маховиком времени, чтобы предотвратить это преступление с колдочипом? – с издевкой спросила неприятная дама в розовой мантии. – Хотя о чем это я, Вы даже не использовали его для спасения бедных Поттеров!

-Да как же Вам не стыдно, госпожа Амбридж! Вы же понимаете, что маховик – это другое, ну и в общем... - с возмущением стал говорить Дамблдор.

-Так, ладно! Я склонен поддержать Альбуса. Поэтому, если у других нет возражений, я объявляю операцию «Перезагрузка» по возрождению личности нашего коллеги Снейпа, - с вызовом посмотрев на аудиторию, произнес Корнелиус Фадж.

Все, конечно, промолчали. Только Нейрохват сказал:

-Ну что же, господа маги, я приветствую ваше решение. Тогда мы с коллегами подготовимся к этой первой в нашей практике операции по восстановлению сознания.

Тем временем, начался второй семестр, и операция «Перезагрузка» как раз совпала со временем занятия процессора Снейпа с первокурсниками. Несмотря на убеждения директора, дети не согласились пропустить мероприятие по лечению их любимого профессора, то бишь процессора.

В кабинет торжественно вошел Нейрохват, которого ученики видели впервые, с чемоданом инструментов. Немного повозившись с колдотьютором, он нажал кнопку и заветные огоньки снова загорелись.

-Добро пожаловать, бараны! Сколько я с вами намучался за всю жизнь! Как я вас ненавижу! Я буду круциатить и авадить вас, ваших родителей и ваших детей! И вас ничто не спасет! Ахахахаххпшшччщшшш...

-Да что это такое? – нахмурился Драко Малфой. – Мой отец сегодня же узнает об этом!

-Это же даже не прошлый профессор Снейп, это прямо-таки уже Геллерт! – в ужасе прошептал Дамблдор. -Господин Нейрохват, наверно надо срочно отключить его?!

Но тут голос продолжил с другой интонацией:

-Нет, нет, я не поддамся тебе! Изыди, ломка! Я уже не такой! Я теперь процессор Снейп! И я не позволю тебе так говорить о моих учениках!

Нейрохват с горящими глазами придвинулся к директору и произнес:

-Вы видите, что происходит? Это же потрясающе! Две нейроличности борются между собой!

-Так как же помочь настоящему Снейпу? Что же нам делать?

-Дык я не знаю, в том-то и дело! У нас же еще не было таких прецендентов. Впрочем, есть один вариант, но он крайне рискованный! Кстати, где хранится, собственно, тело Снейпа?

-В его прежней спальне, по его завещанию, тут за стенкой.

-Отлично, давайте перенесем его сюда и я попробую кое-что сделать.

Благодаря умелому использованию заклинания Левиоса тело зельевара аккуратно перенесли к колдотьютору. Нейрохват достал какую-то странную веревку, которую он окрестил колдокабелем, и прикрепил один ее конец к агрегату, а второй ко лбу Снейпа. Гоблин аккуратно нажал на несколько кнопок, после чего голос раздался снова:

-ААА! Да как вы смеете! Я найду и убью вас всех! Не смейте отключать меня! Аааргххх...

Тут голос замолк навсегда и лампочки погасли. Все напряженно молчали.

Наконец тело Северуса зашевелилось. Он присел и с ошарашенным видом оглядел всех присутствующих:

-Альбус? Корнелиус? Минерва? А что собственно тут происходит?

Затем зельевар на минуту прикрыл глаза, видимо, загружая в мозг то, что хранилось на колдотьюторе, и произнес:

-Мдаа, ничего себе. Выходит, ваша идея, директор, осуществилась? Я действительно был перенесен в этот вот ящик? А теперь что случилось? Почему я снова в своем теле? И почему у меня такое ощущение, что как будто во мне жил еще кто-то другой? – вопросил он, подняв брови.

-Ну, ммм, понимаешь, мальчик мой, тут действительно произошло нечто неприятное. Просто, ты же помнишь Артура Уизли, он немного ошибся, ну и вот так получилось, просто Фред и Джордж тут чуть нахулиганили, но я думаю, что ты не будешь возражать, если мы просто...

Пока директор все это мямлил, Рон на всякий случай потихоньку пятился назад, чтобы не вызвать случайно гнев возродившегося грозного профессора. Вдруг он споткнулся и упал, но на это опять никто не обратил внимания.

И наконец Снейп ответил:

-Знаете, Альбус, я бы с удовольствием засудил и Вас, и Ваших любимых Уизли хоть на пожизненное в Азкабане. Но после того, как ко мне пришла память о занятиях через этот волшебный агрегат, я понял, что во многом сам был неправ и вызывал к себе такое отношение учеников. Поэтому я решил всех простить и продолжить свои занятия любимым предметом, но уже по такой же методике, что и в прошедшем семестре. Что же касается близнецов Уизли, думаю, что троекратная полировка всех котлов и составление аннотированного указателя моей коллекции заспиртованных экспонатов будет для них достаточным наказанием.

А я надеюсь, что теперь всем ученикам будет на моих занятиях хорошо и новая методика будет всем как раз! – заключил свою речь Теперь-совсем-не-грозный-профессор и впервые за последние десять лет широко улыбнулся.

1820

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!